
Проверять ли мини-бар при заселении в номере Шарм-Эль-Шейха?
Советуют фиксировать при заселении в номер наличие алкоголя в мини-баре. Говорят,что были случаи,когда изначально не хватало одной или несколько бутылок,а потом при выезде туристы вынуждены были оплачивать их. Некоторые просто фотографировали мини-бар,но я сомневаюсь,что таким способом можно что-то доказать. Подскажите, при помощи кого и как это можно сделать?
- Где поселиться
Ответы пользователей
Всего - 17
Попросить на ресепшене?
ОТВЕТИТЬУ меня такой вопросец по мини-бару. Им можно пользоваться один раз , потом платно, это так?
ОТВЕТИТЬВ каждом отеле своя концепция "Все включено", питания и минибара, в частности. Его можно просто запереть, если он платный ( у нас при выселении его запирали после проверки, что ничего не взято - и все). Сколько ездили - никогда не сталкивались с проблемами с минибаром, иногда его пополняют только по приезду, иногда там только вода, иногда пополняют только воду...Просто отнеситесь повнимательнее и все и спросите отельного гида, он поможет прояснить ситуацию. И если он все-таки окажется платным, то в Египте и др.странах вода оч.дешевая и соки тоже. Купите в супермаркете.
ОТВЕТИТЬOlgaNN, я, честно говоря, первый раз слышу про отельного гида. Все можно уточнить на ресепшене и если не планируете пользоваться, то можно просто попросить, чтобы все убрали. Никаких проблем не будет точно.
ОТВЕТИТЬKlushkina, отельный гид - это так в последнее время называют представители Тез-Тура, Пегаса, КоралТр. и т.д. своих работников, которые иногда постоянно находятся в отеле в течение рабочего дня (как, например, в Турции в нашем отеле сети Кристал представители Тез-тура в количестве 2 человек), как представители Пегаса, приезжавшие на пару часов каждый день в отеле в Кирише и т.д. Они располагаются на видном месте рядом со своими стендами с табличками, продают экскурсии и помогают туристам. Может, это и не совсем верное название, но я его его слышала в каждой поездке от представителей наших турфирм.
ОТВЕТИТЬУ меня была такая ситуация в одном отеле в Египте, не буду писать где. При заезде не хватало одной бутылки воды в мини-баре, я это увидела, но не придала значения. При выезде с нас пытались взять деньги. Было очень неприятно, тем более, что я отдыхала с грудным ребенком и отель мне делал презент в номер каждый день 1,5 литра бутылку воды ставил. Мы доказали правоту конечно, а я просто подошла на ресепшн и скзала, во-первых, мы не похожи на тех, кто будет воровать воду в отеле, а во-вторых, не позорьте меня перед друзьями, как туристического работника, что я посоветовала всем поехать в Ваш отель отдыхать.
ОТВЕТИТЬЖаль что не написали в каком отеле это было. При выборе отеля для будущего отдыха,мне бы эта информация пригодилась.
ОТВЕТИТЬMelodika,почему вы не указали, в каком отеле это было? Потому что вы (ваше турагенство) после этого продолжаете рекомендовать его туристам? И чем аргументировать в такой ситуации нам, туристам?
ОТВЕТИТЬВ нормальных отелях персонал вышколен и бутылки из мини-бара не воруют. Если Вы что-то выпили или съели, то счет за это положат Вам в номер при следующей уборке. И если Вы с ним не согласны - то можете смело идти разбираться на ресепшн, там должен быть русский администратор.
ОТВЕТИТЬ"Если Вы не собираетесь пользоваться мини-баром, попросите просто всё из него убрать"
ОТВЕТИТЬНи кто убирать не станет! Проверено! Надо посмотреть, что бы все бутылки были закрыты и соответствовали списку, который прилагается.
А в октябре 2013 г. в Шарм-Эль-Шейхе в нашем номере отеля Shores Amphoras Resort 5* мини-бар был пуст, питание "Все включено" и в барах отеля пей вино, виски, пиво, соки, напитки и т.д. местного производства. А то, что купили в магазинах и в аэропорту сами, то и ставили в мини-бар.
ОТВЕТИТЬПри заселении сразу осмотрите мини-бар при наличии содержимого если Вам это не нужно попросите его освободить и не пополнять до конца вашего пребывания.
ОТВЕТИТЬПросили. В ответ сказали: "Убирать ничего не будем, просто не пользуйтесь мини-баром."
ОТВЕТИТЬСлышал,что бывают такие ситуации,но сам не сталкивался!Видать с отелями везло.А были случаи,вот например в Dessole,когда нам по просьбе,и бесплатно, воду приносили.А чай и кофе так вообще без счёта накладывали,когда мы попросили..
ОТВЕТИТЬВопрос 2-х летней давности, уже не актуально. Но, спасибо за ответ! Кстати, просили при заселении убрать всё из мини-бара, но нам ответили, что если не хотите пользоваться - не пользуйтесь, убирать ничего не будем. Нам повезло, проблем не было.
ОТВЕТИТЬ