Оператор нарушил правила перевозки пассажиров при трансфере.
При обратном трансфере в аэропорт пришлось сидеть на заднем сиденье автобуса, по бокам от нас на сиденье были навалены чемоданы один на другой и в проходе тоже. Автобус был маленький, забит пассажирами полностью, и в багажном отделении не хватало мест. Пока ехали, чемоданы при каждом торможении и повороте заваливались на нас, приехала вся в синяках. Но главное, всю дорогу умирала от страха, ведь если бы случилось ДТП, для нас бы все кончилось катастрофично.
Подскажите: куда нужно писать жалобу на трансфер, чтобы она была эффективной и дошла до ответственных за трансфер лиц, чтобы навели порядок.
- Как добраться, транспорт
- Туры, путевки
Ответы пользователей
Всего - 1
Любая претензия принимается в течении 20 дней после возвращения. Писать в агентство где куплен тур, а они отравят оператору, в теч 20 дней должен быть ответ от оператора, но как правило дольше.
ОТВЕТИТЬ