francaise122

Заметки

– 36
180
Майский Крым: пешая прогулка по санаториям, морская - по бухтам и восхождение на гору Сокол

После утреннего завтрака в ресторане при отеле, мы выселились с номера в Санта Барбара  и направились к ближайшему парку на территории поселка Утес. Парковый комплекс при санатории Карасан оказался слегка запущенным, но, тем не менее, приятным. в...

180
Майский Крым: Тепе-Кермен, Марсианское озеро, Партизанское водохранилище и Мраморная пещера

Вдоволь находившись по урочищу Таракташ , мы решили следующий день сделать разгрузочным, т.е. меньше ходить, больше ездить. Прогноз погоды на ближайшие два дня обещал быть обнадеживающим только в районе Бахчисарая. А поскольку в ближайшие дни у нас...

210
Майский Крым - Храм Солнца и Таракташ. Спокойные ночи в Ласпи и неспокойные у военной базы.

День победы мы провелив Керчи и Коктебеле , а следующий день мы выделяли на подъем и дневку в Новом Свете. Приехав в Судак, мы поняли, что затею с подъемом на гору Сокол лучше отложить до следующего удобного случая. В окрестностях Судака горы стянул...

210
Адыгея - Крым. Прогулка по Хаджохской теснине и Краснодару. День победы в Керчи.

После трех дней, проведенных в Карачаево-Черкесии , мы решили проездом посетить Адыгею, а именно место под названиемПродолжение . На холмистых полях Адыгеи паслось стадо овец, а небо заволокло небольшими тучами. Выехав утром из Теберды, мы по...

110
Северо-Кавказские горы Карачаево-Черкесии: восхитительный Домбай

За время пребывания на территории республики Карачаево-Черкесия, мы были настолько впечатлены экологичностью Тебердинского заповедника  и первозданной красотой местных пейзажей, что решили задержаться здесь еще на один день. В этот день мы планирова...

6 комментариев
119
Экологичная Карачаево-Черкесия: Тебердинский заповедник и Бадукские озера

После посещения горной республики Кабардино-Балкария мы держали путь в сторону не менее живописной Карачаево-Черкесии. Из поселка Терскол мы выехали в 8.30 утра и, проехав через Ставропольский край , въехали на территорию КЧР в 13.00. На асфальтиров...

4 комментария
330
140
Горная Кабардино-Балкария: весенние Чегем, Чегет и Приэльбрусье

Из Ставропольского края  мы держали путь в сторону Приэльбрусья. При въезде на территорию республики Кабардино-Балкария нас остановил пограничный контроль и проверил содержимое багажа машины. Видимо в регионе не спокойно и власти опасаются действий...

Праздничные Кавминводы или здравницы Ставропольского края цветущей весной

Наше майское путешествие по Крыму-Кавказу текущего года началось с посещения главных здравниц страны – Кавказских минеральных вод. Мы стартовали с Москвы (Зеленограда) в 5.45 утра 29 апреля и прибыли в лесной район Миллерово после 6 вечера. После то...

226
Мадлоба Грузия за курортный Батуми, сказочное подземелье Кутаиси и вечерний Тбилиси

Проснувшись утром после тяжелой ночи  в 9.30 от шума с близлежащей стройки, мы собрали палатку. Ночью шум моря был нам только слышен, а утром мы воочию убедились в его близости. от Ахалцихе в сторону Батуми Утреннее солнце согревало своим теплом...

184
Мадлоба Грузия за Боржоми и Рабат или слишком много часов в прошедшем дне

Утром мы съехали с квартиры в Тбилиси и после посещения Казбеги держали путь в сторону Боржоми. Место это славится своими естественными минеральными источниками, а минеральная вода Боржоми уже стала всем известным брендом. Приехали мы в Боржоми к...

5 комментариев
154
Мадлоба Грузия. Первая столица Иверии и национальная гордость - Казбеги

На следующий день после посещения Алазанской долины мы держали путь в сторону старой столицы Грузии (древней Иверии) - города Мцхеты. Продолжение Оставив машину на платной парковке, мы пошли осматривать сам город. Над городом гордо возвышал...

169
Мадлоба Грузия. Старый-новый Тбилиси и два края Алазанской долины.

Грузию мы планировали посетить на маршрутном такси или автобусе с автовокзала в г. Ереван. По совету знакомого мы принципиально искали машину с грузинскими гос.номерами. Подобные водители переезжают границу на маршрутном такси  и обычном по нескольк...

330
133
С любовью из Армении - Юг, Север и столица

После посещения Татевского монастыря и одноименной канатной дороги , мы держали путь в сторону Хндзореска по трассе М-2. Продолжение Дословно «Хндзореск» переводится с армянского языка как «Яблочный» из-за обилия яблонь в данной местности. По др...

420
171
С любовью из Армении - горные ландшафты Сюника

В своем путешествии по Армении мы держали путь на юг и ехали по трассе М2, ведущей из Еревана в Мегри. После того, как выехали из региона Вайоц Дзор, въехали в район Сюник – самый южный район Армении, где расположена львиная доля популярных достопри...

360
123
С любовью из Армении - Вайоцдзорские сокровища

На следующий день после торжественного мероприятия  мы с уже супругом собрали вещи и, попрощавшись со всеми, выехали в Ереван. Напротив кинотеатра «Москва» располагается офис компании «Hertz», сдающей машины напрокат. Мы заранее бронировали внедорож...

420
186
Армяно-грузинское Wedding-путешествие. Начало.

Наше совместное путешествие выдалось необычным не только от того, что буквально за 2 недели мы успели посетить максимальное количество достопримечательностей в Армении и Грузии, выделяя каждой стране по неделе своего времени. Но кроме того, данное п...

10 комментариев
240
Автопутешествие по Крыму 2 - долгий путь домой (Эски-Кермен и Меганом)

В поселке Любимовка мы останавливались в гостевом доме, хозяева которого жили на первом этаже, а постояльцев размещали на втором. У каждого из номеров был собственный балкон со столом и стульями, а на этаже имелась общая кухня, которой мы не премину...

121
Автопутешествие по Крыму 2 - В гостях у рыб и рептилий (Инкерман, Балаклава, Фиолент).

Проснувшись утром в Ласпи , мы собрали вещи и после завтрака двинулись в сторону Балаклавы. Проезжали по правому берегу Балаклавской бухты, где был расположен музей дизельных подводных лодок. Оставив машину чуть поодаль, мы прошли пешком к пляжу Вас...

Автопутешествие по Крыму 2 - Суровый Ай-Петри и лазурные окрестности Ялты

Проснувшись утром рано, мы стали собирать вещи для того, чтобы выехать. Поскольку день по прогнозам обещал быть холодным и дождливым, то мы заранее вечером забронировали номер в гостинице Mare Nero в Алупке, т.к. ночевать в палатке при такой погоде...

Автопутешествие по Крыму 2 - живописные окрестности Алушты

На следующий день после дневки, проведенной на Караул-Обе  , мы держали путь в сторону Алушты, но по пути решили заехать в два места.   не первый год Первым из них было урочище Панагия в населенном пункте Зеленогорье между Судаком и Алуштой. О...

Россия, Зеленоград
С нами с 01 окт 2015
Последний визит
04 янв 2020 15:32
Ваше сообщение
отправлено
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.