ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
292480 Елена Суслова Новосибирск Россия
Турист
на проекте с 2012
ВОПРОС ОТ 07.07.2014

Греция, посоветуйте отель, чтоб не скучно было

Посоветуйте в Греции отель 4 или 5 звезд еду одна хочется чтоб было нескучно анимация, какие нибудь развлечения и чтоб не очень дорого, какие экскурсии посоветуете

Ответы пользователей

Всего - 76

270488 Online Travel Москва, Россия, Туроператор
17:27 07.07.14

Обращайтесь в личку, по контактам указанным в профиле. Поможем с выбором.

ОТВЕТИТЬ
291210 Mouzenidis Travel Салоники, Греция, Туроператор
20:14 07.07.14

Добрый день!
Что касается отелей, то мы можем вам посоветовать:
1) Aldemar Paradise Mare 5* (в отеле есть спа-центр, тренажерный зал, сауна, турецкая баня, фитнес-центр, каждый день проводятся развлекательные программы (живая музыка, дискотека, пляжные вечеринки и др.), кинофильмы, викторины, бинго, дартс, уроки кулинарии. Греческий вечер - 1 раз в неделю. Также на территории отеля есть 2 теннисных корта, мини-гольф и т.д.) http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aldemar-paradise-mare
2) Aldemar Paradise Village 5* (в отеле есть спа-центр, фитнес-центр, сауна, теле-зал, турецкая баня, также ежедневно проводятся развлекательные программы (живая музыка, дискотека, пляжные вечеринки и др.), кинофильмы, викторины, бинго, дартс, уроки кулинарии. Также в отеле есть возможность занятия водными и прочими видами спорта.)http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aldemar-paradise-village
3) Sentido Ixian All Suites 5* (в отеле проводятся легкие развлекательные вечера в лобби (2 раза в неделю)., расположен в 800 м от центра курортного поселка Иксья, в 6 км от г. Родос) http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/the-ixian-grand-suites
4) Sentido Ixian Grand 5* (в отеле проводятся легкие развлекательные вечера в лобби (2 раза в неделю)., расположен в 800 м от центра курортного поселка Иксья, в 6 км от г. Родос) http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/the-ixian-grand
Подробную информацию об этих и других отелях Родоса вы можете найти на нашем сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotels/?RegIds[]=860
Что касается экскурсий, то советуем Вам посетить: (http://www.mouzenidis-travel.ru/excursions/?Regs[]=15)
1) Город Родос – жемчужина Средиземноморья (Экскурсия по одному из самых красивых и самобытных городов островной Греции, история которого насчитывает многие века.)
2) Средиземноморский Гранд Тур (Путешествие к древнему городу Линдосу)
3) Эгейский Гранд Тур (Путешествие по западному побережью острова Родос)
4) Морская экскурсия на остров Сими
5) Заповедные места острова Родос (экскурсия начнется с посещение холма Филеримос, затем - Долины Бабочек, деревушки Салакос, известную своими кристально-чистыми водами, и экскурсия завершится посещением знаменитого мини-заповедника Семь Источников.)
6) Остров Санторини (с авиаперелетом)

ОТВЕТИТЬ
183532 Дмитрий Фролов Екатеринбург, Россия, Турист
09:09 14.07.14

Это вы считаете недорого?! Такую информацию без труда на любом сайте можно найти. Если в деньгах не ограничиваться, то можно следовать этим рекомендациям.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
10:31 14.07.14

Дмитрий Фролов, haliun: ну так что же вы от них хотели? Операторы рекламируют свои услуги.

ОТВЕТИТЬ
292480 Елена Суслова Новосибирск, Россия, Турист
20:56 07.07.14

Спасибо за ответ

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
23:33 08.07.14

Греция не Турция, там и без анимации хорошоsmile) Особенно если хотите недорого...

ОТВЕТИТЬ
716191 Елена Ростов-на-Дону, Россия, Турист
02:13 10.07.14

Посмотрите Митсис фалираки 4*. Мне этот отель очень рекомендовали в тур фирме. Если любите тусовки. Городишко самый веселый . есть куда пойти. Вообще посмотрите На линейку Митсисов и Атриумов. Мы были в Митсисе родос марис, неплох особенно пляж мне понравился. но вокруг отеля там немного цивилизации, несколько шубных и сувенирных магазинов. Но была анимация куда мы и ходили по вечерам..
Атриумы пошикарней, только не платинум. Информация получена у наших гидов и у аборигенов. Сказали, что эти линейки самые лучшие на родосе. а альдемары хороши на Крите.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
10:33 14.07.14

Атриумы пошикартнее -- только не платинум? А вы что хотели сказать? Вообще-то, платинум один из самых дорогих отелей Родоса. Категории люкс. Но пляж там плохой.

ОТВЕТИТЬ
716191 Елена Ростов-на-Дону, Россия, Турист
01:35 25.07.14

iroza, iroza: Атриум нам озвучили как "городской" отель, т. е он очень близко к городу расположен. И море там , кажется Егейское. А Егейское для купания как-то не очень.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
09:16 25.07.14

Елена, Krasa-lana: ну да, он считается городским. Преимущество -- близость к Родосу, для многих удобно. Стоит вовсе не в городе, как некоторые Митсисы и другие отели. Стоит на побережье. Море, да, Эгейское. Насчет того, что для купания не очень, вопрос спорный, дело вкуса конкретного агента. Очень многие греческие острова омываются только Эгейским моремsmile Да, он более волнительное, чуть прохладнее, но намного красИвее. Недостатком Иксии, где находится платинум, я бы назвала не очень приятный пляж. Узкая полоса, вдоль проезжей дороги, крупная галька, по сути камушки. Но это принципиально только в том случае, если вы фанат пляжа. Есть люи, которым без разницы, какой пляж -- узкий, широкий, галька, песок, камни, бухты…. лишь бы другие условия были хорошими.
Но сам отель действительно очень высокого уровня.

ОТВЕТИТЬ
292480 Елена Суслова Новосибирск, Россия, Турист
06:18 10.07.14

Спасибо

ОТВЕТИТЬ
17347 Олег Екатеринбург, Россия, Турагент
08:37 14.07.14

Однозначно в Фалираки поселок-пляж там и бары и кафе и развлечения. А отель смотрите на свой кошелек по подборке смотрите, что и от каких туроператоров есть на нужные Вам даты.

ОТВЕТИТЬ
260400 forever21 Новосибирск, Россия, Турист
09:35 14.07.14

Если едете одна, я бы посоветовала брать отель в самом Родосе. На пляж можно ходить хоть на Эгейское, хоть на Средиземное море. И занять себя там тоже есть чем. В Старом городе можно гулять несколько дней и открывать новые уголки. Для шоппинга тоже простор. По городу ходит туристический автобус.
Из экскурсий — обязательно Сими. Экскурсию купить на набережной. Ещё взять обзорку по острову. Если есть желание — в Долину бабочек. Яотдыхала в мае, бабочеу в долине еще не было. В Линдос — самостоятельно. Там и древний город посмотреть, и в бухте искупаться.
Экскурсии можно посмотреть у Sigma Travel, заранее списаться. Они в 2 раза дешевле, чем предлагают операторы.
Пишут, что в Фалираки тоже есть русскоязычное агенство, в инете поищите.
Удачного отдыха. Родос — прекрасен.

ОТВЕТИТЬ
99702 Наталья Верхняя Салда, Россия, Турист
09:41 14.07.14

Согласна с тем, что жить лучше в самом Родосе, по старому городу можно хоть каждый день гулять и не надоест. В Линдос самостоятельно - а если у человека машины нет? Но в Линдос однозначно стоит съездить, конечно. Но скажите мне, пожалуйста, что хорошего на Сими вы нашли? Смотреть там нечего абсолютно, пляжей как таковых нет, да и дорога по морю длинновата - утомляет.

ОТВЕТИТЬ
183532 Дмитрий Фролов Екатеринбург, Россия, Турист
09:49 14.07.14

Наталья, verona772008: Сими мне тоже не понравился

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
12:41 14.07.14

Наталья, verona772008: В Линдос на автобусе не проблема доехать хоть из Родоса, хоть из Фалираки. Сама на нем ездила туда два разаsmile

ОТВЕТИТЬ
99702 Наталья Верхняя Салда, Россия, Турист
13:01 14.07.14

galja, galja-k: Ага, видела я ту толпу, что уезжала вечером из Линдоса. Нее, у нас была группа 11 человек,так все четко и без нервотрепки прошло, все посмотрели и поехали. На автобусе я только на пляж Цамбики ездила, и то раньше вечера с пляжа не уедешь (впрочем и не хочется smile А в Линдосе конечно хочется подольше побыть, увидеть его без туристов, так сказать проникнуться.

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
13:07 14.07.14

Наталья, verona772008: Я поэтому и ездила туда сама. Уезжала оба раза нормально, без проблем. Единственное неудобство - то, что последний автобус на Родос уходит, мне кажется, довольно рано (полседьмого что ли?), мне бы в Линдосе хотелось подольше задержаться...

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
14:15 14.07.14

galja, galja-k: летом Линдос без туристов практически не увидишь. Я в мае была, да и то там толпы туристов. Представляю, как в июле или августе. Вернее, даже страшно представить. Улицы узкие, не разойтись. На акрополь узкая дорожка, можно конечно, на осле поехать, но….дело вкуса. Там уже часам к 11 утра толпы людей по городу. И так целый день. Городок сам по себе очень милый, и бухта красивая. Но по нему очень тяжело гулять. Автобусы ходят по расписанию, и только из самого Родоса. То есть с курорта не уехать. Если же экскурсии организованные, то привозят в Линдос буквально часа на два. Из них час занимает осмотр акрополя, с учетом подъема-спуска. Но городок красивый посмотреть стоит. Но мне гулять понравилось больше по Родосу.

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
14:34 14.07.14

iroza, iroza: Я была в конце сентября. Народ был, но во вполне умеренном количествеsmile Ехала, кстати, из Фалираки, автобус останавливается во всех основных населенных пунктах. На акрополь, честно скажу, не ходилаsmile просто я не фанат археологии. Городок сказочный, мне очень понравился, особенно по сравнению с Фалираки, где я жила. Но, наверное, если остановиться в Линдосе, то все время там гулять поднадоест.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
14:38 14.07.14

galja, galja-k: ну да, по сравнению с Родосом (городом), в Линдосе точно поднадоест гулять. Туда хорошо приехать на целый день, побродить, в лавочки зайти (там очень красивая кермаика, в Родосе такой нет), в кафешки зайти. по поводу народа, ну в мае там тоже походить можно, но даже при таком количестве терпимом се равно некоторые улицы перегружены. а уж в сезон, так вообще.

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
14:44 14.07.14

iroza, iroza: В Греции в сезон вообще практически везде народу полно, да и жарко. Поэтому при всей своей любви к Греции в самый сезон стараюсь туда не ездить. Сентябрь самое оно, в мае тоже отлично, но море прохладное.

ОТВЕТИТЬ
282109 Евгения Тюмень, Россия, Турист
10:06 14.07.14

Согласна с предыдущим отзывом, смотрите отели в самом Родосе:-)!, точно будет чем заняться! Митсисы очень хорошие, но на мой взгляд относятся к разряду догогих, мне очень понравился Митсис Алила , круто, любой каприз за ваши деньги! В центре отели: Родос Палас, Шератон Родос Резорт, Митсис Ла Вита( он недорогой, в отличии от других Митсисов и находится в центре, до моря близко) хрош также Бельведер Бич, молодежный, маленький,очень приличный Семирамис. Приятного отдыха, если нужен тур , пишите в личку, приятного отдыха!

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
10:35 14.07.14

вы ничего не перепутали насчет расположения отелей. Шератон, Родос палас находятся в Иксии. Это недалеко от Родоса, но это не центр города.

ОТВЕТИТЬ
282109 Евгения Тюмень, Россия, Турист
10:42 14.07.14

iroza, iroza: :-), не в самом конечно, но пешком дойти можно, 15 -20 минут.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
13:53 14.07.14

Евгения, Davydova1979: там дорога не приятная. как таковой набережной нет, в обычном понимании. а потом она и вовсе прерывается. на автобусе удобнее.

ОТВЕТИТЬ
312032 Natali Челябинск, Россия, Турист
10:19 14.07.14

В Линдос из Родоса автобус ходит. Мы жили недалеко от Линдоса и в Родос несколько раз съездили на автобусе, так удобнее было, чем на машине. А на Сими ездят, чтобы в монастыре Архангела Михаила побывать, губки купить (если кто фанат) и креветок симских поесть. Мне понравилась поездка, домики там такие прикольные, как пряничные.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
10:37 14.07.14

губки на Сими стоят дороже, чем на самом Родосе и даже не других островах. Я бы не рекомендовала останавливаться в районе Линдоса. И трансфер далекий, и зелени меньше, и до Родоса далеко ехать. Сам Линдос гордок милый, но для прогулок не удобен. Слишком узкие улицы и толпы народа. Его хорошо один раз посмотреть.

ОТВЕТИТЬ
312032 Natali Челябинск, Россия, Турист
11:16 14.07.14

iroza, iroza: мы жили в районе Лардоса, небольшой отельчик на первой линии прямо рядом с автобусной остановкой (Флора бич, если я не путаю), есть куда гулять и в одну, и в другую стороны. Однажды догуляли до площадки с гольфом - не так далеко, как оказалось. Цены на губки не сравнивала - я не сильно их понимаю)) но народ набирал вроде. На самом Родосе какие-то не такие губки, вроде похожие, но все равно визуально мне симские больше понравились. Я больше из-за монастыря туда ехала, ну и так - по морю проплыть ,посмотреть на острова. Для разнообразия неплохо

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
13:55 14.07.14

Natali, ну народ на экскурсиях всегда набирает всякие товары, благо, реклама хорошая. я просто для информации написала, чтобы не убивались за этими губками. на самом деле, они везде одинаковыеsmile на любом острове. просто с Сими считается круто губки привезти. Но их там уже давно не ловят.

ОТВЕТИТЬ
558337 Muver2 Бухара, Узбекистан, Турист
10:22 14.07.14

Согласен, что отель Aldemar Paradise Mare неплохой вариант. Народу правда в сезон многовато, но развлечься можно неплохо. Главное все спланировать. Кстати, рекомендую:http://vse-oteli-greece.ru/rodos/aldemar-paradise-mare

ОТВЕТИТЬ
208760 Николай Электросталь, Россия, Турист
10:27 14.07.14

Родос хорошь... Альдемар маре - это турция в греции( в хорошем смысле:анимация, питание и пр.), сам был в иден рок4*(пососедству), но песочные пляжи далеко! это бухта Линдоса, и по дороге к ней есть пляжи... поцелуй 2 морей - тоже песочек. долину бабочек, подземная речка и может Фелиримос можно брать экскурсией, остальное самому на машине!

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
10:55 14.07.14

и на Фелиримос можно на машине съезжить. В чем проблема-то? Если человек берет машину, какой смысл брать экскурсии по острову?

ОТВЕТИТЬ
208760 Николай Электросталь, Россия, Турист
11:07 14.07.14

iroza, iroza: там послушать будет приятно экскурсовода. потом можно погулять, таместь византийский форт , со стороны храма. вид обалденный. но я к обрыву подошёл только на 2 метра... дальше стрёмно было.

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
12:44 14.07.14

Николай, HuKOJIAu: Кхе, насчет послушать - это смотря какой экскурсовод... Если попадется тетенька из молдавского колхоза, не очень хорошо говорящая по-русски, то приятности не будет)) Тем более что за "послушать" надо платить в два-три раза большеsmile)

ОТВЕТИТЬ
260400 forever21 Новосибирск, Россия, Турист
10:29 14.07.14

В Линдос самостоятельно имелось ввиду на общественном траспорте, без экскурсии.
Поездка на Сими познавательная. Интересен Панормитис, и это еще и морская прогулка.

ОТВЕТИТЬ
617266 Natalia Knyzeva Москва, Россия, Турист
10:34 14.07.14

Вся тусовка в Фалираке, а так если есть права, то маш ну на прокат (в отеле дороже) и вперёд!

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
10:53 14.07.14

меня всегда веселит совет машину напрокатsmile может человек не водит, или боится один ездить по острову.

ОТВЕТИТЬ
292480 Елена Суслова Новосибирск, Россия, Турист
17:05 15.07.14

iroza, iroza: Да, мне страшно одной водить машину на острове

ОТВЕТИТЬ
617266 Natalia Knyzeva Москва, Россия, Турист
20:32 16.07.14

iroza, iroza: я просто сказала что можно взять машину на прокат, многие женщины водят спокойно даже в чужой стране. Всё зависит от человека и его возможностей. Простите ежели кого обидела этим.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
17:24 15.07.14

Елена Суслова, svany: так и не водите. в этом ничего особенного нет. у меня водительский стаж очень большой, но я далеко не всегда беру машину.
не слушайте тех, кто вас убеждает: берите машину, не бойтесь, все фигня. руководствуйтесь только собственными ощущениями. можно и без машины все посмотреть. тем более, если вы берете машину одна, а не на компанию, особо по цене не выиграете. с учетом стоимости и самого проката, и бензина, и парковок. кроме того, когда вы за рулем, следите за дорогой, а хочется смотреть по сторонамsmile. на Родосе, конечно, не такие крутые серпантины, но они есть.
так что куда-то можете доехать на автобусе, куда-то возьмете такси, а куда-то организованную экскурсию.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
10:52 14.07.14

Вам тут дали множество советов. Но вы для начала определитесь, что именно для вас первостепенно: хороший пляж, круглосуточная тусовка в горде, анимация, уровень отеля…
Еще не мешало бы ответить для себя на вопрос: а что значит, недорого. Ну в вашем понимании. На Родосе даже пятизвездочные отели отличаются очень сильно по цене. Иногда пятерку можно купить почти по цене четверки и попасть в условия более худшие.
Кроме того, если поедете в разгар сезона, то смело прибавляйте к цене процентов 20-30. Если не больше.
Так что для начала определите для себя сумму, которую готовы потратить, ну а потом уж подбирайте в ее пределах отели. А то тут столько советов дали, среди перечисленных отелей есть достаточно дорогие.
Определитесь с местом проживания. Лично я советую выбирать проживание недалеко от города Родос. ОДнако учитывайте, что с одной стороны от Родоса будет эгейское побережье, где пляжи хуже и вода холоднее (Иксия, Ялисос), с другой средиземноморское. Ближайшие курорты там Фалираки, КАлитея. Фариларки конечно более тусовочное место, но насколько вам это надо? Я так поняла, что вы говорили об анимации в отеле, вы хотите отдыхать на территоии отеля. Тогда учтите, что Греция -- не Турция. Там нет буйной анимации, она примитивнее, ее меньше.
Также учитывайте, что на Родосе почти всегда пляжи расположены через дорогу от отелей. Такой там ландшафт.
И последнее: зайдите на специализированные сайты, по поисковику подберите себе отели, прочитав внимательно отзывы. Искать можно сразу по определенным параметрам: цена, звездочность, место расположения. Так будет намного нагляднее, чем спрашивать здесь. У вас сложится картинка в голове.
Что касается экскурсий, то в целом, на Родосе не так много достопримечательностей, обязательных к просмотру. Если поселитесь рядом с Родосом, сами его изучите. В Линдос можно тоже съездить самостоятельно. Гордо изумительный. Все остальное -- зависит от ваших вкусов. Некоторые рекомендуют семь источников, я, например, считают это туристической разводкой. Хотя посетить, безусловно, можно.
На Родосе есть монастыри, но опять же, кому-то интересно объехать все монастыри, а кто-то этой темой не сильно интересуется. Купите путеводитель или почитайте в интернете информацию о достопримечательностях острова. Лучше вас никто программу не составитsmile Вы же себя лучше знаете.
Можно сплавать на Сими, но если вы нормально переносите морское путешествие.

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
12:48 14.07.14

Хорошие советы, поддерживаюsmile

ОТВЕТИТЬ
208760 Николай Электросталь, Россия, Турист
15:24 14.07.14

В целом согласен, на счёт Эгейского моря - это поклёп. пляжи менее ухожены - да. Но они почти везде песок, душ везде присутствует. в Филираки вода холоднее, чем на Эгейском море, в Линдосе теплее.

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
15:38 14.07.14

Николай, HuKOJIAu: ну насчет поклепа -- это вы сильно выразилисьsmile в районе Иксии пляжи - крупная галька, камушки. местами узкая полоса, душ есть не везде, зависит от того, взят ли пляжный кусок в аренду отелем. начет температуры моря -- Эгейское море в принципе, холоднее Средиземного. это факт, и с ним не поспоришь. даже, если вам по ощущению в нем тепло. я же не написала, что там ледовитый океан. кроме того, в Иксии и в Ялисосе намного более ветряно. там серфенигистам раздолье. кроме того, многое зависит от времени года, понятно, что в июле разница температур не так ощутима и ветров меньше. все это я описываю потому, что хочу покритиковать (мне то без разницы, что Эгейское, что Средиземное, по мне так Эгейское намного красИвее даже). прочто многим очень важен пляж и отсутствие ветра. воду конкретно в Фалираке я не измеряла. но почитайте отзывы, и вы увидите, что большинство согласно с моими оценками. кроме того, я Грецию очень хорошо изучила, и на всех Эгейских побережьях вода холоднее, если это не бухта и не залив. в районе Линдоса вода однозначно теплее, просто потому что там всегда жарче, самая теплая часть острова. в мае, например, когда в районе Иксси невозможно было находиться рядом с морем (ветер сносит), в Линдосе была жара. так что давайте все-таки руководствоваться общеизвестными моментами, а не личными ощущениями. некоторым и балтиякое море теплым кажется.

ОТВЕТИТЬ
701803 Romario Москва, Россия, Турист
11:15 14.07.14

Одно небольшое замечание если вдруг поедите в Долину Бабочек - обязательно оденьте удобную обувь(не тапочки) каменистые дорожки лучше всего подойдут кроссовки,
бабочек там немного во всяком случае было в середине июня и примерно 2,5 км пешком по тропинкам
очень советую в Родосе походить по крепости и внутри по замку

если водите - мело берите машину, но не берите маленькие, возьмите Ниссан Ноте, или аналогичное не берите панды, пунто и вольксвагены маленькие, по отелям - мы отдыхали в Louis Colossus очень порадовала кухня, и в целом атмосфера, хотя сам отель конечно не шикарный, но свою 4ку держит

ОТВЕТИТЬ
208760 Николай Электросталь, Россия, Турист
15:26 14.07.14

мне понравилась ниссан микра. ассистент подъёма в гору, кондей. при крутом подъёме кондей выключалsmile

ОТВЕТИТЬ
394436 Marina Москва, Россия, Турист
12:06 14.07.14

Добрый день! Подскажите,пожалуйста,какие отели можно рассмотреть,как достойный вариант,в районе Фалираки. Нужно теплое море!!!

ОТВЕТИТЬ
183532 Дмитрий Фролов Екатеринбург, Россия, Турист
12:12 14.07.14

это немножко оффтопsmile море в районе Фалираки одинаковое по температуре во всех отеляхsmile
Цена? Звездность? каким составом отдыхаете? от этого и будут зависеть отели. Rodos palladium устроит?

ОТВЕТИТЬ
310273 iroza Москва, Россия, Турист
13:57 14.07.14

Дмитрий Фролов, haliun: это пятерка, вполне приличная. но и не так чтобы дешевая. согласна с вами, что не мешало бы предпочтения выслушатьsmile Там есть еще два отеля Эсперидос, один четверка, другой пятерка. Они более экономиченые, насколько знаю.

ОТВЕТИТЬ
Показать еще 26 комментариев
задать вопрос смотреть все вопросы