ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
806686 Татьяна Ершова Ессентуки Россия
Турист
на проекте с 2014
ВОПРОС ОТ 12.09.2014

Как добиться подтверждения оплаты брони?

Спасибо за быстрое подтверждение нашей брони на имя Ершова Татьяна и Литвинович Марьяна с 21.09.2014г по 11.10.2014г и теперь очень прошу побыстрей подтвердить оплату этой брони.Очень,очень вам благодарна. С уважением к Вам Татьяна

Ответы пользователей

Всего - 4

221636 Денис Иванов Краснодар, Россия, Турагент
10:51 12.09.14

Уважаемая Татьяна! Это конечно не мое дело и извините меня, что вклиниваюсь в эту тему, но подтвердить бронь вам МОЖЕТ либо сам отель (по собственному опыту работы знаю, что иногда ежедневная переписка с отелем может длиться неделю и более), либо ДОЛЖЕН подтвердить ваш туроператор, который делает заказ составляющих деталей вашей поездки и полностью отвечает за купленный вами тур. Все зависит от того, каким способом вы собираетесь ехать. Исходя из количества дней отдыха, могу предположить, что вы бронировали свой отдых у своего турагента и соответственно в этом случае, вам обязательно надо обратиться за помощью к ним. Они узнают у туроператора о статусе брони и предоставят вам необходимую информацию. Все должно быть хорошо!
Здесь, в сообществе путешественников Рутревеллер, вам могут помочь советом или подсказать что-либо, но вопросы подтверждения брони отеля даст или сам отель или туроператорская компания, которая отвечает за ваш отдых. Если нужна будет помощь, то пишите в личные сообщения и я постараюсь вас соориентировать куда вам обратиться.

ОТВЕТИТЬ
491530 Михаил Соколовский Балахна, Россия, Турагент
11:26 12.09.14

Татьяна, если Вы зарегистрированы на сайте ТопХотелс- то там есть такой сервис: задать вопрос отелю. Находите в поиске свой отель и в описании отеля под фотографиями есть зелёная вкладка "задать вопрос отелю". Пишите вопрос по теме и обычно в течении суток-двух приходит ответ. Вопрос отправляется на ресепшен отеля и администратор сверив ваши данные подтверждает или не подтверждает бронь, а оплату по ней Вы можете уточнить у оператора от которого поедете.

ОТВЕТИТЬ
80224 Алексей Владимирович Самара, Россия, Турист
08:50 15.09.14

А вернее всего будет послать запрос напрямую в отель и задавать вопросы им.
В свете последних событий никакой веры туроператорам пока быть не может.

ОТВЕТИТЬ
503669 Наталья Красноярск, Россия, Турист
09:46 15.09.14

Добрый день! При бронировании отелей на Booking.com подтверждение брони по эл. почте пришло на следующий день, в Салоу отель Hotel Tolosa за неделю до приезда заблокировал определенную сумму на карте, а в Магалуфе на Майорке и в Льорет де Маре на Коста Браве оплата производилась по приезду в отель.

ОТВЕТИТЬ
задать вопрос смотреть все вопросы