ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
35737 Маргарита Кузнецова Тула Россия
Турист
на проекте с 2010
ВОПРОС ОТ 02.06.2014

Есть ли льготы от отеля Дессоле Роял Роджана?

Были в этом отеле два раза, в сентябре собираемся посетить третий раз. Будут ли какие то льготы при прилете и вообще, если да, то какие?

Ответы пользователей

Всего - 12

174111 pavel69 Москва, Россия, Турист
22:00 02.06.14

Если бы Вы сами напрямую бронировали номер все 3 раза, то льготы и скидки были бы, а тур через туроператора - это совсем другой разговор. Хотя если Вам вручили карту постоянного клиента, то можно вполне рассчитывать на более быстрое заселение, хороший номер в рамках оплаченного и, может быть, бутылку местного алкоголя в номер бесплатно. smile

ОТВЕТИТЬ
571417 тася Екатеринбург, Россия, Турист
22:14 03.06.14

Попробуйте задать вопрос непосредственно персоналу отеля. На tonhotels.ru найдите нужный Вам отель, там есть раздел "вопрос отелю"

ОТВЕТИТЬ
633409 Елена Громова Ростов-на-Дону, Россия, Турагент
17:01 08.06.14

Здравствуйте! В данном отеле есть бонусная программа. Перейдите по ссылке и оставьте заявку на бонус или комплимент от отеля http://hotelsbonus.com/hotel/al2231

ОТВЕТИТЬ
557265 Юрий Монруж, Франция, Турист
12:09 09.06.14

Мы были два раза в Sunrise Diamond. Перед второй поездкой списался с отелем и высказал свои пожелания. По приезду на рецепшен показал распечатку переписки и......просто ошалел от внимания персонала. Преложили выбрать номер, заселили за пять минут и весь отдых мы чувствовали к себе более доброжелательное отношение. Так что пишите менеджеру, распечатывайте переписку, берите отличное настроение, улыбку во все лицо и ВПЕРЕД !!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
660302 Олег Гуленко Пермь, Россия, Турист
13:02 09.06.14

Если отдыхаете третий раз, то вполне могут предложить улучшенный по сравнению с заказанным номер. Проверенно.

ОТВЕТИТЬ
293735 olego Харьков, Украина, Турист
14:55 09.06.14

Как правило,персонал Египетских отелей уважает постоянных посетителей,через Топхотелс свяжитесь с администрацией отеля и оставте свои пожелания.Проверено-повышенное внимание к Вам обеспечено и Ваши пожелания будут выполнены!

ОТВЕТИТЬ
570338 Инна Измаил, Украина, Турист
17:25 09.06.14

Всем доброго времени суток!
Через топхотелз связалась с отелем Сонеста Шарм-эль-Шейх(ни разу там не была), попросила определенный номер(много хорошего прочитала о его расположении в отзывах), заявила о дне рождении подруги, и результат имел место быть. Поселиили именно в этот номер, а 6 февраля тортик, поздравления, шарики, цветочки и столик в ресторане Касабланка, где предложили на выбор в меню пару блюд из их кухни бесплатно, но у нас было питание все включено. Так что топхотел помог нам хорошо заселиться и отпраздновать день рождения.
Чуть позже хочу попасть в Сонесту в Табе, опять списалась через топхотелз, ответили и попросили уточнить, когда были в Шарме, фамилии и пообещали уделить внимание по приезде в Табу. Так что топхотелз полезен, дерзайте!

ОТВЕТИТЬ
541948 Дарья , Турист
17:40 09.06.14

Добрый день.
Мы в отеле "Сонеста бич резорт энд казино" были в декабре 2012 года первый раз, и в декабре 2013 снова взяли путевку в этот же отель. Перед поездкой я отправила заявку через ТопХотелс на "комплимент", написала что едем во второй раз. Заселили быстро, в номер принесли тарелку фруктов в первый вечер, а затем за 9 дней еще 2 раза приносили сладости и фрукты в номер (когда заканчивались прежние). Мелочи, но очень приятно.

ОТВЕТИТЬ
626181 Татьяна Омск, Россия, Турист
18:12 09.06.14

Доброго времени суток. Отдыхала в Дессоле Пирамиса, знакомой, которая была там до этого, надели золотой браслет (ультра все включено), хотя оплачивала она "все включено", тоже хоть и мелочь, а приятно. Хотя в этом отеле и "все включено" очень приличное.

ОТВЕТИТЬ
431893 Елена Ишимбай, Россия, Профи
07:41 11.06.14

были в Дессоле Роджана 2й раз. Списывались с отелем напрямую. На след. день по прилету заменили обычный браслет на золотой. Никакого особого внимания не заметили) из привилегий заявлено корзина фруктов в номер, скидка 20% в СПА, вид на море при наличии, продление проживания при отъезде. Номер бронировали обычный, дали в 4м корпусе на 1 этаже, просили на 2м, но отказали, но вид на море, правда, был. Фрукты принесли через день. В СПА ходили на косички дочке и в сауну, скидок не сделали, типа итак недорого. В целом отдых понравился, но особой разницы 1й или второй раз не почувствовала...

ОТВЕТИТЬ
110794 Марина Андрекова Тверь, Россия, Турист
19:25 11.06.14

В Десоле не была, но знаю, что постоянных гостей в египетских отелях особо жалуют, лучший номер, комплименты и пр. Удачного отдыха!

ОТВЕТИТЬ
536079 Лариса Лозоватская Москва, Россия, Турист
13:23 13.06.14

В отеле Си клаб сервис ухудшился.Когда была во второй и в третий раз прекрасный номер фрукты приветствие от главного менеджера,а в 2013 поехала в четвертый раз номер дали на первом этаже ,хотя заранее просила на втором,переселили через день после настойчивых уговоров гида фрукты и комплименты отсутствовали,все через мальчика который убирал спасибо ему Руководство отеля экономит в пятизвездночном отеле в ресторане дают тарелочку с фруктами кусочек яблока,кусочек банана,кусочек апельсина

ОТВЕТИТЬ
задать вопрос смотреть все вопросы