Что делать, если выселяют из отеля при оплаченном туре?
А вот у меня какой вопрос - Вы купили тур, оплатили его, у Вас есть на руках договор. Прилетели в страну на отдых, живете в отеле, кушаете, пьете, загораете, а тут бах - и Вас с вещами выселяют на улицу !!! И представитель отеля говорит, что вот мол Вы не оплатили проживание и все прочее, либо оплачиваете весь срок проживания, либо выметайтесь из отеля !!! Ваши действия ??? Хотелось услышать мнения Профессионалов Туриндустрии, кто что скажет?
- Туры, путевки
- Где поселиться
Ответы пользователей
Всего - 10
Надо обязательно связаться с представителем принимающей стороны (тел. номер указан в ваучере) и с агентством где приобретали тур. Если это не случай банкротства туроператора,то все будет решено на месте.Ну а если вам не повезло и оператор обанкротился,то найдите подходящее для вас жилье, проведите остаток отпуска,а по прибытию домой в претензионном порядке потребуйте оплаченные зря деньги обратно с вашего агента. Не забудьте сохранить все оплаченные чеки и попросить основание отеля, в котором вам отказали с проживанием.
ОТВЕТИТЬОбратите внимание,что чеки должны быть подписаны и проставлены печати.Подписи должны включать в себя ФИО. Если ваш вопрос связан с фирмой "Ко Ланта",то обращайтесь в страховую компанию "Ингосстрах".
ОТВЕТИТЬПрошу прощения!!! TourUfа, с какой радости деньги требовать с агента!!!! У агента денег нет, деньги у туроператора, и не нужно путать людей! Претензию в суд необходимо выставлять на туроператора, а агент будет лишь третьим лицом. И опять же деньги вам будет отдавать страховая компания разорившегося туроператора.
ОТВЕТИТЬВ любом случае человек в первую очередь обратится в агентство- мы, агенты, не сможем остаться в стороне- я не я и лошадь не моя! Пусть обращается к нам сперва, в агентство, а мы здесь ситуацию всю обсудим и вместе решим, направим его (туриста) писать уже претензию в 2 инстанции: в страховую компанию и непосредственно обанкротившемуся либо необанкротившемуся но плохо сработавшему туроператору, ну и в суд , конечно, после того как обе претензии останутся без ответа! При этом нам, как вы говорите, третьему лицу- придётся побегать ой-ёй ёй как- за нами живые люди, пострадавшие туристы, и именно нам они идут высказывать весь негатив. Се ля ви
ОТВЕТИТЬЗвонить отельному гиду. Либо по горячей линии туроператору, и решать вопрос. Телефоны гидов даются вместе с документами на вылет, ну а телефон оператора можно найти на сайте. Либо в договоре. Например на наших конвертах с документами указан телефон круглосуточной службы поддержки туристов нашей сети.
ОТВЕТИТЬВот поэтому - "дикарём"!!! В Тай европейцы ездят без тур.компаний! Делайте выводы.
ОТВЕТИТЬ"Дикарем" получиться дороже, Тайланд, Египед, Турция - туристические страны и пакеты иногда продают дешевле самих авиабилетов.
ОТВЕТИТЬПо проблеме все правильно сказали, если на телефонном уровне решить проблему не получается, то остается искать гостиницу, гестХаус, Кондо или ночевать на пляже)) а днем собирать платежные чеки с печатями, и дома их потом выкатить обманщикам))
Smena, это смотря что и как считать.
ОТВЕТИТЬ"Дикарём" однозначно ДЕШЕВЛЕ! Просто ехать надо не на 7-8 ночей, а на 3-4 недели. Плюс куча нюансов, о которых я статью написал и проанализировал.
Конечно же первым делом связаться именно с теми, кому Вы непосредственно оплачивали маршрут. Ну и самое главное, стараться окончательно не испортить себе отпуск, то есть, если туроператор будет тянуть с ответом, продолжать жить в этом же или в любом другом отеле за свой счет, но обязательно брать все чеки, а по прилету домой уже обращаться в суд, который, скорее всего будет на вашей стороне.
ОТВЕТИТЬКонечно,надо искать в нете туры Без предоплаты!!!!Это же банальная разводка со стороны тур.агентов-только зашёл в офис и сразу должен 100 % вперёд!Только что накрылся крупнейший оператор Ассет Тревел-сотни людей попали! За границей и без денег и билетов-это что-то...
ОТВЕТИТЬ