• Уведомления

23:26 29.01.21 ДОБАВИЛ ФОТО
Куба, Санта-Клара
Мавзолей Эрнесто Че Гевары

На второй день нашей экскурсии “ Нетуристическая Куба» мы поехали в город Санта- Клара.На Площади Революции находится Мавзолей Че Гевары.Выглядит он , как памятник Че Геваре, который расположен на огромной плите. Охраняют его кубинские военные.Внизу, со стороны парка, вход в мавзолей, где захоронен сам Че Гевара и его соратники. Так же, там находится музей, где показана жизнь Че Гевары.Съёмка в музее запрещена. Так как мы выросли в СССР и революция на Кубе тогда довольно сильно освещалась, нам было интересно посмотреть это место.Сразу вспомнимились школьные конкурсы патриотической песни, где мы кричали « Эн пебло, унито, хамасо равен сито!»Думала ли я, будучи советской школьницей, что окажусь в мавзолее одного из главных кубинских революционеров. Рекомендую это место для расширения своего мировоззрения.

Куба, Санта-Клара
Мавзолей Эрнесто Че Гевары

Водопад Эль-Ничо

В рамках экскурсии в Тринидад с о. Кайа Коко, мы посетили водопад El Nicho. Добирались мы на водопады на Советских ЗИЛах-131 по горной дороге. Так как машины открытые, ехать очень ветрено. Идеально иметь толстовку с капюшоном. Дорога не серпантин, ехать терпимо.Минут через сорок добрались до места. Сначала нам предложили обед в ресторанчике, который расположен внизу водопадов,там нам понравилась Пино- Колада и темный ром. Пока мы кушали, местный художник нарисовал несколько портретиков, тех кто ему приглянулся:))После того, как мы подкрепились, отправились вверх по лестнице на водопад.Сначала один небольшой перекат водопада, затем небольшое озеро с пресной , холодной водой. Были некоторые желающие, которые купались в этом озере. И опять подъем по лестнице и уже водопад по выше, метров 10-15.Небольшой, но все равно симпатичный водопад:))Наделав кучу фоток, поднялись на площадку, с которой открывается панорамный вид. Водопад не очень большой,но вся эта прогулка оставила только положительные впечатления.:)

2 Отзывы
12:33 29.01.21 ДОБАВИЛА ФОТО
19:12 27.01.21 ДОБАВИЛА ФОТО
13:41 27.01.21 ДОБАВИЛА ФОТО
21:47 25.01.21 ДОБАВИЛА ФОТО
Куба, Кайо Гильермо о.
Пляж Пилар

Все так нахваливали это место, что не съездить мы туда не могли. В предпоследний день нашего отдыха в Пульмане мы с ребятами,с которыми познакомились на отдыхе, сели в двухэтажный автобус( расписание вы можете узнать на рецепшен отеля), заплатили 5 долларов с человека и отправились на пляж Пилар. Ехали около часа, потому что автобус заезжал почти во все отели.Ничего интересного по пути не было, кроме одного озёра,где стояла целая стая фламинго. Водитель остановился, что бы мы могли по фоткать эту чудо птицу. И вот мы подъехали. Стоял чудесный безветренный день и красоту океана мы заметили ещё издалека. Божественно красиво! Какая то хрустально- прозрачная вода, меняющая свой цвет в зависимости от времени суток-от бирюзового до насыщенно синего. Белый, сыпучий песочек( такого я ещё не видела) Вобщем, райское местечко! Плавать в таком месте- одно наслаждение. А ещё нам удалось увидеть морскую звезду. Правда, она была маленькая, но звезда же В тот день, когда мы там были,кабинки для переодевания были закрыты, так что пришлось спустится на землю и переодеваться в туалете.Туалет в этом месте, как и почти везде , где мы были на Кубе- не айс. Воды не было, ну вы понимаете, что если в общественном туалете нет воды,во что он превращается к вечеру. Цена лежаков на пляже-2 доллара за лежак. Есть бар, где готовят потрясающую Пино Коладу в ананасе. А так же небольшое кафе, где делают гриль. Мы заказали лобстера с креветками, 30 долларов порция. Понравился! Ну, вроде, из инфраструктуры, больше ничего нет на пляже. Рекомендую пляж Пилар к посещению,даже просто для того, что бы иметь в своей копилке путешествий такое красивое, напитывающее энергией, место.

ОТДЫХ: в январе 2020 С друзьями
Куба, Кайо Гильермо о.
Пляж Пилар

22:28 14.09.18 ДОБАВИЛА ФОТО
Кипр, Турецкий Северный Кипр
Аббатство Беллапаис

Путь в Аббатство Беллапаис проходит через одноименную деревушку.Она очень калоритная и зеленая.Это аббатство- первый католический монастырь Кипра.Аббатство выполено в стиле готики. Очень живописно,мы были с экскурсией,поэтому народ был.А так,думаю добираться туда не совсем удобно.Рекомендую!

ОТДЫХ: в августе 2018 Парой
0 Воздержусь
Бар Paradisos Beach

Отличный бар ,который находится на самом входе на пляж Paradisos Beach Venue. С одной стороны Paradisos Beach Bar-это прекрасное,лазурное море,а с другой-возможность потусить на пляже под зажигательную современную музыку. Под разбитым шатром вы очень удобно и сытно можете перекусить. Огромный выбор коктелей как алкогольных ,так и без,пиво,шампанское.Так же есть хороший выбор свежевыжатых соков:арбузный,морковный,апельсиновый. и другие. В баре играет диджей.Один раз за время нашего отдыха видели приглашенных танцовщиц.В баре всегда царит атмосфера праздника. С одной стороны бара расположена зеленая лужайка на которой находятся большие удобные кровати-лежаки. Оставляешь депозит-50евро,выбираешь понравившееся тебе место,и лежишь целый день на больших удобных кроватях,хочешь под зонтиками,хочешь- без них.Тебе дают кнопочку,когда надо что то заказать или расчитаться нажимаешь и в тот же миг офицант перед тобой.В течении дня депозит необходимо выбрать. Но это не проблема_выбор напитков и закусок огромный. Очень удобно, если ты пришел небольшой компанией.Ну а если вы решили устроить романтик на пляже_лучше места не найти. Нас было двое ,но мы с удовольствием пользовались этой опцией. Так же можно арендовать эти диванчики для проведения каких либо торжеств-дни рождения, годовщины свадеб. Красивый зажигательный бар плюс лазурное море. Что еще надо для хорошего праздника?Только ваше хорошее настроение!

Бар Paradisos Beach

14:39 06.09.18 ДОБАВИЛА ФОТО
18:00 05.09.18 ДОБАВИЛА ФОТО
19:35 19.08.18 ДОБАВИЛА ФОТО
Ресторан Vassos Fish Harbour

Прогуливаясь по набережной, мы присмотрели эту таверну для празднования День Рождения моего мужа. И вот вечером,31 июля,мы принарядившись:)) пришли в Vassos Fish.Места были,но на веранде,с видом на порт и море все было забронировано.Так что имейте ввиду-хотите вид,позаботтесь об этом заранее.Но в этот вечер звезды были на нашей стороне,освободился столик с видом и мы быстренько пересели:)) Заказали бутылку Proseco,12 устриц и рыбное мезе на двоих.Скажу я вам это очень много для романтического ужина,пришлось заказывать еще одну бутылочку игристого:)) Что можно сказать про еду-все было великолепно:устрицы-двоечка- самое оно! Мезе-отлично приготовлено! Про таверну.Я бы назвала это рестораном.Летняя веранда со скатертями,шампанское подают в ведерке со льдом.Официанты вежливые и реагируют мгновенно.Единственный косяк,на наш взгляд,было открывание бутылкии Proseco,Девушка разлила вино:(Но...с кем не бывает! В конце вечера нам принесли презент от таверны-мороженное с заженной свечкой. Было очень приятно. Ужин нам обошелся в 150 евро. Я рекомендую эту таверну для романтических ужинов-прекрасная еда,хорошее вино,легкий морской бриз и великолепные виды.

Рестораны
23:17 15.02.18 ДОБАВИЛА ФОТО
Германия, Мюнхен
Пивная Хофбройхаус

Я считаю,что эту пивную надо посетить только за то,что она имеет такую интересную историю-была придворной пивоварней,ее посещали Ленин,Гитлер.Зайдя внутрь заведения,,мы сразу окунулись в атмосферу баварского праздника-духовой оркестр играл бравые немецкие напевы.То тут ,то там сидели мужчины с колоритными усами и в баварской национальной одежде.Немного растерявшись от огромного количества посетителей.пошли искать свободное место.Чуть-чуть заблудились,благо есть где,ну в итоге,официантка на втором этаже предложила нам столик.Меню с типичной немецкой едой-рульки,колбаски,капуста.Конечно, для меня такая пища не приемлема-очень жирная и каллорийная.,но я наслаждалась атмосферой.И пиво я не пью,сказать какое оно не могу,но муж был в восторге. Еще мне понравилась идея именных кружек:стоят стеллажи и в них кружки под замочком,т,е.завсегдатаи этого заведения имеют свои кружки:)Говорят, места под них передаются по наследству.Я рекомендую Хофбройхаус к посещению:))

0 Воздержусь
09:14 14.02.18 ДОБАВИЛА ФОТО
00:03 14.02.18 ДОБАВИЛА ФОТО
13:45 13.02.18 ДОБАВИЛА ФОТО
Германия, Мюнхен
Пивная Lowenbrau

Новый 2018 год мы встречали в пивоварне Левенбрау,в Мюнхене. Столики бронировали за месяц через агентство.Цена на человека от 118 до 148 евро,в зависимости от месторасположения.В предварительном приглашении было написано "одеться прилично".:)) И вот 31 декабря мы на такси подъезжаем к главному входу. Еще в такси я заметила,что что-то не так .Выходим, и я вижу,что очень многие дамы в платьях в пол,остальные в коктельно-вечерних,а мужчины все в пиджаках,с бабочками.Ну если нет бабочки,то галстук обязательно.Муж даже хотел не пойти,так как был в джинсах,но слава Богу,в пиджаке и рубашке.Мое коктельное платье было в тему:))Так что "одеться прилично" в этом заведении на Новый год означает дресс-код Cocktail. Небольшая толкотня возле раздевалок и дальше проходим в огромный,двухэтажный зал.Рассаживаются все согласно пригласительным билетам.Столы сервированы белоснежными накрахмалеными скатертями,хрустящие салфетки.Ни елки,ни новогодних украшений нет.Считается,что Новый год,не такой большой праздник,как Рождество. Официанты начинают разносить угощения. Новогодний ужин по меню:закуска,салат,горячее на выбор- рыба или мясо,десерт. Алкогольные напитки в неограниченном количестве(вино или пиво).В самом конце вечера подали горшочки с белыми Мюнхенскими колбасками и брецелями. Со слов наших соседей по столику-2 немецкие супружеские пары-встреча Нового года в культовой пивоварне Левенбраукеллер считается престижной и билеты разкупаются моментально. На протяжении всего вечера выступали акробаты,звучала живая музыка,пела певица.Пожилые немцы(да,кстати,русских было очень мало,мы встретили всего 2 пары,не считая нас) танцевали на танцполе какие то буги-вуги,очень трогательно смотрелось.А после полуночи пришла популярная немецкая группа,название я,к сожалению забыла и здесь началось настоящее веселье:)) Короче,мы выплясывали в окружении баварцев,до половины четвертого утра и,если бы,не поездка в Инсбрук,наверно плясали бы еще. Встреча Нового года у нас прошла очень весело.

Бары
4.6
5Разнообразие меню4.5Транспортная доступность4.5Атмосфера
4Оригинальность5Загруженность
4.6 Рекомендую
21:36 25.01.17 ДОБАВИЛА ФОТО
23:59 24.01.17 ДОБАВИЛА ФОТО
Ресторан Benya Seafood

Прогуливаясь вечером по улочкам Ката и рассматривая кафе и рестораны мы увидели этот ресторан.Он предлагал свежие морепродукты и в нем находилось довольно таки много людей.Решили зайти. Большой выбор морепродуктов,тайская кухня+международная кухня.Чистенько,официанты внимательны и подсказывают,что из себя представляет блюдо. Мы взяли лобстера(1600 бат),салат,,утинную грудку в коричневом соусе(350 батт).Напитки принесли сразу.Через некоторое время,довольно быстро принесли и все остальное. Порции большие,все было очень вкусно. Wi-Fi бесплатный,но постоянно отваливался,официант сказал,типо трафик большой,людей много. Нам понравился ресторан,ужинали там еще раза 3,Всегда все было замечательно,кроме одного раза.Заказала гребешки,ждала час!!!(это при этом,что они готовятся считанные минуты:)Муж уже съел свое блюдо,а мне только их принесли.Но было вкусно. Большой выбор коктелей.Есть вино,ассортимент крепких напитков,пиво. Приятное место с вкусной и недорогой едой.

Ресторан Benya Seafood

Большой Будда на Пхукете

2 последних дня нашего отпуска лил самый настоящий тропический ливень,что несвойственно для этого времени года в Таиланде.И мы решили,раз нельзя позагорать,надо съездить и посмотреть достопримечательность Пхукета-Большого Будду.Взяли тук-тук(1000 батт) и отправились в путь. Большой Будда-это действующий,но в то же время строящийся храм.На входе можно купить плиточки: маленькие-300батт,большие-1000 батт,написать на них пожелания или еще что то и они пойдут на строительство храма.Так что,приехав,годика через 2 можно где-то на стенах найти свою плиточку.На территории храма есть смотровая площадка,к сожалению,мы из-за сильного ливня и тумана не увидели ничего. На выходе из храма стоят развальчики с сувенирами,закусками. Я считаю,что посетить этот храм надо обязательно..

Памятники и монументы
4.63
-1Историческая ценность5Культурная ценность5Оригинальность
4Транспортная доступность4.5Загруженность
4.63 Рекомендую
Развлекательный комплекс Siam Niramit Phuket

Сиам Нирамит-это красочное шоу,которое совмещает в себе театр,цирк,тайский бокс и посещение ресторана со шведским столом.Более 100 исполнителей,500 костюмов,потрясающие спецэффекты и декорации,ультрасовременная сценическая аппаратура.В театр лучше приехать по-раньше.Здесь есть возможность в живописной тайской деревне узнать,как жили тайские крестьяне раньше,покормить слонов и покататься на них.И наконец,прийти в восторг от военого парада слонов. Сиам Нирамит-это незабываемое времяпровождение для всей семьи.

Развлекательные парки и центры
4.9
5Разнообразие5Оригинальность5Окружающая инфраструктура
5Загруженность4.5Транспортная доступность
4.9 Рекомендую
21:49 23.01.17 ДОБАВИЛА ФОТО
Пляж Ката

Пляж Ката-это своего рода бухта,поэтому волн там почти нет. Во время нашего прибывания океан или Андаманское море,было спокойное и изумрудного цвета.Плавать было очень приятно,за исключением одного момента,кто то слегла покусывал в воде.Говорят,это морские москиты. Береговая линия-это светло-светло желтый,почти белый песочек,его вроде бы просеивают по утрам,но бумажек и окурков достаточно. Рассказывают,что года два назад,мэр острова решил воссоздать девственную чистоту пляжей и запретил лежаки.Не понятно,чем помешали лежаки экологии,но на данный момент Ребята,работающие на пляже,каждое утро колом вбивают зонты и выдают матрассы(типо матов в советской школе)Зонт и 2 мата стоят 200 батт.Сами понимаете,лежать на таких"лежаках"-не комильфо. На пляже Ката нет ни туалета,ни тем более душа,наверно тоже экология:)) В течении дня ходят продавцы всякой всячины и пытаются впарить тебе что нибудь. При выходе с пляжа есть своего рода развальчик,и кафешки,типа,быстро и вкусно.Сами понимаете,о чистоте речи быть не может. Примерно все по 50:Картофельные самодельные чипсы,5 креветок(пробовали-вкусно:),порезанный манго ну и много всего разного. Я бы сказала так:пляж без удобств,напоминает Сочи в 80-ые.За исключением океана,Он шикарен был в наш отпуск.

Общественные, городские пляжи
4.2
4Чистота4.5Купание4Уединенность
4Оборудованность4.5Береговая линия
4.2 Рекомендую
22:15 28.04.16 ДОБАВИЛА ФОТО
Эстония, Таллин
Ресторан "Золотой поросенок"

Этот ресторан нам посоветовали,как ресторан эстонской кухни.Ну, быть в Эстонии и не сходить в ресторан с эстонской кухней,сами понимаете,не хорошо:)И вот, накупив всем в подарки свитеров,шапочек,варежек с оленями,мы в последний вечер нашего отпуска в Таллине,отправились в этот ресторан.Находится он совсем не далеко от Ратушной площади. Ресторан громко сказано.Это ,действительно,корчма.Место,чисто для туристов. Деревянные столы и стулья,дерюжки на стенах и лавках.Стены напоминают мазанку.Деревенский такой стиль. Мы решили наплевать в этот вечер на правильное питание и заказали ассорти на двоих:рулька,бекон,какие то мясные биточки,курочка гриль.В общем,праздник живота.Сразу скажу,все это мы не съели,ну уж очень много.Нам положили в боксы с собой:))Официантка предложила наливочку облепиховую,мы не отказались,нагулявшись на морозе,это было самое оно. Обслужили нас быстро,с улыбкой и недорого. Остались хорошие впечатления.

Эстония, Таллин
Ресторан "Золотой поросенок"

Кофейня "Де Пари"

Кофейня де Пари находится в центре города,в развлекательном комплексе,рядом с кинотеатром "Октябрь".Уютное местечко с современным интерьером в пастельных тонах. Очень большой выбор кофе,чая и десертов.Так же здесь можно и перекусить,есть салаты,паста. Очень удобно перед походом в кинотеатр зайти и выпить чашечку кофе с каким нибудь десертом.Рекомендую.

20:51 23.04.16 ДОБАВИЛА ФОТО
Кофейня "Де Пари"

Ресторан "Библиотека"

В свое время очень часто обедали в "Библиотеке",ресторан был популярен,с хорошим обслуживанием и отличной кухней. И вот в позапрошлые выходные решили снова пообедать в этом ресторане. Суббота,время обеда. На входе нас никто не встретил.Мы прошли в зал.В зале никого не было,кроме одной пары,заканчивающих обед.Оглядевшись,мы выбрали столик,сели и стали ждать,когда к нам кто то подойдет.Время шло,никто не шел.Пара тоже нервничала,поскольку было видно,что они хотят расплатиться и уйти,а никого не было.Мы уже хотели уйти,но здесь парень не выдержал и пошел звать официантку.Прибежали 2 девочки,стали хлопотать. Мы заказали 2 салата:салат с говядиной и мариноваными овощами и теплый салат "Онфлер" с морепродуктами,спаржей и картофелем под соусом Песто.Мой "Онфлер" был откровенно не вкусен,перемороженные морепродукты,да и Песто на Песто совсем не похож.Дочери ее салат понравился.Суп из шпината(раньше я обожала,как готовят здесь этот суп),совсем не тот.Поджаренный бекон,которым украшают этот суп раньше был тонким и хрустящим,сейчас же был довольно толстый и жирный кусок.Итог,суп дочь есть не стала,сказала,что не вкусно.Я заказала себе спинку семги в Нори .Это было очень вкусно. На десерт мы взяли труфеля,которые они готовят сами и забыла что взяла дочь,но и ей и мне десерт понравился,как в старые добрые времена. Ценовая политика ,я бы сказала,чуть ниже,чем у популярных сейчас в Туле ресторанов. Наш вывод был таков,ресторан сейчас потерял свою популярность,кухня стала незначительно,но хуже. Выходной день-суббота,народа нет совсем,это говорит само за себя. Гостям нашего города,я бы все равно рекомендовала бы,это место для обеда или ужина в домашней обстановке.

ОТДЫХ: в апреле 2016 С семьей

ОТДЫХ: в апреле 2016 С семьей

2 Отзывы
16:29 23.04.16 ДОБАВИЛА ФОТО
Литературное кафе в Санкт-Петербурге

В это Рождество в Питере было под 30 градусов мороза,гулять как то не очень хотелось в такую погоду и мы решили погреться и пообедать чуть ли не в самом историческом ресторане Питера-"Литературном Кафе". У нас поинтересовались бронировали ли мы столик,мы сказали нет,немного подумав,официант проводил нас за столик Достоевского. Выбор традиционных русских блюд в меню достаточный. Мы остановились на блинах с икрой,их принесли под холодную водочку(подарок),муж заказал щи,на второе мы взяли рыбку.Приготовлено все было очень вкусно.Официант предложил нам десерт,мы остановились на груше с творогом,очень вкусно. Ресторан понравился,ты действительно,как будто погружаешься в эпоху великих поэтов и писателей. Счет в ресторане чуть выше среднего. Перед уходом официант подарил нам 2 магнитика-"200 лет Литературному кафе".Мелочь,а приятно. Рекомендую это место.

Кафе
5Разнообразие меню5Внутреннее убранство5Оригинальность
5Загруженность5Транспортная доступность
ОТДЫХ: в июне 2015 С семьей
5 Рекомендую
Ресторан-кондитерская "Гости"

Посмотрев балет "Щелкунчик"в Мариинки,мы решили поужинать,заранее не бронировав столика.Так как наш мини-отель находился на Малой Морской,решили и поужинать не далеко.Ресторан-кондитерская"Гости",не смотря на позднее время,22-50 и отсутствие посетителей, встретил нас радужно. Усадили нас за столик напротив камина,принесли заказанное быстро.Съев заказанное,муж хотел заказать что то еще,но девушка-официант,сказала,что кухня уже закрыта.В качестве компенсации нас угостили вкусными трюфелями. Атмосфера в этом ресторане милая,я бы сказала домашняя.Нам понравилось. У нас получилось настоящее Рождество:сначало "Щелкунчик" в Мариинки,что само по себе сказочно,а потом уютный,милый ресторанчик "Гости". Рекомендую.