
Что делать туристу при пропаже личной вещи из номера отеля?
Отдыхали в Греции на острове Корфу в местечке Benitses hotel Loutrouvia апартаменты в июле 2014 года. В последний день перед вылетом, 17 июля из номера№1пропала личная вещь туриста – куртка-ветровка: После уборки номера №1 служащей Мануэллой она странно исчезла. Интересная реакция администрации отеля- куртку даже не пытались найти, уезжаете и ладно! Знакомый грек помог нам объяснить ситуацию о пропаже служащим отеля, никакой реакции не последовало, ни извинений, не конпенсации ущерба, пропала и ладно! Русский гид Татьяна ничем не могла нам помочь. Созванивались уже с Татьяной из Санкт-Петербурга, без результатов. Какая должно быть реакция туриста на пропажу личной вещи из номера отеля? Почему не последовало никакой реакции со стороны администрации отеля?
- Безопасность
Ответы пользователей
Всего - 7
Доброго времени суток! Я тоже столкнулась с проблемой воровства в Греции! У меня выкрали из сумки фотоаппарат на морской прогулке на острова "Паксис и Антипаксис" Я тоже обратилась к сопровождающему гиду. Реакция такая же как и в вашем случае! Мол мы не можем обыскивать невиновных людей и т.п. Но тут я и с себя вины не снимаю - надо быть самой внимательнее. И тем не менее, когда я по приезду написала свой отзыв о тур операторе "Музинидис", а именно от нее я приобретала тур, передо мной хотя бы извинились! В Вашем случае на мой взгляд вина полностью лежит на администрации отеля! Я думаю Вам следует написать свой отзыв и в тур оператору, и во все трубы озвучить ситуацию в этом отеле! Антиреклама тоже есть ответ на их реакцию! Я лично не поеду в этот отель, хотя о Беницисе слышала много хорошего! Удачи вам!
ОТВЕТИТЬВ любом случае обращаться к принимающей стороне, отельному гиду. Письменное заявление в двух экземплярах с подтверждением и вместе с ней - к отелю. По приезду - к тур. оператору с заявлением и приложением заявления которое писали в отеле. Пишите свои претензии и требуемые меры по реакции на происшествие.
ОТВЕТИТЬНеобходимо сообщить тур представителю или в полицию.Столкнулся с воровством денег из номера во время проживания в отеле Перама пропало 1100 евро.Тур представитель и сотрудники отеля развели руками и......все.
ОТВЕТИТЬОбращаться к администрации этого отеля, а уж тем более к отельному гиду Татьяне, которая там ничего не решает, бесполезно. Я оставила купленную рубашку в номере Evi Ariti, которую скорее всего обнаружила горничная Мануэла (вошла с уборкой сразу же после нашего ухода). Уже на следующий день написала им письмо на эл. адрес: ни ответа, ни привета, хотя я и не рассчитывала на это. Написала отзыв о них и о представителях Музенидиса на Корфу. Музенидис выложил кучу комментариев на мой отзыв, а про найденную вещь - ни слова. Но пока мы жили там, вещи у нас не пропадали, а деньги и документы мы не оставляли в номере. Вообще в этом году Музенидис "отжигает", столько претензий к нему со стороны других туроператоров: ведет себя не порядочно, говорят, что сначала продали блоки мест на свои рейсы, а потом сами продают их, когда видят, что клиенты повалили. Так если они своих партнеров "кидают", не думайте, что они озаботятся вашими "мелкими" проблемами.
ОТВЕТИТЬА что в местную полицию вообще нет смысла обращаться?? есди бы у греческого туриста в России украли что-то, он бы обратился в полицию, а не к туроператору. Туроператор в лице отельных гидов должен помочь с этим обращением в местную полицию как переводчик.
ОТВЕТИТЬIB-Voip: Прежде всего — не паниковать! Неразрешимых ситуаций не бывает. Ускорить процесс поиска вещей помогут устные свидетельства других отдыхающих, гида.
ОТВЕТИТЬУважаемые туристы, здравствуйте! Благодарим Вас, что не остаетесь равнодушны к данному вопросу и стараетесь всячески помочь друг другу в его решении. К сожалению, при возникновении подобных ситуации, сотрудники «Музенидис Трэвел» неправомочны проводить какие-либо мероприятия по розыску пропавших вещей, т.к. не являются представителями правоохранительных органов. Поэтому, если Вы заметили пропажу вещей, то в первую очередь, необходимо обратиться к представителю нашей компании (отельному или трансферному гиду) для вызова полиции. В случае, если таковая ситуация произошла в отеле, то обязательно сообщите о ней сотрудникам ресепшена.
ОТВЕТИТЬТакже хотелось бы обратить Ваше внимание, что за Ваши личные вещи ответственность несете только Вы сами. Поэтому убедительно просим Вас быть внимательнее и не оставлять ценные вещи без присмотра, а для хранения денежных средств в отеле использовать сейф.
Кроме того, позвольте прокомментировать и высказывание по поводу взаимоотношений туроператоров. Все наши партнеры – компании, заслуживающие доверие, с многими из которых мы сотрудничаем на протяжении долгих лет. Ровно как и они, «Музенидис Трэвел» всегда стремится к установлению крепких и взаимовыгодных партнерский отношений и поэтому не подводит, а всегда поддерживает своих компаньонов, оперативно решает возникающие вопросы и находит компромиссы при возникновении спорных ситуаций. Надежность, справедливость и ответственность - принципы нашей работы с партнерами.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества