ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
"Гость"
ВОПРОС ОТ 07.04.2017

Вымагательство

Мы с дочкой недавно были в Стамбуле. Останавливались в гостинице. Все было нормально. Условия, обслуживание - все замечательно. В последний день менеджер гостиницы любезно вызвал такси в аэропорт и поехал с нами, аргументируя, что живет рядом с аэропортом. Ехали вечером, темно, и дочь забыла в такси ноутбук. Пройдя таможенный контроль, обнаружили пропажу. Сразу связались с менеджером гостиницы (по визитке), объяснили суть проблемы. Он пообещал позвонить таксисту. На следующий день обрадовал, что ноутбук нашелся, он забрал его у водителя. Договорились, что он либо вышлет его , либо передаст с людьми из Украины (постояльцами гостиницы). Но через пару дней начало твориться что-то ужасное. Сначала он стал просить пароль (аргумент - хочет посмотреть фильм), потом спрашивать его цену, потом говорить, что он не может его хранить, так как его обязательно украдут, в конце концов стал требовать деньги за возвращение ноутбука, если не пришлем - разобьет его или продаст, прислал копию паспорта и потребовал 200 долларов. По настроению его было видно, что даже за деньги не отдаст. Нашли знакомого, переслали деньги, он забрал. Пережили дикий стресс, так как в ноутбуке находилось много важной информации. Перечеркнул весь восторг от пребывания в Стамбуле. Как правильно поступить в этой ситуации?

Ответы пользователей

Всего - 2

1353864 Naty2017 Киев, Украина, Турист
05:07 08.04.17

Надо было пожаловаться администрации гостиницы, в которой жили! Контакты с ними можно было узнать у своего туроператора, с помощью которого попали в эту гостиницу. Да и сейчас не поздно это сделать - зло должно быть наказано!

ОТВЕТИТЬ
99036 Александр Егорьевск, Россия, Турист
10:41 11.04.17

Приехать и дать пи.. лей!

ОТВЕТИТЬ
задать вопрос смотреть все вопросы