ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
728630 Nalil_Gramadeev Екатеринбург Россия
Турист
на проекте с 2014
ВОПРОС ОТ 13.08.2014

Расскажите про отношение в Греции к русским после санкций?

Друзья, кто только только вернулся или ещё там - в Греции, как там отношение к русским после всех этих санкций? Скоро вылетаем на Родос, волнуемся.

Ответы пользователей

Всего - 53

86970 Tatiana_K Москва, Россия, Турист
10:48 13.08.14

Не волнуйтесь! Отношение прекрасное. Греки люди открытые и дружелюбные, за две недели ни разу не заметили, чтобы кто-то плохо относился или не так посмотрел. Обычные люди живут своей жизнью и им всё равно на политику. Самое главное самим соблюдать элементарные правила вежливости) Хорошего Вам отдыха!

728630 Nalil_Gramadeev Екатеринбург, Россия, Турист
10:50 13.08.14

Спасибо

64551 Aleksandr Pavlov Калининград, Россия, Турист
10:58 13.08.14

Греки Первый канал не смотрят, поэтому не в курсе... :-) Если серьезно, то местные рады любому, кто приносит деньги. К русским традиционно хорошее отношение, как впрочем, и ко всем остальным. В магазинах и ресторанах паспорт не спрашивают. Там не принято делить людей на черных и белых, европейцев и азиатов, наших и не наших. Мышление другое... Все спокойны и доброжелательны.

91445 galja Москва, Россия, Турист
12:53 13.08.14

Про Первый канал хорошо написали)))

91445 galja Москва, Россия, Турист
12:58 13.08.14

Мне кажется, бояться абсолютно нечего! Как тут уже писали, греки традиционно хорошо относятся к русским, наших туристов в Греции много. Наоборот, всякие санкции Евросоюза греков только печалят, т.к. терять доходы от русских туристов им не хочется. Так что езжайте спокойно и не даже не берите все это в голову!smile

661287 Maria Bratsun Красноярск, Россия, Турист
13:57 13.08.14

Мне по возвращении с Крита очень многие задали этот вопрос) Можете выбросить это из головы! Как местные жители, так и другие отдыхающие к русским относятся очень хорошо. В большинстве кафе и таверн когда узнавали что мы русские - приносили нам пару стопочек водки. smile)) Вообще за время отпуска не застала ни одного разговора о политической ситуации. Хорошего Вам отдыха!

302946 Michael Nik Москва, Россия, Профи
15:56 13.08.14

Сегодня улетаем домой, пробыв в Лутраки 11 дней. С 7 числа очень многие греки задают вопрос об отношениях России и Украины. Вот и наш хозяин отеля при чек-ауте тоже завел разговор на эту тему. Побеседовали. По его словам, не менее 65-70 процентов греческих граждан к действиям России относятся с пониманием или одобрением.
Изменилось в отношении к русским лишь то, что греки внезапно узнали, оказывается среди "русских", приезжающих к ним отдыхать, некоторая часть называет себя украинцами. Хотя в чем принципиальная разница между теми и другими, им по-большому счету все равно непонятно.
Ну и традиционно продолжают ненавидеть штаты, Евросоюз и почему-то особенно Германию (что не мешает немцам абсолютно комфортно здесь отдыхать). А забастовок в этом году нет, видимо в связи с тем, что от очередных кабальных траншей страна наконец-то отказалась.
Так что ехать в Грецию не только можно, а и нужно. Тем более, что цена на персики уже дня три как (тоже внезапно smile) упала чуть не вдвое, на рынке сегодня утром брали отборнейшие коринфские по одному евро за кило.

661287 Maria Bratsun Красноярск, Россия, Турист
16:37 13.08.14

Мы застали одну забастовку, когда шли на пляж в Малии, я не сразу поняла что происходит... Спросила у стоящего рядом грека - сказал мол против безработицы бастуют...

310273 iroza Москва, Россия, Турист
11:14 18.08.14

Германию греки стали ненавидеть не вдруг, а после того, как в Греции случился кризис, им понадобились кредиты, и ЕС выставил условия жесткой экономии. Естественно, первую скрипку играли немцы. В 2012 году мне местные рассказывали, что немцы в этом году даже не бронировали почти номера, дескать, какие-то взаимные обиды. Греки обижены, что их не хотят кормить, а немцы, что они еще должны кормить греков и оставлять деньги во время отдыхаsmile Но это все местные сплетни, хотя греки любят пожаловаться. В остальном, все нормально. К русским относятся очень хорошо.

105063 1914 Санкт-Петербург, Россия, Турист
08:32 14.08.14

Абсолютно согласна с ответами, я правда только что с Кипра прилетела,отношение к русским очень хорошее, дружественное, а на Родосе была два года назад, греки вообще прелесть, были в горах на машине, местные нас на обед пригласили, потчевали и очень хорошо отзывались о России, не думаю, чтобы что-то изменилось, у них там своих проблем хватает, а Россия тут не при чем!

651242 Татьяна Гродно, Беларусь, Турист
10:34 14.08.14

Вчера вернулись с о.РОДОС. Согласна с предыдущими отзывами. Отношение к русским спокойное и доброжелательное, о политике ни слова. Они правда рады всем "кто приносит им доход" и абсолютно не делят людей по национальности и рассовой принадлежности. УДАЧНОГО ОТДЫХА!!! РОДОС ПРЕКРАСЕН!!!!

219064 sweetcat202 Дмитриева Ольга Москва, Россия, Турист
16:18 15.08.14

Родос прекрасное место, там очень доброжелательные люди, а жизнь их размещена, как будто попадёшь в другой мир, не беспокойтесь, все будет хорошо. Удачного отдыха!

600531 TUI - Виктория Демина Москва, Россия, Турагент
17:31 15.08.14

Прекрасное отношение- никаких сложностей. Русский, Еврей, Молдованин или негр- ко всем отношение хорошее, если по хамски не вести себя. Люди открытые и дружелюбные, тем более, что у них сейчас масса проблем. И слава богу, что первые 2 канала российского тв они не смотрят( да и нтв тоже)

21:36 15.08.14

Как и везде, если и можно нарваться на негативное отношения, так это в столицах. любого государства. На родосе действительно нет ни каких предпочтений, ко всем относятся одинаково. Мы в европе были, Германии, Австрии. Ни кто пальцем не тыкал и хиурый вид не делал услышав Русскую речь.

46124 Ирина Новосибирск, Россия, Турист
08:09 18.08.14

Добрый день, отношение греков ко всем душевное, волноваться не стоит и даже задумываться над этим. Чудесный, радушный, трудолюбивый народ. На островах им и кризиса их не особо заметно - люди работают и зарабатывают своим трудом.

91425 Евгения Москва, Россия, Турист
09:06 18.08.14

Отношение - чудесное, как и два, и три года назад.
Вернулись недавно после двух недельного отдыха - за всю поездку - ни однго косого взгляда, или неодобрительного слова, ни со стороны греков, ни со стороны евротуристов

339620 Дмитрий Зайцев Санкт-Петербург, Россия, Турист
09:31 18.08.14

Отдыхаю в Греции 5 лет подряд Прекрасная
Страна и прекрасные люди которые любят русских и все что происходит в мире их не интересует У Греков характер. Как у Русских их политика Европе не интересует и Русских они всегда жду и рады отдыхайте наслаждайтесь прекрасной природой дышите прекрасным воздухом кушайте вкусную еду которую они готовят с душой пейте Узо и наслаждайтесь!!ь

78038 mus-s-s Ростов-на-Дону, Россия, Турист
09:39 18.08.14

Сейчас в Греции (Халкидики)- отношение , как всегда- прекрасное! В Греции отдыхаем 5 раз- ничего в отношении не изменилось))) Согласна со всеми отзывами . Греки всегда были очень привет ливы и добро желательны! Хорошего вам отдыха!)

293329 DaddyMaq Паук Санкт-Петербург, Россия, Турист
09:46 18.08.14

Танюша, из-за политики русских в Европе, и особенно на Родосе не жалуют. А если дойдёт до споров о политике, о Крыме или торговых санкциях, могут и морду набить.

310273 iroza Москва, Россия, Турист
10:43 18.08.14

глупости не говоритеsmile вы на своем примере выводы делаете, или просто так считаете. мой друг позавчера приехал из Европы, проехав Германию, Францию и Италию. НИГДЕ на него косо не посмотрели. И вопрссов не задавали. В Германии и Франции на новости про Украину выделяют по одной минуте в конце выпуска. В Италии про нее ВООБЩЕ не говорят. Все вещают про сектор Газы и Ирак. Разумеется, речь идет о местных каналах. А не ВВС.
А уж греки традиционно к нам хорошо относятся. И как тут сказали в комментарии выше, они только в этом году вдруг узнали, что некоторые русские называют себя украинцами.
Я была на Родосе в мае, когда конфликт только разгорался, и НИКТО на меня косо не посмотрел. Зато в соседнем отеле украинцы пытались устроить конфликт с русскими. Дело чуть до драки не дошло. Мне рассказывала отельный гид, которая была в шоке, и полностью на стороне русских, кстати.
А вам на Родосе морду набили, если не секрет, поделитесь. Это были греки, немцы, англичане-- кто?
Вы с кем спорить-то пытались по поводу Крыма? И зачем?

725813 Andrey Москва, Россия, Турист
09:57 18.08.14

Никаких проблем, к Русским очень хорошо относятся, мы объездили практически весь остров, везде нас очень хорошо встречали, в отеле тоже замечательно относились

490704 Анна Ханты-Мансийск, Россия, Турист
10:07 18.08.14

была на Родосе в июне, греки приветливые и отзывчивые люди, многие стараются говорить на русском языке, т.к. у многих греков русские женыsmile да и вообще там много русскоязычных работает людейsmile не переживайте, там все замечательноsmile

737486 Яна Москва, Россия, Турист
10:50 18.08.14

Вернулись с Родоса в начале июля. Тогда еще наших санкций не было, но на том момент все было прекрасно. Хорошее отношение, местные готовы помочь и подсказать, очень дружелюбные

755442 Евгения Санкт-Петербург, Россия, Турист
10:56 18.08.14

Прилетела из Родоса 24 июля 2014г. Была в местечке Теолодос в гостинице Сабина. Отношение очень хорошее. не рецепшене все говорят по русски- доброжелательные приветливые, уважительные, всегда стремящиеся помочь,если что-то нужно . Я в полном восторге и от Греции и от людей. Думаю,что и Вы получите большое удовольствие! Приятного отдыха!

765223 Анна Полтавец Москва, Россия, Турист
11:05 18.08.14

Хорошее отношение ко всем.Мы их хлеб,при этом разве санкции коснулись Греции?? Я сама то не смотрю телевизор,а им и подавно некогда.Ежайте спокойно

310273 iroza Москва, Россия, Турист
11:16 18.08.14

вообще-то Греция входит в ЕС, а санкции коснулись всего ЕС. правильно делаете, что не смотрите телевизор и не читаете новостиsmile будете все время в позитивеsmile я серьезноsmile без подколок.

761890 Надежда Санкт-Петербург, Россия, Турист
11:38 18.08.14

Здравствуйте! Мы были в июле. Было всё спокойно. Отношение ко всем одинаковое. Все мило улыбаются. Мы для них-источник дохода! И в кафе и в маркетах! В отеле отношение ко всем одинаковое, что к России, что к иностранцам.

310273 iroza Москва, Россия, Турист
11:42 18.08.14

Сначала не хотела комментировать, поскольку все уже сказано. Но все же решила оставить свой ответ. Смутил один комментарий про то, что в Европе русским не рады. Но я буду говорить про Грецию.
Греки традиционно очень хорошо относятся к русским. Во-первых, исторически (русские им помогали). Во-вторых, играет роль общая религия. Сами по себе греки очень добродушные люди, хотя и себе на уме. Не думаю, что они очень хорошо разобрались, что именно происходит между Россией и Украиной. Обычному островитянину это сложно. Но они знают одно -- русские типа ребята хорошие. И не знаю, что должно произойти, чтобы они нас возненавидели. Более того, они ВООБЩЕ не разделяют русских и украинцев. Для них все русские. Думаю, до недавнего времени совсем немногие знали, что такое Украина. Все люди, говорящие по-русски для них русские. Все. Греки заморачиваться не будут. Я езжу отдыхать в Грецию очень давно. Моя подруга была замужем за греком. Так что я, что называется, в теме.
Сама я была на Родосе в мае, когда конфликт только разгорался и на Россию набросились все европейские страны (сейчас хотя бы риторика изменилась, появились противоположные мнения). Отношение было замечательное. Два раза пришлос отвечать на вопросы, касающиеся конфликта. Один раз работник отеля, пришедший отремонтировать розетку в номере, спросил с придыханием, как обычно: вы русская? Да. А вы..ээээ…рашшен рашшен или рашшен украйн. Я ответила, что я рашшен рашшен, а что типа? Он сказал что-то вроде: ну мне интересно просто, откуда вы, потому что есть еще страна украина, где тоже говорят по-русски. Видимо, для него это было некое открытие. Все. больше он ничего не сказал. И сколько раз мы встречались с ним в холле, он всегда улыбался и спрашивал, не надо ли чем помочь.
Второй раз я покупала украшение в магазине. Естественно, они всегда интересуются, откуда вы приехали. Долго выбирала, мне сделали скидку хорошую. И когда я уже расплатилась, хозяйка лавки сочувствующим голосом сказала -- ой, у России и Украины отношения испортились, печальное происходит, но вы ведь все на русском языке говорите. Я дипломатично ответила, не стала дискутировать, мы попрощались и я ушла. Приходила еще раз туда за другой покупкой, снова сделали скидку. Все. Большие ничего ни в одном разговоре не возникало. Все везде были приветливы.
Так что не беспокойтесь. Естественно, не стоит провоцировать какие-то агрессивные дискуссии. Вы ведь на отдых приехали.

778856 Наталия Ювяскюля, Финляндия, Турист
15:25 18.08.14

Здравствуйте, Iraza!
Я в своём комментарии не за всю Европу сказала, а именно про Финляндию. Я здесь с семьёй прожила уже 15 лет, поэтому знаю, что говорю. Я тоже всегда стараюсь ни на работе, ни в компании не поддерживать подобные темы, но факт остаётся фактом. На это влияют как исторические факторы, так и разница минталитетов. Финны в данной ситуации видят лишь повторение истории с Карелией (я имею в виду Крым), поэтому глубоко сочувствуют Украине. А Россию и всех носителей русского языка (они тоже не так давно открыли для себя Украину) считают захватчиками и агрессорами.

310273 iroza Москва, Россия, Турист
16:08 18.08.14

Наталия, NatNen: по поводу исторических факторов не спорю. отношения всегда были не простые, но даже в советские времена они были нашими главными торговыми партнерами на Западе по части ширпотреба. сейчас, конечно, у финнов обострилось (показательно, кстати, что они только сейчас открыли для себя Украину), а копаться в нашей истории им незачем. думаю, что рядовые финны только сейчас для себя открыли, что большая часть экономики у них строилась на сотрудничестве с Россией. когда запретили ввоз продуктов. кстати, и российский рынок очень много потреблял финского. риторика в местной прессе не изменилась?
кроме того, согласитесь, есть некоторая разница между тем, когда живешь в стране и когда приезжаешь. когда человек живет там, он поневоле входит в разряд нежеланных персон (приехали тут русские к нам жить, мало того, что у нас с ними исторически не все гладко, а они у нас тут еще и поселились, я образно говорю, но нечто похожее слышала в других странах в адрес соседей, не русских). кстати, слышала, что финны протестовали, когда русские стали активно скупать недвижимость в приграничных районах. но тут понят можно.
я в свое время по работе одно время много общалась с финнами, и явного негатива не замечала. напротив, были рады сотрудничеству.
а что сейчас любого русскоязычного человека, приехавшего в Финляндию во враги записывают и косо смотрят? Лучше не ехать?smile
да, насчет разницы менталитетов -- Россия страна большая, тут внутри страны-то менталитеты разные. но некоторая часть страны по менталитету вполне с финским сопоставима. не полностью, безусловно. да и смотря что понимать под менталитетом. но это уже философские споры

310273 iroza Москва, Россия, Турист
16:23 18.08.14

Наталия, NatNen: да, и забыла сказать: в своем комментарии я имела ввиду не вас, а человека ответившего намного раньше (можете найти его ответ). на ваш комментарий я ответила у вас. ну я просто уточняю, чтобы прояснить ситуациюsmile

778856 Наталия Ювяскюля, Финляндия, Турист
09:50 19.08.14

iroza, iroza: Спасибо большое за ответ! Вы правы, что одно дело жить здесь, а другое приезжать как туристы (я имею в виду отношение местного населения). Может быть Вы удивитесь, но, по-моему, очень показательным является то, что финны не любят (точнее сказать, демонстративно игнорируют) актёра Вилле Хаапасало (как в своё время поляки презирали за тоже самое Анну Герман), т.к. он популярен в России и ведёт здесь свою программу с целью рассказать своим соотечественникам о России только хорошее, чтобы хоть как-то изменить это негативное отнощение.
Это, скорее всего, психология побеждённого народа. Здесь до сих пор в школах детям рассказывают о том, что Россия отхватила кусок их территории и это несмотря на то, что в классах сидит много русскоговорящих детей.
Есть, конечно же, и такие финны, которые очень любят Россию, но их так мало, что общая картина, к сожалению, остаётся не радостной. Очень влияет на финнов и тот факт, если у них есть близкие друзья русские или хорошие знакомые, соседи, посредством которых их сознание со временем изменилось.
Вы знаете, прожив здесь много лет, я осталась русской и постоянно болею и переживаю за Россию, поэтому такие вещи меня огорчают. Я тоже всеми доступными мне способами стараюсь развеять эти стойкие убеждения. Был какой-то момент до событий в Украине, когда финны постепенно начали оттаивать, стали говорить вслух уже о выгодах в отношениях с Россией, но теперь, когда ситуация изменилась и Крым отошёл к России, здесь буквально всех накрыло волной старой ненависти, подняли весь старый ил со дна. Поэтому я в своём первом сообщении призвала россиян не везти в Финляндию деньги, пусть финны почувствуют разницу.
Знаете, иногда до смешного доходит. Сейчас в магазинах лежит финский сыр Олтерманни в полцены, который был предназначен для России и на котором всё написано по-русски, так финны, такие патриоты своей страны, вместо того, чтобы помочь своей экономике и скупить этот сыр (тем более в полцены), они крутят носом из-за русского текста (озвучивают это) и проходят мимо (не все, конечно). Так что ехать сюда или нет: решать не мне за всех россиян, я просто рассказала о том, что знаю изнутри. С уважением. Наталия

333013 наталья Москва, Россия, Турист
12:05 18.08.14

ТРи года назад была на Родосе и в этом году летала с семьей. Более радушного народа я не встречала. Ведите себя так же по отношению к ним и вы навсегда влюбитесь в эту страну. Я живу ожиданием от отпуска к отпуску, была на многих греческих островах,посетила Афины и отовсюду только положительные эмоции.

Счастливого вам отпуска! Будьте доброжелательны ,не ведите себя по-хамски,как некоторые наши соотечественники и будет все прекрасно!!!

729201 Alex Воронов Санкт-Петербург, Россия, Турист
12:08 18.08.14

Греция - тем и хороша,что единоверцы симпатизируют русским.На Родосе греки жесткие,деловые,по сравнению даже с Косом,Критом и тем более материком.

778856 Наталия Ювяскюля, Финляндия, Турист
12:15 18.08.14

Неделю назад вернулись с Родоса. Там абсолютно никак не чувствуется эта ситуация. А в магазине "Armani" нам сказали, что русских во всей Греции ждут с радостью, т.к. понимают сколько денег они привозят. Куда не зайдёшь: или руускоязычный персонал или греки, которые очень стараются обслужить хоть на каком-нибудь русском. Замечательный народ и замечательная страна! Мы постоянно проживаем в Финляндии: вот тут негатив! Невооружённым взглядом заметно.
Так что лучше везите ваши деньги в те европейские страны, где вас ждут и будут рады обслужить, а не туда, где вам вслед скажут гадости.

161363 Вячеслав Михникевич Москва, Россия, Турист
13:05 18.08.14

Отдыхал на Родосе с 1 по 10 августа. Никакого негатива в отношении приезжих (и лично себя) со стороны местного населения не испытывал. Греки - очень дружелюбные и приветливые люди. Общительные и внимательные. В старом городе возле фонтана с морскими коньками познакомился с прекрасным парнем по имени Мирослав (или просто Миро). Серб по нициональности, хорошо говорит по-русски, долго жил в России. Работает при ресторанчике, приглашает заглянуть. Хороший собеседник. Если встретите - передайте привет от Вячеслава. И хорошего отдыха!

310273 iroza Москва, Россия, Турист
14:49 18.08.14

да, помню этот ресторан, и этого серба. он, все разные версии рассказывает. мне он говорил, что выучил русский язык, потому что у него то ли дядя русский, то ли отчимsmile так что особо вестись не стоит. и ресторан -- разводилово. цены высокие, качество жуткое. но заманивает профессионально. поболтать любит. там три ресторан сербами контролируются, судя по всему. в одном из них -- попугаи сидят на улице.
всего лишь бизнес. ничего болееsmile).
но к русским везде в Греции относятся хорошо. это факт. а что им плохо относиться, если люди приезжают и тратят деньги. а русские во многих местах основные туристы.

233750 Андрей Санкт-Петербург, Россия, Турист
13:54 18.08.14

Отношение самое дружелюбное.Чувствуешь себя здесь,как дома.Отдыхали с семьей на Родосе,район Колифея,все супер.жили в отеле вместе с немцами,голландцами ,англичанами,белорусами.Все отлично,полная тишина.

515190 Михаил Москва, Россия, Турист
14:21 18.08.14

Не переживайте, отношение к русским отличное! Мы были с семьей во-второй половине июля на Корфу, ни каких проблем. Греки молодцы, очень гостеприимны! Отношение очень доброжелательное.

763425 Татьяна Москва, Россия, Турист
14:22 18.08.14

Вернулись из Родоса 13 июля. Отношение прекрасное!!!!! Действий или недействий России не осуждают и понимают. Не любят штаты и евросоюз. ВВП уважают))

773905 Алексей Белгород, Россия, Турист
14:25 18.08.14

Отличное отношение. Можно, даже, назвать братское. Никаких нападок и предъяв. Когда разговор заходил о политике и правительствах то многие симпатизировали путину, хотя, в итоге, соглашались с мнением, что он, как минимум "мафиози, как и берлускони".
На пароме, на обратном пути с Сими, была типа шоу-программа, в которой 50% времени были приветствия туристов из всех стран ,что собрались на борту. Ни кто никого не освистывал и не выражал каких либо претензий, а наоброт подпевали друг другу народные песни разных стран. Это уже об отношениях между самими туристами.
Не смотрите рашен телевизор! Мир прекрасен!

556572 Anastasia Запорожье, Украина, Турист
16:53 18.08.14

Прилетели с Родоса 3 недели назад, мои родственники прилетели 3 дня назад. Я Украинка, и как все адекватные украинцы, смотрю на ситуацию с тревогой, переживанием и недоумением, что подобная ситуация вообще происходит между Украиной и Россией, а точнее между заинтересованными членами правительства и приближенными к ним, как со стороны России так и со стороны Украины. Украинцы, как народ, и россияне как народ, никогда не пошли бы на войну против друг друга, а только плечо к плечу!
По поводу отношения. Греки сопереживают просто людям. Не важно кому, так, как они гостеприимные и приятные люди! На отдыхе, мы встречали и русских и австрийцев и англичан и т.д. Обсуждали политические моменты. Многие не понимают Путина, говорят, что он сошел с ума. Это все политика, в которой нам с вами можно судить, только исходя из информации, полученной нами по телевизору. На Родос мы смотрели российские новости, а от родных, по телефону, получали абсолютно другие. Правды нам "простым смертным" не узнать.
Греки искренне переживают и предлагают помощь в поисках жилья, предлагают сделать вызов, помочь, если нам придется уезжать из страны.
Русских, никто не обижает и не провоцирует. Езжайте спокойно! Только возьмите таблетки от отравлений! На прошлой недели 5 отелей отравились, не сильно, но со всеми последствиями!

357759 SNB1956 Тверь, Россия, Турист
17:38 18.08.14

Во всей Греции к русским отношение хорошее

600652 Михаил Пермь, Россия, Турист
18:05 18.08.14

К русским относятся замечательно.Никакой разницы не почувствовал, что в том году, что в этом.Так, что никакие санкции не повлияли...

683540 татьяна кононова Ростов-на-Дону, Россия, Турист
19:15 18.08.14

Отношение такое же, как и всегда, т.е. хорошее. По-моему, греки в общей массе далеки от политики. Лишь бы деньги платили. А кто ты? Откуда ты? - Не имеет значения. Любят, когда ты знаешь хотя бы несколько слов по-гречески. Это всегда расценивается как уважение к той стране, в которую ты прибыл.

73318 sidug Москва, Россия, Турист
19:53 18.08.14

Добрый день!
Только из Греции (о. Эвбея, 1-15 июля).
Не бойтесь никакого негатива от греков! Его в принципе не может быть, так как они очень далеки от международной политики.
А вот напряжение в отношениях с нашими украинскими соседями имеет место быть. Гиды рассказывали, что случаются стычки в автобусах по пути из аэропорта даже между детьми....(
Поэтому, старайтесь не поднимать тему политики в беседах с туристами из Украины. Мне лично пришлось чуть-ли не разнимать мужчин, решивших пообщаться на тему российско-украинских отношений. Зомбирование сознания двустороннее и всеобъемлющее ныне, к сожалению...(
Приятного отдыха!!!

310273 iroza Москва, Россия, Турист
22:20 18.08.14

да, вы правы. я когда писала свой ответ сознательно не хотела поднимать тему, чтобы не обострять. но раз вы подняли, скажу: будьте готовы, что туристов из России и Украины не разделяют, принимающая сторона объединяют экскурсии и даже из аэропорта повезет в одном автобусе, если рейсы совпадают. Украина и Россия проходит по категории русскоязчынх туристов. и нет смысла делить на группы.
совет: избегайте разговоров о политике. лучше промолчите, если вдруг начнут провоцировать. у нас все было спокойно. но гиды рассказывали, что им очень трудно. подробности рассказов гидов опущу.
в отпуске надо отдыхать, а не заниматься бессмысленными дебатамиsmile

332483 Ольга Цветкова Екатеринбург, Россия, Турист
19:59 18.08.14

Греки прекрасно относятся ко всем туристам, а к русским особенно..

515094 Ольга Москва, Россия, Турист
21:33 18.08.14

Доброго дня.
Вернулись с Крита в конце июля. Поверьте, никого там наши проблемы не волнуют абсолютно. Езжайте, хорошо отдохнуть.

755870 Ирина Великий Новгород, Россия, Турист
22:43 18.08.14

Находились на отдыхе в Греции с 27.07.2014 по 03.08.2014 на острове Родос. Отношение греков к русским очень доброжелательное. Некоторые греки из работников отеля казались немного угрюмыми, но, возможно, это индивидуальная черта характера отдельных людей. На сервисе это никак не сказалось (не считая некоторых моментов, что иностранцев могли обслужить некоторые официанты в первую очередь, а потом нас, но с улыбкой и вежливо). А большинство греков очень доброжелательны, у нас среди русских такую доброжелательность не так часто встретишь, как там у большинства. Так что не бойтесь.

Показать еще 3 комментария
задать вопрос смотреть все вопросы