Melani65

– 18
510
593
Как увидеть максимум, а потратить минимум. Неделя отдыха на Родосе.

Прочитала заметку Елены (preciosa) о поездке в Рисан и ее пешая прогулка до Пераста навеяла мне воспоминания о моем отдыхе на Родосе.... В 2014 году , весной, я долго искала работу и на отдых на море уже не надеялась. Но жизнь наша настолько интер...

41 комментарий
330
Мечта сбылась: я на этапе кубка мира по биатлону!

Так неожиданно образовавшаяся моя 3-я поезда в январе по Баварии продолжалась. начало здесь: http://www.rutraveller.ru/note/4062 Из Траунштайна я отправилась навстречу своей мечте - в Рупольдинг, на этап Кубка мира по биатлону. По плану я теперь...

16 комментариев
450
Неожиданное продолжение январского путешествия

Начало здесь:  http://www.rutraveller.ru/note/4033  и здесь http://www.rutraveller.ru/note/4047   В эту ночь спала я плохо. И это не удивительно- ведь завтра осуществится моя давняя мечта! Причем произошло это так молниеносно, что я даже еще п...

6 комментариев
540
770
Знакомство с Баварией продолжается: Вассербург-на-Инне + Розенхайм

Изначально 2-й день моих путешествий я хотела провести в другом месте. Но туда лежал достаточно долгий путь, и мои дети предложили  для посещения города, которые находились намного ближе к Мюнхену, из которого я и совершаю свои "набеги". Почему...

15 комментариев
210
За снегом в Гармиш-Партенкирхен

Мюнхен в этот приезд встретил меня теплом и густым туманом. А мне так хотелось снега, чтобы почувствовать новогоднюю атмосферу! Поэтому свою первую поездку я наметила в горы, в знаменитый горнолыжный курорт Гармиш-Партенкирхен. Почему-то я решила, ч...

10 комментариев
750
633
Детали моих путешествий

Каждый из нас, отправляясь в путешествие надеется получить массу впечатлений, увидеть что-то интересное и новое. И хотя мы с вами смотрим на одно и тоже, но видим совершенно разное, каждый из нас находит и запоминает в путешествиях то, что  близ...

35 комментариев
116
Рассматриваем карту: что можно увидеть в получасе езды от дома?

Наверное перед многими из вас частенько встает вопрос, как провести выходной. Как правило ехать далеко не всегда хочется и из-за этого мы в лучшем случае отправимся на прогулку в ближайший сквер или парк, а в другом случае проведем выходной около те...

12 комментариев
570
117
Душевный выходной в Царицыно: еще одна "живая" встреча.

Идея встретиться с друзьями с нашего сайта пришла неожиданно. Утром, добираясь на работу, я увидела в вагоне метро рекламу Фестиваля славянского искусства "Русское поле". Яркий , красочный дизайн привлек внимание и придя на работу я решила найти с...

32 комментария
150
1 043
2 дня на Боденском озере

К путешествиям я , как правило, готовлюсь заранее и основательно. Но с Боденским озером у меня получилось иначе. Дело в том, что на это время у меня были совсем другие планы.  Некоторые из вас наверное читали заметку о моих злоключениях:  http://www...

7 комментариев
180
132
Праздник Троицы в усадьбе А.П.Чехова Мелихово

Так случилось, что на праздник Троицы я оказалась в гостях у друзей в  Мелихово, бывшей усадьбе А.П.Чехова. Быть в Мелихово и не побывать в музее, я считаю преступлением для путешественника. А так как закон я стараюсь не нарушать, то после праздничн...

4 комментария
630
288
Отпуск: никогда я еще не мечтала, о том, чтобы он скорее закончился!

Когда я , буквально перед самым отъездом в майский отпуск, опубликовала свою последнюю заметку о мартовском путешествии, Tati2707 написала в комментарии "Жду новых приключений"! Спасибо ей за напутствие перед отпуском- столько приключений у меня не...

22 комментария
161
Интересное рядом. Где искать новые впечатления?

"Как-то летом, на рассвете, заглянул в соседний сад"- помните эту песню? Я вспомнила ее когда мы отправились на прогулку буквально в соседний двор. Но это  лирическое отступление на тему"Где искать новые впечатления".  А теперь сама история: Как...

20 комментариев
339
Донаувёрт. Последний город моего мартовского путешествия.

Вот и пришло время написать последнюю заметку о моем мартовском путешествии по Баварии. Я уже написала заметки о Меммингене и Ландсберге-на-Лехе, посещенные мной в первый день путешествия; рассказала о не очень удачной для меня поездке в Регенсбург,...

15 комментариев
210
289
О чем мечтал Майкл Джексон? Харбург. День 3-й, часть 2-я.

При подготовке к поездке в Баварию я увидела фотографии Харбурга и записала его в свои планы. Кроме него в планах были Динкельсбюль, Донаувёрт, Нёрдлинг, Ротенбург-на-Таубере, Лансберг-на-Лехе. Когда я просматривала карту на предмет нахождения этих...

18 комментариев
390
171
Упавший метеорит или зачем ехать в Нёрдлинген. День 3-й.Часть1-я.

О первых двух днях в Баварии заметки я написала очень быстро, хотя мне и не все поездки понравились. Но вот о последнем дне путешествия, который мне понравился и запомнился больше всего, я никак не могла начать писать. Наверное потому, что о том, чт...

14 комментариев
131
Мартовское путешествие по Баварии продолжается. День второй.

Очередное моё путешествие по Баварии пришлось на март месяц. Как я уже писала в предыдущих заметках, на поездки я выделила себе 3 дня. О первом дне я вам рассказала. Сейчас речь пойдет о дне 2-м. Эту поездку я планировала на выходной день, а конкр...

11 комментариев
300
193
Из Меммингена в Ландсберг-на-Лехе. 2-я часть одного дня.

Как я писала уже в 1-й части, Ландсберг я запланировала посетить еще находясь в Москве. Сначала я думала посетить только его: от Мюнхена он находится недалеко, быстро съезжу и вернусь- пол дня хватит. Не хотелось оставлять внука и дочь надолго. Но п...

19 комментариев
480
1 507
Незапланированная поездка в очаровательный Мемминген или как увидеть 2 города за один день. Часть 1-

Здравствуйте, дорогие друзья! Я еще никогда не писала заметок, но после очередной поездки в Баварию решила, что нужно поделиться полученной информацией и впечатлениями с вами, т.к. я обнаружила, что почти о всех местах, в которых я побывала, на наше...

24 комментария

Россия, Москва
С нами с 23 апр 2013
Последний визит
10 апр 2024 19:04
Ваше сообщение
отправлено
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.