
Есть ли бонусы для постоянных клиентов в Египте, отель Премьер Лее Риф Резорт?
Подскажите пожалуйста в отеле премьер лее риф для постоянных клиентов есть какие то бонусы или привилегии . Хургада отель премьер лее риф ресорт. просто мы посещаем этот отель уже третий раз .
- Местные особенности
Ответы пользователей
Всего - 9
В любом уважающем себя отеле есть бонусы для постоянных клиентов, советую зайти на ТОПХОТЕЛС, там есть функция- Задать вопрос отелю, если вы,конечно, там зарегестрированы, да и можно выйти на официальный сайт отеля и так же написать, вопрос- какие бонусы, у каждого отеля они немного отличаются, но все равно приятно, обычно это могут дать более улучшенный номер, или Шампанское с фруктами в номер, а если в отеле есть СПА, то могут дать карточку на бесплатное посещение каких-то процедур
ОТВЕТИТЬВы ведь на Топхотелс зарегистрированы - там программа работает, все тщательно прописано...., ДР, молодожены и пр.. Прочие собственные сквозные программы к сожалению пока никак.
ОТВЕТИТЬВ отеле присутствует выдача карт постоянного гостя. Первая карта выдаётся после двадцать второй ночи отдыха в отеле. Владельцы карт получают дополнительные привилегии и бонусы. С каждым будущем посещением всё это дополняется.
ОТВЕТИТЬБыли в этом отеле 4 раза. На четвертый приезд заработала система бонусов (надо провести 22 ночи). Получили электронный ключ для круглосуточного бесплатного доступа в Executive Lounge. Это бар для номеров Люкс. Отличается наличием легких закусок, пирожных, фруктов. Также доступ в бассейн на 4 этаже. Отличается наличием джакузи и баром со свежевыжатым соком. Еще из за позднего вылета мы смогли продлить номер на 2 часа бесплатно. В мини баре по приезду были кроме простой воды безалкогольные напитки. Бутылка вина и фрукты.
ОТВЕТИТЬЧитать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=917168
Мы были второй раз, встретили очень хорошо, поселили в супериор без доплаты. Обратитесь к Ольге Guest Relations. Она должна все устроить и объяснить.
ОТВЕТИТЬЯ думаю надо сказать при заселении, что в этот отель приезжаете не первый раз. Столько людей отдыхают, люди меняются и не факт что вас запомнили. Просто не постесняться лишний раз напомнить о себе в крайнем случае вежливо потребовать какой-то бонус
)
ОТВЕТИТЬМы заселялись одновременно с девушкой она сказала что приезжает в этот отель пятый раз, много дорогой рассказывала про отель. Приехали её никто и не вспомнил, у неё настроение заметно упало.
Сказать надо. Пробьют по компу и дадут зелёный браслет, Далее бонусы-фрукты в номер и ещё что то не помню точно.
ОТВЕТИТЬможно ещё номер попросить -пожелания учитываются но не всегда
ОТВЕТИТЬ2раза был в Олд Паласе и даже номер с видом на бассейн не дали,через день предложили куда то переселиться,но мы отказались...
ОТВЕТИТЬ