координаты места не заданы

0
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ
На стадии проектирования было разработано пять вариантов строительства. К производству же принят проект железобетонного моста с пропуском всех четырех путей по одному пролетному строению длиной 116 м, что было рекордом для того времени. Водная преграда перекрывалась двумя отдельными арками, а проезжая часть моста располагалась на подвесках и только частично – на стойках. При этом пропуск двух средних путей был запроектирован между арками, а крайних – на консолях снаружи арок.
Возведение железнодорожного моста завершилось в рекордно короткие сроки – за девять месяцев, и в начале ноября 1935 года были проведены испытания временной нагрузкой. Четыре поезда, каждый из которых состоял из двух паровозов и восьми груженых вагонов весом 65 тонн, одновременно проехали по всем четырем путям.
Несколько лет назад был завершен капитальный ремонт моста, поскольку нормативный срок его службы 70 лет.
Считается, что мост самый низкий - 8,8 м от поверхности воды. Зато конструкция арки возвышается над окрестностью.
Этот мост один из символов города.
развернуть полное описание
автор места |
![]() |
Посетили место - 6
смотреть всех
Отметиться
места рядом с Железнодорожный мост через Химкинское водохранилище








