|
2148898
Донна Фортуна
Путешественник
|
Написать сообщение
Ваше сообщение
отправлено
Лента – 279
|
|
Описание фото:
Гробница Постумия в Археологическом комплексе Кармоны
Через большой двор, высеченный в скале, можно попасть внутрь погребальной камеры, в которой всего семь ниш. Во дворе сохранились следы ямы для сжигания или «устринума». В одном углу был раскопан алтарь.
Необходимо упомянуть о росписях, хранящихся в погребальной камере, стены и потолок которой были покрыты прекрасными фресками, некоторые из которых сохранились до наших дней. Создатель, Гай Сильван, известен тем, что оставил свою подпись в одном из углов, что является необычным явлением в римском мире.
Еще одной любопытной особенностью является наличие захоронения, совершенного путем ингумации, внутри той же камеры, возможно, в то время, когда обряд кремации уступал место обряду ингумации.
возможно, середина I в. н.э
Описание фото:
Если и есть что признать в римской цивилизации, так это способность включать в свою собственную элементы других культур, такие как фигура Вакха, бога вина, плодородия и разврата или духа освобождения. Его эквивалентом в Древней Греции был бы Дионис, а этруски называли его Фуфлунсом. Обычно его изображают как молодого и привлекательного мужского персонажа, держащего бокал или гроздь винограда.
Описание фото:
Готическая часовня Xристос на Голгофе, расположенная в правом крыле собора, рядом со входом в Ризницу. Это работа валенсийского скульптора Энрике Галарса Морено и которое он создал в 1941 году.
скульптура изображающая распятого Христа не соответствует канонам, поскольку Христос на Голгофе, которого несут на плечах в процессии по Страстным вторникам и Страстным пятницам с Братством Прощения, и который в остальное время года находится в соборе в часовне, носящей его имя, обращен влево. Точная причина этого неизвестна, но Мануэль Франко, президент Братства прощения, считает, что это может быть связано с политическими пристрастиями его автора Энрике Галарсы Морено. Более того, художник считал себя неортодоксальным человеком, поэтому аргумент Франко может быть веской причиной.Это подтверждает, что взгляд Христа влево не является отличительным признаком, который художник проводит во всех своих работах.
|
Поделиться
|
|
Добавить фотографии к месту
|
 |