francaise122

Заметки

– 8
180
Майский Крым: пешая прогулка по санаториям, морская - по бухтам и восхождение на гору Сокол

После утреннего завтрака в ресторане при отеле, мы выселились с номера в Санта Барбара  и направились к ближайшему парку на территории поселка Утес. Парковый комплекс при санатории Карасан оказался слегка запущенным, но, тем не менее, приятным. в...

0 комментариев
210
Адыгея - Крым. Прогулка по Хаджохской теснине и Краснодару. День победы в Керчи.

После трех дней, проведенных в Карачаево-Черкесии , мы решили проездом посетить Адыгею, а именно место под названиемПродолжение . На холмистых полях Адыгеи паслось стадо овец, а небо заволокло небольшими тучами. Выехав утром из Теберды, мы по...

1 комментарий
240
Автопутешествие по Крыму 2 - долгий путь домой (Эски-Кермен и Меганом)

В поселке Любимовка мы останавливались в гостевом доме, хозяева которого жили на первом этаже, а постояльцев размещали на втором. У каждого из номеров был собственный балкон со столом и стульями, а на этаже имелась общая кухня, которой мы не премину...

0 комментариев
270
Автопутешествие по Крыму 2 - Дивный Новый Свет

После дня, проведенного в Феодосии ,мы держали путь в сторону Нового Света. Чтобы избежать пробок в связи со строительством дорог в Феодосии, мы поехали через Орджоникидзе и решили заехать к Звездопаду Воспоминаний. места Оттуда открывался обшир...

4 комментария
300
Автопутешествие по Крыму 2 - суровые виды Коктебеля и умиротворяющие Орджоникидзе

Обойти стороной полюбившийся нам полуостров мы не могли, поэтому после курортов Краснодарского края запланировали посещение Крымского полуострова. Проснувшись утром рано, мы позавтракали и съехали с номера гостиницы "Фаворит" в Геленджике в 9.10....

1 комментарий
390
192
Мои морские зарисовки

Ода Морю  *   *   * Ах, море дивной красоты, Меня пленяешь ты! Твои черты Знакомы каждому и все Стремятся к мерной простоте Твоих искрящихся брегов И мерной глади волн-холмов!   Каждый, кому хоть раз довелось увидеть море вживую, не м...

3 комментария
210
101
Автопутешествие по Крыму, ч.12 - Ак-Кая, СурбХач и Меганом

Предыдущую часть путешествия вы можете найти в заметке http://www.rutraveller.ru/note/3957. Эта же заметка посвещена окончанию нашего автопутешествия по Крымскому полуострову. После посещения достопримечательностей в окрестностях Бахчисарая, мы отп...

5 комментариев
270
143
Автопутешествие по Крыму, ч.1 - Край голубых вершин, дивного моря и вин

Мое первое посещение этого дивного уголка (теперь уже России) началось в конце апреля 2015 года. Майский Крым еще покрыт зелеными лугами и густыми лесами, летом он более засушлив, поэтому мы решили посетить его именно в этот период. Наслышанные о пр...

4 комментария

Россия, Зеленоград
С нами с 01 окт 2015
Последний визит
04 янв 2020 15:32
Ваше сообщение
отправлено
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.