
Невозвратный тариф- что делать?
Получила травму- поездку приходится отложить. Бронировали по невозвратному тарифу Vueling. Мб. кто-то был в такой ситуации? Подскажите плиз! Возможно ли хотя бы перенести рейс на другой месяц? Спасибо.
Ответы пользователей
Всего - 5
Попробуйте задать этот вопрос авиакомпании, невозвратный билет которой вы купили.
ОТВЕТИТЬQ_Q, спросить А/К проблематично - обратной связи практически нет. Через сайт отвечает бот. По телефону на всех языках, кроме русского. И чаще всего телефон недоступен. У меня была слабая надежда, что кто-то попадал в такую ситуацию. Спасибо.
ОТВЕТИТЬКакая авиакомпания? Ну вообще, единственный вариант - связаться с представителем авиакомпании и задать им этот вопрос.
ОТВЕТИТЬКакой у Вас аэропорт вылета? Русскоговорящие сотрудники авиакомпании должны быть там - попробуйте уточнить по справочному телефону самого аэропорта. Меня при звонке на этот телефон переводили на сотрудников авиакомпании S7 в Домодедово, когда пришлось решать сложный вопрос с багажом.
Ну или второй вариант - найдите среди знакомых кого-то, кто хорошо говорит по английски, и вместе позвоните по тому номеру, на котором отвечают "на всех языках, кроме русского".
preciosa, спасибо, буду пытаться...Мне уже подсказали, что лучше приложить копию справки от врача. В таком случае есть шанс на возврат денег. Перенос рейса технически сложнее по ряду причин. А/П Vueling. Спасибо.
ОТВЕТИТЬВозврат или обмен билетов у бюджетных а/к весьма проблематичен(( Возможно, купить новый билет будет дешевле, чем переоформлять этот:
ОТВЕТИТЬhttps://www.vueling.com/ru/vueling-services/prepare-your-trip/flexibility-and-changes
На Винского есть тема по Vueling , может, что-то там полезное найдётся: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=983&t=254887