Вымагательство
Мы с дочкой недавно были в Стамбуле. Останавливались в гостинице. Все было нормально. Условия, обслуживание - все замечательно. В последний день менеджер гостиницы любезно вызвал такси в аэропорт и поехал с нами, аргументируя, что живет рядом с аэропортом. Ехали вечером, темно, и дочь забыла в такси ноутбук. Пройдя таможенный контроль, обнаружили пропажу. Сразу связались с менеджером гостиницы (по визитке), объяснили суть проблемы. Он пообещал позвонить таксисту. На следующий день обрадовал, что ноутбук нашелся, он забрал его у водителя. Договорились, что он либо вышлет его , либо передаст с людьми из Украины (постояльцами гостиницы). Но через пару дней начало твориться что-то ужасное. Сначала он стал просить пароль (аргумент - хочет посмотреть фильм), потом спрашивать его цену, потом говорить, что он не может его хранить, так как его обязательно украдут, в конце концов стал требовать деньги за возвращение ноутбука, если не пришлем - разобьет его или продаст, прислал копию паспорта и потребовал 200 долларов. По настроению его было видно, что даже за деньги не отдаст. Нашли знакомого, переслали деньги, он забрал. Пережили дикий стресс, так как в ноутбуке находилось много важной информации. Перечеркнул весь восторг от пребывания в Стамбуле. Как правильно поступить в этой ситуации?
Ответы пользователей
Всего - 2
Надо было пожаловаться администрации гостиницы, в которой жили! Контакты с ними можно было узнать у своего туроператора, с помощью которого попали в эту гостиницу. Да и сейчас не поздно это сделать - зло должно быть наказано!
ОТВЕТИТЬПриехать и дать пи.. лей!
ОТВЕТИТЬ