ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
726296 Светлана Москва Россия
Турист
на проекте с 2014
ВОПРОС ОТ 15.08.2014

Подскажите местные турагенства на Кипре в Лимассоле?

Подскажите, какие есть в Лимассоле местные туроператоры? Через кого можно взять экскурсии? Какие цены? Слышала про Компанию Ruslan Travel, но насколько я поняла они работают в Пафосе.

Ответы пользователей

Всего - 49

27890 Елена Москва, Россия, Турист
15:45 15.08.14

Да, Руслан Тревел только в Пафосе работают.
Светлана, у нас на сайте есть эксперты по Кипру, живущие в Лимассоле. Я бы на вашем месте задала вопрос им напрямую, на стене или через личное сообщение. Смотрите их здесь: http://www.rutraveller.ru/country/Cyprus/experts

ОТВЕТИТЬ
726296 Светлана Москва, Россия, Турист
16:17 15.08.14

Спасибо за информацию, я посмотрела их странички, обязательно обращусь за консультацией.
На сколько я поняла они сами предлагают свои услуги, но мне интересны так же отзывы тех кто там отдыхал и пользовался подобными услугами, так сказать взгляд со стороны, стоит ли к ним обращаться или не рисковать и воспользоваться предложениями туроператора.

ОТВЕТИТЬ
607218 Ирина Короткая Ростов-на-Дону, Россия, Турагент
17:00 15.08.14

Вы планируете посетить Грецию дикарем или воспользоваться услугами туристической компании?

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
18:29 15.08.14

Светлана, если Вы на Кипре обратитесь в легальное туристическое агентство, Вы ничем не рискуете. Другое дело, если к Вам на улице подойдут непонятные личности и, озираясь по сторонам, будут предлагать свои услуги, - тут надо насторожитьсяsmile) А в местном турагентстве Вам те же экскурсии обойдутся раза в два дороже, чем у туроператора. Думаю, что и с русским языком проблемы не будет, т.к. на Кипре живет много русскоязычных граждан.

ОТВЕТИТЬ
726296 Светлана Москва, Россия, Турист
17:08 15.08.14

Ирина Короткая, iren_2: прилетаем через туроператора БиблиоГлобус

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
12:10 18.08.14

Ирина Короткая, iren_2: А при чём тут Греция? Речь о Кипре идёт smile

ОТВЕТИТЬ
607218 Ирина Короткая Ростов-на-Дону, Россия, Турагент
17:22 15.08.14

Светлана, SvetaSJ: хороший туроператор - уважаю ваш выбор)))

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
18:30 15.08.14

Ирина Короткая, Угу, "Нева" и "Лабиринт" тоже были хорошие и уважаемые, пока в один прекрасный день не обанкротились...

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
12:17 18.08.14

galja, galja-k: "в местном турагентстве Вам те же экскурсии обойдутся раза в два дороже, чем у туроператора" - с чего это вдруг? вон, тот же библио-глобус у нас индивидуальные экскурсии заказывает, к примеру.

как правило, если туроператор и его рэпы нормальные, то стоимость у него и у местных турагентств одинаковая: туроператор просто продаёт местные экскурсии и получает свою комиссию.

другой вопрос, что у крупных туроператоров, в частности у библиков на кипре, есть свои собственные экскурсии. та же ферма с осликами, к примеру. теоретически там может быть чуть дешевле. но у них я не был, поэтому сравнить, оправдана ли эта дешевизна или нет, не могу sad

ну и опять же, в протарасе/айя-напе во время сезона есть уйма частных лавочек без лицензий и страховки, которые с радостью скатают вас куда-нить чуть ли не за полцены, факт. в лимасоле такого не встречал - максимум небольшие скидки. впрочем, я и по турзоне особо не гуляю smile

ОТВЕТИТЬ
27890 Елена Москва, Россия, Турист
12:17 18.08.14

galja, galja-k: У, как Вам сразу минусы стали лепить за комментарий...wink Наверное, представители русских туроператоров - хлеб у них отнимаете)))

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
12:20 18.08.14

Елена, preciosa: Да мы с Егоркой за эту тему уже "цеплялись" несколько месяцев назадsmile Ясно дело, я со своим самостоятельным туризмом все не в кассу тут пишуsmile)

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
14:11 18.08.14

galja, galja-k: да я тут от местного, кипрского агентства wink

а самостоятельный туризм рулит, когда вы в гости тут к кому-то прилетаете. можно взять машину в аренду и показаться по интересным местам. сам так друзей не раз уже возил smile

в принципе, и по обычной путёвке это вариант, просто всю инфу придётся черпать самостоятельно, плюс многие за правый руль сесть боятся. ну или вообще не водят. вот тут без экскурсий никак IMHO.

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
14:37 18.08.14

Егор Васильчук, yegorka: Так я и писала про местные кипрские агентстваsmile Все-таки в них экскурсии дешевле, чем предлагают наши туроператоры. А они заламывают такие цены, пользуясь зашуганностью наших граждан: языка никакого не знают, шагу ступить за границей самостоятельно боятся, и при этом хотят отдыхать, как в сказке про Емелю на печи: чтоб везде возили, поили-кормили, развлекали, а они будут лежать, рот раскрывать и пироги на лету ловитьsmile))
На Кипре самостоятельный туризм рулит, как и везде в Европе, только надо брать напрокат машину, т.к. автобусное сообщение чисто символическое. В Греции с этим получше, можно на автобусах ездить по основным культурно-историческим местам, хотя с машиной конечно и там лучшеsmile

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
14:46 18.08.14

Егор Васильчук, Мы пять лет назад на Кипр с друзьями ездили как раз самостоятельно, бронировали апартаменты. Правда, в первую неделю потратили порядочную сумму на такси и микроавтобус с водителем, чтобы съездить в горы и посмотреть храмы и монастыри - памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО, т.к. подруга, которая единственная из нас всех водила, боялась садиться за правый руль. На вторую неделю денег стало жалко, взяли-таки напрокат машину - и жизнь наладиласьsmile Хотя у этой подруги стаж вождения был небольшой, она быстро сориентировалась и везде ездила нормально. Только высоко в горы мы на этой машине не заезжали.

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
16:07 18.08.14

galja, galja-k: то есть это была описка? wink "А в местном турагентстве Вам те же экскурсии обойдутся раза в два дороже, чем у туроператора." smile))

ну а без машины здесь вообще никак: автобусное сообщение фрагментарное. разве что в столицу скататься удобно: там конечная междугороднего автобуса расположена рядом со знаменитой пешеходной улицей Ледра и переходом на турецкую половину- можно сразу всё осмотреть smile

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
16:35 18.08.14

Егор Васильчук, yegorka: Тьфу, действительно, описка! Там даже по смыслу понятно, что дешевле!smile Надо же, заморочилась совсем на работе(( Надо в отпуск идти!)) Я больше сужу по Греции, я туда обычно езжу, но на Кипре ситуация похожая. Да вообще с нашими туроператорами везде такая история))
Да, с автобусами плохо, в 2009 г. из Пафоса в Лимассол и Ларнаку ходил ОДИН РАЗ В ДЕНЬ! Сейчас, говорят, хоть их несколько сталоsmile)
А в Никосии мы на турецкую часть не ходили, побоялисьsmile Да и не хочется как-то, меня все это расстраивает. Видели в музее икон (Фонда митрополита Макариоса) византийские фрески, которые турки отбили (!) со стен храма и загнали куда-то в Германию. Потом с помощью Интерпола их вернули (что тоже удивительно), но они теперь отдельно существуют в музее, а храм где-то на Северном Кипре стоит заброшенный и изуродованныйsad( Не хочется на это смотреть(((

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
17:22 18.08.14

galja, galja-k: нынче с пафоса в лимасол 11 раз в день ходит по будням и 6 по выходным smile а вот на юго-восток - по-прежнему раз в день sad
настоящая же фигня в том, что из лимасола в протарас/айя-напу вообще ничего не ездит. надо через никосию или ларнаку добираться, убив полдня. опять же, к камню афродиты только из пафоса автобус есть. в горы вообще ничего регулярного нет - какие-то местечковые автобусы два раза в сутки, и то не для туристов - фиг инфу найдёшь... sad
в общем, недаром на этом острове одно из самых больших в мире соотношений машин на тыщу населения - общественного-то транспорта фактически нет...

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
17:30 18.08.14

Егор Васильчук, yegorka: Я видела, кажется, остановку местечковых автобусов в Троодос в Лимассолеsmile Только не посмотрела, как часто ходят. Но эту остановочку действительно фиг найдешь, я случайно туда забрела, гуляя по городу. Да, они там сами на машинах передвигаются, знаюsmile Но для "безлошадных" туристов, конечно, неудобно страшно. Даже из турзоны Ларнаки в сам город автобусов не наблюдалось, когда мы там былиsad Конечно, с Грецией не сравнить, там нормальное автобусное сообщение!

ОТВЕТИТЬ
726296 Светлана Москва, Россия, Турист
18:40 15.08.14

))))) к сожалению в нашей стране очень моден обман в глобальном масштабе, но я не стала бы заранее подозревать всех в мошенничестве, думаю есть и такие кто дорожит своей репутацией)

ОТВЕТИТЬ
607218 Ирина Короткая Ростов-на-Дону, Россия, Турагент
08:44 16.08.14

Конечно!!! мне нравятся туроператоры Анекс тур, Тез тур, это самые добросовестные туроператоры. Мне кажется, они не уйдут с рынка, так как они держат свое слово!!

ОТВЕТИТЬ
1237 Irji Irji , Турист
08:53 18.08.14

Мы брали экскурсии через агентство недалеко от нашего отеля, но агентств в городе достаточно много. Как я поняла, все заявки, сделанные в разных агентствах Лимассола, стекаются в компанию Ascot Travel. Англоязычные экскурсии дешевле русскоязычных. Качество нас вполне удовлетворило. Советую.

ОТВЕТИТЬ
206793 zoexi , Турист
09:33 18.08.14

На мой взгляд, самые инверсные экскурсии проводят Argonaftis. Их офис находится недалеко от отеля Capetanios в Enaerios. Вот ссылка на их сайт (http://www.argonaftis.com/en/home)

ОТВЕТИТЬ
726296 Светлана Москва, Россия, Турист
09:48 18.08.14

Подскажите, в данном агентстве есть экскурсии на русском языке? к сожалению с английским проблема

ОТВЕТИТЬ
206793 zoexi , Турист
10:40 18.08.14

Светлана, SvetaSJ: Уважаемая Светлана, да конечно! у них в офисе русские работают люди. Кстати, их экскурсия на осликах самая интересная!и гиды очень хорошо рассказывают!

ОТВЕТИТЬ
726296 Светлана Москва, Россия, Турист
10:44 18.08.14

zoexi, zoexi: Спасибо огромное за информацию)))) изучаю их сайт, вот только не получается открыть прайс на русском языке(

ОТВЕТИТЬ
206793 zoexi , Турист
10:51 18.08.14

Светлана, SvetaSJ: хотите я переведу и скину Вам?только нужен адрес

ОТВЕТИТЬ
206793 zoexi , Турист
11:02 18.08.14

zoexi, zoexi: Но вообще, по прайсу экскурсии в среднем 60-80 евро за взрослого, и 35-50 за детей. Ланч во многих экскурсиях включен.

ОТВЕТИТЬ
726296 Светлана Москва, Россия, Турист
11:10 18.08.14

zoexi, zoexi: если не сложно, пришлите пожалуйста прайс на русском на мою почту - svetaj08@mail.ru

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
12:05 18.08.14

Prometheus Travel: http://www.prometheus-travel.com
Находимся в центре, на Макариуса: https://goo.gl/maps/eZWgh

Аргонафтис, кстати - это наша компания smile
Вот парочку описаний экскурсий, куда сам катался:
http://vorchuchelo.com/lytdybr/na-zemle-i-na-more-akamas-20140722/
http://vorchuchelo.com/photo/katanie-na-oslikah-v-argonaftis-donkey-farm-20140311/

ОТВЕТИТЬ
726296 Светлана Москва, Россия, Турист
16:04 18.08.14

Спасибо всем за инфо,
от лица "зашуганных граждан" которые языка никакого не знают, шагу ступить за границей самостоятельно боятся, и при этом хотят отдыхать, как в сказке про Емелю на печи: чтоб везде возили, поили-кормили, развлекали, а они будут лежать, рот раскрывать и пироги на лету ловитьsmile)) могу сказать,
наверное в большинстве случаев так и есть, но не всем же быть такими продвинутыми и самостоятельными как galja-k и если честно то я по хорошему завидую тем кто спокойно перемещается по Европе и владеет языками, есть к чему стремиться)))))
по той информации что получила пришла к выводу:,
1. нужно учить язык))) и осваивать автомобиль, в наше время без этого никуда.
Но даже освоив и то и другое, не отменит для меня путевки у туроператора, потому что отпуск в моем понимании - это когда меня встретили, заселили, накормили)))) а вот как провести те 10 дней, что я нахожусь на курорте, это уже другой вопрос.
Хороший отдых - это чистое море и пляж, отель с чистыми номерами и вкусной кухней по адекватной цене, ну и конечно информация которую можно получить в новом месте. А вот откуда почерпнуть эту информацию, это уже каждый определяется сам. Для меня помимо картинки, на которую я могу посмотреть приехав сама на то или иное историческое место, важно еще и услышать его историю. Конечно, сейчас вся информация есть в интернете, и прежде чем спланировать экскурсии я всю эту информацию нахожу, НО самое большое впечатление у меня остается от памятника культуры, когда к нему еще идет и грамотный рассказ экскурсовода. Наверное это мое восприятие мира и кому-то достаточно сначала почитать самим, а потом самим приехать и посмотреть, но мне это не интересно.
Вот тут и встает вопрос в поиске грамотного агентства, которое не только рубит бабки в сезон, но и дает интересную информацию.
А вот потом можно и доехать еще раз самим, и отдельно насладиться всеми красотами этих мест.

Посмотрев ссылки на агентства сделала вывод №2)
программа у всех примерно одинаковая, с небольшими отступлениями. Изучив цены представленные на сайтах, пришла к решению остаться верной своему туроператору, тем более что он меня пока не подводил в поездках в Прагу, на Родос, в Черногорию. Во всех этих поездах брала через Бибиликов экскурсии и оставалась довольна, конечно если не придираться к мелочам. Поэтому суетиться и бегать по агентствам в Лимоссоле скорее всего не буду, это наверное как раз из серии " Емеля на печи" о котором упоминала galja-k))) ну не хочу я свое драгоценное время терять на технические моменты и искать что-то еще.
Да и возвращаясь к печи, хотела уточнить по поводу "багги" - Кто знает какой принцип работы данной печи? как в управлении? и где можно его арендовать в Лимоссоле? какая стоимость?

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
16:16 18.08.14

1) Тут все говорят по-английски, и многие на ломаном русском smile
2) Дык они хорошие, никто ж не ругает их здесь. Лично меня коробит только то, какими огромными толпами они народ возят. Большими автобусами, практически полными. Приходилось разок-другой оказываться у камушка Афродиты когда там автобус библиков стоял - ёмае, народу прям как на базаре! Нормально сфоткаться не получится, увы. А так если с ценами у них - примерно всё то же, что и у насоветованных выше контор, то почему бы и нет? smile
3) В Лимасоле нет аренды багги и квадриков. Это всё-таки полноценный город, а не чисто курортное местечко. Так что это строго для Протараса и Айя-Напы фишка. Там все туристы сплошь на них рассекают smile

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
17:15 18.08.14

Света, не обижайтесь, пожалуйста! Я довольно резко написала не с целью кого-то обидеть, а чтобы обозначить проблему. Можете поверить, что я не страдаю ненавистью к другим людям, даже если они не говорят на иностранных языках и ездят по путевкамsmile Даже можно было бы сказать, что это дело вкуса и личных привычек, но сами знаете, что сейчас на туристическом рынке происходитsad( Даже если не касаться больной темы про банкротства нескольких крупных и солидных туроператоров (с "Лабиринтом" мы лет семь назад сами ездили в Грецию), то качество их услуг (особенно дополнительных, например, экскурсии или аренда авто) оставляет, мягко говоря, желать лучшего. Можете поверить, что за те 15 лет, как стала ездить за границу, я неоднократно и в экскурсионных турах бывала, и в "пакетных", и на всяких экскурсиях, так что много на что насмотрелась. В результате, мягко говоря, возникло у меня чувство глубокого неудовлетворения от отдыха с турфирмами, и в очередной раз поездку с друзьями организовали самостоятельно. Скажу честно, разница большая! Особенно когда мы с подружкой ездили в 2012 г. отдыхать на море в Лигурию, на Итальянскую Ривьеру - начиная с того, что такого тура мы бы просто не нашли (если только не заказывать в агентстве "индивидуальный" за бешеные деньги), и кончая стомостью. Отдохнули по цене самого плохонького и дешевенького тура в Римини, но при этом жили в очень приличной гостинице, которую сами забронировали, в замечательном тихом городке на красивейшем побережье, ездили самостоятельно по окрестным местам, в заповедник Чинкве-Терре, без машины, кстати, т.к. обе не водим, посмотрели Геную, ездили на денек в Милан и Пизу (про эту поездку я начала здесь публиковать частями заметку с фотографиями, если будет интересно, заходите почитать). После этой поездки я окончательно завязала с туроператорами и всем того же желаюsmile Но я имею в виду Европу, а не "экзотические" страны! Туда, может быть, безопаснее ехать именно по туру.
К сожалению, в странах Южной Европы и на Кипре редко можно встретить грамотного, образованного и квалифицированного русскоговорящего гида. Часто гидами работают тетеньки из украинских и молдавских колхозов, которые говорят на смеси разных языков и, мягко говоря, ничего не знаютsad Часто гиды запугивают туристов, что только у них "правильные" экскурсии и аренда авто, а за пределами гостиницы - неправильные. Потом оказывается, что там все такое же, только в 1,5-2 раза дешевлеsmile
И насчет "верности" своему туроператору - это Вас, безусловно, характеризует как порядочного человека. Но к сожалению, туроператоры, как показывает жизнь, своих клиентов могут просто "кинуть"... Боюсь, они такой "верности" к ним не испытывают... И какой туроператор следующим окажется, никто не знаетsad Ни в коем случае Вам такого не желаю, но просто подумайте: не имеет ли смысла немного меньше от них зависеть?

ОТВЕТИТЬ
726296 Светлана Москва, Россия, Турист
20:01 18.08.14

Егор Васильчук, yegorka: про Библиков понятно, народу много возят на экскурсии, не могу сказать что это предел мечтаний, но зато я примерно понимаю как это будет и мой бюджет это позволяет, учитывая что отдыхать я еду с дочкой. Про Прометеус ничего не слышала, отзывов не нашла, а цены несколько выше.
Сколько человек у вас в группе обычно бывает? Гидами кто работает? Если можно, то пришлите программу по экскурсиям.
Про багги поняла, а велосипеды возможно взять на прокат? Прочитала, что при аренде велосипеда необходима карта, через которую списывают залог и оплату((( а наличными возможна оплата?

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
10:48 19.08.14

Светлана, SvetaSJ: ещё бы: как про нас можно слышать в россии, если мы - ПРИНИМАЮЩАЯ турфирма? wink с нами партнёры российские работают обычно, а не туристы напрямую... хотя после последних движух на российском рынке многие пытаются прямо сотрудничать, а не через туроператоров.

последний раз, по ссылке выше, я катался в экскурсию, был бусик мест на 20. перед этим проехал громадный автобус библиков, забитый туристами на афродиту. бррр smile гиды русские, болтают без умолку. для меня, как местного, это минус. но турики в восторге smile

по аренде велосипедов - весь лимасол в этих ребятах: http://www.nextbike.com.cy/ru/limassol/
почитай там описание, я по диагонали пролистнул - вроде мобило жёстко требуется, а не карта?
вот только в лимасоле всё грустно с велодорожками. в отличие от протараса и айя-напы. тут тупо вдоль берега идёт одна, прерываясь посередине. итого охвачено примерно 2/3 побережья sad нет, по сравнению с россией и это - огого! но по сравнению с другими курортами тут всё грустно. и тем не менее, вполне хватает - отстраивают потихоньку smile

ОТВЕТИТЬ
726296 Светлана Москва, Россия, Турист
11:54 19.08.14

Егор Васильчук, yegorka: косвенно с Прометеусом я познакомилась когда планировали поездку в Черногорию, но тур купили как обычно у Библиков, а вот экскурсии хотели заказать в Прометеуса офисе в Будве. Прилетели в субботу и столкнулись с тем, что в субботу и воскресенье офис был закрыт как у всех белых людей на выходные))) т.к. приехали в мае на неделю, и времени на раздумья не было, то пришлось купить экскурсии у своего туроператора.
Меня среди ваших экскурсий заинтересовал северный Кипр, на сколько я поняла есть две экскурсии в этом направлении - "Фамагуста, Саламина и окрестности" и "Кериния - «Горький лимон»"
Нужно выбрать одну)))) на какую, по вашему мнению, стоит поехать в первую очередь?

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
12:34 19.08.14

Светлана, SvetaSJ: черногорский "прометеус" - совершенно независимая от нас компания, пересекаемся чисто номинально, поэтому я его здесь и не представляю. мы на кипре в сезон работаем с понедельника по пятницу 9:00-19:00, по субботам 10:00-17:00. по воскресеньям - да, таки выходной smile

сам я не был ни на одной из этих экскурсий - так, дикарём на север с друзьями катался smile позвонил сейчас в наш "аргонафтис" - они рекомендуют "горький лимон". говорят, для первого раза эта экскурсия интереснее.

я же рекомендую потом самостоятельно скататься в никосию на автобусе из лимасола - 9 евро билет в обе стороны стоит. и на турецкой стороне затариться дешманскими "конверсами", сытно покушать в Büyük Han, глотнуть по дороге разливного "эфеса", и поужасаться, что с католическим Saint Sophia Cathedral турецкие варвары вытворили... smile

ОТВЕТИТЬ
726296 Светлана Москва, Россия, Турист
13:04 19.08.14

Егор Васильчук, yegorka: Ок, спасибо за инфо, на "горький лимон" я как раз глаз и положила)))) ваши выходные в этот раз меня не сильно напрягают, есть время на раздумья- в субботу и воскресенье буду отдыхать и осматриваться на местности, тем более что данная экскурсия судя по сайту проходит по пятницам.
хотела уточнить что вы имели ввиду под "дешманскими "конверсами"" не очень понимаю местный сленг)))

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
13:29 19.08.14

Светлана, SvetaSJ: на турецкой стороне продаются контрафактные кеды "converse" по 15 евро. здесь они стоят 65 в магазине. качество - одинаковое, небось турки по ночам на тех же заводах "левак" гонят smile

ОТВЕТИТЬ
726296 Светлана Москва, Россия, Турист
18:36 18.08.14

galja, galja-k: я не обиделась)))) просто не у всех есть возможность самостоятельно ездить, и самое главное в этом деле даже не деньги, а опыт)
Вот вы написали, что 15 лет путешествуете, конечно за это время приходит понимание что и как, особенно если приезжаешь в страну уже не первый раз. У меня опыта еще как такового нет, из 5 лет что я езжу, первые два года были Турция и Египет, мне хватило этого, чтобы понять что это не мой вариант, поэтому сейчас на сколько это возможно стараюсь ездить в Европу и только сейчас я начала понимать как хорошо порой не зависить ни от туроператора, ни от экскурсионной программы которую он предлагает, ни от тех толп народа которые он возит НО, пока у меня не хватает опыта и смелости, чтобы путешествовать по своему маршруту, ну и конечно я люблю послушать хорошего гида, который умеет преподнести информацию)))
В прошлом году на Родосе была на экскурсии с местным агентством, и у одной из маленьких церквушек пара из нашей группы вдруг заохала, оказалось что два года назад, когда они самостоятельно путешествовали по Родосу они были в этом месте, но не запомнили его и только после рассказа гида у них в памяти всплыла информация, которую они прочитали в интернете про эту церковь после того посещения. Получилось, что в голове картинка была в одном месте, а информация в другом и только после второго посещения с гидом, все соединилось)))
Самое главное в отдыхе это правильный настрой, я еду получать новые впечатления, поэтому обстрагируюсь от мелочей и заряжаюсь местной энергетикой и радуюсь тому, что я имею возможность приехать в новую страну и понять как она живет)))

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
11:54 19.08.14

Светлана, SvetaSJ: Светлана, я очень рада, что не осталось никакого недопонимания и в результате просто хорошо пообщались в темеsmile Согласна, что опыт нужен, но в таких приятных для отдыха странах, как Греция, например, он приобретается легко и безболезненно. Думаю, что, поездив еще какое-то время по путевкам, Ваша семья тоже дозреет до самостоятельных поездок в любимые места, тем более что для семьи экономия в них существенная. При аренде апартаментов и т.п. жилья на целую семью или компанию стоимость проживания значительно снижается, и за те же деньги (а то и дешевле) можно жить на Кипре не две недели, как по путевке, а, например, целый месяцsmile С питанием в таких странах, как Греция, Кипр, Италия, Испания, проблем нет, даже если есть только в тавернах, а если в апартаментах завтраки и ужины делать самим из купленных в супермаркете или на рынке продуктов (продукты очень хорошие, особенно в Греции), то тоже экономия получится (без ущерба для аппетита). Отдых по "пакетным" турам и оплата экскурсий - это вариант как раз для Турции и Египта, а в странах Южной Европы (и не только Южной) отдыхать самостоятельно очень комфортно и удобно. А с русским языком на Кипре проблем нет, как здесь уже писали. Если говорить о Греции, Италии, Испании, то там тоже живет достаточно много выходцев из бывшего СССР, которые говорят по-русски. А вообще иностранные языки, английский например, там знают только люди с университетским образованием и работники сферы туризма. Это я о том, что от знания английского в этих странах толку не очень много, обычные люди только на своем родном говорят)) Но это не мешает этим странам принимать огромное количество туристов и отдыхающих, а тем - хорошо в них отдыхатьsmile

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
12:40 19.08.14

galja, galja-k: галь, я не знаю, как в греции, но на кипре английский - второй государственный. и его в обязательном порядке во всех школах учат. за ~три года здесь я только одного человека встретил, который плохо говорил на английском (но говорил же!) - это был рабочий, который менял мне дома роллеты smile

а работники сферы туризма почти все на ломаном русском говорят. или хотя бы базовый набор слов знают smile во многих тавернах и ресторанах русское меню есть. судя по тенденциям, скоро в лимасоле третий государственный язык будет smile))

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
12:52 19.08.14

Егор Васильчук, yegorka: Насчет английского: дык я ж про Грецию, Италию, Испанию сейчас писала!smile И утешала Свету, которая говорит, что не знает английского. Я в курсе, что на Кипре почти все на нем говорятsmile Мне-то было там очень удобно. Спросила в Ларнаке бабушку, как пройти к храму св. Лазаря, она отвечает: Straight ahead! И ведь совершенно правильноsmile Вообще я бы советовала изучающим английский поехать на Кипр (если в Англию для них дорого) попрактиковаться в речи, там ведь, кроме всего прочего, видимо-невидимо англичан отдыхает, всякие аутентичные пабы на каждом шагу и т.д. Если человек общительный, он там напрактиковаться может от душиsmile) Я с таким знанием дела пишу, потому что в прошлой жизни была типа преподавателем в вузе. Сейчас уже в другой области работаю. Но насчет языка маленько разбираюсь, занималась раньше с народомsmile)
А вот нам на Кипре повезло встретить бабушку, которая совсем не говорила на аглийскомsmile) Правда, это было в деревнеsmile

ОТВЕТИТЬ
273347 Егор Васильчук , Туроператор
13:31 19.08.14

galja, galja-k: ну для обучения тут прям детские школы летние есть. удобно, чо: прилетели родители, детей в туда сдали, и сами - отдыхать. а детки со сверстниками носятся целыми днями и язык учат. ляпота! smile

ОТВЕТИТЬ
91445 galja Москва, Россия, Турист
14:50 19.08.14

Егор Васильчук, yegorka: Ну это конечно да, при наличии у родителей энной суммы на языковую школуsmile Я-то имею в виду не детей, а взрослых людей, которые английский учат, но средств на специальные языковые школы не имеют. Кипр в этом случае - хороший вариант отдохнуть на море и попрактиковаться в разговорной речи с носителями за умеренные деньгиsmile

ОТВЕТИТЬ
221114 Игорь Санкт-Петербург, Россия, Турист
20:13 18.08.14

Светлана, 2 года назад, моя семья (жена и дочь) отдыхали на Кипре. Я прилетал к ним на выходные (получалось 4 дня), но это лирика. По поводу языка - дочери было 7 лет. Уже ДВА года изучала англицкий на хорошем уровне. Когда позвонил через 2 дня после прилёта, с вопросом - как практика по англ. Мне было отвечено, чуть ли не со слезами. ПАПА ЗДЕСЬ ПО АНГЛИЙСКИ, если услышат русскую речь НИ КТО НЕ ГОВОРИТ. Так что если проблемы с языком, просто заходите в ближайший магазин и спрашивайте по - ПО РУССКИ КТО-ТО ГОВОРИТ?
Мы так искали многие исторические места. просто не могли понять, что вот они. Разные храмы крепости -того же Ричарда. (никогда бы не подумали на неё) ТУТ ЖЕ НАХОДЯТСЯ РУСКОЯЗЫЧНЫЕ.
Летали от ПЕГАСИКОВ, давно через них, так что и экскурс на всё тоже был через них. Всё класс. Только особо на черепах не видитесь (это экскурс). А вот на турецкую терр. стоит. Просто посмотреть на всю историю Кипра.
Если чем-то ещё могу помочь, то спрашивайте.
Машину, не брали. Утром по прилёту чуть ли не был сбит мотоциклом)-:. Так что сказал себе - лучше на пляж и экск.

ОТВЕТИТЬ
726296 Светлана Москва, Россия, Турист
20:27 18.08.14

да, на северный кипр очень хочется попасть, много прочитала про эту часть острова, надеюсь получится))) что касается языка, то я наслышана что Лимассол "русский город" и проблем с коммуникацией не будет, знание языка скорее нужно в самостоятельных поездках, в случае если не получится объясниться на русском, но самостоятельно хочу прокатиться только если в Пафос на автобусе и планирую прогулки на велосипеде вечером по ближайшим окресностям. Вы пользовались таким видом транспорта? Интересует стоимость аренды и на каких условиях?

ОТВЕТИТЬ
221114 Игорь Санкт-Петербург, Россия, Турист
22:19 18.08.14

Светлана, SvetaSJ: Светлан, я могу вам ответить как человек как будто приехавший на кипр один. Дело в том, что у меня там отдыхали дочь с женой и такая же семья (наши друзья) Отель Navarria 3* я должен был поселиться там же, но что то как всегда не сложилось и меня решили (уже по приезду в аэропорту известить) что я буду жить в отеле 5* типа Посейдона, НО в 40 км от моих женщин. Я отказался и согласился на 2* рядом.
ТАК я к чему. Мыс женой гуляли по ночному Кипру и видели обычную жизнь курорта. НО не надо испытывать судьбу катаясь одной на велике по вечерам. ГРЕКИ Вас НИКОГДА не обидят, но дальше...... не испытывайте судьбу. (от тех же мотоциклистов)
а про экскурс к черепахам- вас провезут пол кипра и спросят море где яко бы водятся черепахи. Но вы посмотрите другой кипр.

ОТВЕТИТЬ
221114 Игорь Санкт-Петербург, Россия, Турист
22:37 18.08.14

Игорь, Ivanych65: И ЕЩЁ ГРЕЦИЯ ЭТО САМАЯ ЛЮБИМАЯ СТРАНА. Езжайте на Крит, Родос, Лутраки, Сан-Торино и Вы увидите грецию, НО по выходным они везде становятся по вечерам не вмениямммммм ........

ОТВЕТИТЬ
942881 Olga Kkaili , Туроператор
15:10 20.06.15

принимающий лицензированный туроператор на Кипре, офис в Лимассоле, напротив отелей Гранд Резонт и Св. Рафаель, сайт www.gloriatravel.eu

ОТВЕТИТЬ
задать вопрос смотреть все вопросы