загружаем данные...
заметки и статьи посетителей города
всего - 3

Есть на земле российской, на западных её окраинах населённые пункты с именами очень военными. Но во времена нынешние с названиями не совсем понятными. А потому захотелось как-то в вопросе этом разобраться. Не так чтобы целенаправленно – вот разузнать кто, за что тот или иной город (так как это сейчас именуется – Калининград, Черняховск, Багратионовск, Ладушкин… Ну и далее по списку) современными именами нарёк. А чисто параллельно с поиском замков средневековых. У нас какая-то незадача возникла: на землях ордена Тевтонского да Пруссии средневековой _ бродили и толком ни одного замка ...

Полтора десятка пассажирских поездов да с десяток электричек за сутки с остановкой на несколько минут. Я сам 47 раз проезжал. Или 48. И наконец-то решил… Сойти на «полустаночке». В 1912 году Совет Министров утвердил проект железнодорожной линии «Казань-Сарапул-Екатеринбург», разработанный Московско-Казанским железнодорожным обществом. 1918 году был построен участок железнодорожной магистрали от Казани до Сарапула, с ответвлением от станции Агрыз к Ижевскому и Воткинскому заводам. А через год был построен. деревянный вокзал в 8-ми км от центра города, чтобы не загрязнять воздух паровозной ...

Балтийск - до 1946 года Пиллау. (нем. Pillau) — самый западный город России. История города берёт свое начало в XIII веке. За время своего существования город несколько раз переходил под контроль различных государств. Сам город расположился на полуострове, и с трех сторон окружен водой: с востока - Приморской бухтой , на юго-востоке Калининградский залив, на западе – Гданьский залив Бывший советский город _ без такого памятника никак! Мемориальный комплекс с братской могилой погибших при штурме Пиллау находится практически в центре Балтийска. _ Наискосок через дорогу Балтийский матросский ...