Хамство отельных гидов - как избежать?
Всем здравствуйте! Летим в Хургаду, отель tia heights makadi bay aqua park 5, туроператор Корал. Собираемся посетить данную страну уже в 5 раз. В отзывах об отеле очень много жалоб на отельных гидов - хамят при отказе от покупок экскурсий у них, грозят полицейским участком, что обратный трансфер до самолета обойдет туристов стороной и т.д. С таким сталкиваюсь первый раз, всегда летали Пегасом - такого не было...Я бы и не обращала внимания, но муж очень вспыльчивый человек. Вопрос такой - как полностью избежать общения с данными гидами, т.к. я понимаю что путевку и анкету нам в любом случае надо будет им отдавать или нет?
- Виза, документы, законы
- Местные особенности
- Безопасность
Ответы пользователей
Всего - 9
Если вы в стране не в первый раз, вы можете и не ходить на инфовстречу, все сказки отельных гидов вам и так уже известны)). Или, чтобы не конфликтовать с отельным гидом, можно сходить всё-таки, но одной, молча послушать информацию, записать контактные телефоны, ничего не подписывать - в смысле, согласие на экскурсии, или пресловутые анкеты, постараться выудить информацию о том, где вывешивают расписание с временем вылета и временем отъезда из отеля. Понятное дело, что все слова о том, что, если вы не купите у них экскурсии, то за вами не заедет трансферный автобус, бред полнейший. Ну скажите, что денег на экскурсии нет в конце концов. Удачи! Вот интересный случай общения с отельным гидом-хамом: http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=222341&p=160#5396937
ОТВЕТИТЬsamturist12, согласна полностью, иногда лучше сходить на инфовстречу. Мои родители приехав ко мне в Египет не пошли на инфовстречу, так гид их 3 дня доставал придти к ним отметится с авиабилетами, а не то обратные билеты пропадут))))))))
ОТВЕТИТЬЛариса Губарева, orbittours, да, фантазии у них безграничны)). Но, честно говоря, очень бесит это враньё представителей ТО. В прошлом году я нечаянно съездила в рекламный тур в Турцию)), так сопровождающая от ТО, вроде бы адекватная девушка, такие глупости и недостоверную информацию говорила, не краснея, что просто ужас. И это вроде как профессионалам турбизнеса "вешала лапшу" - турагентам, что уж говорить про туристов в отеле, там применяют весь арсенал запугивания.
ОТВЕТИТЬА никак. Просто не обращать внимание на хамсво и не портить себе отдых. Вы ничего по сути не докажете. Ну можно позвонить в колл центр туроператора и пожаловаться на гида, вот результат вы вряд ли увидите. Некоторые компании специально делают такой тренинг своим гидам, что бы туристы не уходили "налево" и у нас экскурсии не покупали.
ОТВЕТИТЬСходить на инфовстречу, сообщить, когда заканчивается путевка, уточнить, где будет информация о времени трансфера в аэропорт и вылета. Можно записать на всякий случай телефон. Все остальное игнорировать
ОТВЕТИТЬgalja-k, Очень не хочу терять 2 часа своего времени на информацию, которая мне не нужна, я всегда очень чательно готовлюсь к поездкам и заранее знаю все что нужно, муж всегда удивляется, что как будто я уже здесь была.... мы уже отвыкли ходить на эти встречи и ни разу, это никак не повлияло на наш отдых
ОТВЕТИТЬнадежда, krushon, не обязательно два часа сидеть, просто подойдите к гиду, скажите, когда улетаете, чтобы он себе это записал, а потом сматывайтесь
В крайнем случае можно сказать, что торопитесь на продцедуру или куда-то еще.
ОТВЕТИТЬТакое случается не только с Корал, да и Пегас не исключение, согласна с предыдущими ответами, сходить надо одной, все правильно ,выслушать спокойно, взять прайс на экскурсии...и отдыхайте...с трансфером, участком полицейским, бред ,согласна, у меня один раз с Пегасом была подобная ситуация, правда не грозили, а жестко настаивали купить у них экскурсии, я просто наплела, что всегда летаю от Пегаса.... экскурсии брала только от них и какие они замечательные... но все уже объездила и т.п... так здоровались потом, улыбались, помогали по любому вопросу,а с Библио Глобус, мне отельный гид вообще сказал, что не буду брать экскурсии, могу к ним не обращаться, я просто написала отзыв на официальный сайт, будучи в отеле на этого гида, так она сама подошла ко мне потом и извинилась, вот такие варианты
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте! действительно, сходите на инфовстречу без мужа... а когда гид начнёт "лечить", то сделайте как моя жена всегда делает - скажите с улыбкой, типа "сказки не рассказывайте, я сама турагент"... еще ни разу осечек не было... сразу гид вспоминает, что страховка действует в течении ВСЕГО времени Вашего нахождения за границей. И сразу вспоминает, что трансфер у Вас уже проплачен в любом случае...
ОТВЕТИТЬ