ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
татьяна
ВОПРОС ОТ 17.06.2014

Когда лучше ехать на Кипр с ребенком 3.5 лет?

Хотелось бы узнать,на какой курорт Кипра и в какой месяц лучше ехать с ребёнком 3.5лет? Хотелось бы чтоб было тёплое,спокойное море и не далеко пляж с удобен заходом для ребёнка,так же зелёная территория отеля,отель с хор.питанием,площадкой для детей,бассейном,анимация детск.

Ответы пользователей

Всего - 75

27890 Елена Москва, Россия, Турист
16:07 17.06.14

Однозначно это не в летние месяцы - там уже в конце мая очень жгучее солнце, оно нежелательно для малышей. Сентябрь, октябрь - идеально, и море еще теплое.
Что касается курортов - своими глазами я видела пляжи Лимасола и Пафоса, последний не для отдыха с детьми. В Лимасоле лучшие пляжи - на восточной окраине, в районе Аматус. Там же и хорошие сетевые 5* отели. Еще мне очень хвалили знакомые пляжи Протараса, но там отели вроде похуже.

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
16:08 17.06.14

Теплое спокойное море в Ларнаке и Лимассоле, а вот насчет отелей с анимацией, территорией и прочими "наворотами" ничего сказать не могу. Мы с друзьями на Кипре снимали апартаменты, питались самостоятельно: что-то сами готовили, а обедали или ужинали в кафе или ресторане. С маленьким ребенком лучше ехать в сентябре-октябре, летом на Кипре УЖАСНО ЖАРКО! В мае погода хорошая, но вода еще недостаточно теплая для купания.

ОТВЕТИТЬ
173697 Лариса Днепр, Украина, Турист
12:22 19.06.14

какова ориентировочная стоимость обеда или ужина в кафе или ресторане среднего класса?

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
12:30 23.06.14

Лариса, LauraDi: Трудно ответить однозначно, разные люди по-разному обедают/ ужинают. Одно дело, если заказывать закуски, горячее, десерты, вино, а другое - горячее блюдо и воду без газа (как я сама обычно делаю). Я на Кипре укладывалась в 10-15 евро, а если первый вариант рассматривать, то получится уже не меньше 20-30))

ОТВЕТИТЬ
1409464 MARIANNA-MALINO-18 Москва, Россия, Турист
09:04 15.10.18

Лариса, LauraDi, на Кипре все очень дорого, дороже чем в ГРЕЦИИ. С мезе тоже большие засады.

ОТВЕТИТЬ
173697 Лариса Днепр, Украина, Турист
16:31 23.06.14

galja, galja-k: Спасибо за ответ. Первый вариант мне тоже не подходит, мой вариант - это овощной салат и порция мяса или рыбы, отварного или гриль, или шашлык. 10-15 евро за обед + столько же за ужин ( примерно). Правильно я поняла?

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
16:59 23.06.14

Лариса, LauraDi: Салат где-то 5-6 евро, горячее от 8 евро и выше, так что без напитков в 15 можно уложиться. Там есть более экономные варианты еды, например в сувлакиях и т.п., это не ресторан, а место попроще, где продают мясо типа шашлычков на шпажках, шаурмы (не помню, как на Кипре называется, в Греции гирос), с салатом кстати. Так что если хотите сэкономить, посмотрите такие места. Но все это довольно перченое и зажаренное, не все смогут есть. Вообще по сравнению с Грецией на Кипре мне еда показалась грубее. Может, турецкое влияние там сильнее чувствуется. Еще там есть мезе, можете попробовать как-нибудь взять на двоих (одно). Это куча всяких закусок в отдельных тарелочках, ими могут весь стол заставить)) Опять же, многие закуски довольно острые и для русского человека на вкус специфические, но если проблем с желудком нет, попробовать можноsmile А в ресторанах там более стандартная европейская еда, но подороже, конечно.

ОТВЕТИТЬ
1409464 MARIANNA-MALINO-18 Москва, Россия, Турист
09:05 15.10.18

Лариса, LauraDi, нет дороже раза 2 будет, только прилетели.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
20:31 23.06.14

galja, galja-k: это цены Греции. На Кипре все дороже, в том числе и еда в тавернах. Не путайтеsmile

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
20:31 23.06.14

galja, galja-k: это цены Греции. На Кипре все дороже, в том числе и еда в тавернах. Не путайтеsmile

ОТВЕТИТЬ
1409464 MARIANNA-MALINO-18 Москва, Россия, Турист
09:06 15.10.18

iroza, iroza, плюсуюсь

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
16:22 25.06.14

iroza, iroza: Мы пять лет назад там были, неужто с тех пор все подорожало?sad

ОТВЕТИТЬ
303130 Евгений Сладкопевцев Москва, Россия, Турагент
17:35 17.06.14

Согласен, что самое лучшее время для посещения Кипра - сентябрь, а курорт - Айя-Напа, однозначно, там песочек жёлтенький, из отелей рекомендую посмотреть Nissi Beach, Adams Beach. Хорошего отдыха !!!

ОТВЕТИТЬ
205037 annsoldatov , Турист
06:47 24.06.14

Конечно же, самые лучшие пляжи - в Айя-Напе ) Еще рекомендуют Протарас, он поспокойнее. По погоде - со второй половины (или декады) сентября лучше, еще в конце августа там стоит жара просто невыносимая, из отеля не хочется никуда выходить ) В нашу бытность комплексные обеды в Айя-Напе стоили от 9 евро! Причем и выбрать еще можно было из предлагаемых меню, напиток входил в стоимость.

ОТВЕТИТЬ
688683 Татьяна Москва, Россия, Турист
17:42 17.06.14

Спасибо!

ОТВЕТИТЬ
444923 Антон Новосибирск, Россия, Турист
15:47 20.06.14

Если хотите нормально гулять и днем и ночью, то лучшее время - конец сентября. Днем уже нет так жарко, как в середине лета. Море оч. теплое!

ОТВЕТИТЬ
648946 Анна Рязань, Россия, Турист
14:38 21.06.14

Согласна с теми, кто советует осенние месяцы. Мы были в Лимасоле в конце октября, начале ноября, погода была самая подходящая для ребенка. Как в нашей полосе хорошим теплым летом: солнце мягкое, ласковое, ветерок небольшой, теплый. Даже солнцезащитными кремами не пользовались. И море было теплое, спокойное. Мне очень нравится пляж рядом с отелем "Арсиноя", но сам отель рекомендовать не буду, он довольно спорный. Там рядом, буквально на пляже четверка "Росейония", кажется. Посмотрите на нее отзывы. На пляже ее хвалили. А если любите желтый песочек, езжайте в Проторас. Правда, мы были там в июне, уже была настоящая "сковородка", но пляжи там замечательные - и в центре, и чуть в стороне, в бухточках. Например, отель "Cavo maris Beach" знакомые хвалили. Он в своей очень красивой бухте.

ОТВЕТИТЬ
648946 Анна Рязань, Россия, Турист
14:40 21.06.14

"Посейдония". Poseidonia Beach 4*

ОТВЕТИТЬ
385764 SultAnna С Москва, Россия, Турист
21:23 22.06.14

Советую вам Айя-Напу и Протарас..в Напе есть хорший большой луна-парк..вечером для детишек рай ))) в Протарасе шоу фонтанов и мини-городок для детей...лучший период по-мне - это сентябрь )
вот мой отзыв про отдых с ребенком )))http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=841438

ОТВЕТИТЬ
385764 SultAnna С Москва, Россия, Турист
21:24 22.06.14

Ларнаку не советую...достаточно грязновато!...

ОТВЕТИТЬ
123993 agent Воскресенск, Россия, Турагент
08:42 23.06.14

С ребёнком САМЫЙ оптимальный вариант отдыха:Айя-Напа,Протарас и Паралимини.Работал на Кипре 3 года,неоднократно отдыхал,но если с ребёнком,то только туда!!!

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
09:40 23.06.14

ага, Айанапа шумный молодежный курорт -- ну прямо то что надо для детейsmile Все видят фразу -- хороший пляж, но не замечают других пожеланий

ОТВЕТИТЬ
205037 annsoldatov , Турист
06:49 24.06.14

iroza, С детьми очень многие там отдыхают, выбор отелей большой, необязательно селиться в центре )

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
12:35 24.06.14

annsoldatov, annsoldatov: с детьми теоретически отдыхают везде, это не аргумент. мне приходилось видеть семьи с деться в отелях и на курортах, которые явно предназначены для взрослых. все зависит от отношения родителей к отдыху, кто-то ориентируется на свои пожелания, а кто-то на детские. вам любой подтвердит, что Айа-Напа -- шумный молодежный курорт, не важно в центре вы селитесь или нет. В свое время моя знакомая, которая постоянно отдыхала в Айа-Напе удивилась, когда ее коллега по работе, дядька весьма средних лет со своей женой такого же возраста, повадился в Айа-Напу. Она ему сказала, что как же, мол так, вы уверены, что вам нужен такой курорт. На что он ей ответил: а там пляжи хорошие, а на буйную моложеь я не обращаю внимания, я фанат пляжей, и мне больше ничего не надо. Так что каждый выбирает по своему критерию.

ОТВЕТИТЬ
197861 Marina Khovrina Тольятти, Россия, Турист
08:44 23.06.14

Мы отдыхали в конце июня как раз в Лимассоле. Правда перед нашим приездом "похолодало" днем было +30))) Так что, наверно соглашусь с вышенаписанным про время отдыха. А про место, рекомендую посмотреть отель Le Meridian 5*. Питание, сервис все супер (по крайней мере 2 года назад). Детский клуб вообще оставлю без комментариев, но такого больше нигде не видела. Аниматоры и сам клуб выше всяких похвал (но это надо увидеть). Но отель не из дешевых

ОТВЕТИТЬ
471066 Елена Санкт-Петербург, Россия, Турист
09:17 23.06.14

Poseidonia Beach 4*/, были с дочкой 3-х лет в начале сентября. Ближе отеля к морю в Лимассоле я не видела. На других курортах Кипра не была, но Лимассол очень понравился, к цвету песка привыкли быстро. Спокойный уютный город, есть места, где погулять. В начале сентября проходит праздник вин, который очень любят местные, длится он около недели. Отличный шоппинг, для разнообразия ездили в большой торговый центр, ребенок бегал по аттракционам.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
09:39 23.06.14

Не буду повторяться насчет того, что лучше ехать в сентябре. Будет не так жарко, но море будет еще теплым. Я бы советовала период с 7-10 сентября. Насчет курорта, не понимаю, почему все настоятельно советуют Айя-Напу. Господа, ау, а ничего, что это шумный молодежный курорт? Да, там чуть ли не самые лучшие пляжи, но курорт мягко говоря не детский. Почему-то никто не обратил внимание на другое пожелание -- наличие зелени. Зеленой территории в отеле. На Кипре, в принципе, зелени мало. А уж отелей с зеленой территорией совсем немного. Я бы советовала Лимассол, отели Элиас Бич и ГранРесорт -- оба с ОЧЕНЬ зеленой, по кипрским меркам террриторией. Вход в море пологий, как раз для детей. Насчет анимации на Кипре -- не стоит ориентироваться на турецкую. Но в упомянутых отелях сервис рассчитан на детей. И что самое главное, пляжи -- на территории отелей.

ОТВЕТИТЬ
681824 Галина Пермь, Россия, Турист
10:00 23.06.14

Согласна, что с маленьким ребенком лучше в Ай-Напу. Ни и в Лимасоле есть хорошие пляжи с хорошим заходом в море. Правда, песок там серый, вулканический. Мы отдыхали в городском отеле (тогда это была Каника). Рядом парк, красивая набережная. Недалеко прекрасный аквапарк. Были с внучкой 6-ти лет. Ей понравилось.

ОТВЕТИТЬ
37734 Liliya , Турист
10:21 23.06.14

Лимассол, первые две недели сентября или конец августа, пляж чистый широкий песчанный у Св.Рафаэля!!! отель отличный для отдыха с детьми и не так шумно как в Айанапе, ночью детки там не спят вокруг до самого утра дискотеки, а окраина Лимассола - самое то!!!

ОТВЕТИТЬ
460562 Василий Нижний Новгород, Россия, Турист
10:26 23.06.14

Только не в Лимассол, т.к. там мол вдоль всего побережья и поэтому вода мутная и вообще город отстой и пляжи грязные.

ОТВЕТИТЬ
27890 Елена Москва, Россия, Турист
10:53 23.06.14

Вранье. Были год назад в Лимассоле, пляжи от отеля Посейдонии и до Аматуса - отличные! Песочек, и вода - чистая! Но это окраина Лимассола. Именно это место для отдыха с детьми я и советовала.

ОТВЕТИТЬ
460562 Василий Нижний Новгород, Россия, Турист
14:30 23.06.14

Елена, Песок да, белый ... привозной, т.к. там (в восточной окраине) 4 и 5 звезд. отели, и цена у них ваще неадекватная. И сервис там фигня. Во многих отелях приходиться стоять в очереди за напитками и расписываться на чеке за каждый стакан. Это что, нормально? Территории маленькие, анимации по-сравнению с Турцией и Египтом вообще нет. Вечерние шоу музыкантов и артистов - уровень сельской худ.самодеятельности. В море без тапочек входить нельзя - много морских ежей. И про чистое море ... Может мне так не повезло, вода была мутная, я прошёл от Крусадера с километр на запад (кстати, был обруган работниками других отелей, что захожу на их пляж - "хорошее" гостеприимство!!!) - прозрачной чистой воды не видел и гиды говорили, что это из-за мола. И все отели Лимассола выходят на одну улицу - тур.зону, которая, как я понял, центр тусовки местной золотой молодёжи. Ну прямо все условия для отдыха с детьми!

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
14:43 23.06.14

Василий, Vasiliy0706: а, ну если вы с Тцрцией сравниваете, тогда конечно вам не понравится все, включая цены. По поводу территории вообще смешно -- это Кипр, там нет отелей с огромной территорий.
Так что не надо ля-ля по поводу мутной воды. Там хорее море и пляж, песок да, вулканический, но нормальный. Так что вам не повезло явно. Ну или по Турции равняетесь.
Не все отели выходят на одну улицуsmile Более того, есть отели, окна номеров которых выходят на море. Причем, селиться с ребенком лучше ближе к окраине. Трехлетка-то не будет тусоватьсяsmile Ему спать надо спокойно, днем в тенечке посидеть.
Лимассол одно из мест, которое смело можно рекомендовать для детей. Насчет цен: вообще-то цены в Лимассоле не самые высокие, в Пафосе отели дороже.

ОТВЕТИТЬ
460562 Василий Нижний Новгород, Россия, Турист
15:16 23.06.14

iroza, iroza: >>вообще-то цены в Лимассоле не самые высокие
1. 100 000 за 8 дней в 4* - нормально? Для Испании и Италии - да. Ну так там и территория и сервис и питание - всё на голову выше. Там за Вашим ребёнком следят, а за небольшую плату - проведут весь день. Там есть детские комнаты, детские зоны с аниматорами. А на Кипре они есть? Так где же цена нормальная?
2. Вулканический песок не может быть нормальным из-за неоднородной структуры и грязно-серого цвета.
3. Как может быть отель заточен для детей, если там нет ни детских площадок, ни детских комнат, даже анимация если повезёт - только часов в 10 утра. Ребёнок поранится - плати 200 евро за ... консультацию отельного врача!
Не вводите человека в заблуждение. Лимассол - не для детей.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
20:42 23.06.14

Василий, Vasiliy0706: я не буду с вами спорить, потому что ваш настрой понятен. И сравнивать Италию, Испанию с Кипром дело неблагодарное. Италию я вообще не считаю местом для отдыха с детьми. И где интересно вы видели территории отелей в Испании или Италии? Там вообще территорий при отелях нет. То что вам ти страны нравятся -- ваше право, но надо смотреть объективно. Я тоже не поклонник Кипра (мне ближе Греция), но в Италию ехать с трехлеткой на пляжный отдых -- вообще странно.
В Испании тоже делко не во всех отелях есть детская анимация.

100 000 цена ни о чем не говорит -- сколько народу, какой тип питания, тип номера? И вообще странно рассуждать по принципу это страна стоит таких денег, а эта нет. По мне, так Турция и 500 долл не стоит, вот не нравится она мне. И что? При этом я искренне считаю, что это одна из лучших пляжных для пляжного отдыха с детьми. Хотя мы с семьей там и не отдыхаем;

По поводу поранится -- вы о чем вообще? Во-первых есть медицинская страховка. Во-вторых если ребенок просто поранится, то своими глазами видела, как работник отеля
Можно подумать, что в Италии вас бесплатно будут лечитьsmile

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
20:46 23.06.14

iroza, iroza: потерялось часть записи: сама видела как работник отеля (кстати, в Лимассоле) подошел к ребенку, который порезал палец, протер дезинфицирующим раствором и заклеил пластырем. Совершенно бесплатно. Это к вопросу о том, что если ребенок поранился.

ОТВЕТИТЬ
460562 Василий Нижний Новгород, Россия, Турист
10:44 23.06.14

Да, про АйаНапу мне рассказывал приятель, что там европейская молодёжь отрывается не по-детски. Ночью орут, трахаются чуть ли не под окнами, утром на пляже валяются презервативы и шприцы. Это было в 2010г. месяц не знаю, не спросил. И вообще, сдался Вам этот Кипр. Кипр и Греция больше для тех, кто не сидит в отеле, а берёт авто напрокат и колесит по острову. С ребёнком и правда, езжайте лучше в Турцию в Аланию в 1 половине сентября в Justiano Park Conti - и территория гигантская - общая на несколько отелей сети Justiano, и детская анимация на русском и питание и сервис на уровне. Или в Бодрум - зелено, не жарко, комфортно. Или в Испанию.

ОТВЕТИТЬ
27890 Елена Москва, Россия, Турист
10:55 23.06.14

Ну Вы сравнили... Рядом с Джустиниано - каменистые пляжи...
А на Кипре на большинстве курортов пляжи песчаные. У Вас вообще дети-то есть, чтоб такое советовать?...

ОТВЕТИТЬ
460562 Василий Нижний Новгород, Россия, Турист
14:09 23.06.14

Елена, preciosa: Какое "такое", Вы вообще о чём? Да там пол отеля детей. Отель заточен на семейный отдых с детьми. Посмотрите фото пляжа Justiono - пляж большой и песчаный. А то, что скалы и территория на склоне - ну так и мы не старики и старухи. А детям там нравится, отель старый и зелень уже вся выросла, пальмы большие, вообщем утопает в зелени. Родители спокойны - до дороги больше 1 км. и вдали от населенного пункта.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
14:50 23.06.14

Василий, знаете василий, теперь понятно, почему вы так категорично ругаете отели Кипра. Вы сторонник Турции. И детей маленьких у вас явно нет. Я согласна с тем, что в Турции хорошие условия для отдыха с детьми (я не про конкретный отель, его не знаю, я в целом). Но вы не подумали, что кто-то не хочет ехать в Турцию? Просто потому что ему там не нравится. Я, например, предпочитаю Грецию. И считаю, что именно Греция и Кипр (хотя его я люблю меньше) -- хорошая альтернатива. И детям там очень хорошо.
Кроме того, логики я в ваших советах не вижу. Грецию не советуете, а Испанию советуете. Вы ее с Турцией что ли сравнили? В Испании тоже машину надо брать и колесить по окрестностям. Про пляжи муниципальные я вообще молчу. Это не очень удобно. А в Греции и на Кипре пляжи при отелях есть.
Человек задал вопрос про Кипр, он не спрашивал совета, в какую страну ему ехать). Так давайте про Кипр говорить. Вам не понравилось -- ваше право.

ОТВЕТИТЬ
460562 Василий Нижний Новгород, Россия, Турист
15:26 23.06.14

iroza, iroza: Эмоции...эмоции. Я ведь не Кипр хаю, а только Лимассол. Я не против Кипра, ведь там ещё витает английский дух. Но с ребёнком если на Кипр - то в Протарас. А с Турцией я сравнивал, т.к. они приблизительно в одной ценовой категории - Лимассол самый дешёвый курорт Кипра.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
20:56 23.06.14

Василий, Да, Лимассол самый дешевый курорт, я ж не спорю. Но он более старый по сравнению с Протарасом, который стал относительно недавно бурно развиваться. Протарас позиционируют сейчас, как семейный курорт. В Протарасе пляжи хорошие, но он лысый совсем. И тут важно, каковы у человека приоритеты. Я, например, выберу пляж похуже, но зелени побольше. И я не одна такая, уверяю вас. В Лимассоле есть отели с зеленой территорией, есть отели хорошего уровня. Но многим Лимассол не нравится из-за вулканического песка. Особенно если человек фанат пляжа песчаного. Мне лично больше нравится Пафос, потому что он более красивый, хотя пляжи там вообще жуткие, по сравнению даже с Лимасолом.
На Кипре курортов не так много, из тех что есть Лимассол и Протарас можно рекомендовать детям.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
20:56 23.06.14

Василий, Да, Лимассол самый дешевый курорт, я ж не спорю. Но он более старый по сравнению с Протарасом, который стал относительно недавно бурно развиваться. Протарас позиционируют сейчас, как семейный курорт. В Протарасе пляжи хорошие, но он лысый совсем. И тут важно, каковы у человека приоритеты. Я, например, выберу пляж похуже, но зелени побольше. И я не одна такая, уверяю вас. В Лимассоле есть отели с зеленой территорией, есть отели хорошего уровня. Но многим Лимассол не нравится из-за вулканического песка. Особенно если человек фанат пляжа песчаного. Мне лично больше нравится Пафос, потому что он более красивый, хотя пляжи там вообще жуткие, по сравнению даже с Лимасолом.
На Кипре курортов не так много, из тех что есть Лимассол и Протарас можно рекомендовать детям.

ОТВЕТИТЬ
318732 katyan Минск, Беларусь, Турист
10:48 23.06.14

Была в Лимассоле, Ларнаке, Айа-Напе. В Лимассоле спокойно, теплое море, пляжи не очень понравились. В Ларнаке хорошие магазины. В Айа-Напе понравилось больше всего. А на Кипр с маленьким ребенком лучше ехать в начале мая.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
14:52 23.06.14

в начале мая может быть прохладная вода. В Айа-Анапе с детьми делать нечего. Все советуют этот курорт по причине лучших пляжей на острове. Ну да, пляжи хорошие. Но почему никто не учитывает другие пожелания туриста. Татьяна, на молодежном курорте с ребенком делать нечего.

ОТВЕТИТЬ
392905 Наталья Плешкова Москва, Россия, Профи
11:12 23.06.14

Да, сколько людей, столько мнений. Во-первых, кто что ищет, то и находит. Во-вторых, попробую обобщить вышесказанное.
Пафос - не для маленьких детей.
Лимассол - подойдет для детского отдыха (отели вам хорошие перечислили), однако имейте в виду, что песок там серый и море более прохладное, чем на востоке острова.
Айя-Напа - действительно молодежный курорт с ночными дискотеками, но по большей части в центре. Чуть подальше от центра найдете вполне тихие отели с золотым песочком и теплым морем.
Протарас - идеальное место для маленьких. Теплое море, белый песок, пологий вход в море. Рекомендую пляж фиг три бэй. Выбирайте отели 4-5 звезд - вам и ребенку точно понравится.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
14:56 23.06.14

В Лимассоле море может и прохладнее, но не на порядок. И в сентябре он не остывает. Более того, я даже в начале мая купалась, при том, что я в холодную воду ни за что не полезу. В августе там парное молоко, даже для меня. В сентябре вода нормальная. Что касается Протараса -- место относительно новое, развивается активно, его активно предлагают, пляжи там хорошие, но отелей с зеленой территорий там вроде как нет. Лысоват протарас даже по меркам Кипра.
Айа-Напу все же не стоит советовать даже подальше от центра, подальше от центра молодежь тоже селитсяsmile И может пошуметь.

ОТВЕТИТЬ
237912 Светлана Москва, Россия, Турист
11:19 23.06.14

Считаю, что с ребенком лучше ехать во второй половине мая-начале июня или сентябрь-октябрь. Я была в Лимассоле с 1 по 15 октября - море теплое, погода 28-30 градусов. Ветер сухой, жары не чувствуешь. В июле-августе очень жарко. Мы были в 2011 году в середине июля в Айа-Напе, температура воздуха в интервале с 13 до 15 достигала 45 градусов, очень душно. Не думаю, что с маленьким ребенком нужно переплачивать за в Айа-Напу. Все-таки она больше съориентирована для молодежного отдыха и шумные компании из клубов будут возвращаться в Отель, когда Ваш ребенок будет спать. Протарас - прекрасное спокойное место для отдыха с детьми, 10 минут езды от Айа-Напы. Моей подруге очень понравился отель "Панера" в Протарасе. Она отдыхала с двумя детьми (1,5 и 4 года) в прошлом году.

ОТВЕТИТЬ
229265 Aisha54 Новокузнецк, Россия, Турист
11:25 23.06.14

Здравствуйте. На Кипре везде очень хорошо. Но лучшее время для поездки с маленьким ребенком я считаю конец сентября - октябрь. Жары не будет - море очень теплое. Курорт Ай-напа - конечно прекрасные пляжи, но очень шумно днем и ночью. Всегда много молодежи. Я отдыхала в Лимасоле - он меня очаровал!!! Там можно найти пляж на любой вкус... Конечно если с ребенком желательно, чтобы была анимация - а это в основном в 5-звездочных отелях... Я отдыхала в отеле Кроун-Плаза - это 4 звезды - шикарный отель! Но анимации там нет. Его плюсы - свой пляж, шикарные бассейны, вид на море. Но детской анимации там просто нет((( Отель вы можете выбрать на свой вкус и кошелек. Насчет пляжа - можно отдыхать и на муниципальных пляжах.... Правда там платные лежаки и зонтики))) Но могу посоветовать пляж Дасуди - там рядом с пляжем эвкалиптовая роща и всегда можно найти место в тени... Желаю удачного отдыха!

ОТВЕТИТЬ
286464 Елена Молоткова Санкт-Петербург, Россия, Турист
11:45 23.06.14

Вторая половина июня - июль

ОТВЕТИТЬ
Показать еще 25 комментариев
задать вопрос смотреть все вопросы