Ваше сообщение
отправлено

Заметки

– 13
Город Беппу или идти по раскаленной земле.

Сегодня 2.10.2013 года. Мы приехали в место, которое можно сказать является одним большим горячим источником. В одной горе столько гейзеров , что это место считается курортом для пенсионеров, которые приезжают сюда продлить долголетие и поправить зд...

150
354
Япония, Нагано, как обезьяны купаются в онсенах

В Нагано мы приехали 8.10.2013, в надежде увидеть красные клены. Все-таки это север. Но какого было наше разочарование, когда температура + 33 и нам сообщили, что клены будут только через месяц. А сейчас только тронулась листва. Если кто хочет увиде...

5 комментариев
189
Море позитивных эмоцй. Доминикана

Давно я что то не писала про свои путешествия , посмотрев свойиз недописанных это Китай (Пекин) , Япония и еще куча стран где я была и не ничего не писала. Поэтому напишу про Доминикану и потом буду закрывать хвосты. )))) И так Доминиканская респу...

4 комментария
170
369
Окинава-там стоит побывать хоть раз.

Короче отпуск начинался весело. Опуская все подробности и беганьем по аэропорту и вызванивания подруги , чтобы она передала документы и в конечном итоге вылавливания Ленки из ЕКа уже перед самым самолетом. Мы благополучно приземлились в ДВОЕМ в Ток...

1 комментарий
330
Марсель , окунуться в жизнь портового города

В Париже не был только ленивый, и я как самый ленивый человек была там 7 раз . В принципе и в этот тоже хотела туда же. Я не устаю от этого города и всегда можно найти приключения на свою прекрасную пятую точку. Но мне подвернулся случай и я поехал...

1 комментарий
200
228
Япония -любовь моя !!! Хаката/Фукуока, часть 4

К моменту , как наши уставшие ножки , донесли нас до отеля у Лены полностью отклеился босоножик , он жалобно открывал рот и говорил , "ПОЧИНИ МЕНЯ" как вы сами предполагаете, киосков с хачиками , которые стучат по рваной обуви, в Японии врятли найде...

120
110
Япония -любовь моя !!! Нагасаки, часть 3

Всем известны 2 города в Японии (ну кроме Токио естественно) Это Хиросима и Нагасаки , на которые была обрушена ядерная атака США . Поэтому побывав в Хиросиме , мы , воспитанные в Советской стране дети , конечно же поехали в Нагасаки. Если кто не з...

150
107
Японии- любовь моя!! часть 2, Кобэ.

И так , мы отправились в Кобэ есть  мраморную говядину. Вообще Кабэ именно  славится  тем, что  производит  самую  лучшую говядину  в мире. Там  специальная технология  выращивания  коров. Только  определенной  пород , они  едят  только  определен...

2 комментария
115
147
Япония - любовь моя . г. Осака, 1 часть

И так 15.09 мы поехали в Оскаку, у нас с Леной было запланированно остаться там с ночевкой , чтобы на следующий день дернуть в Кобэ, где поесть божественную мраморную говядину. И так все началось , что мы задержались на завтраке, так как была очере...

2 комментария
175
Мальдивы - рулят)))

Наверное начну с Мальдив, все таки они тонут и нужно пока они живы туда съездить. Сразу сказу, делать там нечего, если ты конечно не с любимым человеком)) Каждый остров 1 отель , развлечений нет, ну если не считать Спа-салонов и кормления скатов....

4 комментария
190
352
Китай или больше туда я не ногой))

Ну, что приступим к описанию, моей поездки в Китай!! Скажу сразу, мне не понравилось((( У меня был тур 6 дней на остове Хайнань и 4 дня в Пекине. О. Хайнань Сам остров очень красивый, зеленый, все у них там по фен — шую сделано. Они реально за...

13 комментариев
200
356
Гоа- или не одназначные впечатления

Наверное одно из первых, что я выкладывала это было про Гоа. Захотелось рассказать более подробно)) Редисон "The Zuri Varca Goa White Sands Resort (ex Radisson) 5*"замечательный отель. Отдых на Гоа это просто сказка. Мне повезло, я отдыхала в 2-х...

5 комментариев
420
116
ОАЭ - прекрасная страна.

Мое путешествие в ОАЭ началось просто феерично. Я ВО-ПЕРВЫХ Я ПЕРЕУПАЛА АЭРОПОРТЫ, такого СО МНОЙ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БЫЛО, ВСЕГДА ПРИХОЖУ ВОВРЕМЯ И ТОЧНО ЗНАЯ КУДА)), а здесь вместо Шарика я приехала в Домодедово, соответственно опоздала на самоле...

14 комментариев

Россия, Москва
С нами с 16 июл 2011
Последний визит
10 фев 2022 09:42
Ваше сообщение
отправлено
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.