|
2148898
Донна Фортуна
Путешественник
|
Написать сообщение
Ваше сообщение
отправлено
Лента – 281
|
|
Описание фото:
Круглая мавзолей-гробница в Археологическом комплексе Кармоны является частью римского некрополя I века, расположенного в Кармоне, Севилья. Прямоугольная в плане с цилиндрическим сводом, эта погребальная камера была выкопана внутри круглого тесаного здания, стены которого были оштукатурены. Это единственный мавзолей в некрополе, в котором сохранилась крыша камеры и часть внешней конструкции, что дает нам представление о монументальности этих построек. Он имеет 11 ниш, расположенных на площади почти шесть квадратных метров.
Как правило, мавзолеи принадлежат одной семье. После кремации урны с останками усопшего помещались в разные ниши в зависимости от их значимости в семье: привилегированное место в передней части камеры, где ниши, как правило, больше, предназначалось для основателей семьи, а потомки, в порядке значимости, занимали боковые стороны.I в. н.э.
Внешний диаметр: 11,70 м. Погребальная камера: 3,23 х 1,72 м. Высота шахты доступа: 2,45 м.
Описание фото:
Если и есть что признать в римской цивилизации, так это способность включать в свою собственную элементы других культур, такие как фигура Вакха, бога вина, плодородия и разврата или духа освобождения. Его эквивалентом в Древней Греции был бы Дионис, а этруски называли его Фуфлунсом. Обычно его изображают как молодого и привлекательного мужского персонажа, держащего бокал или гроздь винограда.
Описание фото:
Готическая часовня Xристос на Голгофе, расположенная в правом крыле собора, рядом со входом в Ризницу. Это работа валенсийского скульптора Энрике Галарса Морено и которое он создал в 1941 году.
скульптура изображающая распятого Христа не соответствует канонам, поскольку Христос на Голгофе, которого несут на плечах в процессии по Страстным вторникам и Страстным пятницам с Братством Прощения, и который в остальное время года находится в соборе в часовне, носящей его имя, обращен влево. Точная причина этого неизвестна, но Мануэль Франко, президент Братства прощения, считает, что это может быть связано с политическими пристрастиями его автора Энрике Галарсы Морено. Более того, художник считал себя неортодоксальным человеком, поэтому аргумент Франко может быть веской причиной.Это подтверждает, что взгляд Христа влево не является отличительным признаком, который художник проводит во всех своих работах.
|
Поделиться
|
|
Добавить фотографии к месту
|
 |