- 3Историческая ценность
- 3Чистота
- 3Удаленность от центра
- 3Инфраструктура
- -1Криминальная обстановка
- 3Многолюдность
загружаем данные...
ОТЗЫВЫ и оценки посетителей города
всего - 21
- 3Транспортная доступность
- -1Экскурсионное сопровождение
- 3Окружающая инфраструктура
- 3Дизайн
- 3Историческая ценность
- 3Загруженность
- 5Историческая ценность
- 5Загруженность
- 5Транспортная доступность
- -1Экскурсионное сопровождение
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
- 4.5Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4.5Экскурсионное сопровождение
- 4Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
- 3Загруженность
- 4Историческая ценность
- -1Экскурсионное сопровождение
- 3Окружающая инфраструктура
- 4Дизайн
- 4Транспортная доступность
- 4.5Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4.5Экскурсионное сопровождение
- 4Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
- 4.5Разнообразие
- 4.5Оригинальность
- 4Окружающая инфраструктура
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4.5Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 4.5Транспортная доступность
- 4.5Экскурсионное сопровождение
- 4.5Дизайн
- 4.5Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4.5Транспортная доступность
- 4.5Экскурсионное сопровождение
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
- 4Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- -1Экскурсионное сопровождение
- -1Окружающая инфраструктура
- 4Дизайн
- 4Историческая ценность
- 4Загруженность
- -1Транспортная доступность
- 4Экскурсионное сопровождение
- -1Окружающая инфраструктура
- 4Дизайн
- 4.5Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4.5Транспортная доступность
- 4.5Экскурсионное сопровождение
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
Ничего особенного. Заехали чисто просто по дороге. А так специально и не стоит ехать. Обрыв и ручей. Все!
- 3Историческая ценность
- 5Загруженность
- 5Транспортная доступность
- -1Экскурсионное сопровождение
- 3Окружающая инфраструктура
- 4Дизайн
- 4Разнообразие меню
- 4.5Оригинальность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4.5Обслуживание
- 5Историческая ценность
- 5Загруженность
- 5Транспортная доступность
- -1Экскурсионное сопровождение
- 4Окружающая инфраструктура
- 5Дизайн
- 4.5Историческая ценность
- 4Загруженность
- -1Транспортная доступность
- -1Экскурсионное сопровождение
- 4Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
- 4Транспортная доступность
- 1Окружающая инфраструктура
- 1Историческая ценность
- 2Загруженность
- 1Экскурсионное сопровождение
- 2Дизайн
- 5Историческая ценность
- 4.5Загруженность
- 4.5Транспортная доступность
- 4Экскурсионное сопровождение
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 5Дизайн
- 4.5Дизайн
- 4.5Историческая ценность
- 4.5Загруженность
- 4.5Транспортная доступность
- 4Окружающая инфраструктура
- 5Экскурсионное сопровождение
На 160-ом километре шоссе Таллинн-Нарва, в близи города Йыхви , на мызе Edise находится трактир “Valge Hobu (Белая лошадь)”.Мыза Еdise, была упомянута в первоисточниках уже в 1241 году. С 1477 года мыза принадлежала роду Тaube. Рядом с мызой находилась крепость Еdise, которая имела важное военное значиение в начале Русско-Ливонской войны. В начале первых лет независимости Эстонии после земельной реформы, за особые заслуги в Освободительной войне мыза перешла к генералу А. Тыниссону. За кароткое время из заброшенной мызы она превратилась в идивительной ркасоты место.В 1940 мызу Edise конфисковали , генерала Тыниссона ареставали.До нашего времени cохранился амбар, которой в 1980 году стал трактиром “Valge Hobu” (Белая лошадь). Здесь снимались сцены из фильма "Три мушкетёра".
- 4Разнообразие меню
- 4.5Обслуживание
- 4.5Оригинальность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность