Ваше сообщение
отправлено

Заметки

– 82
Широка страна моя (часть 2)

Желание посетить Смоленск у меня возникло в прошлом году, во время поездки по Белоруссии: город неоднократно попадал под влияние то Московского княжества, то Великого княжества литовского, а затем Речи Посполитой. Так что наличие Смоленска в програм...

2 комментария
Широка страна моя (часть 1)

Путешествовать я начала давно, еще в школьные годы: с папой по Оби и Иртышу на теплоходе, с классом в Ленинград… Окончив институт, объездила и Закавказье, и Молдавию, была и во Владивостоке, и на Иссык-Куле… Но вот по Золотому кольцу проехаться не п...

Жизнь на Ниле (часть 4)

Дальше поехали только с водителем. Уже около Луксора он начал присматривать заправку, в которой принимают к оплате карту visa. Через какое-то время он уже был согласен на любую заправку, но, о чудо, на очередной карты visa принимали. Заправка была в...

7 комментариев
Жизнь на Ниле (часть 3)

Отплытие судна изрядно задержалось: почти в последний момент прибыл автобус египтян из Каира, как я поняла — они заселились и поехали на экскурсию. Общего плана это не нарушило, но шлюз мы прошли глубокой ночью. Я вышла посмотреть на шлюзование посл...

0 комментариев
Жизнь на Ниле (часть 2)

В аэропорт меня сопроводил все тот же Ибрагим, хотя вполне можно было отправить с водителем. Или у них так принято, или очень хотят произвести впечатление на потенциальных русских туристов. Он же и сухой паек в отеле заказал, т.к. завтрак там начина...

Жизнь на Ниле (часть 1)

Когда я вернулась с Занзибара, коллега спросила: «А ты до этого в Африке не была, ДАЖЕ в Египте?». Египет меня давно интересовал, но не столько как пляжный отдых, сколько как место зарождения великой цивилизации. Интересу поспособствовала книга Боле...

5 комментариев
270
Крокодилы, пальмы, баобабы-бабы-бабы… (Часть 2)

Собираясь на Занзибар, нашли в интернете местную фирму Занзитурс, предлагающую экскурсии. Списались, заказали экскурсию «3 в 1», т.е. Тюремный остров, исчезающий остров и Стоун-Таун. Просили за это 75 долларов, якобы со скидкой (вроде обычно цена 10...

6 комментариев
240
Крокодилы, пальмы, баобабы-бабы-бабы… (Часть 1)

Когда стало известно, что русских туристов ждут только на Занзибаре, на память пришла популярная когда-то песня Arabesque(«Zanzibar»), Доктор Айболит, «Мой папа не был на Занзибаре…», ну и вышеупомянутая «Жена французского посла», хотя Сенегал наход...

150
Бывшие окраины Российской империи (Часть 2)

Наутро меня отвезли на вокзал. На сайте португальских железных дорог можно было выбрать место на схеме поезда, где указывалось направление движения. Белорусский сайт предлагал только выбрать место, а лицом вперед ты будешь ехать или спиной, не угада...

180
Бывшие окраины Российской империи (Часть 1)

Хотя прошел не один десяток лет после развала СССР, я до сих пор не могу принять, что Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан — разные страны. Тем более, за границей всех нас называют русскими. В прошлом году в конце апреля познакомилась в Стамбуле с...

4 комментария
180
Восточная Германия в Новый год (часть 2)

На следующее утро группа разделилась: MIG практикует динамические туры, когда группы, следующие разными маршрутами, то соединяются на общем участке пути, то вновь разъезжаются. Потому обычная практика занимать место на всю поездку тут не действует....

3 комментария
150
Восточная Германия в Новый год (часть 1)

Германия достаточно большая страна, чтобы можно было объехать ее за одно путешествие. Хотя тур «Вся Германия» на 18 дней существует. Я ограничилась «Восточной Германией» за 14 дней, которая почему-то начиналась во Франкфурте-на-Майне. Где-то я уже б...

150
Португалия с севера на юг (часть 2)

Наутро мы отправились в Лиссабон. Сначала заехали в Авейру. В путеводителях его называют «португальской Венецией». Сходство разве что в том, что в городке много каналов, по которым раньше добываемую в лагуне соль доставляли в склады. Лодки, которые...

4 комментария
210
Португалия с севера на юг (часть 1)

Когда мы с подругой собирались на новый 2019 год поехать в Португалию, то разошлись во мнении, какой тур взять: подруга хотела встретить новый год в отеле с видом на океан, а я хотела побывать в городках севернее Порту. Но так как это была ее первая...

180
Солнце, воздух и вода — вот и все лечение

Как-то не довелось мне побывать в Крыму в советское время. Закавказье, Средняя Азия, Молдавия, Украина, Сочи… А вот Крым — нет. В последние годы народ у нас на работе потянулся в Крым в надежде на дешевые билеты и т.д. И, когда спрашивали у меня, бы...

14 комментариев
180
Последний раз Добро дошли (Хорватия)

Уже довольно давно, когда увидела снимки, привезенные с Плитвицких озер, захотела увидеть их своими глазами. Ну и Дубровник тоже манил. Но все никак не складывалось, даже в тур «Пять балканских стран» Хорватия не входила. К тому же отпугивали цены:...

3 комментария
240
Древняя Греция без греков (Часть 2. По следам великих цивилизаций)

Отель Erden Saraevo 3* находится в районе Лалели, среди оптовых магазинов. Главная публика — русские торговцы, о чем свидетельствуют призывы на русском языке не паковать товар в номерах, а делать это в подвальном этаже. Ну и русских туристов селят....

12 комментариев
210
Древняя Греция без греков (Часть 1. Стамбул)

Отдых в Турции по системе «все включено» я не рассматривала никогда, уж очень не люблю наших соотечественников, дорвавшихся до неограниченной еды и выпивки. Впрочем, этим грешат не только соотечественники — мой последний визит в венгерский Бюк надол...

8 комментариев
270
Добре дошли (набег в Болгарию из Стамбула).

Экскурсионный тур по Турции заканчивался вечером 5 мая, до дома я бы долетела в понедельник к вечеру (это при хорошем раскладе, из-за трагедии в Шереметьево я бы вообще неизвестно насколько застряла). Конечно, никто крушения самолета предугадать не...

9 комментариев
210
Новая встреча с Португалией (восточная Мадейра)

Учитывая мой прошлый не очень удачный опыт, я зарегистрировала нас на рейс TAP из Лиссабона до Фуншала, не пытаясь изменить автоматически предложенные места. Компания даже любезно прислала  подруге сообщение, что рейс задерживается (у меня в этот ра...

0 комментариев

Россия,
С нами с 20 авг 2010
Последний визит
05 авг 2021 11:23
Ваше сообщение
отправлено
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.