• Уведомления

Сбросить Сброс

Всего записей - 114

По медвежьим углам Байкала

В этом году у меня все очень сложно складывалось с отпуском, и те идеи, которые я хотела, никак не получались. Отпуск выкроился только в конце августа и не так много как хотелось. А когда мы не знаем, куда ехать, мы едем на Байкал. В общем, придумался водный поход по северному Байкалу. Примерно ...

3 Нравится
78 Просмотры
04:14 02.09.23 ДОБАВИЛ ФОТО
Про тех, кто в море... Славном. Поход на байдарках по Байкалу

Вот иногда живешь-живешь, знаешь человека 20 лет, а потом выясняется, что он всю жизнь мечтал пройти на лодке по большому озеру. Такие мечты должны исполняться. Так что мы с подругой, сходив пару лет назад в первых поход на каяках, решили, что нам нужна своя лодка и свой поход по большому озеру. ...

4 Нравится
2 Комментарии
103 Просмотры
12:29 23.08.22 ДОБАВИЛ ФОТО
17:58 22.08.22 ДОБАВИЛ ФОТО
13:01 22.08.22 ДОБАВИЛ ФОТО
Другой Байкал

Когда кто-то говорит "поехал на Байкал", мы представляем некий средний портрет великого озера. И кажется, ну съездил и съездил, хватит уже. А на самом деле он очень разный - северная часть совсем не такая как южная, а восточный берег не похож на западный. Вот и мы этим летом поехали на Байкал. ...

2 Нравится
1 Комментарии
71 Просмотры
12:32 21.08.22 ДОБАВИЛ ФОТО
Заполярный апрель: Баренцево море

После похода у нас осталось еще несколько дней. Мы там еще гуляли по Мурманску и Кировску, но там, в основном, ели и пили. Ну, зашли еще в пару музеев, но я о них писать не умею. А рассказать я хочу про то как мы все-таки доехали до моря. В самом Мурманске моря нет, там Кольский залив. В нем ...

6 Нравится
6 Комментарии
132 Просмотры
16:32 17.04.22 ДОБАВИЛ ФОТО
Хибины: заполярный апрель

Когда осенью друзья позвали меня в лыжный поход по Хибинам, я сомневалась долго, целых две минуты, наверное. Даже за это время успела написать, что нет, не пойду - слишком дорого, сложно и вообще отпуска нет. А потом, конечно же, согласилась. Не столько потому что хотела в Хибины или вообще ...

112 Просмотры
06:12 16.04.22 ДОБАВИЛ ФОТО
18:14 15.04.22 ДОБАВИЛ ФОТО
Зимние каникулы в предгорьях Саян. Аршан и немного Байкала

Эту поездку мы придумали еще на прошлый Новый год. Но из-за всех этих ковидных ограничений не поехали. Так что решили наверстывать сейчас. Честно говоря, я уже забыла, почему мы решили ехать именно сюда. Хотели горячие источники, но они много где есть. Наверное, это мое подсознательное желание ...

2 Комментарии
75 Просмотры
06:28 09.01.22 ДОБАВИЛ ФОТО
Камчатка семейная

Идея этого путешествия напрашивалась уже давным давно. Что это я все езжу на Камчатку, вожу там кого-то, а своих-то и не вожу. В общем, пришло время поехать на Камчатку всей семьей. Сначала так вчетвером и собирались, но потом к нам присоединилась моя подруга, с которой мы ходили на зимний Урал ...

86 Просмотры
03:14 31.08.21 ДОБАВИЛ ФОТО
16:37 30.08.21 ДОБАВИЛ ФОТО
Плато Путорана - страна незаходящего солнца

На плато Путорана я мечтала попасть уже давно. И вот, наконец все сложилось: и в группу позвали, и премию на работе дали (новогоднюю), и даже отпуск ещё не весь распланирован. Прошло полгода и мы летим на север Красноярского края в город под названием Игарка. Слова-то какие "Игарка", "Курейка" ...

136 Просмотры
13:06 29.08.21 ДОБАВИЛ ФОТО
Птицы гор и горы птиц

Бердвотчинг - наблюдение за птицами, фотоохота в чистом виде. Найти птицу, "подстрелить" ее на максимальном увеличении, определить, кто это и записать себе в коллекцию еще один вид. Или наоборот, сказать "да, это совсем обычная птица, чего ее фотографировать". Хотя, птички мне всегда нравились ...