ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
183023 Inna Курск Россия
Турист
на проекте с 2012
ВОПРОС ОТ 14.04.2014

Посоветуйте отель в Лимассоле-недорогой- з*-4*

Уважаемые туристы! Посоветуйте отель в Лимассоле-недорогой- з*-4* достаточно, чтобы по возможности и до моря недалеко и пляж хороший и расположение удобное: с диско и развлечениями поблизости)) Молодежный, в общем))

Ответы пользователей

Всего - 42

52419 татьяна Мурманск, Россия, Турист
20:29 14.04.14

Только не в Crusader Beach 3* . Это УЖАС, хоть и с собственным пляжем.

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
12:08 18.04.14

На Кипре, вообще-то, все пляжи - муниципальные smile

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
09:58 21.04.14

Егор Васильчук, yegorka: На Кипре есть отели со своими пляжами, другое дело, что туда могут придти посторонние, но обычно они не ходят на отельные пляжи массово.

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
12:14 22.04.14

iroza, iroza: я повторю ещё раз: на Кипре все пляжи - муниципальные!
отели местами стараются хоть как-то выделиться и чуток огородиться, но это разве что неудачные попытки.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
18:51 22.04.14

Егор Васильчук, повторяю также еще раз. да, официально пляжи муниципальные. но есть отели, которые выгораживают "свои куски". и я бы не сказала, что это чуток. смотря с чем сравнивать, с пляжами турецких отелей или, например, испанских. В Лимассоле у отелей Элиас, Гранресорт вполне приличные береговые линии, где могут разместиться все постояльцы отеля, не платя за лежак. У Четырез сезонов, Аматуса, Медитраниума вроде бы поменьше, но все равно солидные куски. А то что формально пляжи муниципальные, то туристам формулировки по барабану, простите)). Есть у отеля пляжная полоса, вполне комфотная, значит, турист считает пляжи отельным. а уж жалкие попытки или не жалкие, все относительно. В Испании отели вообще ничего выгородить не могут. Хотя в самый крутой отель приедете, будете на общественный пляж ходить, платить за лежак и зонтик по 5-10 евро или у бассейна лежать. Во всяком случае на материке, на островах там некоторые отели спуск в море предложат, без всякого песочка, будете прыгать с понтона.

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
19:02 22.04.14

iroza, iroza: ну расскажите мне, расскажите, как здесь на самом деле всё устроено smile

я ниже под вашим отзывом ссылку на карту в викимапии давал. как раз на four seasons / mediterranean.
и прямо на карте чётко видны как собственные зелёные лужайки-лежбища отелей, так и серые полоски муниципальных пляжей между отелями и морем.

и, да, собственные их лежбища, разумеется, огорожены, там всё для удобства постояльцев, факт. но это ни разу не "собственный пляж".

тут просто-напросто по закону прибрежная полоса принадлежит государству. и как бы отель не огораживался, запретить доступ на пляж он никому не может.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
22:38 22.04.14

Егор Васильчук, yegorka: послушайте, что вы пытаетесь доказать? не совсем понимаю, в чем логика)). я поняла уже, что вы, судя по всему, живете на Кипре))
я еще в первом комментарии написала, что на пляж отеля может придти любой. кстати, и в отели Кипра могут заходить все кому не лень. да, по закону прибрежные полосы принадлежат государству. и не только на Кипре, во многих европейских странах так. И в Греции тоже, и в Испании… И что? мне ссылка на карту не нужна)) я вообще-то была в этих отелях, а в некоторых даже отдыхала. тот факт что, пляжи принадлежат государству постояльцев отеля не волнует. это формальности. люди приезжают отдыхать, и наличие пляжа при отеле воспринимают, как собственность отеля. вы сами ведь написали, что там все для постояльцев огорожено. и когда кто-то рекомендует отель, он естественно упоминает наличие "собственного" пляжа.
если вам будет приятно, могу добавить: пляж прямо у отеля, лежаки бесплатные, но формально он принадлежит государству, так что туда может придти любой. но не волнуйтесь, толпы там не ходят. ну во всяком случае, я не видела))
такая формулировка вас устроит?

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
11:44 24.04.14

iroza, iroza: ну просто реально нет ни у одного отеля тут собственного ПЛЯЖА smile
то есть полоски песка, граничащей с морем.
только и всего smile

а вот собственные площадки - почти у всех, да.

именно поэтому я возмущаюсь формулировкой "отель со своим пляжем" применительно к кипру smile))

а то, что чужие, как правило, не ходят - так это лень местная: зачем идти к какому-то отелю, если можно прямо от дома по прямой к морю с пуститься? и это здорово smile

окей, не занудствую больше smile))

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
13:46 28.04.14

Егор Васильчук, yegorka: да уж, очень похоже на занудство с вашей стороны)) перечитайте еще раз нашу переписку: нет пляжа собственного о отелей, нет. с вами согласились ведь. собственно вся разница в том, что вы пытаетесь что-то доказать с точки зрения официальной формулировки, а я (и и другие туристы) говорят более понятным для обывателя языком. еще раз и заканчиваем бессмысленный диалог: какая разница туристу, выбирающему отель, принадлежит этот пляж на бумаге отелю или не принадлежит. ему важна та самая полоска песка, которая примыкает к его отелю. вас ведь не удивляет, что в описании отелей с такой полоской написано примерно следующее: отель стоит на пляже. Потому что именно это и важно простому туристу, а не юридические тонкости.

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
16:49 28.04.14

iroza, iroza: ну я на самом деле занудствовать начал потому что "собственный пляж" подразумевает некую эксклюзивность в моих глазах smile в кипрских же реалиях сие означает как максимум бесплатность лежаков на песке для постояльцев отеля, не более того smile

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
17:31 29.04.14

Егор Васильчук, yegorka: ну так туристам это и надо, их не волнует, как там юридически все устроено. они начинают возмущаться только тогда, когда замечают посторонних на отельных пляжах, сама в отзывах много раз читала, как туристы негодуют: какой ужасный отель, за порядком не следит, посторонние таскаются. а скажешь им, что пляжи государственные и отелю не принадлежат, они и замолкают.
точность формулировок важна в юридических делах. например, если бы я хотела купить отель и упоминала о наличии собственного пляжа, тогда ваше занудство было бы к месту)

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
10:44 30.04.14

iroza, iroza: ну а почему б и не позанудствовать с приятным собеседником? wink

ОТВЕТИТЬ
270488 Online Travel Москва, Россия, Туроператор
23:49 14.04.14

Обращайтесь по контактам указанным в личном профиле, подскажем и посоветуем достойный отель.

ОТВЕТИТЬ
582946 Katya-62 Москва, Россия, Турист
09:25 15.04.14

Мне понравился "Посейдон", но если есть достаточно денег, то шикарный отель "Четыре сезона"

ОТВЕТИТЬ
26181 Галина Москва, Россия, Турист
00:18 16.04.14

Мы отдыхали в соседнем с "Four seasons". Это Mediterranean Beach 4*. Тоже достойный отель. Если сравнить цены, то она гораздо демократичней, чем в "Четыре сезона". Но "Four seasons" реально крутой отель...

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
15:38 15.04.14

В Лимассоле не отдыхала, отелей там не знаю. Но сейчас с выбором проблем нет: заходите, например, на ТопХотелс, выбираете Лимассол и планомерно проматриваете информацию про отели интересующей категории: расположение, инфраструктура, отзывы. На картинку смотреть советую в последнюю очередь, т.к. обычно в реальности все оказывается не так, как на этих картинках.

ОТВЕТИТЬ
582946 Katya-62 Москва, Россия, Турист
09:11 16.04.14

Но я бы поехала лучше в Протарас - там пляжи хорошие...

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
12:02 18.04.14

ну тут на самом деле выбор достаточно большой.
например, прямо в центре города, у моря, 3*:
http://www.prometheus-travel.com/kipr/oteli/limasol/kapetanios-limassol-hotel
http://www.prometheus-travel.com/kipr/oteli/limasol/kapetanios-odyssia-hotel
в пешей доступности - отличные дискотеки retro и 7 seas в старом городе
чуть дальше, в другую сторону, в паре остановок на автобусе - мегапопулярные среди местных "basement", "breeze"

кстати, непосредственно в районе дискотеки "basement" и огромного количества ресторанчиков находится отличная 4* http://www.atlanticahotels.com/en/hotels/cyprus/atlanticamiramarebeach/

а вообще выше тут правильно подсказали: наверное, лучшая "четвёрка" для отдыха в лимасоле - это http://www.prometheus-travel.com/kipr/oteli/limasol/mediterranean-beach
из дискотек, правда, там навскидку только мегагламурный "дольче" могу назвать с одной стороны, и место непрекращающегося съёма - простенькую "rosy" - с другой smile

ОТВЕТИТЬ
18379 Елена Б Москва, Россия, Турист
14:09 20.04.14

Были в "четыре сезона" достойнейший отель и пляж у него не муниципальный , а собственный!

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
12:17 22.04.14

(устало) на кипре все пляжи - муниципальные.
да, у "four seasons" есть дополнительно своя отличная зелёная лужайка с собственными лежаками. но пляж, то бишь песок у моря - муниципальный.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
18:54 22.04.14

Егор Васильчук, я уже вам выше ответила на ваш комментарий. не совсем понимаю, к чему формальностями глову туристам морочить. муниципальный песок или не муниципальный, но он при отеле. сколько была в Лимассоле, не заметила, чтобы к отелю ходили толпы местных жителей или посторонних людей. на примыкающих к отелям территориях в основном постояльцы отелей лежат. туристка видимо тоже не заметила, раз посчитала пляж собственностью отеля.

ОТВЕТИТЬ
60951 Ирина Казань, Россия, Турист
08:51 21.04.14

"Four Seasons Hotel" конечно достойнейший отель, но во-первых дорогой, а Вы спрашивали о недорогих отелях, во-вторых находится не близко от центра (старого города), обратите внимание на отель Crowne Plaza Limassol 4*, http://tophotels.ru/main/hotel/al163/, который расположен почти в центре, на первой линии.

ОТВЕТИТЬ
81618 Zed_ Тула, Россия, Турист
09:30 21.04.14

Mediterranean Beach 4*. Собственный пляж - песок, замечательный променад, в центре такого нета до центра - автобус без проблем smile

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
10:18 21.04.14

Выбор зависит от того, насколько вы ограничены в средствах. Потому что разница в цене между тройкой и четверкой может быть не такой существенной, но уровень четверки будет существенно выше. Это касается и питания, и номеров, и общего уровня.
Есть два важных момента: пляжи и наличие зелени. Кипр достаточно лысый остров, но есть несколько отелей с действительно зеленой территорией. В их числе Четыре сезона, но я даже рекомендовать вам его не буду, потому что отель дорогой. И если вы выбираете между тройкой и четверкой, то ваши возможности понятны.
Очень достойный отель Медитраниум, о котором тут уже говорили, у него и территория зеленая, и пляж свой. Насколько я помню, там лежаки входят в стоимость проживания. Медитраниум считается лучшей четверкой Лимасола.
Наличие пляжа у отеля очень важно, поскольку почти все отели Лимассола находятся через дорогу от пляжа, особенно те, что стоят ближе к центру города.
Медитраниум расположен в турзоне, примерно в 10 минутах езды от центра города. Точно не помню, вы уточните. Но рядом с ним достаточно многолюдно. Кстати, он стоит, что называется дверь в дверь с "Четырмя сезонами".
Есть еще одна неплохая четверка -- Элиас, но этот отель дальше от центра, ехать примерно минут 20 (может быть меньше). Это отель чуть ли не с самой зеленой территорией. Стоит относительно недорого, дешевле Медитраниума. Работает, в том числе и по системе все включено. Про еду пишу не случайно, поскольку Кипр достаточно дорогое место, поесть там стоит дороже, чем в Греции. Элиас стоит практически в лесу (с поправкой на Кипр), что важно, поскольку погода там жаркая, а зелени почти нет, только в горах. Для справки: радом с Элиасом пятерка Гран ресорт, она дороже, но самая недорогая в Лимассоле.
все упомянутые отели -- с хорошими пляжами. Со своим пляжным оборудованием. Поскольку на муниципальных пляжах придется платить за лежак. Еще раз подчеркну, в Лимасоле отели с пляжем и неплохой территорией можно пересчитать по пальцам, а четверки среди таковых две.
И еще. Понимаю, вам важны развлечения. Но вы определитесь, что принципиальнее. Поселиться в самом сердце города или подальше, но получить услуги получше. В конце концов до развлечений можно и доехать, автобусы там ходят регулярно. Кроме того, посмотрите на молодежный курорт Ай анапа, там и пляжи одни из лучших, и обстановка более молодежная, веселая.
В целом могу дать такой совет. Зайдите на какой-то международный ресурс: букингком или трипэнвизор и посмотрите рейтинг отелей среди четверок и пятерок, с описанием. Выше написали, что не надо смотреть на картинки. Надо)) Он хотя и обработаны фотошопом, но в целом реальны. Во всяком случае, у трешек и четверок (про дешевые отели не знаю).
Почти со всеми тройками и четверками Лимасола работают наши операторы, если вы собираетесь ехать через турфирмы. Более того, крупные операторы по Кипру имеют очень хорошие контракты с отелями и приличные скидки. Поэтому цены хорошие.

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
13:15 22.04.14

в принципе всё верно smile
вот только НЕТ на Кипре "собственных пляжей". вообще нет! smile
поэтому "собственное" у всех этих отелей - это территория между пляжем и отелем. со своими лежаками, да.

вот можно глянуть сверху на four seasons и mediterranean, кстати: http://wikimapia.org/#lang=en&lat=34.709211&lon=33.129659&z=18&m=b

пляж - чётко муниципальный.
но между пляжем и отелем есть зелёная полоса с лежаками, принадлежащими отелю.
вот это и называют "собственным пляжем" smile))

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
18:55 22.04.14

Егор Васильчук, я уже вам ответила выше)) не вижу смысла морочить людям голову формальностями. половина туристов воспринимает пляж собственностью отелей и не вникает в пляжные законодательства стран.

ОТВЕТИТЬ
396294 yelena81 Скворцова Москва, Россия, Турист
10:18 21.04.14

Если вам отель нужен в молодежном месте посмотрите в Айя напе (Нисси бич, Павло напа). Mediterranean Beach 4* в Лимассоле хороший отель, он расположен рядом с фо сизонс и аматусом, но там с развлечениями туго, надо ехать.

ОТВЕТИТЬ
332991 Василий Москва, Россия, Турист
10:40 21.04.14

Я был в Наваррии - http://www.tophotels.ru/main/hotel/al4658/ - исключительно потому, что надо было где-то ночевать. Все дни проводил у родственников.Особых положительных впечатлений от Лимасола нет. Общее впечатление - троечка, хотя, как мне говорили - еще не сезон.Про отель. Контингент - немцы от 50 лет. Ресепшн микроскопический - одна стойка администратора и все. Бассейн занимает 90% территории отеля, ограды нет, пройдя мимо бассейна можно выйти на центральную улицу, на автобусную остановку. Коридоры обшарпаные, лифты ободранные. Номера, на удивление, чистые, но без изысков - после коридоров готовился к худшему. Кухня скудная (у меня был завтрак): омлет, ветчина, отвратительный чай (пакетики) и мерзкий кофе. Пляжа нет. Предлагается ходить через дорогу на пляж другого отеля. Не ходил ни разу, т.к. купались (а киприоты ужасались - CRAZY RUSSIAN!!! SO COLD!!!!) в районе Limassol Stars - на территории отеля Le Meridien. http://www.tophotels.ru/main/hotel/al4645/ Возвращаясь к отелю - египетские, турецкие и тунисские тройки предлагают значительно более высокое качество обслуживания и лучшее питание, нежели Кипр. Видимо, есть какая-то доплата за "Евросоюзность" ))))))))) Для того, чтобы переночевать и развлекаться в другом месте отель подходит на 100% В остальном - увы и ах!Удачного отдыха!

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
11:22 21.04.14

я бы не сравнивала Кипр с Египтом и Турцией. Во-первых, потому что это вообще не сравнимые регионы. Во-вторых, кому что нравится. Тут у каждого своя правда. По мне, так лучше Кипр, чем Турция и Египет.
То что вы выбрали не удачный отель на Кипре -- вовсе не означает, что там плохо. Надо тщательнее выбирать отель, отзывы читать и не придется судить по одному отелю обо всем регионе.


ОТВЕТИТЬ
1237 Irji Irji , Турист
10:43 21.04.14

Я отдыхала в отеле Kapetanios 3* в Лимассоле. Очень достойный вариант. Рядом с центром, пляж в 5 минутах ходьбы, питание просто шикарное для 3*, крытый бассейн на случай плохой погоды. В общем, по мне, соотношение цена-качество идеальное. Правда, пляж ближе к центру Лимассола достаточно узкий. Но здесь приходится выбирать, что важнее. Для меня важнее была близость к центру.

ОТВЕТИТЬ
65194 Millis Москва, Россия, Турист
11:32 21.04.14

Я была в Elias beach, но к сожалению он не из недорогих, хотя сейчас на него есть хорошие предложения, 7 мин до центра на машине, свой пляж большой, хороший! Отличный отель, Atlantika Oasis в центре, но на 2 ой линии

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
13:59 21.04.14

в своей категории Элиас бич недорогой. Если сравнивать с четверками, потому что сравнивать четверку с тройкой не совсем корректно. По соотношению цены и качества Элиас очень хорош. Там есть свои нюансы, возможно, он не каждому понравится. Но пляж, территория, питание там очень хорошие. Сервис пониже, чем в Медитраниуме. Но Медитраниум и стоит дороже. Так что отталкиваться надо от возможностей, сравнивать цены и смотреть, что вы получите за оплаченную сумму.

ОТВЕТИТЬ
429057 Любовь , Турист
12:42 21.04.14

Я согласна с теми комментариями, где для молодежного отдыха советуют Айя Напу, это молодежный курорт, а Лиммасол он поспокойнее и цены в нем пониже.
Теперь о звездах, если брать 3-4 звезды, то эти отели в редких случаях имеют собственный пляж, в основном это муниципальные, где отдельно надо будет платить и за лежаки и за шезлонги, в 5 звездах все включено и они имеют свой пляж, где не надо искать место.
Мы в прошлом году отдыхали в отеле THE ROYAL APOLLONIA 5*, семья с двумя детьми. Мы остались очень довольны, в этом году собираемся посетить этот же отель, он имеет достаточно приемлемую цену. И сервис, и пляж на достойном уровне. А для развлечений всегда есть клубы и можно посетить ту же Айя Напу.
Буду рада, если мой отзыв Вам чем-то помог!

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
14:02 21.04.14

пятерки стоят дороже, автор вопроса, насколько я поняла, такой вариант не рассматривает. написал ведь, что три или четыре звезды. есть четверки с пляжами, там лежаки бесплатные, их упоминали в комментариях. в тройках пляжей своих нет.

ОТВЕТИТЬ
756896 yana_or Санкт-Петербург, Россия, Турист
21:48 26.07.14

Полностью с вами согласна, THE ROYAL APOLLONIA 5* просто отличный отель. В этом году тоже с детьми собираемся. Очень приятный отель с хорошим пляжем, да и в плане отдыха с детьми очень удобен. А вот насчет дискотек и погулять и повеселиться, имхо лучше выбраться в город, да и до Айя Напы не далеко.

ОТВЕТИТЬ
579728 Юлия Ашмарина Тюмень, Россия, Турагент
14:02 21.04.14

Здравствуйте!) из недорогих можно посетить tsanotel или arsinoe beach. Чуть подороже будет appolonia beach. Все дискотеки в пешей доступно ти.

ОТВЕТИТЬ
259916 VI-KA-P Санкт-Петербург, Россия, Турист
16:13 21.04.14

Советую рассмотреть в Лимассоле Капитаниус 3* и Атлатника Оазис 4*. Мы там были - понравилось все, особенно в Оазисе.

ОТВЕТИТЬ
280122 milaninter Москва, Россия, Турист
14:01 22.04.14

Большинство отелей, которые Вам советовали находятся в туристической зоне, т.е. вдали от города, а значит вдали от развлекухи. Дважды останавливалась в Crowne Plaza 4*. На мой взгляд, расположение идеальное - на самом берегу и до центра пешком. Да, пляж муниципальный, НО, чтобы люди со стороны могли им воспользоваться нужно заплатить денег, а таких желающих практически не было, поэтому он как частный, с обоих сторон огорожен волунами. Сам отель очень достойный. Можете почитать подробную информацию о Плазе в моем отзыве на топхотелс. Единственное, не знаю, что для Вас не дорогой - оба раза за неделю отдавали по 45-50 т.р. за двоих. Удачи! З.Ы. Отель Очень и очень достойный.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
18:58 22.04.14

а постояльцы отеля не платили за пользование пляжем? отель оплачивал лежаки и зонтики? потому что сам вход на пляж на Кипре бесплатный.

ОТВЕТИТЬ
100564 INNA INNA Екатеринбург, Россия, Турист
07:50 26.04.14

Я жила в Лимассоле в отеле Аматус, он прекрасен, и не дешев. Но больше люблю Айя Напу, туда я часто езжу за развлекухой и ночной жизнью, так как в Лиме все не так насыщенно, и компактно. В Напе весело и пляжи получше, а отель там можно брать любой поближе к морю и центру. Кстати вполне нормальные трешки там. Рекомендую Маргадину, Анесис, , Фамагуста, и другие расположенные в этом районе, тут и до моря близко и до Теремка(русский караоке бар, нормальный) близко и до улицы ночных клубов близко... Хотя в Напе все близко))) в Протарас не советую ехать, там скучно очень... А в Лим при желании съездить не проблема, машину на прокат берите и вперед, движение там спокойное, дороги хорошие!

ОТВЕТИТЬ
870173 yana_orlovaa Санкт-Петербург, Россия, Турист
22:52 29.11.14

Мы летом отдыхали в отеле Роял Аполлония. Отель 5*, но цены вполне доступны, некоторые 4* дороже стоят. Отель невероятно понравился. В первую очередь сервис и питание, первая линия и отличный пляж. Расположен в туристической зоне, все самое необходимое в пешей доступности. Рекомендую!
http://www.theroyalapollonia.com/ru

ОТВЕТИТЬ
886907 icmargo Санкт-Петербург, Россия, Турист
18:47 11.01.15

yana_orlovaa,
Пожалуйста, подскажите как насчет семейного отдыха в Роял аполлония? Какие предоставляют услуги и как насчет детского питания?

ОТВЕТИТЬ
задать вопрос смотреть все вопросы