
туроператор Анекс Тур
Лечу в Турцию от Анекс Тур . Отрицательные отзывы об этой компании перекрывают положительные . Что делать, если мне придётся столкнуться с неадекватными действиями со стороны их представителя ? А то уже волосы встают дыбом , читая что они творят...
- Туры, путевки
Ответы пользователей
Всего - 24
Летали с разными туроператорами.В прошлом году с Анексом.Из нашего города чартер формировался вместе с Корал.Тоесть. если претенции по перелету,то видимо не оператор виновен.С неадекватностью не столкнулись.Все четко и корректно.Отельный гид обсолютно адекватна.Да мы и не нуждались в ней.На традиционной встрече познакомились,взяли экскурсии и все.После только мило улыбались здороваясь при встрече.Если возникали вопросы по отелю,обращались на рецепцию.Информация об отлете вовремя.Была задержка рейса обратно.сообщили сразу,так мы и не обиделись!!Продлили удовольствие наслаждаться отдыхом.Очень понравились экскурсионные гиды.Наш опыт общения с этим туроператором был положителен!Так что не волнуйтесь,все бутет хорошо!!!Пригладьте волосы вставшие дыбом))))И в путь!Пытать вас представитель- точно не будет))).Но уж если волнение присутствует,заранее вооружитесь всеми контактами с центральным офисом оператора.Ваш турагент,должен обладать информацией.Еще,с места, можно связаться ,опать же,с вашим турагентством ,если это приличное агентство,должны вам помочь.(Сказать,что вам делать,в той или иной ситуации)Ну, это как КРАЙНИЙ случай!
ОТВЕТИТЬnbnb , спасибо за ответ )
ОТВЕТИТЬУ любого оператора бывают казусы. Гиды - это конечно их (казусов) основной источник. Совершенно секретной информацией, например, поделился гид в Анталии, сообщивший - что здание на горе (корпус бывшего местного казино) это головной офис "Пегаса". Автобус плакал...
ОТВЕТИТЬлетели в Турцию именно с этим туроператором, ничего плохого сказать не могу, у всех бывают косяки.отельный гид был в принципе ненавязчив-общались только при первой встрече, когда всех обрабатывают на экскурсии. слава Богу, больше обращаться не пришлось- не было повода, отдых прошел гладко.
ОТВЕТИТЬВпервые сталкнулась с этой "компанией" и точно теперь буду обходить стороной. Как я поняла Анекстур занимает лидирующее положение на рынке по предоставлению туров в Турцию. Ещё видела туристов которым посчасливилось лететь от ТЕЗ ТУР. Если есть возможность берите туры там. Разговаривала на отдыхе с туристами так каждый второй (извеняюсь) "хаил" и не лучшими словами А-Т. Впервые сталкнулась с таким откровенным хамством и нечестностью. Ладно бы если мы были без ребёнка я бы перетерпела, но тут - ребёнок кричал у них на глазах, а представители компании разводили руками отвечая нам:" Ничем ниможем помочь..."На вопрос :"Кто может?"Пожиммали плечами. Это же за наши деньги уплаченые за месяц до вылета. Они только думали о том как бы экскурсии впарить да и побольше. Они от этого имеют %. Думаю в этом году ретинг у них упадёт..
ОТВЕТИТЬNatali7537 !!! Вы летите отдыхать а не общаться с представителями ТО ))) Мы уже не первый год пользуемся услугами Анекса и в принципе ни чего плохого сказать не могу, в Анталии встречают хорошо , до отеля сопровождают довольно таки неплохо , так что осуждать какого либо ТО из за какой то нерадивой овцы ,просто не резонно, так как идиоты встречаются везде.В мае этого года мы летели отдыхать с тем же Анексом , до самого отеля было просто супер ни каких претензий , а вот отельные гиды, попались просто настоящее хамье , угрожали по всякому , если брали экскурсии не у них, но я посмотрел на это проще и просто послал их в культурной форме , после этого ни одна угроза не высказывалась в нашу сторону, так что клоунов хватает везде))) Нет гарантии ,что у других ТО таки работничков нет.....
ОТВЕТИТЬЛетали от четырех ТО -Анекс, Корал, Библио глобус и Пегас. Больше всего нареканий к Пегасу. Согласно с предыдущими отзывами: нельзя судить о работе одного из представителей ТО о деятельности всего ТО. Если бы у меня возникли серьезные претензии, то наверно обратилась бы к ТО.
ОТВЕТИТЬДоброе время суток! Хочу заметить, что по итогам сезонов 2011 и 2012 гг. (данные по 2013 году пока отсутствуют) Анекс отнюдь не являелся лидером на направлении и даже не являлся ведущим оператором по ценовым предложениям (чаще всего низкие цены предлагали Корал и Санмар). Так называемые "отельные" гиды от операторов не сильно и нужны рядовому туристу, равно как и инфовстречи. На такие встречи полезно ходить лишь той категории отдыхающих, которая расчитывает с помощью ТО посетить какие-либо экскурсии. Обычно происходит как: милый "отельный" гид с подачи гида сопровождающего делает вид, что принимает активное участие в "регистрации" туристов в стране нахождения, а заодно рассказывает об ужасах самостоятельных экскурсий и о том, что страховка в случае самостоятельного передвижения по стране не работает. Вышеперечисленные "пугалки" - чепуха. Для регистрации "инфо"поход не требуется - турист становится зарегестрированным с момента введения его данных в отельную базу, а страховки работают всегда, кроме случаев, прописанных непосредственно в страховом полисе (к примеру - обострение хронических заболеваний, травмы в состоянии алкогольного опъянения и т.п.). Так что Ваше полное право не общаться с "отельными" гидами и не портить себе настроение ;-)))
ОТВЕТИТЬПС. Что касаемо "полетки" - т.е. информации по дате и времени обратного рейса - "отельные" гиды к этому тоже никакого отношения не имеют. Даже если турист в глаза такого гида в своем отеле ни разу за отдых не видел, информацию о вылете он все-равно найдет на информационной доске в сутки, предшествующие вылету.
Если честно,я летаю только Пегасом. И очень довольна. О других,ничего не могу сказать,врать не стану.
ОТВЕТИТЬЛетал Пегасом 7 раз и 7 раз он ворует более суток вашей поездки. У других операторов это бывает очень редко
ОТВЕТИТЬНе переживайте, Анекс Тур компания хорошая. И встретили нас и всегда сопровождали во время всего отдыха. Ничего плохого с их стороны не было. в автобус очень чисто, прохладно. Все вежливые, развлекают в автобусах, не дают скучать) С этой фирмой мы чувствовали себя спокойно.
ОТВЕТИТЬcoton!!! Воруют дни не ТО , а перевозчики ,так как они предоставляют самолеты в такое время ,что из этого теряются дни. От нас из Калининграда как раз от ТО Пегас дни и не теряются , потому что вылет и прилет ночью. А вот от Анекса и Корал мы теряем 2 дня так как вылет в обед...
ОТВЕТИТЬС Анексом не летала,но в отеле,где отдыхала,слышала претензии от туристов Анекса (не заселили в гостиницу вовремя, ночевать отправляли в "клоповник") Нам "посчастливилось" столкнуться с Пегасом: вылет был задержан на 20 часов, возвращение - на 6 часов раньше... Гиды - все казахи, неопытные всю дорогу молчали. Больше всего нравится Тезтур: никаких накладок, при задержке обратного вылета (по вине авиакомпании) предоставили замечательный отель, гиды работали на 5+.
ОТВЕТИТЬKazer!!! Вся прелесть в том , что к заселению ТО ни какого отношения не имеют,это заморочки не добросовестных отелей... А про ТО ТЕЗтур Вы просто не читали негативных отзывов))))
ОТВЕТИТЬЛетали и tez-ом и с Анексом.у второго самолеты были хуже,но в отеле не брали поездки-самостоятельно ездили или брали в городе.чем меньше общаешься с ТО на месте,тем лучше для вас
ОТВЕТИТЬДобрый день!За все мои путешествия (ТО были разные!!!!)один единственный раз попался отельный гид- адекватный во всех отношениях: объемно информировал по отелю,по городу, по самостоятельным экскурсиям(вплоть до расписания электричек-очень важно при состыковках и пересадках).Не впаривал тупо экскурсиии поэтому,дальние в Ниццу и Монако взяли у него. Обычно отельные гиды не владеют, в достаточной степени, даже инфо по отелю (практика),если не берешь у них экскурсии-о тебе забывают,не видят в упор и это еще лучший вариант,а то начинают хамить,запугивать. Не бойтесь ИМЕНИ-они все одинаковые по сути-обобрать нас и не дать ничего в замен.Чуть-чуть самостоятельности, побольше позитива и хорошего настроения И отдых в любой стране превращается в СКАЗКУ.Чего и Вам желаю. С ув.Галина
ОТВЕТИТЬКак путешественники от ТО летали только самый первый раз. Летали от Корала. Дни не теряли, т.к. покупали по ранней брони и делали конкретизацию рейса. Отельник запугивал, по первости взяли экскурсию у него. После этого были в Турции еще 4 раза, начиная от Стамбула, заканчивая Кемером, теперь только самостоятельно. На регулярках. Сам планируешь то, что тебе удобно. И никаких отельников. И никаких накладок с отелем.
ОТВЕТИТЬУ меня есть подруга, которая работает в ТА, самые негативные отзывы у нее по ТО - это Пегас, много не подтвержденных туров продают. Поэтому и нехватка номеров в отеле, и переносы рейсов. Об Аннексе она такое сказать не может. Так что не бойтесь
АНЕКС-НИКОГДА!!!
ОТВЕТИТЬНе один раз летали с Анексом,все нормально было. Никаких проблем не испытали. Самые дешевые путевки по Турции у них.
ОТВЕТИТЬДостаточно сильно разница в стоимости отдыха (набор: перелет+трансфер+отель+страховка) зависит как раз от партнерства ТО с конкретными авиаперевозчиками. Из нашего родного Е-бурга, к примеру в этом году на Турцию бизнес-класс предлагал только Пегас на собственных крыльях ("Норд Винг"), ни у Санрайза, ни у Теза, ни у Корала такого предложения не было, хотя в прошлом году с тем же "Трансаэро" можно было улететь бизнес-классом. У Анекса действительно проскакивали демпинговые цены за счет полетки - "Когалыма" и "Ютейра", правда у их низких цен была другая сторона медали - маленькие тесные Боинги, которые нешутошно колбасило на небесных ямках и летели они несколько дольше обычного (крылышки маленькие - махать надо чаще, а скорость все-равно меньше)))...
ОТВЕТИТЬОтдыхала только с Анекс Тур - и очень довольна. Мой отзыв http://irecommend.ru/content/aneks-tur-luchshii-po-turtsii
ОТВЕТИТЬп.с. Расслабтесь и меньше себя накручивайте!
Любой из операторов, только не Анекс-тур! Берегите свои нервы, не нужно к ним обращаться. Изменение времени вылета на 12 часов для них обычная практика. Отельные гиды отдельная история. Видимо ведется специальный набор неграмотных, хамовитых, бестолковых лентяев
ОТВЕТИТЬIrvik, вот только не надо так категорично. Дешевый базар получается. По мне так хамы бестолковые это те, кто в Интернете пишет о своих неудачах, вместо того чтобы как то действенно повлиять на работу туропертора. Не нравится гид - жалуйся по приезду, не нравится сервис - жалуйся по приезду. Но только не в Интернете, так как ваш виртуальный вопль во Вселенную мало что изменит.
ОТВЕТИТЬЧасто туристы ищут проблемы там, где их на самом деле нет. Я с Анексом трижды летала, и ничего плохого сказать не могу, все было хорошо организовано. Главное - настраивайтесь на позитив, вы же отдыхать едете, и не надо вешать на туроператора все ваши проблемы.
ОТВЕТИТЬ