ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
799357 alesha1976 Минск Беларусь
Турист
на проекте с 2014
ВОПРОС ОТ 20.05.2015

Чем вам понравился отдых в Европе?

Последнее время я слышу много рассказов о Европе, что там лучше и интереснее отдыхать. Мы всегда отдыхаем в больших отелях в Египте или ОАЭ. В этом году хотим рискнуть, но есть большая доля опасения почувствовать разочарование на отдыхе от сравнения (номера больше и просторнее, вид из окна на огромные территории и море, никакой скученности в отелях Египта). Буду рад если поделитесь информацией, что на отдыхе в Европе вам понравилось и благодаря каким положительным сторонам вы не испытывали дискомфорта от маленьких комнат и маленьких бассейнов на крыше отеля. Что вам помогло полюбить, например Черногорию, Испанию и др. страны Евросоюза.

Ответы пользователей

Всего - 82

582946 Katya-62 Москва, Россия, Турист
10:50 20.05.15

Мне в Испании понравилась Барселона своей архитектурой, музеями, интересным городским ландшафтом. Вы можете быть розочарованы, так как в Европе отдых отличается от египетского и турецкого...

ОТВЕТИТЬ
799357 alesha1976 Минск, Беларусь, Турист
11:10 20.05.15

Katya-62, я думаю, что очень важно услышать чем понравился другим отдыхающим и может для себя что-то важное найду. пока мне нравилось отсутствие каких-либо напряжений, все за тебя сделано и красивый вид на просторы моря

ОТВЕТИТЬ
211256 Виталий Санкт-Петербург, Россия, Турист
11:28 20.05.15

alesha1976, alesha1976, Хамон. Сангрия. Риоха. Паэлья. Морепродукты. Чешские пиво, колено вепря. Немецкие вайсвюрстель. Французские круассаны и сыры. Финская форель...

ОТВЕТИТЬ
55341 Светлана Кочергина Ростов-на-Дону, Россия, Турист
15:28 22.05.15

alesha1976, alesha1976, тоже отдыхала и в Египте и в Турции, Греции, но Испания это что то особенное. Дело даже не в том что ты увидел Саграда Фамилия, а в том как на еженедельном субботнем вечере возле муниципалитета Льорета собираются все семьями, причем семьи это не папа, мама, я... а сразу 4 поколения, как они почтительно общаются, как стали все в круг и танцевали сиртаки под живой оркестр, самому пожилому выплясывающему дедушке было не меньше 85 летsmile)) До мурашек по коже приятно было наблюдать))

ОТВЕТИТЬ
715228 Михаил Москва, Россия, Турист
22:39 25.05.15

alesha1976, alesha1976, Ежегодный праздник свечей в Антверпене, увидите хоть раз в жизни, будете мечтать вернуться, чтоб увидеть снова)

ОТВЕТИТЬ
211256 Виталий Санкт-Петербург, Россия, Турист
10:53 20.05.15

Это совершенно разные виды отдыха.
Их даже сравнивать нельзя, все построено на других стремлениях и ощущениях.

Мы, например, их чередуем - то выбираемся к морю, то едем в Европу.
Если отдых в Египте, Эмиратах, Тунисе и пр. - это именно отдых, минимум усилий, полная расслабуха, то Европа требует неких усилий, больше передвижения, больше активности. В Европу не едут за видом из окна номера (можно и так, конечно, но зачем?).

В идеале - выбрать маленький отель с небольшим числом гостей, а вместо тусовок у бассейна - прогулки по улочкам древних городов, бокал вина на террасе кафе. Взять машину напрокат, покататься по близлежащим городкам, почувствовать атмосферу местной жизни. Музеи? Музеи тоже, но это, опять же, каждый решает сам, куда пойти и что посмотреть. Архитектура, замки, соборы... Кухня опять же...

Еще раз повторю - нет понятия правильный\неправильный отдых. И тот и другой прекрасны, особенно, если вы знаете, чего хотите и чего ждёте от этого места. Это самое важное.
И еще совет: Большой компанией или с детьми ехать в европейские города не особо рекомендую. Нет, с организацией и удобством там всё в порятке. Просто ритм отдыха совсем иной, кто-то быстрее устаёт, другой хочет еще походить, третьему неинтересно то, куда вам хочется заглянуть. Детям нужно что-то ещё. Непросто будет собрать всех в кучу smile)) В большом отеле с этим проще.

ОТВЕТИТЬ
799357 alesha1976 Минск, Беларусь, Турист
11:09 20.05.15

Vinnie, да, вы правильно подметили для нас отдых это когда большая дружная компания и все вместе идем на обед, потом к морю, минимум усилий. а вот в европе наверное будет больше чувствоваться одиночество.

ОТВЕТИТЬ
799357 alesha1976 Минск, Беларусь, Турист
11:13 20.05.15

Vinnie, поделитесь какие важные для себя ощущения вы привезли из отдыха по Европе, чем хорошим вспоминается?

ОТВЕТИТЬ
27890 Елена Москва, Россия, Турист
11:30 20.05.15

Vinnie, Согласна, на 100%)

ОТВЕТИТЬ
785417 alena buhareva Ярославль, Россия, Турист
12:36 25.05.15

Vinnie, полностью согласна. совершенно исчерпывающий ответ на более чем странный вопрос. лучше ответить нельзя. Только чуть добавлю: отдыхая в Испании (Бланес, Тосса де Мар) можно выбрав хороший отель, совместить пассивный отдых с экскурсиями, поездками, осмотров местных достопримечательностей.

ОТВЕТИТЬ
39065 Ната , Турист
11:57 20.05.15

alesha1976, alesha1976, если вас надо убеждать, что в Европе интересно, если у вас не захватывает дух от мысли, что вы скоро увидите Акрополь (Колизей, Саграда Фамилия, собор св.Витта ... нужное подчеркнуть), то, может, и не стоит менять привычный тип отдыха?! Как уже писали, не бывает отдыха 1-го и 2-го сорта, просто каждому нравится определенный вид отдыха. Я в Париже, в Вене вечером падала без ног, но ни за что не променяла бы их на бездельный пляж. Хотя купаться в море тоже люблю, но мне этого мало.

ОТВЕТИТЬ
147822 efilippova08 Филиппова Апатиты, Россия, Турист
14:11 22.05.15

Ната, Q_Q, совершенно в точку!!!

ОТВЕТИТЬ
211256 Виталий Санкт-Петербург, Россия, Турист
11:24 20.05.15

alesha1976, alesha1976, Сложно в двух словах ответить, что именно понравилось. Потому, что понравилось всё (а я вообще очень люблю европейские города). Атмосфера. Ритм настоящей жизни людей. Сочетание древностей (по этим улицам ходили римские легионеры, из этих ворот отправлялись в поход крестоносцы...) и непрерывности современной жизни на этих же улицах. Не постановочное шоу для туристов (хотя, такого тоже много), а реальный пульс городов. Нравится спокойствие, чистота, уют ресторанчиков. Ненавязчивость.

ОТВЕТИТЬ
799357 alesha1976 Минск, Беларусь, Турист
11:31 20.05.15

Виталий, Vinnie, спасибо за ответ. может я конечно и очень приземленный человек, но в нашем шумном мегаполисе такой ритм уже честно очень напрягает, хочется спокойно расслабится и наслаждаться дыханием моря. Мы же вообще жизни не видим, только офис напряженное движение на трассе по пути домой и потом дома каменные стены(

ОТВЕТИТЬ
55341 Светлана Кочергина Ростов-на-Дону, Россия, Турист
15:35 22.05.15

Виталий, Vinnie, тоже согласна полностью, я вообще не люблю алкоголь, но такие ресторанчики как в Испании невозможно не зайти, хотя бы что бы просто насладиться атмосферой. И машину надо брать обязательно. Зеленые поля с старинными усадьбами, горы, замки, все это надо увидетьsmile

ОТВЕТИТЬ
799357 alesha1976 Минск, Беларусь, Турист
11:32 20.05.15

Елена, preciosa, вы тоже живете в мегаполисе, разве там мало ритмов и движения?

ОТВЕТИТЬ
27890 Елена Москва, Россия, Турист
11:45 20.05.15

alesha1976, alesha1976, Вы знаете, это настолько глубокий вопрос, что одним комментарием не ограничиться)))
Кратко говоря, здесь, в мегаполисе, при всем его "ритме", впечатления часто отрицательные. А на отдыхе хочется положительных впечатлений. И побольше! Поэтому сидя в одном отеле лично я умираю от тоски. Больших компаний не люблю. Подстраиваться ни под кого не люблю. Поэтому мне предпочтительнее полный впечатлений отдых в Европе, причем самостоятельно спланированный))

ОТВЕТИТЬ
715228 Михаил Москва, Россия, Турист
22:37 25.05.15

alesha1976, alesha1976, Извиняюсь, а по вашему Европа это мегаполисы?) В чём проблема, купите гастрономический тур во Францию. Побываете в незабываемых уголках, фермерских фестивалях, празднике вина, мастер классы высокой французской кухни. Жизнь поверьте НУ В ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ ДОМЕ)И не на одном месте опять же, но вас будут возить и скучать не дадут)
Каждый выбирает, что ему по душе. Но если вы так настроены изначально, то вам , пардон, в Европу не стоит. ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
27890 Елена Москва, Россия, Турист
11:26 20.05.15

Улыбнули Вы, однако... Как можно сравнивать утопающую в зелени Черногорию (ну или Италию, как пример другой европейской страны, - насколько могу судить по фотографиям) с её великолепными пейзажами и ландшафтами с пустынными Египтом и ОАЭ???
Если для вас первоочередное значение на отдыхе имеет площадь номера и наличие большого бассейна в отеле - то мне вас прям пожалеть хочется... Очень многого себя лишаете. Хотя может быть, Европа - вообще не для вас?
Ведь "хороший отдых" в Европе предполагает не сидеть на попе ровно в отеле, а активно осматривать многочисленные достопримечательности - и природные, и архитектурные, и культурные.
В Египте тоже, правда, масса интересностей - но много ли вы там видели? Вот у меня ощущение складывается, что нет...

ОТВЕТИТЬ
799357 alesha1976 Минск, Беларусь, Турист
11:29 20.05.15

preciosa, я бы так не сказал. в Египте очень много зелени, просто волшебный рай, пение птиц, воздух вдыхаешь легко, природа шикарная!

ОТВЕТИТЬ
470031 андрей Нижний Новгород, Россия, Турист
18:14 21.05.15

preciosa, 1000 раз ДА!
в принципе не понимаю зачем по мысли автора вопроса ехать в путешествие тому у кого просторный дом (квартира) с хорошим видом?

ОТВЕТИТЬ
715228 Михаил Москва, Россия, Турист
22:42 25.05.15

alesha1976, alesha1976, Если для Вас много зелени в Египте, то советую взять с собой, если поедете в Европу,МАЧЕТЕ. Ибо там Вам покажется , что вы в джунглях)

ОТВЕТИТЬ
195080 samturist Нижний Новгород, Россия, Турист
12:24 20.05.15

А в чем риск поездки в Европу?)) Заплатив соответствующую сумму, и в Европе можно жить в большом и просторном номере с видом на море. Но есть ли смысл в таких тратах - другой вопрос. Если в приоритете исключительно пляжный отдых в привычно-комфортных условиях, то зачем переплачивать? А вот, если все-таки есть мысли посмотреть- а как там, в Европе, люди живут, что интересного настроили за несколько тысяч лет, что придумали, нарисовали, изваяли их архитекторы, художники и скульпторы, что едят местные жители, а не туристы в отелях, то можно поехать и в Европу. Когда вы заинтересуетесь культурой, бытом какой- либо страны, то станете читать об этом и непременно захотите все увидеть своими глазами, тогда и не возникнет вопроса - а надо ли мне в Европу?))
Из названных вами стран была в Испании, первый раз - по пакетному туру с проживанием вчетвером в скромном номере площадью 18 кв.м. в скромной "трешке", правда, на самом берегу моря. Из 11 дней пляжного отдыха исключительно пляжным у нас был только один день, в другие дни ездили и смотрели близлежащие и не только города, парки и т.д. Положительных эмоций от той поездки было море. Испания запала в душу, хотелось вернуться... А во второй раз поехали уже сами, весной, в Андалусию, посмотрели много всего интересного, передвигались на арендованной машине, жили в нескольких городах - в Гранаде, в Севилье, в Эстепоне, о такой поездке я мечтала несколько лет. Последний отель в том путешествии, кстати, весьма хорош - Marriott's Playa Andaluza, мы жили втроем в трехкомнатных апартаментах площадью больше 100 кв. м. Но там нет системы "Все включено"))). Ну вот как можно сравнивать эмоции от пляжного отдыха и от такой поездки - не представляю совершенно. Мне кажется, главное разобраться в себе и понять - нужен ли тебе лично такой вид отдыха, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные время и деньги, особенно, если отпуск - единственный в году...
Понятно, что летом, в жару много не нагуляешься по городам, но поехать на море, например, куда- то около Барселоны и не посмотреть саму Барселону- не представляю... И потом, в названных вами странах огромное количество природных достопримечательностей и красот, их можно осматривать и летом. Так что была бы цель ясна - тогда и не будет разочарований и обид на всю Европу))).

ОТВЕТИТЬ
799357 alesha1976 Минск, Беларусь, Турист
14:59 20.05.15

samturist12, мы едем в августе, не будет ли там очень жарко для прогулок по городам?

ОТВЕТИТЬ
195080 samturist Нижний Новгород, Россия, Турист
15:15 20.05.15

alesha1976, alesha1976, а где на морях (разве что, кроме северных)) не жарко в августе?)) Можно выбирать время - утром или ближе к вечеру - для таких прогулок, если это принципиально. Да никто и не заставляет вас совершать ежедневные туристические подвиги по жаре, будет желание - запланируете что-то посмотреть, нет - так нет. Смысл всех ответов вам - если ехать только на море, то, может, и не стоит тратить этот отпуск на поездку в Европу, если у вас столько сомнений.

ОТВЕТИТЬ
795828 Игорь Шихов Киров, Россия, Профи
17:36 22.05.15

alesha1976, alesha1976, будет. Август - не лучшее время для отпуска в Европе. Местами очень жарко, людно и, конечно, дорого.
А, вообще-то, в Европе можно найти почти все форматы отдыха/путешествия. Да, отелей с гигантской территорией и AI на египетский манер, наверное, найти проблематично... Но, пляжный отдых имеется, и что немаловажно, его можно (и нужно) совмещать с другими форматами: полежали недельку на пляже, потом поехали по городам/музеям/магазинам/озерам и т.п.

ОТВЕТИТЬ
533686 nataha ivanova , Турист
12:45 20.05.15

А я Вам скажу так.Отдых в Европе-это не отдых,а титанический,но оочень приятный труд! Труд для мозга и интеллекта,труд для глаз и для ног! После отдыха в Европе,неплохо съездить отдохнуть куда нибудь на все включено к морю. Если вы не хотите трудиться в отпуске,то Вам в Европу не надо. Потому,что это уже путешествие,и ехать лучше вдвоем (легче подстроиться друг к другу). А если ехать в ту же Испанию или Италию и проваляться весь отпуск на пляже,то это просто пустая трата денег и "преступление" по отношению к стране и себе!

ОТВЕТИТЬ
294502 Наталья Нижний Новгород, Россия, Турист
13:59 22.05.15

nataliy68, Так отдыхать можно везде, если поставить себе цель. Многие и в Европу ездят на пляжный отдых, что по мне нерационально.

ОТВЕТИТЬ
456111 Виталий Тольятти, Россия, Турист
07:02 28.05.15

nataliy68, миллион плюсов. Супер сформулировали. И, кстати, не знаю как в Каталонии в августе, а с середины июля в магазинах просто офигенно большие скидки, что еще больше увеличивает количество народа в Барсе. Но жена была в диком восторге от цен и качества товаров. Так что пляжно-экскурсионный отдых разбавился еще и шоппингом.

ОТВЕТИТЬ
533686 nataha ivanova , Турист
16:24 22.05.15

Наталья, Perchik52, Да я согласна с Вами! Лично у меня пляжный отдых не получается нигде! Вечно шило в одном месте))). Просто в Европе совсем непростительно провести отпуск на пляже).

ОТВЕТИТЬ
86970 Tatiana_K Москва, Россия, Турист
17:30 20.05.15

Мне кажется, тут каждому своё, в Европу либо влюбляешься и уже не нужны ни Египет, ни Эмираты с их отелями и пляжами, либо нет. В Европу обычно едут мир посмотреть. Многовековая история, почти каждое здание имеет своё прошлое, подчас удивительное и захватывающее. Каждый европейский город имеет свою неповторимую особенность. Плюс мир такой большой и интересный, что жаль проводить отпуска в одной и той же стране. Но, понятное дело хочется на море, и тут выбор падает на Европу. Она чем и хороша, что можно легко совместить отдых пляжный с культурным.
Вы пишете про отели и пляжи, ну во первых тут вопрос денег. Как правильно написано выше, легко можно за определённую сумму какой угодно отель и вид из окна найтиsmile Опять же если брать небольшие европейские отели и желательно которые не предлагают наши туроператоры, то никакой скученности в них нет. И вид из окна бывает намного живописнее, чем в том же Египте. Живут спокойно люди, приходят на завтрак и расходятся все по своим делам. Вечером спать возвращаются, а вся основная жизнь вне отеля.
Бассейн в отеле, по мне так вещь вообще не нужная, когда рядом море) А маленькие комнаты... Это тут так же как с едой, многие не довольны когда им на завтрак кашу и сосиски дают, а не омаров (это я утрирую, конечно), но при этом хочется всегда спросить: а дома то вы чем питаетесь...? Так же и с размером номеров. Я не считаю, что номер 16-18 метров на двоих это уж совсем крошечный. Мне кажется это вообще стандартные размеры для стандартных номеров, они потому так и называются.
В общем, каждому своё) И если есть дети, то конечно, весь отдых ориентирован на них. Мы в своё время специально выбирали в Испании место поближе к парку развлечений Порт Авентура, чтобы и детям была радость, хотя я взрослая оттуда 2 дня не вылезала)
И еще почему Европа, это абсолютно ненавязчивый сервис и безопасность передвижений, хочешь машину бери катайся, хочешь на общественном транспорте...

ОТВЕТИТЬ
326235 Анна Санкт-Петербург, Россия, Турист
18:21 20.05.15

В Европе лично нам с молодым человеком гораздо интересней.
Мы были один раз в Тунисе и хотя там все было комфортно нам там не понравилось, так как было скучно и за пределами отеля не наблюдалось ничего интересного.
После этого мы съездили в Хорватию и увидели разительные отличия. Хоть там пляжи в основном либо спуск в воду с бетонной набережной либо галька, но там есть куда сходить. И все это очень красиво, уютно, интересно. Там можно много гулять по оборудованным дорожкам вдоль моря, дышать сосновым воздухом. Ездили оттуда на замечательную экскурсию в Венецию. Венеция вообще один сплошной музей.
Так же и в Греции, но в Греции похуже конечно в плане оборудованноси. Зато в Греции еда обалденно вкусная в их тавернах. И природа очень тоже красивая.
В Таллин мы катались, чтоб полюбоваться архитектурой. Гостиница была так себе, но на отдыхе не сказалась.
Вообще все европейские страны на мой взгляд интересны именно в плане старых памятников. Для того, чтобы посмотреть на интересные достопримечательности, которых очень много вокруг, можно потерпеть и неудобности с гостиницей.
И еще люди там более цивилизованные и больше оборудованы места для туристов (не только в пределах гостиницы).

ОТВЕТИТЬ
370702 JuliDi Москва, Россия, Турист
19:31 20.05.15

Чем понравилось?) Ответ прост- это Европа! Каждая страна со своей огромной историей. Миллионы городов, музеев, улиц и прочего, что вы можете посмотреть! Да, и в Египте и в ОАЭ есть, что посмотреть, НО! это совсем разные НЕСРАВНИМЫЕ вещи.
Мне понравилось тем, что чувствуется больший колорит!
И кстати, счастье не в большом номереwink

ОТВЕТИТЬ
105063 1914 Санкт-Петербург, Россия, Турист
09:21 22.05.15

То что отдыхать в Е:вропе интереснее , это вне всякого сомнения, да, больших территорий в Европе вы не увидите, или почти не увидите,после огромных территорий- это небольшой шок, и с питанием, как привыкли в Египте на ALL тоже большие проблемы,можно ,конечно, выбрать отель и кстати с бассейном не на крыше, и номер более просторный, но это будет гораздо дороже, и пляжи там почти все платные и поискать придется ,но зато -куча интересных мест, экскурсий, да и вообще страны мало похожи на ту же Турцию или Египет, в идеальном варианте Египет- зимой, ранней весной, а в Европе страны с морем к лету, вот сейчас рассматриваю отель в Черногории Иберостар, т.к. привыкла тоже к большим территориям и ALL, но и цена "веселая" по сравнению с тем же Египтом, с Кипром , с выбором отеля,тоже помучилась прошлым летом, но сервис ,питание ,море и номера, кстати ,тоже супер, единственное территория не особо большая, скорее это и мунус, ну цена соответствующая

ОТВЕТИТЬ
46136 Александр Санкт-Петербург, Россия, Турист
14:10 22.05.15

Туристов, в разговорнике которых есть фразы "эй, бача, принеси виски-колы", "доча, сфотай меня у этой пальмы", "а где мясо на завтрак" и "вас тут не лежало" Европа однозначно разочарует. Здесь дороговато, рыбок, как на Красном море, нет, "О Боже Какой Мужчина" на дискотеке не ставят. В общем, швах, а не отдых. ))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
55341 Светлана Кочергина Ростов-на-Дону, Россия, Турист
16:59 22.05.15

YasenPepper, да ладно!!! А мы как то весело ехали в Жирону под "мама Люба давай", правда на английском, но зато очень частоsmile

ОТВЕТИТЬ
73272 Алексей Васильев Москва, Россия, Турист
14:24 22.05.15

Весь вопрос в том, чего вы хотите. Если оллинклюзивной расслабухи, то "большие отели в Египте или ОАЭ" это "ваше все". В Испании лично меня привлекает наличие интересных исторических мест в количестве достаточном на сотню Египтов. Ну и кухня нравится. А что касается размера номеров, то я там сплю, в остальное время ношусь по достопримечательностям и немного валяюсь на пляже. Лопать предпочитаю в тех местах, где местные едят (для Европы и Ближнего Востока). Так что лично мне и в сирийской деревне было вполне комфортно.

ОТВЕТИТЬ
55341 Светлана Кочергина Ростов-на-Дону, Россия, Турист
17:06 22.05.15

Doctor_Alex, но испытать первоначальный шок от норки вместо заказанного номера все же можно, даже очень любя Европу smile В Испании супруг три раза открывал дверь в двухметровую ванну сначала в шоке от того что она проходит ровно в миллиметре от крошечной раковины и угла душевой, а потом еще пять минут думал почему нет унитаза. Оказалось что он стоит прямо в углу за дверью. Зато теперь вспоминаем и смеемся.

ОТВЕТИТЬ
73272 Алексей Васильев Москва, Россия, Турист
21:00 22.05.15

Светлана Кочергина, LanaZ, Ну да, так и до обморока недалеко ;-) Но в Европе номер с армейский плац не нужен - там и так много интересного.

ОТВЕТИТЬ
94399 КОСАТКА-Александр Нижний Новгород, Россия, Турист
14:33 22.05.15

Опыт путешествий большой.Говорят,дети не умеют обманывать. Я побывал со своими девочками (от 10-18лет и 10-14лет) в Турции,Египте,Тунисе,Вьетнаме,Чехии,Германии,Испании. На вопрос-"Где лучше?"последовал однозначный ответ Испания-Барселона !

ОТВЕТИТЬ
633529 Евгений Санкт-Петербург, Россия, Турист
15:08 22.05.15

Совсем разный отдых. В Египтах - это именно пляжный отдых. Всё включено и ты беззаботно валяешься на пляже. В Европу мы обычно ездим самостоятельно и планируем какую-то культурную программу, желательно, с арендой машины. Т.е. это магазины, готовка, нахождение за рулём, но совсем другие впечатления от страны. Мне даже по их магазинам нравится ходить. Бытовые заморочки можно минимизировать, если финансы позволяют. И надо иметь ввиду, что Европа тоже разная бывает. Та же Черногория - это ещё не Европа, диковаты они пока.

ОТВЕТИТЬ
27890 Елена Москва, Россия, Турист
15:17 22.05.15

bj549, Ой как интересно... И в чём же эта "диковатость" выражается? А Греция - Европа? Или тоже ещё не?

ОТВЕТИТЬ
633529 Евгений Санкт-Петербург, Россия, Турист
15:31 22.05.15

Елена, preciosa, в Греции не был, не знаю.

ОТВЕТИТЬ
27890 Елена Москва, Россия, Турист
15:34 22.05.15

Евгений, bj549, Ну бог с ней, с Грецией... А почему же Черногория - "не Европа"? В чём диковатость-то?
Мне правда очень интересно, не встречала ещё такого определения)

ОТВЕТИТЬ
633529 Евгений Санкт-Петербург, Россия, Турист
16:19 22.05.15

Елена, preciosa, люди, сервис, улицы. Конечно, они там не в набедренных повязках ходят, но вот такое у меня субъективное ощущение сложилось. Ещё когда из аэропорта в автобусе ехали, оно начало складываться. smile

ОТВЕТИТЬ
105063 1914 Санкт-Петербург, Россия, Турист
19:00 26.05.15

Елена, preciosa, Вот собираюсь в Черногорию, и тоже не раз слышала, что ,можно так сказать , что это далеко не Европа,,,и по сервису ,и по отелям, едем, исключительно из-за красоты природы и экскурсий, даже турагенты этого не скрывают, думаю с Испанией или или Кипром вряд ли стоит сравнивать

ОТВЕТИТЬ
55341 Светлана Кочергина Ростов-на-Дону, Россия, Турист
17:17 22.05.15

Евгений, bj549, да и та часть Греция которую я видела, а это о.Крит, та еще Европаsmile) причем "такое у меня субъективное ощущение сложилось ещё когда из аэропорта в автобусе ехали" smile)))))))) Муж сказал вези меня в Турцию, даже там лучшеsmile)))))) Но о поездке не пожалели, хоть и вернуться не тянет ))

ОТВЕТИТЬ
105063 1914 Санкт-Петербург, Россия, Турист
19:06 26.05.15

Светлана Кочергина, LanaZ, Греция многогранна, чудная страна, на самом деле, и каждый остров хорош по своему,,, я была на 3-х островах, только положительные впечатления, но к поездкам очень тщательно готовились,,, поэтому и получился отдых,Турция-это совсем другой отдых второй Крым или Сочи..

ОТВЕТИТЬ
27890 Елена Москва, Россия, Турист
19:38 26.05.15

1914, 1914, Да ну? Я вот сравнивала постоянно Кипр с Черногорией, и, знаете ли, не в пользу Кипра... И, кстати, если уж говорить о "дикости" - в Черногории местные жители очень деликатны, соблюдают приватность, и вообще.... Там я спокойно отпущу дочь-подростка гулять. А на Кипре - ни за что. К нам в Турции даже местные не приставали... А на Кипре что ни день, то отбивались от желающих познакомиться - причем в грубой форме... Я-то английский не знаю, а деваха моя 15-летняя периодически краснела...

ОТВЕТИТЬ
105063 1914 Санкт-Петербург, Россия, Турист
19:51 26.05.15

Елена, preciosa, Видимо вам не повезло, или место выбрали неправильное, например Айя Напу, там жуть, конечно, отдыхала на Кипре в Ларнаке, тишь да блажь, отношение местных супер, как и в Греции,кстати, но у меня нет дочек-подростков, хотя в Турции я наблюдала это фактически каждый день, даже в элитных отелях, вопрос не о дикости, а о сервисе, уровне жизни, Черногория гораздо беднее, чем, например Испания

ОТВЕТИТЬ
Показать еще 32 комментария
задать вопрос смотреть все вопросы