- 4Культурная значимость
- 4Загруженность
- 4Экскурсионное сопровождение
- 4Навигация
- 4Туристическая инфраструктура
- 4Оригинальность
загружаем данные...
ОТЗЫВЫ и оценки посетителей города
всего - 167
- 4Посещение
- 4.5Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4Архитектура
- 4.5Внешнее состояние
- 4Историческая ценность
- 4.5Загруженность
- 5Транспортная доступность
- 4.5Экскурсионное сопровождение
- 4Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
- 4Транспортная доступность
- 4.5Открывающиеся виды
- 4.5Интересность посещения
- 4.5Безопасность посещения
- 4Уединенность
- 5Историческая ценность
- 4.5Чистота
- 4Транспортная доступность
- 4.5Экскурсионное сопровождение
- 4Туристическая инфраструктура
- 4.5Многолюдность
- 5Открывающиеся виды
- 4Сопровождение
- 4Пешие маршруты
- 4.5Безопасность посещения
- 4.5Транспортная доступность
- 5Интересность посещения
- 5Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4.5Архитектура
- 4.5Внешнее состояние
- 4Посещение
- 4.5Открывающиеся виды
- 4Интересность посещения
- 4.5Безопасность посещения
- 4Уединенность
- 4Транспортная доступность
- 5Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4.5Транспортная доступность
- 4.5Экскурсионное сопровождение
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
- 4.5Архитектура
- 4Информационная поддержка
- 4Загруженность
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 4.5Чистота
- 5Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4.5Транспортная доступность
- 4.5Экскурсионное сопровождение
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 4Дизайн
- 5Историческая ценность
- 4.5Экскурсионное сопровождение
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
- 4Загруженность
- 4.5Транспортная доступность
- 5Историческая ценность
- 4.5Чистота
- 5Удаленность от центра
- 4.5Инфраструктура
- 4.5Криминальная обстановка
- 4Многолюдность
- 4.5Архитектура
- 4.5Информационная поддержка
- 4.5Загруженность
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 4.5Чистота
- 4.5Разнообразие меню
- 4.5Обслуживание
- 4.5Оригинальность
- 5Загруженность
- 5Транспортная доступность
- 4.5Экспозиция
- 4.5Навигация
- 4.5Туристическая инфраструктура
- 4.5Загруженность
- 5Окружающая инфраструктура
- 5Оригинальность
- 5Культурная значимость
- 5Туристическая инфраструктура
- 5Оригинальность
- 5Загруженность
- 5Экскурсионное сопровождение
- 5Навигация
- 5Историческая ценность
- 5Чистота
- 5Туристическая инфраструктура
- 5Транспортная доступность
- 5Экскурсионное сопровождение
- 5Многолюдность
- 5Историческая ценность
- 5Загруженность
- 5Транспортная доступность
- 5Архитектура
- 5Внешнее состояние
- 5Посещение
- 5Историческая ценность
- 5Чистота
- 5Удаленность от центра
- 5Инфраструктура
- 5Криминальная обстановка
- 5Многолюдность
Решили мы поехать в Дубровник на 1 день из Черногории на прокатном авто. Ехать близко, не больше 120 км от Будвы. Читали, что в Дубровнике большие проблемы с парковками, но почитав предварительно отзывы в интернете я нашла парковку, где местечко ...
- 5Безопасность
- 5Кухня
- 3Русскоязычность
- 5Культурная значимость
- 5Достопримечательности
- 5Чистота
- 2Уединенность
- 5Туристический интерес
- 5Безопасность
- 5Кухня
- 3Русскоязычность
- 5Культурная значимость
- 5Достопримечательности
- 5Чистота
- 2Уединенность
- 5Туристический интерес
- 4.5Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Архитектура
- 4.5Внешнее состояние
- 4.5Посещение
- 4.5Транспортная доступность
- 4.5Историческая ценность
- 4Окружающая инфраструктура
- 4Дизайн
- 2Загруженность
- 4.5Транспортная доступность
- -1Экскурсионное сопровождение
До наших дней дошли крепостные стены, построенные в XII–XVII веках. В проектировании и строительстве фортификационного комплекса участвовали известные архитекторы Далмации и Италии. Среди них Юрий Далматинец, Джиованни да Сиена, Микелоццо ди Бартоломео, Микелоццо Микелоци, Паское Миличевич.
- 4.5Историческая ценность
- 3Загруженность
- 4.5Транспортная доступность
- -1Экскурсионное сопровождение
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
Башня была построена в 1444 году, но, как и многие городские здания, колокольня пострадала от землетрясения. Она накренилась на 8°, но была восстановлена в 1928 году. Огромный колокол в башне весит более 2 тонн. Это единственная оригинальная деталь, сохранившаяся от старой колокольни.
- 4.5Историческая ценность
- 3Загруженность
- 4.5Транспортная доступность
- 4.5Экскурсионное сопровождение
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 4Дизайн
Слева площадь украшает палаццо Спонза, в землетрясении 1667 года уцелевшее, что и спасло Дубровницкую республику - благодаря этому обстоятельству она смогла исполнять государственные обязанности. Назвали его так потому, что когда-то на его месте находилась цистерна для сбора дождевой воды (Spongia). Над железной дверью палаццо написано "Dogana", что означает "таможня" - когда-то она там и находилась, наряду с банком, монетным двором, государственной казной и арсеналом.
Сейчас в здании располагается богатейший городской архив, переведенный из Княжеского дворца и хранящий документы, начиная с 12-го века. На арке атриума, в которой когда-то висели весы, есть надпись на латыни, гласящая в переводе: "Наши гири не позволяют обманывать и быть обманутыми. Когда я взвешиваю, меня взвешивает сам Бог!"
- 4.5Историческая ценность
- 3Загруженность
- 5Транспортная доступность
- 4.5Экскурсионное сопровождение
- 4Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
- 4.5Историческая ценность
- 3Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4.5Экскурсионное сопровождение
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
Князь жил и работал в замке-дворце, выйти за пределы которого по своим делам не имел права. Об этом красноречиво свидетельствует памятка, выбитая над входом в здание: «Забыв о личном, служите государству». Утонченный дворец причудливо сочетает в себе разные стили: готику, барроко и ренессанс. Фасад здания украшен портиками, арками, скульптурными рельефами. Построенный как каменная крепость в XIV веке, он пережил взрывы складского пороха (1435, 1463 гг.), многочисленные пожары, разрушительные землетрясения (1520, 1667 гг.). К его неоднократным реконструкциям в разные периоды приложили руку знаменитые зодчие Италии. В XV веке восстановление поврежденного взрывом дворца было поручено знаменитому архитектору из Неаполя Онуфиро дель Кава. Именно в ту реконструкцию и была сооружена аркада на западной стороне, выходящей на городскую площадь. Внешняя часть сводов опирается на пять колонн и две полуколонны, внутренняя - на консоли, уходящие внутрь конструкции здания. Капители колонн, пилястр и консолей украшены каменной пластикой, представляющей собой настоящие скульптурные шедевры Средневековья. В основном, это орнаменты и библейские сюжеты.
- 4.5Историческая ценность
- 3Загруженность
- 5Транспортная доступность
- 4Экскурсионное сопровождение
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
Форт часто называют ключом обороны Дубровника, и это неслучайно. Стоящий отдельно на отвесном, заросшем колючим кустарником суровом полуострове и с трёх сторон окруженный морем, Ловрьенац был абсолютно непреступен и имел огромное значение для обороны западной части Дубровника. Причём, как от угрозы со стороны моря, так и от возможных нападений со стороны суши. Кроме всего прочего, треугольная крепость, повторяющая форму скалы, надёжно защищала маленькую, но самую старую и очень важную гавань города – Колорину.
Стены форта имеют толщину от 4 до 12 метров с северной, западной и юго-западной сторон, то есть со сторон возможного нападения. Лицевая восточная стена, которая находится со стороны города, имеет относительно небольшую толщину, всего 60 сантиметров. Это было сделано для предупреждения попыток захвата власти со стороны командира форта (который всегда принадлежал к аристократии). Если бы командир решил бы держать оборону внутри форта и выступить против законной власти Дубровнинской республики, то артиллерии не трудно было бы пробить стену форта изнутри и арестовать его.
Вооружение форта Ловренач состояло из пушек, самой большой из которых является «Guster» (что в переводе означает «ящерица»). «Guster» была сделана Иваном Рабльянина, пушечных дел мастером, и по праву считается шедевром в этой области.
- 4.5Чистота
- -1Экскурсионное сопровождение
- 4Туристическая инфраструктура
- 4Многолюдность
- 4.5Историческая ценность
- 4.5Транспортная доступность
- 4.5Чистота
- -1Экскурсионное сопровождение
- 4Туристическая инфраструктура
- 4Многолюдность
- 4.5Историческая ценность
- 4.5Транспортная доступность
- 5Историческая ценность
- 4.5Чистота
- 5Транспортная доступность
- -1Экскурсионное сопровождение
- 4.5Туристическая инфраструктура
- 4Многолюдность
- 5Историческая ценность
- 4Загруженность
- 5Транспортная доступность
- 4.5Архитектура
- 5Внешнее состояние
- 4Посещение
- 5Историческая ценность
- 4.5Чистота
- 5Удаленность от центра
- 5Инфраструктура
- 4.5Криминальная обстановка
- 2Многолюдность
- 5Историческая ценность
- 3Загруженность
- 5Транспортная доступность
- 4.5Экскурсионное сопровождение
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
- 4.5Историческая ценность
- 4Загруженность
- 5Транспортная доступность
- 5Архитектура
- 5Внешнее состояние
- 4.5Посещение
- 4.5Историческая ценность
- 4.5Культурная ценность
- 4.5Оригинальность
- 5Транспортная доступность
- 3Загруженность
- 4.5Историческая ценность
- 3Загруженность
- 5Архитектура
- 5Внешнее состояние
- 4.5Посещение
- 5Транспортная доступность
- 5Удаленность от центра
- 4.5Инфраструктура
- 4Криминальная обстановка
- 3Многолюдность
- 4.5Историческая ценность
- 4Чистота
- 4Дизайн
- 4Историческая ценность
- 4.5Транспортная доступность
- 3Загруженность
- 4Экскурсионное сопровождение
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 5Инфраструктура
- 4Криминальная обстановка
- 1Многолюдность
- 5Историческая ценность
- 4.5Чистота
- 5Удаленность от центра
- 5Историческая ценность
- 4Загруженность
- 5Транспортная доступность
- -1Экскурсионное сопровождение
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
- 4Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 5Архитектура
- 4.5Внешнее состояние
- 4Посещение
- 4.5Историческая ценность
- 4Чистота
- 4Транспортная доступность
- 4.5Экскурсионное сопровождение
- 4Туристическая инфраструктура
- 4Многолюдность
- 4Историческая ценность
- 4Культурная ценность
- 4.5Оригинальность
- 4Транспортная доступность
- 4Загруженность
- 4Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4.5Архитектура
- 4.5Внешнее состояние
- 4Посещение
- 4.5Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 5Архитектура
- 4.5Внешнее состояние
- 4Посещение
- 4.5Историческая ценность
- 4.5Чистота
- 4.5Удаленность от центра
- 4.5Инфраструктура
- 4Криминальная обстановка
- 3Многолюдность
- 4Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4Экскурсионное сопровождение
- 4Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
- 4Историческая ценность
- 4Культурная ценность
- 4.5Оригинальность
- 4Транспортная доступность
- 4Загруженность
- 4.5Историческая ценность
- 4Загруженность
- 4Транспортная доступность
- 4.5Экскурсионное сопровождение
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 5Дизайн