• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Отчет о путешествиях
Сбросить Сброс

всего - 2 284 / 3 581

ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА...
1 Фото

Все мы волей-неволей вынуждены пользоваться услугами авиатранспорта. Не сильно ошибусь, если скажу, что большинство из нас, кто больше, кто меньше, все же испытывает некоторый страх перед полетами. С автотранспортом – там, конечно, статистика хуже, но мы понимаем, что хотя бы мы на земле, а вот в воздухе… Кому не приходилось инстинктивно хвататься за подлокотники кресла, когда самолет неожиданно проваливается в воздушную яму или попадает в зону турбулентности, или просто шум моторов становится вдруг иным? Как будто, это может спасти!     Каждый раз, слыша сообщение об очередной ...

120 Просмотры 59 Нравится 1 В избранном 33 Комментарии
09:52 15.08.2012 Victor Kats
О поведении и давлении гидов от туроператоров: Осторожно, отельный гид!...
0 Фото

Возможно, Вам будет интересно) Многие уже в курсе и не раз тема обсуждалась касаемо поведения и давлениея гидов от туроператоров при отелях. Которые дают заведомо ложную информацию, а также пытаются запугать, оказать психологическое давление и т.д., также пользуясь тем, что туристы не читают мелкий шрифт страховки, ваучера, договора при покупке тура и т.д., а также мало знаем закон и свои права... Если ввести в любую поисковую систему - "развод гидов", "мифы гидов" или еще что-то подобное - то все и найдете, что бывает. Из последних уловок напомню: - пытаются удержать ваучер или другие ...

4 631 Просмотры 10 Нравится 1 В избранном 22 Комментарии
15:04 30.06.2014 Море-солнце
ВЕТЕР ПРОТИВ ВОДЫ...
26 Фото

И снова Исландия!              В этом году попасть россиянам в Исландию стало намного труднее, да и намного дороже, чем прошлую мою поездку . Тогда, в сентябре 2014 года, я ездил в одиночку и проехал на арендованной машине по Золотому кольцу и южному побережью. Впечатления были просто офигенными (не могу подобрать более точного слова), но об этом я уже рассказывал ранее:  https://rutraveller.ru/note/3101 , https://rutraveller.ru/note/3065 , https://rutraveller.ru/note/3034 , и еще в парочке заметок. Нынешняя поездка имела цель проехать вокруг всей Исландии по знаменитой ...

54 Просмотры 11 Нравится 1 В избранном 33 Комментарии
17:51 29.11.2023 Victor Kats
Самарский калейдоскоп...
67 Фото

Здесь первый Самарский рассказ https://rutraveller.ru/note/6136 Сквер Победы и площадь Славы – одна из главных достопримечательностей  Самары. От нашего отеля  ровно 5 минут. Не мудрено, что в первый же день мы направились именно туда. Дождь перестал, выглянуло солнышко, день близился к закату. Формированием площади Славы можно считать 1965 год, когда было принято решение Куйбышевский горисполкомом о возведении монумента Славы. Изначально монумент  планировалось соорудить на деньги горожан, что и было исполнено. Все работники заводов и фабрик города собирали пожертвования по 1 рублю ...

43 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 15 Комментарии
13:54 14.01.2024 Татьяна
Весь Египет за 3 недели. Предисловие......
26 Фото

Начала я эту заметку писать еще до трагического крушения самолета на Синайском полуострове(((( Страна опять закрыта на неопределенное время, многим пришлось кардинально менять планы на отдых.. А на меня нашла ностальгия: хоть и не собиралась я туда в ближайшее время, но периодически вспоминаю свои поездки в эту страну... Так уж получилось, что с 2010г по 2014г я умудрилась побывать в Египте аж 6 раз!!! Сразу оговорюсь: ездила я туда не за арабами)))), а за жарким солнцем и тёплым и красивым морем...   _     _   Египет-страна, о которой у многих россиян сложилось неоднозначное мнение. С одной ...

235 Просмотры 14 Нравится 1 В избранном 10 Комментарии
15:49 15.11.2015 Galka40
Шри Ланка- страна, куда я обязательно еще вернусь! Часть 4. Тринкомале. Коломбо...
56 Фото

Часть 1 http://www.rutraveller.ru/note/2732 Часть 2 http://www.rutraveller.ru/note/2776 Часть 3 http://www.rutraveller.ru/note/2951 11 января 2014 года. Тринкомале Приехали в отель Pigeon Island Beach Resort мы уже после обеда.   _ _ _  Произвели расчет с нашим Инди, вручили "чаевые", обнялись и вдруг я расплакалась. Почему? Сначала мне было жалко расставаться с рыжеволосым чудом по имени Инди, потом стало жалко себя ( я ведь ожидала от Тринкомалле чего-то другого). Ну ничего не поделаешь,  отель оплачен, придётся оставаться. Договорились с мужем, что если вдруг не понравится, то мы уедем ...

935 Просмотры 4 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
Яхтенная регата в Греции....
6 Фото

Поехав в мае в Грецию на остров Родос, чтобы принять участие в яхтенной регате в Средиземном и Эгейском морях, я даже не представляла какие невероятные эмоции я получу. В первый день мы закупили продукты, т.к. на берег мы высаживались только в часов 7-8 вечера на ужин, то, естевственно, завтрак, ланч, обед проходили на яхтах, мы готовили самостоятельно на всех членов команды (8 человек), и аппетит на свежем воздухе нагонялся быстро. Первый выход в море нагнал на меня морскую болезнь, но я героически справилась, помогли драмина, леденцы, немного холодного белого сухого вина и хорошее ...

100 Просмотры 7 Нравится 0 В избранном 1 Комментарии
15:18 27.05.2012 Жанна
Крымские истории. СЕВАСТОПОЛЬ, часть III - must see: великолепный Фиолент...
30 Фото

Фиолент..... одно только название чего стоит! просто песня!)) Даже если и видишь его сначала на фото - "вживую" это место все равно потом производит просто вау-эффект!)) Первый раз на Фиолент я попала с дочерью в 2012 году, в дикую июльскую жару. Душегубка на 4х колесах под кодовым названием "топик" (городской автобус Севастополя) привезла нас в какой-то как будто дачный поселок. Водитель рявкнул на весь автобус "Остановка "Монастырь", вам здесь" - и толпа людей, явно уже знакомых с местностью, вывалилась в предполуденное марево и рванула куда-то между заборами. Мы с дочерью рванули за ними ...

125 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 19 Комментарии
12:45 01.12.2019 Елена
Автомобиль-это не роскошь....
22 Фото

Машина в Эмиратах — нужна как воздух, расстояния большие, а общественный транспорт развит слабо.   Вообще легковые автомобили  в Эмиратах только новые и новейшие. Это, конечно- же относится к авто местных , т.е. коренных жителей. Причем, подавляющее большинство легковых машин - белого цвета, что в общем-то понятно - меньше нагревается на солнце.  За рулём и мужчины и женщины. Кстати, в середине 90-х годов прошлого века, когда мы впервые посетили эту страну,женщину за рулём встретить было почти не реально!   _ _ Подавляющее большинство машин в Эмиратах- это японские:  Toyota, Nissan ...

119 Просмотры 28 Нравится 0 В избранном 48 Комментарии
16:30 15.02.2014 Татьяна
Армянские сюжеты.(Часть 7.)...
78 Фото

Экскурсия 3. Санаин-Ахпат. Сегодня мы едем  на север страны,в Лорийскую область.Там ,возле города Алаверди,расположены два монастырских комплекса,занесенных в список ЮНЕСКО. Едем мы по склону горы Арагац .Слева показались 39 букв,вытесанных из туфа.Это  памятник Армянскому алфавиту.Буквы армянского алфавита сами по себе считаются не отъемлемым фактором национальной гордости . Они часто являются не только элементом декора, но и сакральным символом нации наряду с флагом и гербом. Создавался памятник к юбилею ,когда ,в 2007 году ,армянскому алфавиту исполнилось 1600 лет.      _   _   От Еревана ...

94 Просмотры 10 Нравится 0 В избранном 5 Комментарии
17:57 09.07.2016 nataha ivanova
Причём тут правильное полотенце, если ты едешь в Бурсу или Ассос? Часть 2....
18 Фото

Прощание с горами.   В суету городов и в потоки машин Возвращаемся мы – просто некуда деться. И спускаемся вниз с покорённых вершин, Оставляя в горах, оставляя в горах своё сердце. Так оставьте ненужные споры – Я себе уже всё доказал: Лучше гор могут быть только горы, На которых ещё не бывал. Кто захочет в беде оставаться один? Кто захочет уйти, зову сердца не внемля? Но спускаемся мы с покорённых вершин… Что же делать, и боги спускались на землю. Сколько слов и надежд, сколько песен и тем Горы будят у нас и зовут нас остаться! – Но спускаемся мы, кто на год ...

63 Просмотры 20 Нравится 0 В избранном 5 Комментарии
17:51 27.01.2013 rozmarin61
Тимур и его команда (Узбекистан, часть3)...
62 Фото

В Самарканде мы с опаской ожидали заселения в отель: он тоже относится с сети Рейкарнц, только в этот раз Регистон. Но этот отель оказался получше своего собрата: и чайник-холодильник есть, и моющие средства, и воды две бутылки по 0,5 стояло. Правда здесь тоже была проблема с температурой, только другая: я не сразу нашла как убавить отопление. А на следующий день, вернувшись с экскурсии сильно после обеда, обнаружила, что в номере не убирали. Решила, что не успели, и пошла гулять. Вернувшись уже совсем вечером, снова никаких попыток уборки не обнаружила. Что-то меня это разозлило: мусор хотя ...

14 Просмотры 2 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
17:09 05.12.2022 Ната
Saqartvelo Lamazooo или как влюбится в Грузию...
28 Фото

Хочется начать с того, что я турагент. Планируя отпуск, было очень много вариантов мест для отдыха. Но по счастливому стечению обстоятельств в мае 2013 года, меня отправляют в командировку в Турцию и там я знакомлюсь с удивительными людьми. С добрыми, открытыми, простыми, позитивными, веселыми ребятами из солнечной Грузии, а также с моей  сумасшедшей коллегой из Ханты-Мансийска. Мы проводим с ними там два дня, которые пролетели незаметно и уезжаем жить в другой отель. Если судьба есть, то хочу сказать ей огромное спасибо. Мы прилетаем в Тюмень 21 мая, а 23 мая приезжают наши новые друзья ...

323 Просмотры 5 Нравится 1 В избранном 0 Комментарии
Остров Афродиты...
23 Фото

Если Вы любите все, что связано с Грецией, ее культуру, мифы и историю, Средиземное море, оливковое масло... если Вы любите вкусно и много покушать... если Вы цените красивейшие пляжи... если Вы ведете активный образ жизни, остров Кипр ооочень Вас ждет!   _   Республика Кипр не греческий остров, а самостоятельное государство, но примерно 60% его населения - этнические греки. Северный Кипр (около 38%) населяют турки, которые и захватили эту часть Кипра в 1974. О Северном Кипре сказать ничего не могу, потому что не была. Но там есть что посмотреть, например, Фамагуста. Если Вы захотите посетить ...

411 Просмотры 7 Нравится 2 В избранном 3 Комментарии
16:32 27.04.2016 Екатерина
Чанаккале и Эдирне в один день. Апрель 2016...
103 Фото

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодняшний мой рассказ будет о необыкновенно красивом и познавательном однодневном путешествии в очень значимые для Турции города – Чанаккале и Эдирне. Введение. За то время, что мы с вами были в «разлуке», в моей жизни произошли очень большие перемены. Обсуждать мою личную жизнь мы не будем, просто теперь делаем поправку на мое новое семейное положение и место постоянного местопребывания. Итак, я теперь замужем за гражданином Турецкой Республики и постоянно проживаю в Стамбуле. _   Мне очень повезло, что мой теперешний супруг такой же любознательный ...

692 Просмотры 9 Нравится 2 В избранном 4 Комментарии
01:29 19.07.2016 Olga Gench
Второй персидский поход (часть 1)...
43 Фото

Не знаю, поехала бы я в Иран во второй раз, если бы был выбор, но в сложившейся ситуации «я лечу туда, где принимают». Читала отзывы под какой-то заметкой в интернете про то, что предлагаются туры в Иран: «Вы бы еще в Афганистан предложили туры, по местам боевой славы моджахедов и опиумным тропам!». С одной стороны, народ боится неизведанного, с другой – большинство предпочитает не узнавать мир и изучать истоки цивилизации, а валяться на пляже по системе «всё включено»: вон как рванули на Занзибар, когда он оказался в 2020 году почти единственной возможностью купаться зимой в теплом море. ...

21 Просмотры 3 Нравится 0 В избранном 2 Комментарии
16:16 29.09.2022 Ната
Узбекские хроники. Хроника первая, ташкентская....
52 Фото

Тур в Узбекистан начинался в середине недели, рейс был утренний. Накануне пришлось перелопатить кучу дел на работе и дома. Поэтому в самолете я собиралась если не провалиться на четыре часа в сон, то хотя бы подремать. Увы, сосед "сел на уши" еще до взлета и сделал все, чтобы держать мое внимание до приземления. Он оказался одним из тех немногих русских, кого не удалось выдавить из Узбекистана. Летел проверить свою недвижимость, за которой наблюдает кто-то вроде второй жены. Представился бизнесменом, поэтому за 4 часа я узнала много любопытного о челночном бизнесе. Ради справедливости ...

146 Просмотры 21 Нравится 0 В избранном 13 Комментарии
Самостоятельно в Тай. Часть 4. Храмовый комплекс Ват Ян...
69 Фото

Пришло время приступить к реализации нашей экскурсионной программы. За время наших прошлых поездок в Паттайю мы уже побывали во многих интересных местах, получили немало полезной информации, поэтому точно определили для себя новые маршруты. Замечу, что мы никогда не планируем на время поездки слишком много экскурсий. В основной программе у нас, как правило, одна экскурсия за 3-4 дня. Это позволяет спокойно насладиться "послевкусием", да и глаз не "замыливается" от переизбытка впечатлений. Такой подход также позволяет более гибко выстраивать произвольную программу отдыха и путешествий. В этот ...

284 Просмотры 29 Нравится 1 В избранном 35 Комментарии
19:29 30.07.2014 Игорь
Павлиний рай в Джебел Али....
15 Фото

Дубаи - огромный город, где каждому найдется место по душе. Кто-то сразу бронирует билеты на Бурдж Халифу, задаваясь вопросом, а как бы ее посещение совместить с поющими фонтанами и аквариумом в Дубаи Молле. Другие изучают карту метро, планируя поехать на пляжи и на золотой рынок. Третьи планируют поездку на абре по Мадинат Джумейре, чтобы одновременно посмотреть Бурдж Аль Араб. Четвертые планируют поездки в аквапарки и дельфинариум, чтобы их ребятишкам было весело. Пятые планируют Новый Год в Эмиратах. Шестые планируют...Многие планируют... А оказывается павлины в Эмиратах тоже ...

174 Просмотры 33 Нравится 0 В избранном 47 Комментарии
Зимние каникулы в предгорьях Саян. Аршан и немного Байкала...
47 Фото

Эту поездку мы придумали еще на прошлый Новый год. Но из-за всех этих ковидных ограничений не поехали. Так что решили наверстывать сейчас. Честно говоря, я уже забыла, почему мы решили ехать именно сюда. Хотели горячие источники, но они много где есть. Наверное, это мое подсознательное желание увидеть Байкал. Почти половину каникул мы провели в поезде - полтора суток туда, полтора суток обратно. Но это была часть плана - слушать чух-чухи, смотреть на заснеженный лес, есть вафельные трубочки в Иланской. Ну, и, конечно, никто не сфотографировал поезд. Что-то я всю поездку, как из анекдота ...