- 4.5Оригинальность
- 4Инфраструктура
- 4Навигация
- 4.5Парковый ансамбль
- 4Чистота
- 4Уединенность
загружаем данные...
ОТЗЫВЫ и оценки посетителей города
всего - 73
- 4.5Транспортная доступность
- 4.5Инфраструктура
- 4.5Архитектура
- 4.5Информационная поддержка
- 4.5Загруженность
- 4.5Загруженность
- 4.5Транспортная доступность
- 4.5Инфраструктура
- 4.5Архитектура
- 4.5Информационная поддержка
- 5Транспортная доступность
- 5Инфраструктура
- 4.5Архитектура
- 4.5Информационная поддержка
- 4.5Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4.5Инфраструктура
- 4Архитектура
- 4.5Информационная поддержка
- 4Загруженность
- 5Транспортная доступность
- 4.5Инфраструктура
- 4.5Архитектура
- 4.5Информационная поддержка
- 4.5Загруженность
- 4.5Транспортная доступность
- 4.5Инфраструктура
- 4.5Архитектура
- 4.5Загруженность
- 4.5Информационная поддержка
- 4.5Архитектура
- 4.5Посещение
- 4.5Историческая ценность
- 4.5Загруженность
- 4.5Транспортная доступность
- 4.5Внешнее состояние
- 4.5Внешнее состояние
- 4.5Историческая ценность
- 4.5Загруженность
- 5Транспортная доступность
- 4.5Архитектура
- 4.5Посещение
- 3Транспортная доступность
- 3Инфраструктура
- 3Архитектура
- 3Информационная поддержка
- 3Загруженность
- 4Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4.5Архитектура
- 4.5Внешнее состояние
- 4Посещение
- 4Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4.5Архитектура
- 4.5Внешнее состояние
- 4Посещение
- 4Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4Архитектура
- 4.5Внешнее состояние
- 4Посещение
- 4Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4Экскурсионное сопровождение
- 4Окружающая инфраструктура
- 4Дизайн
- 4Культурная значимость
- 4Загруженность
- 4Экскурсионное сопровождение
- 4Навигация
- 4Туристическая инфраструктура
- 3Оригинальность
- 4.5Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Экскурсионное сопровождение
- 3Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
- 4Транспортная доступность
- 3Транспортная доступность
- 4Инфраструктура
- 3Архитектура
- 4Информационная поддержка
- 4Загруженность
- 4Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4Экскурсионное сопровождение
- 4Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
- 4Загруженность
- 3Транспортная доступность
- 3Дизайн
- 3Окружающая инфраструктура
- 4Историческая ценность
- 4Экскурсионное сопровождение
- 4Парковый ансамбль
- 4Оригинальность
- 4.5Чистота
- 4.5Уединенность
- 4Инфраструктура
- 4Навигация
- 4Историческая ценность
- 4Транспортная доступность
- 4Загруженность
- 4.5Архитектура
- 4.5Внешнее состояние
- 4Посещение
- 3Историческая ценность
- 4Инфраструктура
- 4.5Чистота
- 4.5Криминальная обстановка
- 4Многолюдность
- 4Удаленность от центра
- 3Архитектура
- 4Информационная поддержка
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4Инфраструктура
- 4Экскурсионное сопровождение
- 3Окружающая инфраструктура
- 4Дизайн
- 3Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4Историческая ценность
- 4Посещение
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4.5Архитектура
- 4.5Внешнее состояние
- 4Протяженность
- 3Окружающая инфраструктура
- 4Внешнее состояние
- 4Открывающиеся виды
- 4.5Чистота
- 4Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4.5Внешнее состояние
- 4Транспортная доступность
- 4.5Архитектура
- 4Посещение
- 4.5Разнообразие
- 4.5Техники безопасности
- 4Оригинальность
- 3Окружающая инфраструктура
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 3Транспортная доступность
- 3Инфраструктура
- 3Архитектура
- 4Информационная поддержка
- 4Загруженность
- 4Разнообразие меню
- 4Обслуживание
- 3Оригинальность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4Архитектура
- 4.5Внешнее состояние
- 4Посещение
- 4Историческая ценность
- 4.5Архитектура
- 4.5Внешнее состояние
- 4Посещение
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 3Историческая ценность
- 4.5Чистота
- 4.5Удаленность от центра
- 3Инфраструктура
- 4Криминальная обстановка
- 4Многолюдность
- 4Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4Архитектура
- 4.5Внешнее состояние
- 4Посещение
- 4.5Интересность посещения
- 4.5Открывающиеся виды
- 5Транспортная доступность
- 5Сопровождение
- -1Пешие маршруты
- 4.5Безопасность посещения
- 4.5Историческая ценность
- 5Посещение
- 5Загруженность
- 5Транспортная доступность
- 5Архитектура
- 5Внешнее состояние
- 5Историческая ценность
- 4Чистота
- 5Удаленность от центра
- 4Криминальная обстановка
- 5Многолюдность
- 5Инфраструктура
- 5Историческая ценность
- 5Загруженность
- 5Транспортная доступность
- 4Архитектура
- 4Внешнее состояние
- 5Посещение
- 5Историческая ценность
- 5Загруженность
- 5Транспортная доступность
- 5Окружающая инфраструктура
- 5Дизайн
- 5Экскурсионное сопровождение
- 5Транспортная доступность
- 5Архитектура
- 5Внешнее состояние
- 5Историческая ценность
- 4Загруженность
- 5Посещение
- 5Окружающая инфраструктура
- 5Внешнее состояние
- 5Открывающиеся виды
- 5Чистота
- 5Протяженность
- 5Окружающая инфраструктура
- 5Историческая ценность
- 5Загруженность
- 5Транспортная доступность
- 5Экскурсионное сопровождение
- 4Дизайн
- 5Историческая ценность
- 5Загруженность
- 5Транспортная доступность
- 5Экскурсионное сопровождение
- 5Окружающая инфраструктура
- 5Дизайн
- 5Историческая ценность
- 5Загруженность
- 5Транспортная доступность
- 5Архитектура
- 4.5Внешнее состояние
- 5Посещение
- 4Транспортная доступность
- 4Инфраструктура
- 4Архитектура
- 3Информационная поддержка
- 3Загруженность
окзал в Коломбо один из главных транспортных узлов Шри-Ланки так как Коломбо является столицей острова и находится в непосредственной близости (час на такси, если без пробок) от аэропорта, поэтому отсюда идут поезда во всех направлениях. Можно поехать на юг в Хиккадуву, где находятся дайверские и серферские споты. Можно на восток в Ависсавеллу, где начинаются горные места и собираются поклонники рафтинга. Можно отправится на самый север к древним развалинам Анурадхапуры и природным заповедникам. Можно пробраться в самое сердце острова – гористую местность (Hill country) – любоваться водопадами, взобраться на Пик Адама, погулять по рисовым терассам.
Вокзал устроен таким образом, что на его территорию можно попасть только после того, как приобрел билет. Билеты продаются в кассах, в расписании можно посмотреть номер окошка, в котором продают билеты на конкретное направление и доступные классы билетов. Номер перрона и время отправления указаны в другом расписании, которое находится непосредственно над окошками продаж.
Попасть на свой перрон можно воспользовавшись мостами – проходами, построенными над путями.
Прекрасное место, в котором абсолютно абстрагируешься от городской суеты и хаоса Коломбо.
Храм в основном для медитации и отдыха, а не для поклонения. Успокаивающий белый и серый цвета дизайна Бава, дерево создают идеальную атмосферу для размышления. Все такое легкое и невесомое здесь... совсем не хочтся покидать храм. Силуэты многочисленных Будд на фоне городского пейзажа так же как и сам храм наталкиваю на размышления о суетности городской жизни... и о многом другом.
- 5Транспортная доступность
- 4Инфраструктура
- 5Архитектура
- 5Информационная поддержка
- 4.5Загруженность
Эта Bus stand - тот еще треш! Хотя, не самая запутанная, некий порядок здесь все же присутствует, и часть автобусов уходит с тех мест, где имеются таблички с указанием маршрута или направления. Но это по-любому будут не те автобусы, которые Вам нужны =)
Народу - тьма! Автобусов тоже, стоят как попало, люди продают еду, на подъезде к станции продают все что угодно, и от этого на въезде и выезде мини пробка. Зато отсюда можно уехать куда угодно на Шри-Ланке =).
Еще у станции есть огромный плюс - очень близко главный ж/д узел Коломбо, потому удобно делать комбинированные маршруты, правда вот и поезда и автобусы не всегда ходят по расписанию указанному на официальных сайтах...а поезда опаздывают, и бывает на приличное время, так что трудно спланировать все до...даже до часа =) не то что до минуты.
- 4Транспортная доступность
- 2Инфраструктура
- 3Архитектура
- 3Информационная поддержка
- 3Загруженность