ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
172090 rijik1979
Турист
на проекте с 2012
ВОПРОС ОТ 23.04.2012

Просьба

Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, можно ли по приезду в отель написать заявление о переводе в другой отель, т.к. наш тур оператор ошибочно оформила мне с 3х летней дочкой тур путевку в этот отель Чулчан Паттая Ресорт 4 где нет достаточных условий отдыха с маленьким ребенком. Сменятся например на в Азию Паттая или Garden sea view 4 даже с последующей доплатой разницы по проживанию? Мы прибываем 27 апреля и как нам сказали в тур фирме Хабаровска это можно сделать непосредственно на месте с помощью гида, т.е. с Вашей помощью. Как этот вопрос можно ускорить и как Вас там найти? Просим срочно ответить, т.к. выезжаем из дома 25.04. и временем мы ограничены. Да и с маленьким ребенком одной там этот вопрос просто невозможно будет решить. Надеюсь на Вашу помощь, заранее спасибо. Пишу на всякий случай свой эл.адрес rijik79@list.ru, ответ лучше отправить на этот адрес.

Ответы пользователей

Всего - 1

139707 Oleg_irkutsk Иркутск, Россия, Турист
07:55 26.04.12

Если честно, то не знаю, пойдет ли на это принимающая сторона, тур. агентство вашего города просто продало вам путевку и сложила таким образом с себя решения всех проблем. По собственному опыту знаю, что переселение внутри отеля делают без проблем и без доплат, а вот в другой отель...сомневаюсь

ОТВЕТИТЬ
задать вопрос смотреть все вопросы