
Здравствуйте! Скоро едем в FARAANA HEIGHTS 4* во второй раз,поскольку остались очень довольны первым отдыхом. НО вот чем ближе дата вылита , тем ...
Здравствуйте! Скоро едем в FARAANA HEIGHTS 4* во второй раз,поскольку остались очень довольны первым отдыхом. НО вот чем ближе дата вылита , тем хуже отзывы, просто шквал жалоб!!! Воровство, отравление, плохая анимация или ее отсутствие!!!Туристы пишут что не раз обращались с жалобами! Хотелось бы узнать, решаются ли подобные вопросы с руководством отеля или мы и многие другие туристы которым предстоит посетить этот отель пополнят ряды уже пострадавших от подобного отдыха??????
- Безопасность
Ответы пользователей
Всего - 4
Добрый день! Администарция отеля рабоатет с обращениями клиентов, но точно сказать нельзя, разбираются ли жалобы или нет... Принимаются ли достаточные меры по улучшению сервиса
ОТВЕТИТЬОтелей с подобными жалобами по всему Египту полно и на разных сайтах.Персонал,особенно в Шарме вольнонаёмный,одним словом все там гастарбайтеры и на причастность к криминалу навряд ли проверяются специальными органами (за неимением оных!).Это реальность нынешнего Египта в целом (хотя подобное встречалось и 20 лет назад-я помню).Тут ничего не поделаешь.Анимация тоже бывает сезонной или "кочует" из одного отеля в другой.Про отравления...как показывает практика,это обычное "несварение" после всех шведских столов и новая пища для наших желудков.Я езжу в Египет с 1991 года и ни разу не был в одном отеле дважды.Люблю,знаете ли чувство новизны и ностальгия мне не знакома.Так вот по своему опыту знаю,что люди отдыхавшие в одном отеле в одно и тоже время-пишут диаметрально противоположные отзывы.Так что не "заморачивайтесь" на негативных отзывах, в конце-концов Красное море как было так и осталось,как и Пирамиды на своём месте и никто их Вам не испортит.Удачи и привет Египту!
ОТВЕТИТЬНедавно из этого отеля вернулись знакомые, ничего плохого не рассказывали. Остались довольны.
ОТВЕТИТЬЗачем испытывать судьбу, дыма без огня не бывает. Если появились негативные отзывы такого плана, про ваш отель, это явный признак - ката рейтинга вниз. Плохой менеджмент и лояльное отношение к разгильдяйству персонала, способствует разложению дисциплины, без которой, увы невозможно содержать в надлежащем порядке достойный отель. В Вашей ценовой категории очень много хороших отелей, подобрать не составит особого труда... Удачи Вам!
ОТВЕТИТЬ