Вы обязательно получите ответ в течение 24 часов!
diana917
, Набережные Челны
Турист –
посетил 1 страну, 8 городов 14 февраля 2013 в 22:12
Как определить качество отеля?
Турция
Туры, путевки
, Где поселиться
Почти во всех отелях присутствуют как и негативные, так и положительные отзывы. Почитав несколько, сразу появляется ощущение, что нет ничего хорошего. Можно ли как-то выявить качество и пригодность отеля? Что делать, если рисковать и ехать в неизвестный отель не хочется?
Спасибо за помощь.
Почти во всех отелях присутствуют как и негативные, так и положительные отзывы. Почитав несколько, сразу появляется ощущение, что нет ничего хорошего. Можно ли как-то выявить качество и пригодность отеля? Что делать, если рисковать и ехать в неизвестный отель не хочется? Спасибо за помощь.
|
|
Нижний Новгород
Просто мы все разные. Отзыв где, не поясняется негативная позиция надо игнорировать. Если негатив хоть как-то аргументирован, то поставьте себя рядом с туристом и "отключив эмоции" оцените - будете вы так же рвать на себе волосы по данному поводу!
Очень много предъявляют требований по причине собственной избалованности, несдержанности,неумения себя вести. Купят путёвку в отель 3*, а требуют, что бы их обслужили на все 5. Надо понимать, что такого не бывает. В трёшке обслуги меньше, они совмещают обязанности и надо быть готовыми к тому, что где-то они будут и не успевать.
Старайтесь выбирать трезвые, реалистичные отзывы. Задавайте вопросы тем, что писал его. Определите для себя приоритеты в отеле и выясняйте вопросы исходя из них.
И наконец поверьте, что жизнь всегда улыбается позитивно настроенным людям!
Удачи! Комментировать ответ