ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
Дмитрий
ВОПРОС ОТ 06.02.2013

Как проверить оплачена ли бронь в Пегасе

Каким образом можно узнать оплатил ли турагент, нашу бронь в Пегас-туристик?

Ответы пользователей

Всего - 15

86970 Tatiana_K Москва, Россия, Турист
16:27 06.02.13

Самый простой способ позвонить в Пегас и задать все интересующие вопросы. 8 800 700-87-47
по регионам круглосуточно!

ОТВЕТИТЬ
300782 Дмитрий Красноярск, Россия, Турист
05:40 07.02.13

Пробовал звонить по данному номеру, и по номерам официальных представительств Пегаса в Красноярске, везде ответили что у данных специалистов не достаточно компетенции для того что бы ответить на мой вопрос.

ОТВЕТИТЬ
86970 Tatiana_K Москва, Россия, Турист
09:55 07.02.13

А Вы не пробовали у знать у этих "специалистов" номер телефона тех, у кого компетенции достаточно?
У нас похожая история была совсем недавно с туроператором "Нева". В итоге мне удалось добиться от них ответа.

ОТВЕТИТЬ
300782 Дмитрий Красноярск, Россия, Турист
09:59 07.02.13

Пробовал, но ответа добиться не смог, и вообще у них в поддержке работают довольно хамоватые барышни, я сам возглавляю службу поддержки в другой отрасли, если бы мои сотрудники так разговаривали с клиентом, долго бы на рабочем месте не продержались ))

ОТВЕТИТЬ
86970 Tatiana_K Москва, Россия, Турист
10:10 07.02.13

http://pegast.ru/online/check
а так не пробовали?

ОТВЕТИТЬ
300782 Дмитрий Красноярск, Россия, Турист
10:12 07.02.13

тут только информация что наша бронь подтверждена туроператором, а вот оплачена она турагентом или нет, нет информации( как я понимаю она доступна только с расширенными правами турагента).

ОТВЕТИТЬ
86970 Tatiana_K Москва, Россия, Турист
10:22 07.02.13

А если не секрет, почему у Вас возникли сомнения? Едете через какую-то непроверенную турфирму?

ОТВЕТИТЬ
300782 Дмитрий Красноярск, Россия, Турист
10:24 07.02.13

На протяжении этой зимы, в городе уже как минимум 2 случая было что турагенты не оплатили Пегасу туры за своих клиентов и те в итоге не смогли улететь. Данная компания лично для нас новая, мы с ней еще не разу дела не имели, но нам понравилось их оперативность и отношение администратора которая с нами работала. В интернете не нашел вообще ни каких отзывов об этой компании как хороших так и плохих, везде только их контактные данные. Хотя сама компания работает на нашем рынке уже более 2х лет, последний момент был в их пользу, значит не фирма однодневка скорее всего. вот и согласились на них + у них были условия чуть лучше чем в тех компаниях услугами которых пользовались ранее. Пока каких то конкретных подозрений нет, просто охота перестраховаться, даже скорее это из-за того, что Пегас собственно и не может подтвердить эту информацию, хочется добиться от них правды, наверняка я не первый человек который задался таким вопросом.

ОТВЕТИТЬ
86970 Tatiana_K Москва, Россия, Турист
10:36 07.02.13

Однозначно не первый и не последний) Мне, кажется, в этом случае надо ехать в официальное представительство (центральный офис) и уже на месте всё выяснять, если по телефону хоть какого-то вменяемого ответа они дать не могут!
Вообще, как мне объясняла турагент, с которой мы уже несколько лет ездим отдыхать, если у туроператора стоит, что бронь подтверждена, то агенство деньги перечислило. Без денег туроператоры "с именем" не бронируют. Но, тут сами понимаете, из всех правил бывают исключения. Так что Вы правы, если есть сомнения, лучше всё выяснить и спать спокойно!

ОТВЕТИТЬ
300782 Дмитрий Красноярск, Россия, Турист
10:39 07.02.13

Может быть, но я заходил на сайт Пегаса, и там наша бронь была подтверждена еще до того, как мы ее оплатили. спасибо за совет, наверно на днях заеду в один из их офисов.

ОТВЕТИТЬ
277808 Анна Болдырева Красноярск, Россия, Турагент
11:55 07.02.13

данную информацию доступна только туроператору и турагенту...подтверждение не значит оплата

ОТВЕТИТЬ
300687 Hitruga Москва, Россия, Турист
13:10 07.02.13

Anchuta1980, что значит "доступна только туроператору и турагенту"? Исходя из вашего ответа получается, что я не могу узнать оплачен ли мой тур турагентом. Но это полная ерунда! Были некоторые вопросы с оплатой тура и визами, в итоге пришлось звонить туроператору и выяснять подробности. На все вопросы были получены ответы!!!

ОТВЕТИТЬ
15321 Святослав Афанаскин Красноярск, Россия, Турагент
14:40 13.02.13

Приходите к продавцу, просите его открыть вашу бронь, если в квадратике слева под словом "статус" стоит зеленая галочка - заявка оплачена полностью, если точка - частично, если "шапка" заявки горит красным - оплата просрочена.

ОТВЕТИТЬ
321982 zimina64 Красноярск, Россия, Турист
10:48 30.05.13

Туроператоры спокойно бронируют без оплаты. Турагенту предоставляется три дня для оплаты тура. Либо можно оплатить 50% тура, а остальные 50% позже. В каждом случае между туроператором и турагентом есть договор, где прописаны условия оплаты, условия неоплаты и штрафов. Самое простое на самом деле посмотреть оплату в офисе турагента. Даже если он вас не пустит в личный кабинет в интернете, то он может вам предоставить платежный документ об уплате. На самом деле за неуплату турпродукта турагент несет большие штрафы и разрыв договора. Поэтому случаи эти редки. Что говорит ваш турагент? Ведь это можно просто спросить.

ОТВЕТИТЬ
361963 Ирина Красноярск, Россия, Турист
07:51 13.06.13

номер брони вам известен, если нет, то узнаете его в турфирме, где брали путевку, заходите на сайт ПЕГАСа на страницу, где подбор туров, там в верхней части есть "Версия ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ" и "Вход ДЛЯ АГЕНСТВ", заходите для агенств и вводите номер брони, выводится информация по брони. Фамилии и даты рейсов, все указано. Если турфирма оплатила тур, то информация будет, если не оплатила, то инфы не будет.

ОТВЕТИТЬ
задать вопрос смотреть все вопросы