Ирина, день добрый! Что касается брони и заселения, то Вам проще связаться с отелем и уточнить у них. Это можно сделать на сайте TopHotels.ru (сама этим сервисом часто пользуюсь, максимум через два дня получаю ответ). Как только Вы приедите в отель, они вас зарегистрируют и все, можно пользоваться всеми услугами. 9включая завтрак). По поводу обуви для купания, как правило в любом отеле есть магазины с сопутствующими товарами. Хорошего Вам отдыха!!!
добрый день! За границу летаем каждый год, пробовали брать туристические симки, но честно скажу, по мне, толку от них мало. Уже какой год летаю со своей местной симкой и проблем нет. У каждого оператора сейчас есть хорошие предложения по роумингу, выходит даже дешевле чем с тур симкой. Например недавно прилетела из Тенерифе, у меня билайн и подключила у них пакет . Так вышло очень дешево. Я звоню домой и сбрасываю вызов, мне перезванивают. 1-я минута 19 рублей со 2-й по 10 бесплатно. Так мы общались по несколько раз в день. И еще, не было никакой абон. платы. Решать конечно Вам, но мне так удобнее было.
Добрый день! Я бы на Вашем месте, обязательно бы посетила Динопарк. Думаю Вам и вашим деткам там очень понравилось. Единственное что могу сказать, что лучше посещение данного парка брать у своего тур оператора. Дело в том, что мы в прошлом году решили посетить динопарк самостоятельно и отдали за вход 35 долларов с человека+ отдельно оплатили дорогу. Посещение парка было спонтанным желанием, поэтому цену у тур оператора даже не смотрела. А вот по возвращении с прогулки я решила посмотреть прайс. Так там, стояла точно такая же цена, которую отдали мы. Но мы еще и потратили денег на дорогу, а так у нас был бы бесплатный трансфер.. )))))
Добрый день, я за Limak Limra Hotel & Resort 5 . Но есть одно но.. ваш бюджет. Дело в том что мы рассматривали этот отель на отдых в июле (по раннему бронированию) и тур операторы выдавали вполне адекватные цены. Но когда мы начали бронировать данный отель, но цена была уже намного выше. При бронировании по "нашим ценам" нам сказали что цена не актуальна. Замечу что мы обращались не к одному тур оператору а нескольким и ситуация повторялась. А так, я бы Вам предложила рассмотреть Amara Club Marine.
Так Вам надо обращаться в Пегас. Не важно где Вы брали путевку (я имею в виду посредников), ваучер туриста Вам выдавал Пегас. Весь пакет документов формировался у них, а уже потом они отдавали их посреднику.
Добрый день. Год назад сталкивалась с такой проблемой, решала через тур оператора. Позвонила в офис тур оператора, объяснила ситуацию. Они спросили остался ли у меня ваучер туриста и помню ли я дату экскурсии. Так как ваучер у меня остался, я им продиктовала его номер, они нашли меня в своей базе отдыхающих. Связались со своими представителями на месте, те перезаписали мне диск и передали в Москву. По времени это заняло недели две, но диск я получила свой и с хорошим качеством. Обращу внимание что никаких дополнительных доплат я не совершала.
Москва
Что касается брони и заселения, то Вам проще связаться с отелем и уточнить у них.
Это можно сделать на сайте TopHotels.ru (сама этим сервисом часто пользуюсь, максимум через два дня получаю ответ). Как только Вы приедите в отель, они вас зарегистрируют и все, можно пользоваться всеми услугами. 9включая завтрак).
По поводу обуви для купания, как правило в любом отеле есть магазины с сопутствующими товарами.
Хорошего Вам отдыха!!!