ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
Путилова Марина Алексеевна
ВОПРОС ОТ 18.07.2015

Претензия

Автобус маршрут 930 выехал из Ярового 15-го июля 8 часов 50 минут неисправным. Через полчаса езды остановились водитель что-то подкрутил поехали дальше. Через полчаса опять остановились опять подкрутил поехали. Автобус на ровной дороге стало трясти еле доехали до какой-то деревни Панкрушиха кажется. Как выяснилось оторвало подушки и двигатель болтался. Водитель выкрутил какую-то деталь сказал что поехал на СТО и исчез на три часа. Стояла 30 градусная жара в автобусе находились дети. Также несколько пассажиров опаздывали на самолет и поезд. Стали звонить по телефонам указанным в кабине. сказали что автобус на замену выехал и будет через полтора часа. Но не через полтора часа не через четыре часа никакого автобуса не было. Вынуждены были поймать газель и уехать до Новосибирска. Таким образом простояли на трассе в жару четыре часа. Возмущены безответственностью сотрудников Вашего автовокзала отправивших в рейс неисправный автобус а также поведением водителя который вместо того чтобы позаботиться об отправке пассажиров сбежал. Каким образом мы можем вернуть деньги за проезд? И хотелось бы чтобы перевозчик понес ответственность за свою безалаберность.

Ответы пользователей

Всего - 2

899183 Ванда Виаджеро Москва, Россия, Профи
20:16 19.07.15

Хм, а какое отношение к претензии имеет туристический сайт. Обратитесь, пожалуйста, к администрации автовокзала.

ОТВЕТИТЬ
421557 Татьяна Юрина Санкт-Петербург, Россия, Турист
15:59 13.08.15

Телефон автовокзала 8-385-68-2-50-66

ОТВЕТИТЬ
задать вопрос смотреть все вопросы