ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
546127 jucy-jucy Запорожье Украина
Турист
на проекте с 2013
ВОПРОС ОТ 20.04.2015

Помогите составить план поездки для посещения Барселоны

Здравствуйте!.
Помогите, пожалуйста, распределить посещение достопримечательностей по дням.
Планирую веделить на посещение Барселоны 3 дня.
В первый день взять Бас Туристик и прокатиться по всем трем маршрутам.
А во второй и третий день самостоятельно хотелось бы увидеть:
Sagrada Familia (возможно зайти внутрь, если заранее купим билет)
Casa Batlio (возможно зайти внутрь)
Casa Mila (только снаружи)
госпиталь Sant Pau
парк Гуэль (Parc Guell)
триумфальная арка (Arc del Triomf )
парк Сiutadella
готического квартал
Кафедральный собор
дворик Дома Архидьякона
Санта-Мария-дель-Мар церковь
Памятник Колумбу
Прогулка по Рамбла (Les Rambles)
рынок Бокерия
Тибидабо
Королевский дворец и Фонтан (вечером)
гора Монтжуик


Реально это осмотреть за такое время или я много всего напланировала?
Помогите составить план, чтобы кругами не ходить, а осмотреть все компактно, поочередно. Может что-то осмотреть в первый день, выходя из Бас Туристик?

Ответы пользователей

Всего - 70

650056 Нина Благова Москва, Россия, Турист
10:53 20.04.15

Бус Туристик Вам поможет и облегчит посещение достопримечательностей, т.к. время осмотра во время выхода и новой посадки не ограничено. Нужно выбрать из трех линий (красной, синей, зеленой) http://catalunya.ru/tutorials/article/1244-bus-turistik-v-barselone-traektorii-marshrutov/ и строить свой путь хотя бы один день.

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
11:11 20.04.15

Blagonina, я это знаю. На Бас туристик я планирую выделить первый день, об этом я писала в сообщении. А вот потом, во второй и третий день, как грамотно распределить объекты?

ОТВЕТИТЬ
39065 Ната , Турист
12:36 20.04.15

jucy-jucy, jucyjucy, вы хотите только прокатиться на Бас туристик и послушать аудиогид? Обычно все сходят в интересных местах, потом продолжают поездку на автобусе той же линии. Можно взять 2-дневный билет, чтобы разделить достопримечательности. Ну а сколько времени вы потратите, зависит от вас: хотите отметиться, что были или спокойно рассмотреть. Тот же парк Сiutadella достоин 2-часовой прогулки.

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
12:41 20.04.15

Ната, Q_Q, там где захочется, мы будем выходить (только еще не наметила где).
А вот как по ходу движения мне распланировать объекты?
Sagrada Familia, Casa Batlio (внутрь),госпиталь Sant Pau, парк Гуэль (Parc Guell), триумфальная арка (Arc del Triomf ), парк Сiutadella

готического квартал, Кафедральный собор, дворик Дома Архидьякона - это рядом

Санта-Мария-дель-Мар церковь

Памятник Колумбу, Прогулка по Рамбла, рынок Бокерия,- это рядом

Тибидабо
Королевский дворец и Фонтан (вечером), гора Монтжуик

ОТВЕТИТЬ
39065 Ната , Турист
12:55 20.04.15

jucy-jucy, jucyjucy, мы каталась на бас туристик несколько лет назад на одном маршруте,с тех пор маршруты могли измениться. Я думаю, не грейте голову заранее: возьмёте карту Барсы в аэропорту (киоск информации), а если у них есть, то и карты маршрутов бас туристик, там и посмотрите, что будет по пути. Если там не будет маршрутов, посмотрите в киосках продажи билетов или прямо в автобусе. Ну и портье в отелях очень любезны.

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
20:51 21.04.15

Ната, Q_Q, Вы правы)) Спасибо!

ОТВЕТИТЬ
582946 Katya-62 Москва, Россия, Турист
11:39 20.04.15

Если начинать от площади Каталонии, то можно пешком по Рамбле прогуляться до памятника Колумбу, посмотреть набережную и посмотреть Готический квартал, около памятника Колумбу сесть на автобус Бас Туристик и ехать по маршруту в сторону Саграда Фемели (этот собор нужно посетить обязательно)! Затем , опять сесть на автобус и продолжить экскурсию.. На следующий день лучше погулять по центру (вверх от площади Каталонии, где можно зайти в Дом Батльо, а затем проехать в Парк Гуэля. Я бы взяла Бас Туристик на два дня, чтобы не заморачиваться с транспортом...да и в один день проехать все маршруты не советую...

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
11:49 20.04.15

Katya-62, а что интереснее Тибидабо или Монтжуик?

ОТВЕТИТЬ
582946 Katya-62 Москва, Россия, Турист
12:17 20.04.15

jucy-jucy, jucyjucy,Тибидабо, но на Монтжуик вас довезет Бас Туристик...

ОТВЕТИТЬ
582946 Katya-62 Москва, Россия, Турист
12:18 20.04.15

jucy-jucy, jucyjucy, на Тибидабо можно доехать на автобусе (номер не знаю) от Площади Каталонии..

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
12:46 20.04.15

Katya-62, Katya-62, на Тибидабо, говорят, вид с церкви шикарный?

ОТВЕТИТЬ
715228 Михаил Москва, Россия, Турист
13:17 20.04.15

jucy-jucy, jucyjucy, На фонтаны не советую. Наиубогое зрелище. Куча бразг под музыку не поверите, даже Джастина Бибера)) Лично я после этого сразу удалился)

ОТВЕТИТЬ
650056 Нина Благова Москва, Россия, Турист
14:27 22.04.15

jucy-jucy, jucyjucy, Я доехала прямо на гору Тибидабо с площади Каталонии, там ходит автобус Т2 (Остановка у Кредитного банка, билет -у водителя). Вид со смотровой площадки прямо под статуей Христа - великолепен. Кстати, для подъёма на самую высоту есть лифт (2,5 Евро в прошлом году)

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
14:33 20.04.15

Михаил, diablo7777, мы в Дубае были, очень понравились. Приезжали 3 раза смотреть.
Неужели эти хуже? Или просто Вы не любитель?

ОТВЕТИТЬ
715228 Михаил Москва, Россия, Турист
14:44 20.04.15

jucy-jucy, jucyjucy, Можете попробовать)))) Если вас впечатляет звух хриплых динамиков"а ля сельский клуб" музыка ну никак не попадающая в струи. И сплошное марево от мелких брызг)) Если только вы любите толпы туристов и карманников посещающих такие мероприятия. Дело не в люблю или нет. Дело в ожидании и что на выходе. Решение за вами.

ОТВЕТИТЬ
715228 Михаил Москва, Россия, Турист
14:48 20.04.15

jucy-jucy, jucyjucy, Уровень фонтанов в Дубае и Барселоне, это как ну не знаю...адронный колайдер и мотыга. В любом случае для галочки можно. Тем более правильно написали бесплатно.

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
14:49 20.04.15

Михаил, diablo7777, заинтриговали))
В Эмиратах, конечно, с динамиками и звуком было все отлично))) Поэтому я под этим впечатлением очень хотела и в Барсе фонтаны посмотреть.

ОТВЕТИТЬ
319694 Анастасия Мурманск, Россия, Турист
18:00 23.04.15

Михаил, diablo7777, ))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
715228 Михаил Москва, Россия, Турист
14:54 20.04.15

jucy-jucy, jucyjucy, Плюс фонтанов только в месте их нахождения. Красиво)) Место занимать приходите только загодя))) Там толпы ожидающие чуда))))

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
14:56 20.04.15

Михаил, diablo7777, спасибо большое за совет)

ОТВЕТИТЬ
715228 Михаил Москва, Россия, Турист
15:58 20.04.15

jucy-jucy, jucyjucy, Не за что)

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
19:55 23.04.15

Нина Благова, Blagonina, огромное спасибо!

ОТВЕТИТЬ
211256 Виталий Санкт-Петербург, Россия, Турист
13:11 20.04.15

Бас Туристик позволит вам посетить почти всё из намеченного за один день ))) Sagrada Familia, Casa Mila, Сiutadella и LaBoqueria. Удобство в том, что вы можете выходить в любой точке маршрута, осмотреть намеченное и снова продолжить путь на следующем автобусе, по тому же билету. На второй день можно в первой половине дня посетить парк Guell, а после обеда забраться на Монжуик. На третий день расслаблено прогуляться вдоль порта по Барселонете

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
14:40 20.04.15

Vinnie, разве Бас туристик проезжает Сiutadella ?

ОТВЕТИТЬ
195080 samturist Нижний Новгород, Россия, Турист
14:10 20.04.15

В принципе, практически все ваши желания находятся или в центре, или на маршруте Бас туристик, кроме Тибидабо.
Я думаю, что вы успеете увидеть гораздо больше, чем обозначили в своём перечислении. Билет на Бас Туристик можно купить по интернету https://www.barcelonabusturistic.cat/ca/informacio , будет дешевле на 10 %, чем в кассе. На входе в первый автобус при обмене распечатки на билет вам дадут и книжечку со скидками на билеты в музеи-парки и т.п., не забывайте потом предъявлять в кассах.
В один день можно поехать по более дальним точкам по синему маршруту - Саграда Фамилиа, Hospital de Sant Pau, парк Гуэль, если хватит времени и сил - Тибидабо. Или на Тибидабо можно выделить часть второго или третьего дня, если не поедете на Бас Туристике, то тут написано как доехать до Тибидабо: http://www.tibidabo.cat/en/info-park/how-to-get-there/come-up-by-public-transport/ или на русском http://www.tourister.ru/world/europe/spain/city/barcelona/tips/1503
В другой день - Монжуик и что-нибудь ещё там рядом, проехать по красному маршруту.
В третий день - по центру. Насчёт очерёдности осмотра в центре - вот посмотрите маршрут по центру, в нём многие пункты из перечисленных вами достопримечательностей: http://redigo.ru/geo/Europe/Spain/Barcelona/routes/10 Хотя начать можно с Пасейч де Грасия, осмотрев Casa Mila и Casa Batlio.
В Готическом квартале дойдите ещё посмотреть на Дворец Каталонской музыки, очень красивое и необычное строение, находится недалеко от пл.Католонии, правда, слегка запутано в улицах-переулках, но найти можно): https://www.google.com/maps/place/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8/@41.3873899,2.1754417,16z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x7faa64b56a736c43
Фонтаны мне понравились, бесплатно, красиво - что ещё нужно?))
Может, вам помогут хорошие рассказы о Барселоне: http://www.otzyv.ru/read.php?id=181117 http://www.otzyv.ru/read.php?id=181328 Не то, что сильно сообразуются с вашими планами, но вдруг что полезное найдёте).

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
14:47 20.04.15

samturist12, спасибо за такой подробный ответ!
1. Билеты в парк Гуэль по времени. Как нам лучше расчитать это время? Сможем ли мы там купить билет или лучше заранее?
2.Слышала, что на Тибидабо лучше утром, пока толп туристов нет?

ОТВЕТИТЬ
370702 JuliDi Москва, Россия, Турист
15:29 20.04.15

Мой Вам совет -НИКАКОГО БАС ТУРИСТИК! Сама была на майские праздники и хотела прокатиться, как и Вы, по трем маршрутов, выходя у нужных мне мест. В очереди на него в любой точке вы потеряете 1-2часа.
На вашем месте, я бы в первый день начала с Площади Каталонии. Зашла бы в готический квартал напротив, всё бы там посмотрела и оказалась на выходе из него у порта. Далее от монумента Колумбу поднялась бы по рамбле вверх опять же к той площади, при этом зайдя на рынок Бакерия. (либо поменяйте местами движение) Потом бы пошла по пассе де грасия до двух знаменитых домов Дом Амалье и Дом Батльо (очередь на майские праздники там так же была не маленькая, как и везде). На этом думаю на первый день стоит и закончить. (либо два этих дома посмотрите сперва, всё зависит от времени их работы)
Второй день -Саграда Фамилия и Парк Гуэль. Ну и на выбор: можно поехать к Королевскому дворцу и вечером посмотреть там шоу фонтанов.
Третий день -парк Сiutadella.
Не забывайте про очереди, ну и всё зависит от ваших сил - одни могут за один день обойти три раза Русский Музей в Питере, другим и года не хватит)))

ОТВЕТИТЬ
715228 Михаил Москва, Россия, Турист
16:02 20.04.15

JuliDi, согласен полностью. Мы с женой от порта до Саграды фамильи пешком прошли.Посетив и рынок и квартал и в океанариум зашли на обратном пути и в кафе посидели и пешком до площади Испании и фонтаны и всё за 10 часов.)))

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
16:22 20.04.15

JuliDi, А я так надеюсь на него))
Вы в каких числах были? Какая погода была?

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
20:57 21.04.15

JuliDi, мы то с ребенком, поэтому слишком много не успеем. Да и не хочется загоняться, все же едем на отдых))

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
16:22 20.04.15

Михаил, diablo7777, Вы тоже считаете, что Бас не нужен?
А как же Северный маршрут?

ОТВЕТИТЬ
370702 JuliDi Москва, Россия, Турист
11:24 21.04.15

Михаил, diablo7777, а мы еще пошопиться успели))) по быстрому правда, но всё же))

ОТВЕТИТЬ
715228 Михаил Москва, Россия, Турист
16:24 20.04.15

jucy-jucy, jucyjucy, трата времен и денег))) но мы молоди и побродить любим. Решать Вам)

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
16:53 20.04.15

Михаил, diablo7777, а мы с грудной малышкой будем, естественно с коляской. Вот и думаю, что Бас для нас хороший шанс все осмотреть. А потом уже, то что очень понравилось изучить детально во 2-й и 3-й день.

ОТВЕТИТЬ
715228 Михаил Москва, Россия, Турист
11:34 21.04.15

JuliDi, JuliDi, Молодцы!) А мы вот провели время за чревоугодием)))) ну любим мы внациональную кухню. А в Барсе всё такое вкусненькое)

ОТВЕТИТЬ
370702 JuliDi Москва, Россия, Турист
13:15 21.04.15

Михаил, diablo7777, согласна с Вами полностью)))

ОТВЕТИТЬ
715228 Михаил Москва, Россия, Турист
16:25 20.04.15

jucy-jucy, jucyjucy, в мае комфортно для экскурсий)

ОТВЕТИТЬ
370702 JuliDi Москва, Россия, Турист
11:34 21.04.15

jucy-jucy, jucyjucy, мы были с 28 апреля по 5 мая.
Погода была жуть( Все дни, кроме последних трех - дождь и + 16 (как в Москве +wow. Прилетели мы с маечками, балетками и купальниками, а все дни ходили как капуста (майка+свитер, в котором прилетели+ кожаная куртка). Но нам сказали тогда, что это первый раз такое за много лет)
Про бас туристик -смотрите тогда на месте. Мы скептически отнеслись к отзывам про"длинные очереди", а на месте очаровались)

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
16:52 20.04.15

Михаил, diablo7777, а одевать-то что?)) +20 в среднем?

ОТВЕТИТЬ
715228 Михаил Москва, Россия, Турист
17:00 20.04.15

jucy-jucy, jucyjucy, погоду сложно предугадать. Смотрите перед выездом. Я и в Феврале в рубашке ходил в 2005) 20-22 думаю где-то. А в Монсерат как собираетесь? Своим ходом с малышкой из Жироны? Тяжеловато будет (

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
21:00 21.04.15

Михаил, diablo7777, мы не в Жироне, а Калелье, это на час ближе до Барсы)
А вот на счет Монтсеррат... Мне конечно хочется сесть в тур автобус и не думать ни о чем, но с другой стороны, я понимаю, что если сами поедем, то успеем увидеть всю эту красоту пораньше утром, пока нет толп туристов и не будем стоять в очереди 2 часа к Мадонне.

ОТВЕТИТЬ
370702 JuliDi Москва, Россия, Турист
21:36 21.04.15

jucy-jucy, jucyjucy, тогда, даже не знаю... я думаю, всё-равно первый день как я расписала вы сможете пройти спокойно-расстояние маленькое. ну и в саграда фамилия и парк гюэль можно на автобусе доехать. автобусы большие, там есть место для коляски. И кстати очень много туристов с колясками или малышами на груди примотанными)))

ОТВЕТИТЬ
195080 samturist Нижний Новгород, Россия, Турист
16:25 20.04.15

jucyjucy, а вы когда едете? Сейчас посмотрела, например, на сегодня, есть билеты в парк Гуэль на вечер и в большом количестве. Если ваша поездка будет летом, то, возможно, билеты будут разбирать, хотя на каждых полчаса доступно 400 билетов, кто его знает. Единственное, что при он-лайн покупке 1 билет стоит 7 евро, на месте - 8 евро. Как рассчитать время? Вопрос, конечно, интересный), тем более, если вы сначала пойдёте, к примеру, в Саграда Фамилиа. Тут ведь у всех по-разному, заложите максимальное время, часа 2-2,5. Потом переезд, может, и перекус), т.е. ещё часа 1,5-2. Вот если вы зайдёте в Саграда Фамилия часов в 10, то в парк Гуэль можно часа на 2 билеты покупать на вход в платную часть. Но это я так прикидываю приблизительно, вдруг у вас другие темпы или ещё куда зайдёте. Если сомневаетесь по времени, то, наверное, лучше будет купить билет на месте.
На Тибидабо мы не поехали, было мало времени, но тоже читала, что лучше ехать утром в будний день. Хотя эту рекомендацию можно отнести к любой достопримечательности.
По поводу - покупать билеты на Бас туристик или ездить на метро-автобусах. Мне запомнилось, что много народу было только на больших пересадочных остановках и на самой пл.Каталонии, а вот мы выходили-заходили для подъёма на Монжуик - никого не было. Наверое, на метро будет быстрее, тогда нужно заранее разобраться со схемами и остановками, помню, я тоже думала об этом, но что-то струсила тогда), ездили день на Бас туристике, это было в конце июня.

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
16:50 20.04.15

samturist12, мы едем на майские. Будем в Испании с 1 по 9 мая. На Барсу планировала 3 дня, 1 день Жирона, 1 день Монтсеррат, 3 дня Калелья (там будем жить). Но мы едем с грудной малышкой, поэтому я вообще волнуюсь как мы все успеем с коляской)

ОТВЕТИТЬ
195080 samturist Нижний Новгород, Россия, Турист
17:35 20.04.15

jucy-jucy, jucyjucy, о, тогда, видимо, будет много народу. И с грудным ребёнком. Хотя, по опыту наблюдения за детьми в поездках, это менее проблематично, чем карапуз-непоседа 2-3-х лет)). Может быть, тогда вам составить для себя программу по минимуму, самое-самое, но с запасом), если всё получится, то можно посмотреть и сверх минимального. А то сейчас напланируете, там что-то не получится, будет много расстройств, по себе знаю. А так, конечно, вам бы больше просто прогулок, по паркам и набережным.

ОТВЕТИТЬ
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
20:41 21.04.15

samturist, samturist12, о, да! Мы ездили со старшей в Дубай в прошлом году, ей было 1 год 9 мес, так это вообще не отдых. Мы бегали за ней везде, догоняли))) Еще и думать где и чем накормить. А тут (младшей 3 мес), главное, чтобы мама была рядом))

ОТВЕТИТЬ
195080 samturist Нижний Новгород, Россия, Турист
13:25 22.04.15

jucy-jucy, jucyjucy, совсем кроха! Но да, главное - мама рядом, это и еда, и зачастую средство передвижения)). Помню, в Венеции в очереди на лифт при подъёме на колокольню Сан-Джорджо Маджоре видела молодую маму с дочкой месяцев 8, спящей в слинге, спросила у неё - не трудно ли с таким маленьким ребёнком. Она ответила, что пока ребёнок лежит в коляске или так, в слинге, путешествовать проще)). Да, а когда начинают ходить, везде лезут, убегают и ещё не слушаются - это уже намного сложнее). Удачи вам!

ОТВЕТИТЬ
931598 Сергей Омск, Россия, Турист
16:36 20.04.15
546127 jucy-jucy Запорожье, Украина, Турист
16:52 20.04.15

amur1313, нет, я не спорила. Я просто написала, что в Дубае мне понравилось, поэтому уверена, что и в Барселоне понравится)) Спасибо!

ОТВЕТИТЬ
715228 Михаил Москва, Россия, Турист
17:03 20.04.15

amur1313, по мне даже одна струя попадающая в ноты и под классику например, а не под Джастина Бибера круче чем фонтан вокруг которого толпа со снующими как в Сочи продавцами выпить попить)

ОТВЕТИТЬ
Показать еще 20 комментариев
задать вопрос смотреть все вопросы