Irina-8667

210
142
Замок Дракулы и Колыбель династии

Всю нашу поездку вдали светили путеводные звезды, замки Бран и Пелеш, к ним мы приехали в последний день. Одинаково красивые, но, совершенно разные по стилю и построены они были для разных целей. Более древний, Бран, к нему первому мы и приеха...

11 комментариев
210
Terra Incognita российского туриста - Румыния Часть III

Биертан ----------------------------  Уезжаем  из столицы Трансильвании Сибиу, впереди  длинный день и первым  на пути стоит местечко Биертан, где время застряло между веками и странами.Утро, сонный городок, улицы пустынные, мы первые неугомонны...

4 комментария
180
126
Terra Incognita российского туриста - Румыния Часть II

...   Мы въезжаем на Трансфэгэраш, горное шоссе, серпантин, перевал, оно стоит того, чтобы о нем рассказать. Высшая точка шоссе на перевале 2034 метра!!!Грандиозную стройку Чаушеску затеял из страха перед старшим братом - СССР, после ввода с...

185
Terra Incognita российского туриста - Румыния Часть I

Что вы знаете о Румынии а..., вот и мы, слааабенько... ну Чаушеску-диктатор, ну бедные, ну цыгане... Я, конечно, пробежалась перед поездкой по истории Румынии, так, в двух словах, представление имела; Влад Цепеш, Королева Мария(русская по наци...

8 комментариев
270
1 603
Анталия в марте, это как?

Мы все привыкли прилетать в Анталию, чтобы потом разъехаться по побережью,  Анталия из окна автобуса. Ну, а я решила, моря все равно не видать, т.е. наоборот, именно только видать, поэтому остановимся в самой Анталии, тем более Rixos делает такие пр...

4 комментария
360
151
"Закрыв глаза, я слушаю Стамбул"

Конец сентября в Стамбуле, это вот ни разу не осень, а еще жара (в день прилета было +36) и только легкие намеки, что когда-нибудь и здесь кончится лето, в виде 15 минутного ливня, вылившегося из пухлой тучки и вечера уже просто т...

12 комментариев
...И решили мы поселиться на Олимпе...нет, у Олимпа..(часть 2)

Ну что, раз живем у подножия Олимпа, надо подниматься наверх, разъясняю Олимп, небольшая горная гряда с вершиной 2913м с аналогичным названием, именно на этой вершине и жили 12 олимпийских богов. Я уже писала в первой части, что погода у нас была...

150
116
...И решили мы поселиться на Олимпе....нет, у Олимпа (ЧАСТЬ 1)

Поедем в Грецию, решили мы в этом году и именно на материк, мне кажется, чтобы узнать страну, надо все-таки поехать в самое сердце, откуда есть пошла история страны. Русские туристы, по словам местных и по нашим наблюдениям, любят определенн...

180
Dom na vode - выходные в Плесе

Сижу дома, смотрю на бесконечный проливной дождь и понимаю как нам крупно повезло, собравшись на выходные в Плес до последней минуты раздумывали ехать или нет, погоду обещали преотвратную, дождь и холод, у зятя аврал на работе и без него никак, в об...

247
Нехоженными тропами Туниса II

ЧАСТЬ II Затерянный Рим В нашем путешествии по мысу Bon мы заехали в городок Келибия, примечательный тем, что на высокой скале недалеко от берега стоит мощный форт-крепость, который начали строить еще византийцы и завоевывали все по очереди, так ч...

7 комментариев
331
Нехоженными тропами Туниса I

ЧАСТЬ I ЭКСТРИМ ПО-ТУНИССКИ Приблизился новый отпуск и мы не мудрствуя лукаво, решили, что снова поедем в Тунис, привлекла нас эта маленькая страна своей насыщенностью, даже можно сказать в буквальном смысле нашпигованностью историей стольких циви...

1 086
Как найти Чукурджуму или 4 дня в Стамбуле (часть 2)

Переходя или переезжая, как хотите, Галатский мост в сторону Каракой, вы попадаете в другой мир, другой век, другой Стамбул. Еще со времен Византии этот район облюбовали генуэзцы, в руках которых была вся торговля, они возвели целый город, обнесли к...

0 комментариев
150
190
В поисках Константинополя или 4 дня в Стамбуле (часть 1)

Этой весной в очередной раз собрались в Стамбул,во-первых ХОЧУ, а во-вторых моя дочь второй год отмечает свой ДР в Стамбуле и командой - моя дочь с мужем и их мамы, мы и двинулись,   в этот город можно ездить бесконечно и каждый раз он будет но...

0 комментариев
265
"Добре дошли в България"

Мое знакомство с Болгарией состоялось несколько неожиданно, подруга, имеющая квартиру на Солнечном Берегу, пригласила погостить, сама я не рассматривала эту страну как место отдыха (курица не птица...), еще раз убеждаюсь, не надо быть рабом стереоти...

360
251
Последний причал - Бизерта, Тунис

Собираясь в Тунис, обязательным пунктом мы запланировали поездку в Бизерту, только в самых общих чертах зная историю Русской Эскадры, да можно даже сказать, не зная ее вовсе, и первым нашим путешествием на земле Туниса была поездка в Бизерту. Ск...

8 комментариев
225
Африка - королевство Марокко аль- Магрибия (часть 2)

Мчаясь или ползя по этому змеевидному серпантину,мы неожиданно выехали на прелестную зеленую равнинку среди гор, всю, как будто засеянную газоном, и в центре нее на холме или рукотворном холме старинный мавританский замок или, казба, как он здес...

17 комментариев
177
Африка - королевство Марокко аль Магрибия (часть 1)

Знаете как бывает, иногда поездка складывается не благодаря, а вопреки, все с трудом, а иногда все идет как по маслу, вот так у нас получилось с Марокко, она сама (поездка) как-то выплыла, ну а мы подумали, в Москве ноябрь, а там Африка, да н...

7 комментариев
510
496
И опять Африка - Тунис

Наш вояж по странам Африки продолжается, два года назад была большая поездка в Марокко и мы заболели Магрибом, на сей раз это Тунис, маленькая страна, на протяжении всей истории которую, в силу ее стратегического местоположения, постоянно завоевывал...

9 комментариев

Россия, Москва
С нами с 11 июн 2015
Последний визит
21 фев 2022 21:29
Ваше сообщение
отправлено
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.