francaise122

Заметки

– 71
126
Шефшауэн - город, сливающийся с небом

Просматривая красочные фотографии и репортажи о синем городе (в том числе на «Моей планете»), мы с мужем решили, что однозначно хотим посетить Шефшауэн. По нашим ощущениям нет в Марокко города более опрятного и романтичного. Расположенный на север...

Красочные двери Шефшауэна

Шефшауэн - небольшой город, затерянный среди Рифских гор на северо-западе Марокко. Главной его особенностью является глубокий синий цвет, в который выкрашены практически все дома старого города (Медины). Традиция красить дома в такой яркий цвет появ...

127
Из Испании в Марокко. Насыщенный день в Танжере.

Марокко – страна на севере Африки, которую Гибралтарский пролив связывает с Европой. Мало кто из россиян соглашается на путешествие в эту загадочную страну, поскольку пакетные туры в Тунис или Египет оказываются более бюджетными, да и сами страны на...

11 комментариев
109
Правила торговли на арабском рынке или марокканская сделка

Загадочная для многих россиян страна востока Марокко расположена на северо-западе Африканского континента. Она вобрала в себя все прелести арабской, берберской (коренного населения), африканской и европейской культур (в частности французской и испан...

390
Знойная Андалусия. Малага, утопающая в тропиках, Тарифа - в песке.

Знойная Андалусия – самый южный регион не только Испании, но и всей Европы. Это место, где стираются границы между востоком и западом. Малага и Тарифа – два типичных портовых города на юге Андалусии, о них то и пойдет повествование в данной заметке....

111
Тихое очарование вечного города

Вечный город не похож ни на одну из европейских столиц хотя бы тем, какое ощущение течения времени возникает здесь. Не смотря на жесткие временные рамки (12 часовая пересадка в Риме при рейсе в испанскую Малагу), нам хотелось посетить все основные д...

9 комментариев
180
Майский Крым: пешая прогулка по санаториям, морская - по бухтам и восхождение на гору Сокол

После утреннего завтрака в ресторане при отеле, мы выселились с номера в Санта Барбара  и направились к ближайшему парку на территории поселка Утес. Парковый комплекс при санатории Карасан оказался слегка запущенным, но, тем не менее, приятным. в...

180
Майский Крым: Тепе-Кермен, Марсианское озеро, Партизанское водохранилище и Мраморная пещера

Вдоволь находившись по урочищу Таракташ , мы решили следующий день сделать разгрузочным, т.е. меньше ходить, больше ездить. Прогноз погоды на ближайшие два дня обещал быть обнадеживающим только в районе Бахчисарая. А поскольку в ближайшие дни у нас...

210
Майский Крым - Храм Солнца и Таракташ. Спокойные ночи в Ласпи и неспокойные у военной базы.

День победы мы провелив Керчи и Коктебеле , а следующий день мы выделяли на подъем и дневку в Новом Свете. Приехав в Судак, мы поняли, что затею с подъемом на гору Сокол лучше отложить до следующего удобного случая. В окрестностях Судака горы стянул...

210
Адыгея - Крым. Прогулка по Хаджохской теснине и Краснодару. День победы в Керчи.

После трех дней, проведенных в Карачаево-Черкесии , мы решили проездом посетить Адыгею, а именно место под названиемПродолжение . На холмистых полях Адыгеи паслось стадо овец, а небо заволокло небольшими тучами. Выехав утром из Теберды, мы по...

110
Северо-Кавказские горы Карачаево-Черкесии: восхитительный Домбай

За время пребывания на территории республики Карачаево-Черкесия, мы были настолько впечатлены экологичностью Тебердинского заповедника  и первозданной красотой местных пейзажей, что решили задержаться здесь еще на один день. В этот день мы планирова...

6 комментариев
119
Экологичная Карачаево-Черкесия: Тебердинский заповедник и Бадукские озера

После посещения горной республики Кабардино-Балкария мы держали путь в сторону не менее живописной Карачаево-Черкесии. Из поселка Терскол мы выехали в 8.30 утра и, проехав через Ставропольский край , въехали на территорию КЧР в 13.00. На асфальтиров...

4 комментария
140
Горная Кабардино-Балкария: весенние Чегем, Чегет и Приэльбрусье

Из Ставропольского края  мы держали путь в сторону Приэльбрусья. При въезде на территорию республики Кабардино-Балкария нас остановил пограничный контроль и проверил содержимое багажа машины. Видимо в регионе не спокойно и власти опасаются действий...

Праздничные Кавминводы или здравницы Ставропольского края цветущей весной

Наше майское путешествие по Крыму-Кавказу текущего года началось с посещения главных здравниц страны – Кавказских минеральных вод. Мы стартовали с Москвы (Зеленограда) в 5.45 утра 29 апреля и прибыли в лесной район Миллерово после 6 вечера. После то...

190
Храмовые комплексы близ Паттайи или во что верят тайцы?

Если вас интересует культурно-исторический аспект в путешествиях или же вы устали от пляжного отдыха в Таиланде, то вашему вниманию представляю свою небольшую подборку храмов, расположенных в окрестностях Паттайи. Именно посещение храмовых комплексо...

226
Мадлоба Грузия за курортный Батуми, сказочное подземелье Кутаиси и вечерний Тбилиси

Проснувшись утром после тяжелой ночи  в 9.30 от шума с близлежащей стройки, мы собрали палатку. Ночью шум моря был нам только слышен, а утром мы воочию убедились в его близости. от Ахалцихе в сторону Батуми Утреннее солнце согревало своим теплом...

184
Мадлоба Грузия за Боржоми и Рабат или слишком много часов в прошедшем дне

Утром мы съехали с квартиры в Тбилиси и после посещения Казбеги держали путь в сторону Боржоми. Место это славится своими естественными минеральными источниками, а минеральная вода Боржоми уже стала всем известным брендом. Приехали мы в Боржоми к...

154
Мадлоба Грузия. Первая столица Иверии и национальная гордость - Казбеги

На следующий день после посещения Алазанской долины мы держали путь в сторону старой столицы Грузии (древней Иверии) - города Мцхеты. Продолжение Оставив машину на платной парковке, мы пошли осматривать сам город. Над городом гордо возвышал...

169
Мадлоба Грузия. Старый-новый Тбилиси и два края Алазанской долины.

Грузию мы планировали посетить на маршрутном такси или автобусе с автовокзала в г. Ереван. По совету знакомого мы принципиально искали машину с грузинскими гос.номерами. Подобные водители переезжают границу на маршрутном такси  и обычном по нескольк...

2 комментария
133
С любовью из Армении - Юг, Север и столица

После посещения Татевского монастыря и одноименной канатной дороги , мы держали путь в сторону Хндзореска по трассе М-2. Продолжение Дословно «Хндзореск» переводится с армянского языка как «Яблочный» из-за обилия яблонь в данной местности. По др...

2 комментария

Россия, Зеленоград
С нами с 01 окт 2015
Последний визит
04 янв 2020 15:32
Ваше сообщение
отправлено
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.