Восхитительные фрески, расположенные в основном в перистиле, были созданы учениками Пювиса де Шаванна, Жальмеса и Карбовского.
Эти захватывающие произведения искусства начала XX века изображают греческие мифологические сцены, такие как спор между Аполлоном и Гермесом из-за лиры, смерть Талоса и одиссея аргонавтов, путешествие Аполлона в страну гипербореев и обряды, посвященные Дионису.
Они освещают ключевые моменты греческой мифологии, такие как женитьба Пелопса и изобретение Олимпийских игр, а также возвращение Гефеста на Олимп, вдохновленные древними вазами, хранящимися в музеях Берлина, Мюнхена и Ватикана.
Эти фрески предлагают богатый и красочный взгляд на греческую античность, свидетельствуя о культурной и исторической глубине, которая пронизывает каждую комнату виллы.
Вы когда-нибудь представляли себе, какое значение имела баня в античности и как это помещение отражало социальную жизнь того времени?
Баланейон, или ванная комната на вилле, с роскошным бассейном, посвященным наядам, водным нимфам, иллюстрирует важность купания в античном обществе.
Это было не только место для физической чистоты, но и социальное пространство, где проходили обсуждения, встречи и отдых.
Вода, источник жизни, почиталась здесь, отражая связь между человеком, природой и божеством.
Прямо у входа посетителей встречает надпись "xaire" (радоваться), символизирующая гостеприимство и жизнерадостность Древней Греции.
Мозаики с изображением петушка и его семьи навевают мысли о семье и преемственности, а бронзовые змеи и фрески, изображающие войну и мир, обогащают тему приветствия, знакомя посетителей с ценностями и верованиями античности.
Начало 20-го века. Как и многие другие богатые семьи, семья Рейнах проводит каникулы на Лазурном берегу. Эти три брата настолько эрудированные, что их прозвали «всезнайками» («Je-Sais-Tout»): И (J) – Иосиф (Joseph), С – Соломон (Salomon) и Т – Теодор (Thodore). Последний являлся известным знатоком древнегреческой истории и решился на новый опыт: пожить в античной вилле. Но прежде всего, ее надо было построить. Он доверил эту задачу перспективному молодому архитектору, также горячо преданному античной культуре, Эммануилу Понтремоли.