ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
Проверенный аккаунт
РЕЙТИНГ 0
РЕПУТАЦИЯ 0
Оксана Белова
Россия
Красногорск Турист
НА РУТРАВЕЛЛЕР C 07.10.2017
Сейчас на проекте
заходила 20.07.2019 07:27
путешествия Достижения ПУБЛИКАЦИИ ФОТО подписчики о пользователе

Лента публикаций пользователя

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Тип активности
Сбросить Сброс

Всего записей - 1

Оксана Белова
Турция, Бодрум
Аэропорт «Милас-Бодрум»

Аэропорт красивый, удобный, информативно понятный. Да и турки приветливы к туристам, много лет подряд летаю в Турцию и всегда отдых был "супер". Но сейчас, я хочу рассказать о сотруднице службы сервиса аэропорта Бодрума Людмиле Кору. Вылетая из аэропорта Милас-Бодрум 8 июня 2019 года, при регистрации на рейс и сдаче багажа я и моя 8 летняя внучка нарвались на г-жу Кора, которая стояла у стойки регистрации на рейс, давая какие то указания пассажирам.Именно "давала указания". По ее внешнему виду, выражению лица,жестам было понятно, что дама пришла не помогать пассажирам, а именно руководить, а в случае чего- наказывать и наказывать показательно. Более вызывающего поведения, я бы сказала хамского, я не встречала. Данная сотрудница не облегчает, а усложняет процесс регистрации багажа и пассажиров на рейс.Возможно, некоторые правила кампании перевозчика мне не понятны, но это совершенно не дает ей право вести себя хамским образом,доводя до слез меня и 8 летнего ребенка, угрожала, что я не улечу из Турции, вырвала из рук посадочные талоны. Людмила Кору-вам нельзя работать с людьми, надеюсь ваше руководство это учтет.

0 Нравится
ОТДЫХ: - -
0 Воздержусь