- 4.5Транспортная доступность
- 4.5Инфраструктура
- 4Архитектура
- 4.5Информационная поддержка
- 4Загруженность
загружаем данные...
ОТЗЫВЫ и оценки посетителей города
всего - 16
- 4.5Историческая ценность
- 4.5Загруженность
- 4.5Транспортная доступность
- -1Экскурсионное сопровождение
- 4.5Окружающая инфраструктура
- 4.5Дизайн
- 3Историческая ценность
- 3Транспортная доступность
- 3Загруженность
- 4Культурная ценность
- 4Оригинальность
- 4Историческая ценность
- 3Чистота
- 3Транспортная доступность
- -1Экскурсионное сопровождение
- 3Многолюдность
- 4Туристическая инфраструктура
- 4Открывающиеся виды
- 3Интересность посещения
- 3Безопасность посещения
- 3Уединенность
- 3Транспортная доступность
- 3Историческая ценность
- 4Культурная ценность
- 3Оригинальность
- 3Транспортная доступность
- 3Загруженность
- 3Историческая ценность
- 4Загруженность
- 3Транспортная доступность
- -1Экскурсионное сопровождение
- 3Дизайн
- 4Окружающая инфраструктура
Пожалуй, Балтийск может быть интересен в любое время года. Однако! Это не совсем туристический город. Вернее, он так себя не позиционирует. Самая главная достопримечательность - Балтийская коса. Обязательно к посещению всем, кому интересная ...
- 5Безопасность
- 4.5Культурная значимость
- 4Достопримечательности
- 5Чистота
- 4.5Уединенность
- 4Туристический интерес
- 5Безопасность
- 4.5Культурная значимость
- 4Достопримечательности
- 5Чистота
- 4.5Уединенность
- 4Туристический интерес
Хочу дополнить: Архивы свидетельствуют: аэродром получился на славу, с подсветкой огнями, установленными на водной глади гидрогавани, а сухопутные взлётно-посадочные полосы были расположены под углом 45 градусов друг к другу , что давало возможность эксплуатации авиабазы практически при любой погоде и любом направлении ветра, кроме того полосы имели ещё и подогрев (это в 1939 г.!). Аэродром имел 3 огромных бетонных ангара 100х30 метров для самолётов, и 2 металлических для другой техники. После войны, со слов очевидцев, всё осталось в идеальном состоянии: ворота ангаров были электрифицированы, всё было сохранено и работало. С 1947 г. в гидрогавани базировались пять гидросамолетов «Каталина»: это была отдельная эскадрилья противолодочных самолетов Балтийского флота.
Постепенно сломались электрофицированные ворота, начала течь крыша, местами она обвалилась, самолёты стали хранить на взлётной полосе, а в 90-х годах базу за ненадобностью оставили.
Наши путешественники не отличают Балтийскую косу от железобетонного мола в городе Балтийске.
- 4Транспортная доступность
- 4Инфраструктура
- 4Архитектура
- 3Информационная поддержка
- 5Загруженность
- 4Историческая ценность
- 4Удаленность от центра
- 3Инфраструктура
- 4.5Многолюдность
- 4Чистота
- -1Криминальная обстановка
- 4.5Дизайн
- 4.5Загруженность
- 4Транспортная доступность
- -1Экскурсионное сопровождение
- 4.5Историческая ценность
- 4Окружающая инфраструктура
- 4.5Загруженность
- 4.5Культурная ценность
- 4Оригинальность
- 4Транспортная доступность
- 4Историческая ценность
- 4Историческая ценность
- 4.5Оригинальность
- 4Транспортная доступность
- 4Культурная ценность
- 4Загруженность
До 1946 – Пиллау. Тихий, провинциальный. Но с ощущением постоянного присутствия военных. Многие здания были сильно повреждены во время штурма города весной 1945. Но Многое восстановлено. Хорошо сохранилась Шведская крепость Пиллау построенная ...
- 4Транспорт
- 4Достопримечательности
- -1Шоппинг
- -1Ночная жизнь
- 4Культурная жизнь
- 4Чистота