Как добиться подтверждения оплаты брони?
Спасибо за быстрое подтверждение нашей брони на имя Ершова Татьяна и Литвинович Марьяна с 21.09.2014г по 11.10.2014г и теперь очень прошу побыстрей подтвердить оплату этой брони.Очень,очень вам благодарна. С уважением к Вам Татьяна
- Виза, документы, законы
- Туры, путевки
Ответы пользователей
Всего - 4
Уважаемая Татьяна! Это конечно не мое дело и извините меня, что вклиниваюсь в эту тему, но подтвердить бронь вам МОЖЕТ либо сам отель (по собственному опыту работы знаю, что иногда ежедневная переписка с отелем может длиться неделю и более), либо ДОЛЖЕН подтвердить ваш туроператор, который делает заказ составляющих деталей вашей поездки и полностью отвечает за купленный вами тур. Все зависит от того, каким способом вы собираетесь ехать. Исходя из количества дней отдыха, могу предположить, что вы бронировали свой отдых у своего турагента и соответственно в этом случае, вам обязательно надо обратиться за помощью к ним. Они узнают у туроператора о статусе брони и предоставят вам необходимую информацию. Все должно быть хорошо!
ОТВЕТИТЬЗдесь, в сообществе путешественников Рутревеллер, вам могут помочь советом или подсказать что-либо, но вопросы подтверждения брони отеля даст или сам отель или туроператорская компания, которая отвечает за ваш отдых. Если нужна будет помощь, то пишите в личные сообщения и я постараюсь вас соориентировать куда вам обратиться.
Татьяна, если Вы зарегистрированы на сайте ТопХотелс- то там есть такой сервис: задать вопрос отелю. Находите в поиске свой отель и в описании отеля под фотографиями есть зелёная вкладка "задать вопрос отелю". Пишите вопрос по теме и обычно в течении суток-двух приходит ответ. Вопрос отправляется на ресепшен отеля и администратор сверив ваши данные подтверждает или не подтверждает бронь, а оплату по ней Вы можете уточнить у оператора от которого поедете.
ОТВЕТИТЬА вернее всего будет послать запрос напрямую в отель и задавать вопросы им.
ОТВЕТИТЬВ свете последних событий никакой веры туроператорам пока быть не может.
Добрый день! При бронировании отелей на Booking.com подтверждение брони по эл. почте пришло на следующий день, в Салоу отель Hotel Tolosa за неделю до приезда заблокировал определенную сумму на карте, а в Магалуфе на Майорке и в Льорет де Маре на Коста Браве оплата производилась по приезду в отель.
ОТВЕТИТЬ