Ваше сообщение

Заметки

– 74
По медвежьим углам Байкала

В этом году у меня все очень сложно складывалось с отпуском, и те идеи, которые я хотела, никак не получались. Отпуск выкроился только в конце августа и не так много как хотелось. А когда мы не знаем, куда ехать, мы едем на Байкал. В общем, придумал...

103
Про тех, кто в море... Славном. Поход на байдарках по Байкалу

Вот иногда живешь-живешь, знаешь человека 20 лет, а потом выясняется, что он всю жизнь мечтал пройти на лодке по большому озеру. Такие мечты должны исполняться. Так что мы с подругой, сходив пару лет назад в первых поход на каяках, решили, что нам н...

2 комментария
Другой Байкал

Когда кто-то говорит "поехал на Байкал", мы представляем некий средний портрет великого озера. И кажется, ну съездил и съездил, хватит уже. А на самом деле он очень разный - северная часть совсем не такая как южная, а восточный берег не похож на зап...

180
132
Заполярный апрель: Баренцево море

После похода у нас осталось еще несколько дней. Мы там еще гуляли по Мурманску и Кировску, но там, в основном, ели и пили. Ну, зашли еще в пару музеев, но я о них писать не умею. А рассказать я хочу про то как мы все-таки доехали до моря. В самом М...

6 комментариев
112
Хибины: заполярный апрель

Когда осенью друзья позвали меня в лыжный поход по Хибинам, я сомневалась долго, целых две минуты, наверное. Даже за это время успела написать, что нет, не пойду - слишком дорого, сложно и вообще отпуска нет. А потом, конечно же, согласилась. Не сто...

Зимние каникулы в предгорьях Саян. Аршан и немного Байкала

Эту поездку мы придумали еще на прошлый Новый год. Но из-за всех этих ковидных ограничений не поехали. Так что решили наверстывать сейчас. Честно говоря, я уже забыла, почему мы решили ехать именно сюда. Хотели горячие источники, но они много где ес...

2 комментария
Камчатка семейная

Идея этого путешествия напрашивалась уже давным давно. Что это я все езжу на Камчатку, вожу там кого-то, а своих-то и не вожу. В общем, пришло время поехать на Камчатку всей семьей. Сначала так вчетвером и собирались, но потом к нам присоединилась м...

135
Плато Путорана - страна незаходящего солнца

На плато Путорана я мечтала попасть уже давно. И вот, наконец все сложилось: и в группу позвали, и премию на работе дали (новогоднюю), и даже отпуск ещё не весь распланирован. Прошло полгода и мы летим на север Красноярского края в город под назван...

102
Птицы гор и горы птиц

Бердвотчинг - наблюдение за птицами, фотоохота в чистом виде. Найти птицу, "подстрелить" ее на максимальном увеличении, определить, кто это и записать себе в коллекцию еще один вид. Или наоборот, сказать "да, это совсем обычная птица, чего ее фотогр...

7 комментариев
255
На лыжах по Приполярному Уралу

Когда лет пять назад я увидела в интернете фотографию зубчатой вершины среди снегов, я поняла, что вот сюда-то мне точно надо и обязательно зимой. Но тогда мне было не с кем, долго, далеко, дорого и вообще, пусть себе стоит ждет. И она стояла, а я в...

240
123
По далекому восточному морю

Это будет рассказ об очень необычном для меня походе, о совершенно новом опыте и незнакомых путях. Мне всегда казалось, что все наши путешествия это как-то не по-настоящему, а настоящие - это только по морю, как в книжках. Но при этом, с морем у ме...

270
И снова про Камчатку

"Погода в аэропорту Петропавловска-Камчатского хорошая, плюс 11 градусов, небольшой дождь" - раздалось из динамиков над головой. Вот оно, снова началось, мы снова прилетели на край земли. Очень это странное ощущение, когда Камчатка, такая далекая и...

240
С детьми в высокие горы: семейный поход по горам Заилийского Алатау

Когда год назад мы ездили в Алмату, а там — на канатке на Чимбулак, Сережка наотрез отказался отходить дальше нескольких метров от канатки. Говорил, что дальше — страшная Заилийка. Ну, оно и не мудрено, если дети, можно сказать, всю жизнь слушают ра...

В страну пустынь и озер. Часть 3

День 10. Дорога к озеру Хяргас-Нуур В предыдущих двух частях мы проехали разнообразные Гови (Гоби?), а теперь направляемся к горной части Монголии. Проснулись мы в четыре утра от того, что опять поднялся ветер, но вставать и поворачивать палат...

390
В страну пустынь и озер. Часть 2

День 5. Дорога до Алтая, Алтай, Тайшир Сегодня нам предстоит длинный переезд — около 700 км. Просыпаемся пораньше и возвращаемся на нашу трассу. Едем мы в самую дальнюю от дома точку нашего путешествия — в город Алтай. Были мы на Алтае, а теперь...

420
В страну пустынь и озер. Часть 1

Монголия она, вроде бы, и не далеко. Вон, указатель рядом с домом говорит мне, что до Ташанты, что на границе с Монголией, ехать нам 900 км по трассе. Казалось бы, никаких проблем — бери да езжай, тем более, что визу туда не надо. Но все равно Монго...

266
Море километров в море льдов

Каждую зиму весь интернет заполняется фотографиями ледового Байкала. И каждую зиму я смотрю на них и думаю, что надо съездить туда еще раз. И вот, все сложилось так, что Байкал ждал нас этой весной. Сначала было много желающих, были какие-то обсужде...

8 комментариев
360
Путешествие юных натуралистов. Часть 2: Хуа-Хин и окрестности

Хуа-Хин – это небольшой город на берегу Сиамского залива. Не такой популярный и не такой «русский» как Паттайя, но все же именно курортный. В интернете информации о Хуа-Хине много, но почти вся она о зимовке здесь. Да и вообще везде пишут, что это н...

Путешествие юных натуралистов. Часть 1: Бангкок

«В Таиланде зимой какой сезон? Сухой! А зачем тогда дождь?» С этими словами мы приземлились в Бангкоке. Дождь, надо сказать, был совсем не сильным, так скорее морось, а над городом висела такая жара, что как только выходишь из кондиционированных нед...

198
Про еще одну Камчатку. Часть 7: вокруг Толбачика

Именно этого похода я ждала больше всего в этом сезоне. До этого я ходила по тем маршрутам, где уже была. Нет, конечно, я все равно увидела много нового – лавовые пещеры, водопады, да те же Дачные источники, которые до этого я видела только в тумане...

Россия, Новосибирск
С нами с 11 янв 2012
Последний визит
09 янв 2024 06:38
Ваше сообщение
отправлено
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.