- 4.5Чистота
- 4Инфраструктура
- 3Историческая ценность
- 3Удаленность от центра
- 4Криминальная обстановка
- 4Многолюдность
загружаем данные...
ОТЗЫВЫ и оценки посетителей города
всего - 18
- 4Уединенность
- -1Оборудованность
- 4.5Чистота
- -1Купание
- 4Береговая линия
- 4.5Чистота
- 4Оборудованность
- -1Купание
- 4Уединенность
- 4.5Береговая линия
- 4Протяженность
- 4Окружающая инфраструктура
- 4.5Открывающиеся виды
- 4.5Чистота
- 4.5Внешнее состояние
- 4Интересность посещения
- 4Открывающиеся виды
- 4Экологичность
- -1Сопровождение
- 4Транспортная доступность
- 4.5Безопасность посещения
- 5Историческая ценность
- 5Культурная ценность
- 4Оригинальность
- 2Транспортная доступность
- 1Загруженность
- 4Интересность посещения
- 4Транспортная доступность
- 4Открывающиеся виды
- 4Экологичность
- 3Сопровождение
- 4Безопасность посещения
- 4.5Чистота
- 4.5Купание
- 4Уединенность
- 4.5Оборудованность
- 4Береговая линия
В дополнение хочу напомнить чуть-чуть истории. Если пройти ещё дальше,то дорога приведёт к Ленинскому шалашу. Просто для информации. Может кого и за интересует. А пляж нормальный.
- 4.5Чистота
- 4.5Купание
- 4Уединенность
- 4.5Оборудованность
- 4Береговая линия
- 3Инфраструктура
- 4Транспортная доступность
- 3Информационная поддержка
- 4Архитектура
- 4.5Загруженность
- 4Оригинальность
- 4.5Историческая ценность
- 4Культурная ценность
- 4Транспортная доступность
- 4.5Загруженность
- -1Купание
- 4Береговая линия
- 3Чистота
- 4Уединенность
- -1Оборудованность
- 3Окружающая инфраструктура
- 4Транспортная доступность
- 4Историческая ценность
- 4Загруженность
- -1Экскурсионное сопровождение
- 4Дизайн
- 4Интересность посещения
- 4Открывающиеся виды
- 4Экологичность
- 4Сопровождение
- 4Транспортная доступность
- 4Безопасность посещения
- 4Парковый ансамбль
- 4Оригинальность
- 4Чистота
- 4Инфраструктура
- 4Навигация
- 4Уединенность
До Сестрорецка можно добраться и на электричке с Финляндского вокзала или от станции Удельная. Сосновые леса, чистый, морской воздух, финский залив. Дно залива очень мелкое и можно шагать и шагать вглубь, чтобы наконец-то, вода достигла уровня твоей ...
- 5Безопасность
- 3Кухня
- 5Русскоязычность
- 4.5Береговая линия
- 3Купание
- 3Чистота
- 4Уединенность
- 2Оборудованность
- 5Безопасность
- 3Кухня
- 5Русскоязычность
- 4.5Береговая линия
- 3Купание
- 3Чистота
- 4Уединенность
- 2Оборудованность
Парк «Дубки» Сестрорецкие обязан своим появлением императору Петру I, который 20 сентября 1714 году, возвращаясь по Финскому заливу после Гангутской победы остановился на отдых в дубовой роще на глубоко уходящем в море мысу, вблизи устья судоходной реки Сестры. Отдельные дубы произраставшие в естественных условиях достигали возраста 200—300 лет. В 1717 году при участии Петра в рощу была завезена земля и посажено несколько тысяч молодых дубков для развития строительства морского флота. Это самая северная дубрава России.
В 1720-1721 годах по указанию Петра I мастер Никонов построил сперва модель, а затем, в 1721-1724 годах и полноразмерное подводное «Потаённое судно», ставшее первой российской подводной лодкой.
Для сооружения «Потаённого судна» использовались доски, железные полосы, медные листы, кожа и другие материалы.
Никонов являлся командиром экипажа из четырёх человек и под его руководством осуществлялись пробные погружения.
Первые испытания судна, в присутствии Петра I, прошли осенью 1724 года и закончились аварией: при ударе о грунт дно корабля оказалось проломлено.
Весной 1725 года судно было спущено на воду после ремонта, но обнаруженная течь не позволила провести погружение.
Третий раз Никонов испытывал своё судно в 1727 году.
После смерти Петра I Никонов впал в опалу. В 1728 году был разжалован из мастеров в рядового плотника и сослан на Астраханскую верфь.