• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 14 / 3 581

Краткий визит:Таллин - Хельсинки...
12 Фото

Уже зная, что отдых на ноябрьские праздники составит три дня, я еще весной озаботился приобретением авиабилетов, чтобы провести выходные знакомясь с новым городом. Цена перелета в четыре тысячи рублей вдохновила моих друзей составить мне компанию. Время пролетело незаметно и увы, опаздывая на рейс, вечером второго ноября мы приехали в Шереметьево. Видя маленький самолет Эстонских авиалиний у многих пассажиров возник вопрос, как же мы полетим? С тревожными лицами мы сели в самолет. Это был первый борт в котором я своей головой практически упирался в потолок. Чуть больше часа и мы уже в столице ...

117 Просмотры 9 Нравится 1 В избранном 5 Комментарии
17:46 13.11.2012 I__am
На краю земли...
7 Фото

Приехав в Португалию, обязательно нужно посетить Cabo da Roca, самую западную точку Евразийского континента. Римляне называли мыс «Promontorium Magnum», а в эпоху Великих географических открытий — Мыс Лиссабона. Он находится в Национальном парке Синтра-Кашкайш. Скала возвышается на 140 метров над уровнем Атлантического океана. _ Добраться очень легко. Мы ехали из города Кашкайш на 403 автобусе. На нем же можно доехать из Синтры. Деньги платите водителю, он отдает вам билет. Автобусы ходят раз в час. Именно этого времени вам хватит, чтобы осмотреться и сделать замечательные фото. _ На ...

209 Просмотры 59 Нравится 1 В избранном 23 Комментарии
11:57 09.09.2012 I__am
Португальская Ривьера...
13 Фото

Если отдых на море уже не вызывает у вас прежних эмоций, то предлагаю совершить путешествие на берег океана. Хоть Португалия и одна из самых отдаленных от нас европейский стран, это не смущает россйских туристов, количество которых возрастает год от года на Португальской Ривьере. Преодолев все трудности мы добрались до города Эшторил. Плотно позавтракав в отеле, отправились на пляж. _ Песок под ногами был раскален. Нежимся в лучах яркого солнца и когда температура тела сравнивается с температурой песка идем освежиться в водах Атлантики. И здесь меня поджидает сюрприз. Вода очень прохладная. ...

183 Просмотры 56 Нравится 0 В избранном 5 Комментарии
13:47 01.09.2012 I__am
Новогодние радости Европы...
11 Фото

Желание  поехать в Европу на зимние каникулы зрело уже давно. Хотелось увидеть наряженные елки, яркое рождественское освещение и поучаствовать в народном развлечении под названием SALE! Уже давно для людей, путешествующих за границу, не является тайной, что одежда и обувь в Европе стоят меньше, чем в России, а если попадаешь во время распродажи, то шансы купить недорого понравившуюся вещь многократно возрастают. Единственный, но существенный минус это стоимость авиабилетов, которая  в период российских зимних каникул в начале января, не поддается адекватному восприятию. Весной я увидел ...

172 Просмотры 58 Нравится 0 В избранном 6 Комментарии
22:37 30.08.2012 I__am
Только вперед или приключения на пути в Португалию!...
5 Фото

Закончилась первая часть нашего летнего приключения. Проехав две с половиной тысячи километров, мы приехали в аэропорт Мадрида и сдали арендованную машину. Облегченно вздохнули, и с хорошим настроением направились в сторону метро. Прошли несколько шагов, и тут я вспомнил, что на заднем сиденье автомобиля остался небольшой пакет с покупками, сделанными в столице Испании. Я еще не успел огорчиться, развернулся и пошел к месту стоянки автомобилей. _ В понимании русского человека, в течение пяти минут, которые прошли после сдачи автомобиля ничего произойти не должно. Слишком маленький период ...

168 Просмотры 53 Нравится 0 В избранном 7 Комментарии
21:46 29.08.2012 I__am
Испанские хроники. День 5...
12 Фото

Вот и подходит к концу наше знакомство с Испанией на автомобиле. 8 августа мы должны вернуть нан арендованный автомобиль в Мадриде, но по дороге заезжаем в город-музей. Именно так называется Сеговия, основанная еще римлянами в 80 г. до н.э. Очертания этого города, как из сказки появляются на фоне гор. Мы начинаем ехать быстрее, что воочию убедиться, что он существует в реальности и перед нами не мираж. _ Да! Это не видение. Все сделано из камня и все можно потрогать руками. Ставим машину у подножия скалистой возвышенности и начинаем свое восхождение к Алькасару, одной из самых грандиозных ...

54 Просмотры 52 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
23:55 15.08.2012 I__am
Испанские хроники. День 4...
8 Фото

Бургос. Даже сейчас, когда пишу эту заметку проверяю, правильно ли написал название города, чтобы не спутать с болгарским курортом.  7 августа остановка в этом городе была транзитной. Долго размышлял над тем проложить ли маршрут через этот город или другой, но раз там было не очень много туристов, то желание стать первооткрывателем возобладало. Въезжаем в центр, ставим машину и начинаем поиски туристического офиса, чтобы разжиться картой и информацией о местных достопримечательностях. По дороге встречаем замечательную лавку в которой вместе с овощами продаются свежие улитки. _  Улочки ...

89 Просмотры 54 Нравится 0 В избранном 6 Комментарии
08:25 14.08.2012 I__am
Испанские хроники. День 3...
11 Фото

Желание заехать в Сантандер было абсолютно спонтанным. Просто захотелось моря и неторопливого отдыха. 6 августа заезжаем в город, ставим машину и устремляемся к воде! Первое, что поражает это огромный испанский флаг на набережной. _ Если заглянуть в интернет, то можно выяснить, что Сантандер расположен на берегу Атлантического океана и как типичный приморский город вытянулся вдоль берега. После катастрофического пожара в 1941 году, продолжавшегося двое суток, центр города подвергся перестройке, и поэтому Сантандер небогат историческими достопримечательностями. Это действительно так. Город ...

82 Просмотры 56 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
12:09 12.08.2012 I__am
Испанские хроники. День 2...
12 Фото

Второй день - 5 августа 2012 года был самым спланированным в нашем путешествии. Уже в 10 утра нам надо было быть на экскурсии на виноднельне MARQUS DE RISCAL. Ночь мы провели в отеле в бывшем монастыре и быстро собравшись отправились в путь. Дорога заняла около 20 минут и за несколько минут до начала экскурсии мы были на месте. _ Бронирование билетов я производил по интернету и не смотря на то, что я попросил утреннее время, первая бронь у меня была на пять вечера. Решив, что они не понимают английский следующую просьбу я отправил уже на испанском языке и получил билеты на двенадцать дня. ...

146 Просмотры 62 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
02:28 07.08.2012 I__am
Испанские хроники. День 1...
12 Фото

В этой серии фоторепортажей я поделюсь своими впечатлениями о поездке в Испанию, которая происходит прямо сейчас. На календаре 4 августа 2012 года. Мы получили машину в прокате аэропорта Мадрида и держим путь на север Испании. Дороги хорошие. Пейзажи хоть и местами выжжены палящим солнцем, но все равно радуют. Около трехсот километров позади и первая остановка - Сарагоса. Выбирал город по названию. Хорошо звучит. Стаавим автомобиль на первой попавшейся парковке. Сворачиваем за угол и видим очередь бедных испанцев за пособием. Несмотря на жару в 38 грпдусов они терпеливо стоят, дожидаясь когда ...

192 Просмотры 62 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
23:20 05.08.2012 I__am
Мечты сбываются!...
11 Фото

Круиз это лучший отдых, который мог придумать человек. Не я это сказал, но я это прочувствовал на себе. К круизу нужно готовиться заранее. Еще за год до предполагаемого путешествия я начал изучать предложения круизных компаний. Мне хотелось совершить путешествие в сентябре, и это должен был быть трансатлантический круиз. Выбор был не богатый и, проанализировав маршруты путешествий, я отдал свой голос за Дисней круиз. Сомнений было много. Не очень хотелось провести две недели в окружении большого количества детей и диснеевских героев. Выяснилось что в России не представителя, официально ...

319 Просмотры 84 Нравится 0 В избранном 17 Комментарии
10:54 28.07.2012 I__am
Многоликий Берлин!...
12 Фото

Авиабилеты на ноябрьские праздники в Берлин были приобретены еще весной, поэтому, когда пришло время лететь, настроение было осеннее и депрессивное. Главный вопрос, который меня мучил, что делать в этом городе целую неделю. План поездки, увы, составлять было некогда, поэтому предстояло абсолютно спонтанное путешествие. _ Гостиница была выбрана недалеко от «Европы-Центра» — комплекса сооружений с небоскребом, расположенного на берлинской площади Брайтшайд (Breitscheidplatz). Побросав в рюкзак вещи, я отправился в аэропорт. Погода в Москве была уже промозглая, а прилетев в Берлин у меня было ...

177 Просмотры 76 Нравится 0 В избранном 16 Комментарии
03:18 27.07.2012 I__am
Покорение Гааги....
10 Фото

Решение поехать в Нидерланды было абсолютно спонтанным. Имея авиабилеты в Кельн и взглянув на карту мы поняли, что едем в Делфт. Интернет показал, что Делфт был резиденцией Вильгельма Оранского и первой столицей Нидерландов. Первая мысль, которая возникла при прочтении этой информации, что стоимость отелей будет запредельной, но опасения были напрасны. Оказалось, что жить в этом замечательном городе дешевле и комфортнее, чем в расположенных по соседству Гааге или Ротердаме. Самолет и поезд мы перенесли легко, но приехали в Делфт уже поздно, поэтому до гостиницы добирались пешком, так ...

90 Просмотры 66 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
01:42 26.07.2012 I__am
Выходной в Эдинбурге!...
0 Фото

Что же делать когда ты летишь в командировку в Глазго, а хочется в отпуск в Эдинбург. Конечно, нужно для начала уговорить своего коллегу согласиться на дополнительный день в Шотландии. С этим просто. Женское желание побывать в магазинах нового города творит чудеса. Со вторым конечно сложнее. Нужно найти слова, чтобы объяснить шефу, что перелет не в субботу, а в воскресенье не только сэкономит компании деньги, но и зарядит двух реальных сотрудников положительной энергией и желанием демонстрировать высокий уровень производительности труда, приносящий ощутимую пользу «родной организации». Видимо ...