• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 13 / 3 581

Город Беппу или идти по раскаленной земле....
12 Фото

Сегодня 2.10.2013 года. Мы приехали в место, которое можно сказать является одним большим горячим источником. В одной горе столько гейзеров , что это место считается курортом для пенсионеров, которые приезжают сюда продлить долголетие и поправить здоровье. Иностранцев здесь очень мало. Не каждый знает об этом замечательном месте. Идя по городу ты ощущаешь, что земля теплая под ногами. И ты понимаешь, что стоишь на действующих гейзерах. Первое, что можно услышать об этом месте это «Кровавый пруд» Один ушлый японец купил эту землю и построил гостиницу, приманивал сюда туристов рассказами ...

68 Просмотры 1 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
Япония, Нагано, как обезьяны купаются в онсенах...
15 Фото

В Нагано мы приехали 8.10.2013, в надежде увидеть красные клены. Все-таки это север. Но какого было наше разочарование, когда температура + 33 и нам сообщили, что клены будут только через месяц. А сейчас только тронулась листва. Если кто хочет увидеть знаменитые красные клены в Японии, то нужно ехать в ноябре. В этот день нас снимало Нихон ТВ (национальное телевидение , типа нашего Первого канала), как мы русские туристы проводим в Японии отпуск. Вообще это место находится не в самом Нагано, от самого города нужно ехать на электричке минут 50, в местечко, которое называется Йедонака. ...

354 Просмотры 5 Нравится 0 В избранном 5 Комментарии
Море позитивных эмоцй. Доминикана...
38 Фото

Давно я что то не писала про свои путешествия , посмотрев свойиз недописанных это Китай (Пекин) , Япония и еще куча стран где я была и не ничего не писала. Поэтому напишу про Доминикану и потом буду закрывать хвосты. )))) И так Доминиканская республика находится на острове Гаити, с одной стороны омывается Карибским морем, с другой Атлантическим океаном. В основном все отели , которые предлагают на Российский рынок это на Атлантике. (Пунто-Кана) Лететь туда прямым рейсом 12 часов разница во времени 7 часов минус . Как всегда у южных стран аэропорт это хижина Дяди Тома обдуваемая со всех сторон ...

189 Просмотры 2 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
Окинава-там стоит побывать хоть раз....
15 Фото

Короче отпуск начинался весело. Опуская все подробности и беганьем по аэропорту и вызванивания подруги , чтобы она передала документы и в конечном итоге вылавливания Ленки из ЕКа уже перед самым самолетом. Мы благополучно приземлились в ДВОЕМ в Токио )))) К нашему великому удивлению отель мы нашли сразу , ровно 5 минут пешком , как и писалась в карте от станции. Это нам показалось очень подозрительным. Ну не возможно в Японии сразу найти отель. Порадовавшись такому повороту событий мы поехали на Харадзюку. Опускаю гулянку по Токио, бары, караоки  и т.п. Ну вот самое интересное. Мы на Окинаве. ...

369 Просмотры 4 Нравится 0 В избранном 1 Комментарии
Марсель , окунуться в жизнь портового города...
8 Фото

В Париже не был только ленивый, и я как самый ленивый человек была там 7 раз . В принципе и в этот тоже хотела туда же. Я не устаю от этого города и всегда можно найти приключения на свою прекрасную пятую точку. Но мне подвернулся случай и я поехала в Марсель. Первое, что меня притянуло это конечно , давным давно прочитанный до дыр "Граф Монте-Кристо" Дюма. ну и второе это то что это город не похож не на один из фр городов. Марсель имеет очень древнюю историю и поскольку это портовый город, то смешение народов просто колоссальное. Просто не возможно представить сколько разноперой крови течет ...

66 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 1 Комментарии
Япония -любовь моя !!! Хаката/Фукуока, часть 4...
24 Фото

К моменту , как наши уставшие ножки , донесли нас до отеля у Лены полностью отклеился босоножик , он жалобно открывал рот и говорил , "ПОЧИНИ МЕНЯ" как вы сами предполагаете, киосков с хачиками , которые стучат по рваной обуви, в Японии врятли найдешь. И вот мы стоим на рецепшене просим , номер, парни которые там работают понимают игнлишь с трудом и тут Лене приходит гениальная мысль спросить этот мальчика, который и так парился с нами у же 15 минут , "А вот скажи любезный, где бы мне в 11 ночи" Для наглядности , если вдруг ее не до понял , он сняла обувку и показала свою проблему. Бедный ...

228 Просмотры 5 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
Япония -любовь моя !!! Нагасаки, часть 3...
24 Фото

Всем известны 2 города в Японии (ну кроме Токио естественно) Это Хиросима и Нагасаки , на которые была обрушена ядерная атака США . Поэтому побывав в Хиросиме , мы , воспитанные в Советской стране дети , конечно же поехали в Нагасаки. Если кто не знает , то это почти самый юг острова Кюсю , южнее только Окинава ну туда мы добираемся я так думаю в третье посещение этой замечательной страны. Итак на комфортабельном поезде мы прибыли в Нагасаки и первое , что мы увидели это экскурсия на заброшенный остров-город. Причем всего 3 дня назад нам про него говорила Фло и только закатив глаза мечтали ...

110 Просмотры 4 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
Японии- любовь моя!! часть 2, Кобэ....
2 Фото

И так , мы отправились в Кобэ есть  мраморную говядину. Вообще Кабэ именно  славится  тем, что  производит  самую  лучшую говядину  в мире. Там  специальная технология  выращивания  коров. Только  определенной  пород , они  едят  только  определенный  сорт травы, им делают  массаж, ставят классическую  музыку и т.д. и все  это для того , чтобы мясо было  невероятно  нежным с правильными пропорциями жара. Мы  приехали  на  нашу  любимую Шина - Осака  и  взяли билет на Шинкансен , который идет всего 15 минут  до  Кобэ. не успели расположиться , как  уже  пора  выходить. Шина  - Кобе встретила ...

107 Просмотры 5 Нравится 0 В избранном 2 Комментарии
Япония - любовь моя . г. Осака, 1 часть...
17 Фото

И так 15.09 мы поехали в Оскаку, у нас с Леной было запланированно остаться там с ночевкой , чтобы на следующий день дернуть в Кобэ, где поесть божественную мраморную говядину. И так все началось , что мы задержались на завтраке, так как была очередь , потом на JR должго не было поезда и мы не успели на поезд в 7:40 , а приехали только у 8:40. Взяли билет в любимый курящий вагон и двинули к вкусно пахнущей Шина -Осака . Приехав туда мы первым делом накупили вкусных пирожинок, а потом решили искать гостиницу, чтобы бросить вещи и уже двинуть в Универсал парк . Мы намотали 2 круга по этому ...

147 Просмотры 3 Нравится 0 В избранном 2 Комментарии
Мальдивы - рулят)))...
16 Фото

Наверное начну с Мальдив, все таки они тонут и нужно пока они живы туда съездить. Сразу сказу, делать там нечего, если ты конечно не с любимым человеком)) Каждый остров 1 отель , развлечений нет, ну если не считать Спа-салонов и кормления скатов. Можно еще съездить на дайвинг или снортинг , но если конечно плавать умеешь хорошо. Я плаваю как топор, но все равно умудрилась поплавать увешанная спасательными жилетами. Но сами понимаете какой на фиг снортинг, если тебя постоянно тянет на верх, как поплавок. Но мне понравилось))) Ладно расскажу по подробнее . Летели мы на замечательном воздушном ...

72 Просмотры 5 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
Китай или больше туда я не ногой))...
12 Фото

Ну, что приступим к описанию, моей поездки в Китай!! Скажу сразу, мне не понравилось((( У меня был тур 6 дней на остове Хайнань и 4 дня в Пекине. О. Хайнань Сам остров очень красивый, зеленый, все у них там по фен — шую сделано. Они реально заморочены на этом. Первый негатив. Лететь 9,5 часов, зад становиться каменный, знала бы, что так долго взяла бы бизнес класс. Второй негатив это виз. ВНИМАНИЕ!! Если вам говорят, мы сделаем вам групповую визу не соглашайтесь , лучше отдать здесь 2500, за единоразовую, чем потерять 2,5 часа в аэропорту по прилету, делая ее там. Немного эскурса ...

352 Просмотры 3 Нравится 0 В избранном 13 Комментарии
Гоа- или не одназначные впечатления...
30 Фото

Наверное одно из первых, что я выкладывала это было про Гоа. Захотелось рассказать более подробно)) Редисон "The Zuri Varca Goa White Sands Resort (ex Radisson) 5*"замечательный отель. Отдых на Гоа это просто сказка. Мне повезло, я отдыхала в 2-х отелях Редисоне и Рамаде. Есть что сравнить и что порекомендовать. Начнем с прилета. Кто первый раз летит в Индию, и особенно если отдыхал на Европейских курортах, того может в первые моменты разочаровать и шокировать то что ты видишь за окошком автомобиля пока едешь в отель. Но, в впоследствии, ты просто влюбляешься в это место и тебе совсем ...

356 Просмотры 5 Нравится 0 В избранном 5 Комментарии
ОАЭ - прекрасная страна....
16 Фото

Мое путешествие в ОАЭ началось просто феерично. Я ВО-ПЕРВЫХ Я ПЕРЕУПАЛА АЭРОПОРТЫ, такого СО МНОЙ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БЫЛО, ВСЕГДА ПРИХОЖУ ВОВРЕМЯ И ТОЧНО ЗНАЯ КУДА)), а здесь вместо Шарика я приехала в Домодедово, соответственно опоздала на самолет. Но где наша не пропадала, я купила билет на Катарские авиалинии и улетела, но на 7 часов позже и полет у меня занял вместо 5 часов- 8 часов, т.к была пересадка в Дохе. Когда я прилетела непосредственно на место назначения, меня никто уже не встречал, соответственно нужно было это делать самостоятельно. Предварительно почитав отзывы и как вести ...