Все заметки и статьи о путешествиях
всего - 6 / 3 581
Вводные данные: стандартный автомобиль Шкода Октавия Тур. Из дополнительной подготовки – защита бензобака, приподнятый клиренс на 2 см. Остальное штатное. Один автомобиль, один человек (собственно именно я и есть этот человек)Предполагаемый маршрут. Кяхта-УланБатор, УланБатор – Ташанта, с заездами по точкам: УланБатор-Эрденет-Булган-Морон-Цэцэрлэг-Баруунтуруун-Улаангом-Цагааннуур-Ташанта. Общая протяженность 1813 км.Пройден фактически маршрут: УланБатор-Эрдэнет-Булган-Морон-Тэс-Баянтэс-Цагаантолгой, где через КПП Арц Суурь Цагаантолгой вышел на Туву. Общая протяженность 1342 км без асфальта ...
Многие размышляют о том, как было бы здорово увидеть «опасную, далекую и романтичную Африку». Причем, исходя из моих собственных наблюдений, могу отметить, что «Африка» как-то не делится мечтателями на страны, да и представления о ней почерпнуты из книг и «National Geographic». А ведь Африка совсем другая… Африку надо вдыхать, и ее нельзя смотреть из охраняемого отеля. С Африкой надо жить и не замечать, что там люди с другим цветом кожи. Эту страну надо просто любить, чтобы тебе там было уютно и хорошо. Попробую описать свои ощущения от поездок по Африке и передать ощущения любимой женщины ...
По Константинополю. Январь 2014 года. Попасть в Константинополь (а теперь я четко для себя разделяю Константинополь и Стамбул) мне захотелось не так давно. Случайно скаченный в начале 2013 года эпический турецкий фильм «1453.Завоевание» дал повод для экскурса в прошлое. Были прочитаны: «История византийской империи» Ф.И Успенского, «Падение Константинополя в 1453» С.Рансимена, «В поисках Константинополя» С.А Иванова. Теперь оставалось самому посмотреть на то, что раньше было столицей империи и слиянием разных эпох. Такой повод возник неожиданно, когда моя любимая женщина бронировала ...
За 14 дней в феврале 2014 года на арендованном автомобиле Nissan Patrol прошли всю страну. Маршрут (названия городов максимально приближены к транскрипции на дорожных указателях): Muskat - Izki - Ibri (шоссе 15-21) - Ibri - Bat - Ablah- Bahla (шоссе 9 - дорога Ad Dreez-Ablah Rd) - Bahla - Wadi Ghul - Jebel Shams - Bahla - Nizwa - Adam (шоссе 21-31) - Sinaw - Lizq -Ibra (шоссе 27-23) - Al Mintarib (съезд с шоссе 23, достигаются пески) - Wadi Bani Khalid (возврат на шоссе 23) - Lizq - Sinaw - Al-Awad (шоссе 32 и поворот на остров Masirah) -Hiji -Shana (паромная переправа на Masirah) - Masirah ...
Пустынно-островной Оман. Утренний кофе в стаканчиках и с печеньем в Adam, за углом от guesthouse. Adam это уже равнинная часть Омана. Я бы сказал – предпустынная, потому, как через 100-120 километров в сторону Salalah, или в сторону Sur вы встретитесь с пустыней. За столиками кафе (какое красивое слово для этого придорожного заведения) мы снова встретили вчерашнего араба. Не сразу признал он в нас родственные души, но посидел для приличия пять минут. Сделал затяжку трубки и ушел навсегда. А мы лениво обсудили свой путь дальше, ведь остров Masirah находится очень в стороне от обычных ...
Сижу, читаю выдержки из рекламных вещей об экскурсиях вокруг озера Байкал. Прям душу переворачивают рассказы о «тропе испытаний» на горе Маркова. Почитаем вместе выдержки с сайтов? Красочные виды на сайтах, безусловно, прилагаются. «Восхождение от посёлка Монахово на гору Маркова и спуск на место Глинка (~12 км) Подъём на плато полуострова Святой Нос. Тропа помечена, хорошо набита, теряется только на самом подъёме у скалистых участков. Около половины подъёма тропа идёт вдоль ручья Маркова. Сначала подъём имеет уклон около 15 градусов, к концу подъёма угол возрастает до 60-65 градусов ...