ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
333013 наталья Москва Россия
Турист
на проекте с 2013
ВОПРОС ОТ 27.07.2014

Как организовать поездку по Риму, Венеции, Флоренции?

Едем в Римини в октябре. Хотелось бы спланировать свой отдых так,чтобы посмотреть Рим,Венецию,Флоренцию.Но не набегом.Может кто-то уже ездил так-по этому маршруту?
Поездом,автомобилем,т.е. самостоятельно. Не бегая за экскурсоводом.

Пожалуйста,напишите,у кого есть опыт? Как лучше спланировать нам отдых? Сначала посмотреть,а потом отдохнуть на море с недельку.

Будем очень благодарны. Наталья.

Ответы пользователей

Всего - 252

65862 Алексей Шихов Киров, Россия, Турист
08:52 28.07.14

Добрый день!
+393295624720
Зовут Наталья! Есть микроавтобус и др авто! Свозят покажут раскажут!!
Дешевле чем везде!
Нам понравилось)))

ОТВЕТИТЬ
495149 Екатерина , Турист
11:47 28.07.14

свозят покажут за бешеные деньги---много таких турагентов-россиян в Римини наживаются на туристах из России которые первый раз приедут в Римини

ОТВЕТИТЬ
505170 Александр Санкт-Петербург, Россия, Турист
15:17 28.07.14

Екатерина, MonellaDolce: Я тоже не сторонник агенств в Римини.

ОТВЕТИТЬ
65862 Алексей Шихов Киров, Россия, Турист
15:22 28.07.14

Александр, Aleksandr-984: Вам виднее!!!
Нам все понравилось!
Сравнивали цены!
У них дешевле!

ОТВЕТИТЬ
505170 Александр Санкт-Петербург, Россия, Турист
15:44 28.07.14

Алексей Шихов, alexei44: Я не претендую на абсолютную истину.
Если всё уже оплачено, нет нужды ещё куда-то идти.
В этом году планируем что-то взять в Римини.

ОТВЕТИТЬ
150913 Елена Москва, Россия, Турист
09:04 28.07.14

Вы прилетаете и улетаете из Римини? Если еще не взяли билеты то лучше прилететь в Рим, а улететь из Римини или Венеции. По поводу недельки на море, вряд ли вы сможете купаться в октябре в Римини. Если море принципиально, то лучше улетать из Рима и последнюю неделю провести на юге, там гораздо теплее будет море. Советую заранее брать билеты на скоростные электрички, гораздо дешевле.
Например прилетели в Рим, на автобусе или электричке добрались из аэропорта (мин 20). День-два-три (на ваше усмотрение) в Риме, затем Флоренция (на поезде), далее Венеция. Остановиться можно в Местре (10 мин и вы на автобусе в Венеции, отели гораздо дешевле) и на последнюю неделю в Римини. Из Венеции в Римини только один раз в день ходит электричка без пересадки, в остальное время только с пересадкой в Болоньи. С чемоданом это не очень удобно. На эту электричку обязательно берите билет заранее, на те что с пересадкой всегда возьмете на месте. Будут вопросы пишите, мы всегда путешествуем самостоятельно, гораздо интереснее и спокойнее.

ОТВЕТИТЬ
495149 Екатерина , Турист
12:13 28.07.14

чартерные рейсы в Римини в два раза дешевле чем все рейсы в Рим

ОТВЕТИТЬ
495149 Екатерина , Турист
12:20 28.07.14

если заранее возьмёте билеты на freccia rossa.. frecciargento..frecciabianca ...то цены и расписание могут не соответствовать тому что написано на сайте и в день отъезда....отменяют поезда и меняют время отправления...не советуйте глупости непроверенную информацию

ОТВЕТИТЬ
383024 Инна Санкт-Петербург, Россия, Турист
09:50 28.07.14

День добрый. Мы брали авто в Римини с навигатором (Хонда автомат , 4 двери - прайс выходного дня - 240 евро на 4 дня, страховка входит,навигатор 20 евро.) И ездили в Милан, на Гарду, Верону, Падую, Болонью, Сан-Марино, Сантарканджело. Венецию, Флоренцию и Рим посещали в другой поездке на автобусе с гидом и группой. Купите карту и составьте маршрут так, как будет удобнее, оценивая расстояния между городами. Мы ночевали в Милане одну ночь. тк. ехать от Римини не близко . Автобаны платные (в зависимости от расстояния, от Римини до Милана - 15 евро) ,бензин по 80 рублей за литр, учитывайте расходы. Если можете жить не только в Римини,то забронируйте отели по пути маршрута в других городах. Если нет, то придется возвращаться и поездку укладывать в один день.

ОТВЕТИТЬ
495149 Екатерина , Турист
11:49 28.07.14

авто с навигатором не все туристы могут себе позволить мадам!очень дорого

ОТВЕТИТЬ
130307 Анна Москва, Россия, Турист
11:00 28.07.14

А вы не слишком ли на многое замахиваетесь? Мы в первый раз когда были в Италии тоже хотели посмотреть много, но 2 недели не хватило категорически . Мы как раз были в Италии в октябре. В Венеции уже было весьма прохладно, про море и речи быть не могло, во Флоренции-днем довольно тепло, ночи уже были прохладные. Мы из Римини на поезде ездили в Рим, без пересадок электричка только одна, идет в 6 утра, к обеду будете в Риме. На Рим 5 дней не хватило, хоть и очень старались охватить побольше. На Флоренцию тоже 4 дня не хватило . А вот на Венецию, как ни странно , 4 дня было нормально, может потому что было холодно.

ОТВЕТИТЬ
505170 Александр Санкт-Петербург, Россия, Турист
11:25 28.07.14

Не морочь свою голову, возьми комбинированный тур (1нед. по городам + 1 нед. отдыха), правда с отдыхом проблема, купаться не придётся, но можно хорошо отдохнуть на пляже. Без галопа по европам не обойтись в любом случае, слишком всего много, времени мало да устанете сами. Забот будет больше если ехать своим ходом. Так что выбери нормальную турфирму, хорошие отели и получай удовольствия от Италии, она этого стоит а деньги заработаете.

ОТВЕТИТЬ
495149 Екатерина , Турист
11:59 28.07.14

после того как закрылась старейшая в России турфирма НЕВА и турфирма Роза Ветром Вы считаете в России есть нормальные турфирмы кому можно доверять???

ОТВЕТИТЬ
398350 Ирина Санкт-Петербург, Россия, Турист
21:02 28.07.14

У нас в Питере "Нева" никогда не пользовалась хорошей репутацией. К ней мало кто обращался. В мае я брала экскурсионный тур в "Солвексе" по городам Италии - "Итальянский калейдоскоп". В недельный тур входили: Римини, Сан-Марино, Венеция, Флоренция, Рим, Ватикан. Стоимость на одного - 47 т.рублей. В августе лечу дикарем в Римини. Заплатила те же деньги за 2 перелета и неделю в отеле в центре Римини. Экскурсионка гораздо выгоднее! За ту же сумму можно увидеть гораздо больше!

ОТВЕТИТЬ
424619 Ольга Санкт-Петербург, Россия, Турист
13:09 28.07.14

Екатерина, MonellaDolce: Много вариантов у "Интертрансавиа" по Италии, посмотрите их информацию; мы от них летали в Римини и брали сразу пакет экскурсий по городам (без переездов,- жили в Римини).

ОТВЕТИТЬ
505170 Александр Санкт-Петербург, Россия, Турист
14:54 28.07.14

Екатерина, MonellaDolce: Мы брали тур в ВестТрэвел, в этом году тоже там взяли, надеюсь на лучшее, а к "Неве" я всегда относился с подозрением, ни разу от неё не ездил.

ОТВЕТИТЬ
342014 olgayura2011 Санкт-Петербург, Россия, Турист
22:52 28.07.14

Екатерина, MonellaDolce: Тоже согласна с Александром,лучше взять тур,мы в прошлом году ездили от Тез тура-в Римини,с ними ездили и в Рим,и в Венецию,и т.д.В Сан-Марино можно съездить самим,мы были там не раз,с экскурсоводом все же интереснее.Самостоятельное путешествие,это конечно хорошо,но желательно все же хоть немного знать языки-итальянский,английский.В октябре сомневаюсь,что сможете купаться.Мы были в июле-было жарковато.И кстати,Тез тур-очень приличный туроператор,все было очень хорошо организовано.Хороший туроператор-Солвекс,но он специализируется по Болгарии,от него ездили туда-тоже все было классно.А в Италию не стали покупать комбинированный тур-знакомые ездили ,сказали,что очень утомительно.Мы выбрали отель,кстати,рекомендую-в Марина- чентро-"Мариттима"-хозяйка русская,кормили отлично (завтраки) и уже сами выбирали,куда бы хотелось поехать

ОТВЕТИТЬ
495149 Екатерина , Турист
14:34 28.07.14

Ольга, Olga-6049: пакет экскурсий от турфирмы ??и что вам трудно понять что дороже получится..и экскурсоводу денег дать и российская турфирма денег возьмёт...

ОТВЕТИТЬ
424619 Ольга Санкт-Петербург, Россия, Турист
20:33 28.07.14

Екатерина, MonellaDolce: на тот момент (2 года назад) пакет от 3-х экскурсий стоил 20 евро/чел., при единовременной оплате вместе с туром, - предлагались: Рим, Венеция, Флоренция, Милан, Сан-Марино. Если брать на месте в Римини, те же экскурсии шли от 100 евро. Считаю, что цена в 20 евро смешная, хотя понятие "дорого" у каждого свое. Какие у них на сегодня предложения, смотрите, кому интересно. Лично я осталась довольна.

ОТВЕТИТЬ
495149 Екатерина , Турист
21:34 28.07.14

Ольга, Olga-6049: в Римини есть два итальянских агенства и там поездка Рим стоит 59 евро туда и обратно ...Венеция и Флоренция 44 евро на автобусе.Конечно в агентствах с российскими работниками и с экскурсоводом Рим стоит 120 евро.

ОТВЕТИТЬ
495149 Екатерина , Турист
00:00 29.07.14

olgayura2011, olgayura2011: вы не хотите признаться что самостоятельно боитесь ездить и бронировать билеты и отель .Вот и переплачиваете в тур-агентствах.В этом месяце НЕВА закрылась-и ей много народу доверяло в Москве-потому что самый большой тур-оператор в России-моя подруга там работала ...И потом так может получится что Тез-Тур и ещё какое-то тур-агентство закроется --и чем он лучше чем НЕВА?--ничем

ОТВЕТИТЬ
505170 Александр Санкт-Петербург, Россия, Турист
08:15 29.07.14

Екатерина, Лично я не боюсь, просто не хочу навешивать на себя разных проблем.

ОТВЕТИТЬ
342014 olgayura2011 Санкт-Петербург, Россия, Турист
23:05 29.07.14

Екатерина, MonellaDolce: Да,мы с мужем осторожно относимся к самостоятельному бронированию отелей-наши знакомые "накололись"-хозяину доказывали,что они перечислили деньги,а потом их все же поселили в такой номер..И проживание там им очень не понравилось,как и обслуживание,несмотря на вроде бы положительные отзывы...Поэтому,съездив не один раз,можно было бы забронировать проверенный отель.А потом-вы в курсе,что отдельно заказываемый чартер будет дороже?Так что выгоды весьма сомнительные от самостоятельного путешествия.Так что дело совсем не в нашей боязни.

ОТВЕТИТЬ
342014 olgayura2011 Санкт-Петербург, Россия, Турист
23:08 29.07.14

Александр, И я с вами согласна-считаю,что самостоятельное путешествие обойдется дороже!

ОТВЕТИТЬ
495149 Екатерина , Турист
09:47 30.07.14

olgayura2011, olgayura2011: и с чего вы взяли такое что отдельно чартер дороже???Прежде чем утверждать надо проверить и не слушать кого-то кто не знает или врёт!!! прежде всего надо прийти в отель ,познакомиться и поговорить с хозяином и взять у него банковские реквизиты...у каждого отеля есть свой собственный сайт и эмеил....направить запрос в отель о бронировании....каждый хозяин отеля хочет иметь постоянных клиентов....Моя подруга заказывала билеты в Римини из Москвы на определённый чартерный рейс --в начале июля 16 200 туда и обратно с топливным сбором...Надо уметь искать дешёвые билеты на разных сайтах--- к примеру сайт OZON продаёт дорого и там нет чартеров...и цена зависит от авиа компании---надо знать и какая дёшево продаёт.... смотрите сайт Skyscanner

ОТВЕТИТЬ
495149 Екатерина , Турист
09:51 30.07.14

olgayura2011, никогда не ездили самостоятельно потому что не знаете как и что и где ....и не надо утверждать что и как дороже ....у вас нет ни каких фактов а просто безосновательные утверждения

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
12:22 30.07.14

olgayura2011, olgayura2011: В Италию, если едут 2-4 человека, самостоятельно ехать дешевле, чем в тур, не говоря уже о том, что не придется бегать за экскурсоводами и можно самостоятельно распоряжаться своим временем и тратами. Если, конечно, не снимать номер в пятизведочном отеле, не брать в аренду Феррари и не покупать одежду и пр. в дорогих бутикахsmile))

ОТВЕТИТЬ
505170 Александр Санкт-Петербург, Россия, Турист
18:03 31.07.14

olgayura2011, olgayura2011: А если точнее, то не дешевле, а проблем будет гораздо больше, что будет мешать нашему отдыху!

ОТВЕТИТЬ
342014 olgayura2011 Санкт-Петербург, Россия, Турист
11:10 30.07.14

Екатерина, MonellaDolce: А взяла с того,что получила такую информацию и в Тез туре,и в Солвексе.А потом-очень трудно подыскать чартер,если ты идешь в отпуск в определенный период времени.Так что у вас иллюзии по поводу того,что самостоятельная поездка будет дешевле.Да и заморочек в последнем случае будет больше.Знаю это от знакомых путешественников.Удачи Вам!

ОТВЕТИТЬ
505170 Александр Санкт-Петербург, Россия, Турист
18:04 31.07.14

Екатерина, Да фактом море, Вы их просто игнорируете!

ОТВЕТИТЬ
495149 Екатерина , Турист
11:21 30.07.14

olgayura2011, olgayura2011: Tez-Tur как и другие агентства хотят денег заработать и вы им переплачиваете...неужели так трудно понять??видно вам лучше заплатить деньги чем самой найти и и разчитать и понять как дешевле...вот закроется агентство как НЕВА и Роза Ветров и вы вообще все деньги потеряете ...

ОТВЕТИТЬ
495149 Екатерина , Турист
12:12 30.07.14

olgayura2011, olgayura2011: мои подруги из Москвы ездят самостоятельно и дешевле чем через агентства....и потому нет у меня иллюзий...я знаю как и что и сколько стоит и как найти...

ОТВЕТИТЬ
495149 Екатерина , Турист
12:16 30.07.14

olgayura2011, очень трудно доказать и убедить того кто не хочет упорно слышать

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
12:28 30.07.14

olgayura2011, А зачем искать именно чартер?smile Существует масса рейсов регулярных авиакомпаний, доступных по цене бюджетному путешественнику, в частности рейсы с пересадкой в европейских городах. За 10-12 тыс. рублей вполне реально слетать в Рим, Милан и другие города Италии. А что в турагентстве Вам сказали, что самостоятельно ездить дорого и тяжело, - даже не сомневаюсь! Неужели они себе в убыток будут давать советы?smile)

ОТВЕТИТЬ
505170 Александр Санкт-Петербург, Россия, Турист
18:11 31.07.14

olgayura2011, Да не иллюзии у них это, а это просто агенты (менеджеры) туриндустрии. Самостоятельный отдых дороже организованного, одно питание влетает в кругленькую сумму, и перелёты дорогое удовольствие. Самостоятельный отдых рассчитан на людей имеющих кучу свободного времени, они могут подстраиваться под всевозможные скидки в отелях, а/перелётах, а это всё бывает вне сезона, а нам нужно отдохнуть летам, в сентябре, а это пик сезона,

ОТВЕТИТЬ
505170 Александр Санкт-Петербург, Россия, Турист
13:00 01.08.14

olgayura2011, olgayura2011: Оленька, Вы не одиноки, мы с Вами мыслим в унисон, самостоятельный отдых рассчитан на людей со специфическим складом натуры или богатых бездельников, вернее бездельниц.

ОТВЕТИТЬ
495149 Екатерина , Турист
12:42 30.07.14

galja, galja-k: полностью с вами согласна--за жрачку и комфорт надо дороже заплатить--удивительно что кто то этого не понимает

ОТВЕТИТЬ
505170 Александр Санкт-Петербург, Россия, Турист
13:05 01.08.14

galja, Ну тут Вас занесло не в ту степь. Здесь общаются люди со средними по российским меркам достатком, какие 6* отели, какие феррари и личные вип. апартаменты?Нам лишь-бы добраться до Италии, отдохнуть без проблем.

ОТВЕТИТЬ
505170 Александр Санкт-Петербург, Россия, Турист
13:05 01.08.14

galja, Ну тут Вас занесло не в ту степь. Здесь общаются люди со средними по российским меркам достатком, какие 6* отели, какие феррари и личные вип. апартаменты?Нам лишь-бы добраться до Италии, отдохнуть без проблем.

ОТВЕТИТЬ
495149 Екатерина , Турист
12:45 30.07.14

galja, точно так и есть--- Вы это понимаете---но многие туристы здесь упорно не хотят слышать истину и соображать и думать

ОТВЕТИТЬ
505170 Александр Санкт-Петербург, Россия, Турист
18:14 31.07.14

galja, При перелётах с пересадками до Рима уйдёт примерно часов 20! А об этом почему-то Вы умалчиваете.

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
12:53 30.07.14

Екатерина, MonellaDolce: Понимаю, конечно, третий год езжу в Италию самостоятельноsmile

ОТВЕТИТЬ
342014 olgayura2011 Санкт-Петербург, Россия, Турист
18:38 31.07.14

Александр, Aleksandr-984: Я уже поняла,что это так-очень агрессивные комментарии,некоторые с очень негативным оттенком-"некоторые привыкли отдыхать в Турции,а я вот"...Апломба и снобизма хватает у этих товарищей,которые якобы объездили всю Европу и все абсолютно знают.Только вот воспитания и такта не хватает...

ОТВЕТИТЬ
505170 Александр Санкт-Петербург, Россия, Турист
13:08 01.08.14

olgayura2011, А ведь верно Вы подметили! Постоянно проскакивают слова: жрачка, обжиралово,тупые и т.д. Но мы-то с Вами выше всего этого?))))

ОТВЕТИТЬ
505170 Александр Санкт-Петербург, Россия, Турист
08:14 29.07.14

Ирина, Если ехать дикарём то получится дороже да и проблем больше, уже всё просчитал.

ОТВЕТИТЬ
505170 Александр Санкт-Петербург, Россия, Турист
08:14 29.07.14

Ирина, Если ехать дикарём то получится дороже да и проблем больше, уже всё просчитал.

ОТВЕТИТЬ
121041 IRINA-NARA Москва, Россия, Турист
15:44 29.07.14

Ирина, Irinavt: Сейчас у Натали Турс тур "Экономичная Италия" стоит на двоих на сентябрь на 7 ночей 46500 руб с прилетом в Римини и посещением Рима, Венеции, Флоренции, Ватикана, Сан-Марино. Думаю взять.

ОТВЕТИТЬ
495149 Екатерина , Турист
09:16 29.07.14

Александр, Aleksandr-984: и как вы можете просчитать всё?вы не знаете сезонных цен отелей от собственника отеля...и цены на билеты на всех сайтах разные

ОТВЕТИТЬ
495149 Екатерина , Турист
09:03 31.07.14

Александр, Aleksandr-984: считать не умеете

ОТВЕТИТЬ
505170 Александр Санкт-Петербург, Россия, Турист
12:33 29.07.14

Екатерина, MonellaDolce: Меня интересует время отпуска и соответственно возможность отдохнуть как хочется. Я уже писал, что пробовал поехать самостоятельно, узнал стоимость отеля при прямом бронировании и при поездке от тур.фирмы, сравнительный анализ не в пользу самостоятельной поездки. В сентябре буду в Римини, встретимся с Вами и Вы всё расскажете и покажете. Договорились?

ОТВЕТИТЬ
Показать еще 50 комментариев
задать вопрос смотреть все вопросы