• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 2 / 3 581

Наш домик в Гаграх...
17 Фото

Келья в стране души Когда еще так хочестя вспомнить о летних теплых днях отпуска как не зимой. Было это в августе 2015 г. мы с женой приехали в Гагру с чемоданами и под вечер "дикарями" тоесть за ранее не договаривались о комнате. Вышли мы с маршрутки и пошли по слабо освещенным улочкам ночного города наверх от моря. Искали на в первой линии с тем расчетом, что дешевле, вид получше и зарядка с утра. Почти в самом конце улице нашли что искали. Дом на склоне с шикарным видом, удобством в номере и кроватью. А утром увидели как нам повезло с жильем. Просторная кухня с видом на город и море ...

85 Просмотры 0 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
09:29 16.02.2018 Hrapik
Цех реставраторов на острове Кижи...
6 Фото

В 2014 году мне удолось попасть на экскурсию в реставрационный цех музея-заповедника Кижи.   Нас посадили в автобус и мы поехал. Дорога узенькая две машины не разъедутся, грунтовая и при этом не пыльная. Ехать не идти, и на месте мы оказались через 10 мин. - Сюда мы привозим старые бревна на реставрацию. Говорил наш гид - начальник группы реставраторов. Сначала сушим, потом они поступают в цех, их осматривает мастер что можно оставить остается, на то место где есть гниль ставится заплатка. Я вхожу в ангар там много бревен, все подписаны и лежат на сушилках как посуда, у каждого свое ...